Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Неукраинские поезда


Неукраинские поезда

Сообщений 51 страница 60 из 146

51

ANDRE написал(а):

Зацеперы у станции Бологое остановили "Сапсан"

Я конечно понимаю, что ездить "верхом" на поезде это очень рискованно и опасно, но непомерно высокие цены на Сапсан и отсутствие альтернативы в виде более дешёвых и доступных по стоимости проезда поездов видимо способствует этому не в меньшей мере.
А теперь приятная новость, отвлекаясь немного от политики...

"Трансмашхолдинг" представил прототип нового российского электропоезда
На Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") состоялась презентация прототипа нового электропоезда ЭГ2Т, передает пресс-служба холдинга.

Как отмечается в пресс-релизе, ЭГ2Т - первый представитель нового семейства российских электропоездов, создаваемых "Трансмашхолдингом". Дизайн экстерьера и интерьера разработаны одной дизайнерской компанией Integral Design and Development, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах.

Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч, а в перспективе для скоростного движения - до 250 км/ч.

Производство нового подвижного состава будет организовано на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Первые два электропоезда планируется выпустить до конца 2014 года.

Тверской вагоностроительный завод - самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги. Производит пассажирские одно- и двухэтажные вагоны со скоростями движения до 160 и до 200 км/ч, вагоны пассажирские специального назначения, различные типы грузовых вагонов, тележки для подвижного состава магистральных железных дорог.
http://cfts.org.ua/news/transmashkholdi … ezda_19633

0

52

Tomson написал(а):

ANDRE написал(а):

    Зацеперы у станции Бологое остановили "Сапсан"

Я конечно понимаю, что ездить "верхом" на поезде это очень рискованно и опасно, но непомерно высокие цены на Сапсан и отсутствие альтернативы в виде более дешёвых и доступных по стоимости проезда поездов видимо способствует этому не в меньшей мере.

Это альтернатива не проезда от пункта "А" до пункта "Б", а приглашение в свою жизнь и к себе в гости "дамы с косой". Идиотизм высшей степени по отношению и к себе, и к пассажирам, и бригадам.
Огромный процент проблем со здоровьем у машинистов - эти самые "безбашенные". Иначе я их назвать не могу..
Показывали-бы свою "крутость" в другом месте - более нужную для людей и общества.

0

53

http://s018.radikal.ru/i515/1405/a7/d8fa88f2036et.jpg

ЭГ2Тв

http://www.tvz.ru/catalog/advanced/item … ENT_ID=314
описание и целая галерея фотографий в том числе

Отредактировано ANDRE (26-05-2014 19:41:11)

0

54

Просили новость про транспорт, нате ешьте, только не подавитесь!

Новый электропоезд бизнес-класса начнет курсировать с 1 июня по Минской области
Две пары составов швейцарской фирмы будут перевозить пассажиров из Минска в Молодечно. Поезда будут двигаться без остановок, поэтому весь путь займет всего 55 минут, что почти в два раза быстрее обычных составов эконом-класса. Еще одно нововведение касается популярного маршрута "Минск-Вильнюс". С 1 июня появится возможность электронной регистрации, которая позволит не оформлять оплаченные через Интернет билеты в кассе. Кстати, в летний период поезд № 805 "Минск-Вильнюс" будет курсировать удвоенным составом из шести вагонов.
http://belarus24.by/news/novyj-yelektro … asti-21614

0

55

Хотите верьте, хотите нет, но тем не менее...

Китайцы разгонят пассажирский поезд до 3 тыс. км/час
Поезда на магнитной подушке Maglev будут двигаться по тоннелю, из которого предварительно выкачают весь воздух.
Китайские инженеры начали работу над поездом самым быстрым поездом, который сможет развивать скорость до 3 тыс. км/час благодаря отсутствию силы трения между составом и железнодорожным полотном, а также за счет снижения сопротивления воздуха.

В герметичных тоннелях ETT (Evacuated Tube Transport) будет создано давление в 10 раз ниже атмосферного, благодаря чему и планируется снизить сопротивление воздуха. Доктор Ден Зиган со своей командой уже приступил к созданию экспериментального тоннеля.

Постройка подобных тоннелей в реальности является очень трудоемкой и дорогой, однако может окупиться всего за несколько лет.

Самым быстрым поездом на магнитной подушке на сегодняшний день является японский JR-Maglev, который разгоняется до 581 км/час. При этом, 83% энергии расходуется именно на преодоление сопротивления воздуха.
http://mport.ua/techno/1572512-Kitajcy- … s--km-chas

0

56

Вот у кого надо учиться развивать пассажирские ж.д. перевозки!

С 1 июня на Белорусской железной дороге вводится график движения поездов на 2014/2015 годы
Новый график предусматривает курсирование по территории Беларуси 83 пар поездов международных линий, 5 пар межрегиональных линий бизнес-класса, 34 пары поездов межрегиональных линий эконом-класса, 22 пары поездов региональных линий бизнес-класса, а также 379 пар поездов региональных линий эконом-класса. Новый график составлен с учетом потребности в перевозках на указанный период.

Ускорение и новый подвижной состав

С 1 июня с целью улучшения качества обслуживания при перевозках в пределах республики в рамках развития нового формата пассажирских перевозок Белорусской железной дорогой предусмотрен ряд нововведений как в межрегиональном, так и в региональном сообщении.

В межрегиональном сообщении в новом графике пассажирам будет предоставлена возможность проезда в ускоренном режиме между областными центрами и Минском. С этой целью предусмотрено курсирование 5 пар поездов межрегиональных линий бизнес-класса с нахождением их в пути следования до 3 часов 30 минут.

Поезда межрегиональных линий бизнес-класса будут курсировать по маршрутам Витебск—Минск (время в пути следования 3 ч. 30 мин.), Гомель—Минск (3 ч. 24 мин.) и Брест—Минск (3 часа 15 мин.).

При организации движения поездов межрегиональных бизнес-класса по маршруту Брест—Минск будет задействован новый моторвагонный подвижной состав — пятивагонный электропоезд производства компании «Stadler Bussnang AG». Время в пути следования данного поезда будет на 30 минут меньше, чем в действующем графике. Состав будет отправляться из Бреста в 6.20 и прибывать в столицу в 9.35. Время отправления поезда в обратном направлении из Минска — 16.45, прибытия в Брест — 20.00.

Необходимо отметить, что поезда межрегиональных линий бизнес-класса будут следовать без остановок. Пассажирам, следующим со станций, расположенных на маршрутах данных ускоренных поездов, будет предоставлена возможность проезда поездами региональных линий эконом-класса в утреннее и вечернее время суток.

В региональном сообщении также будут задействованы пятивагонные электропоезда швейцарского производства, поставленные на БЖД в 2013—2014 годах. В новом графике пятивагонные электропоезда региональных линий бизнес-класса будут курсировать по уже существующим востребованным маршрутам: Минск—Орша, Минск—Барановичи, Барановичи—Брест, где ранее были задействованы менее вместительные четырехвагонные электропоезда региональных линий . Кроме того, пятивагонный электропоезд региональных линий бизнес-класса с 1 июня назначен для перевозки пассажиров по маршруту Минск—Жлобин.

На участке Минск—Молодечно вводятся в обращение две пары четырехвагонных поездов региональных линий бизнес-класса №771/772 и №773/774. Данные поезда будут следовать без остановок, преодолевая расстояние от столицы до Молодечно за 55 мин., что почти в два раза быстрее региональных поездов эконом-класса.

Что касается участка Минск—Орша, то здесь с вводом нового графика количество поездов региональных линий бизнес-класса будет увеличено с двух до четырех пар. Здесь будет курсировать 2 пары пятивагонных электропоездов и 2 пары четырехвагонных.

В международном сообщении графиком движения поездов на 2014/2015 годы предусмотрено сохранение действующих маршрутов, в том числе в сообщении Минск—Адлер, Минск—Анапа, Минск—Минеральные Воды. Будут курсировать поезда в сообщении с Киевом, Одессой, Мариуполем, Львовом, Черновцами, Щорсом, Черниговом, Харьковом, Донецком.

Будет организовано движение поездов в сообщении с Симферополем, Евпаторией, Феодосией, периодичность курсирования которых будет скорректирована. Например, в сообщении Минск—Евпатория и Минск—Феодосия, Полоцк—Симферополь и Витебск—Евпатория курсирование поездов предусмотрено 1 раз в четыре дня, в сообщении Минск—Симферополь — ежедневно.

Увеличена периодичность курсирования поезда № 101/102 Минск—Варна с одного до двух дней в неделю. Поезд будет отправляться из Минска с 4 июня по средам и субботам, а из Варны — по пятницам и понедельникам.

Совместно с литовскими партнерами продолжается развитие пассажирского сообщения между Минском и Вильнюсом. Состав поезда №805/806 Минск—Вильнюс (бывший № 15/16 Минск—Вильнюс) обслуживается комфортным моторвагонным подвижным составом — трехвагонными дизель—поездами ДП3 производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA». В период увеличения пассажиропотока поезд будет курсировать сдвоенным составом из шести вагонов.

Взаимодействие с Литовскими железными дорогами осуществляется и в рамках развития логистических пересадочных центров в Вильнюсе и Минске. По станции Вильнюс предусматривается согласованная пересадка с поезда №805 Минск—Вильнюс на поезд №781 Вильнюс—Клайпеда, которым пассажиры могут осуществлять поездки до курортных зон Балтийского моря. В обратном направлении будет обеспечена пересадка с поезда №780 Клайпеда—Вильнюс на поезд №806 Вильнюс—Минск. По станции Минск пассажиры, следующие из Вильнюса, могут осуществлять пересадки на согласованные поезда до Москвы, С.-Петербурга, Киева, Одессы.

С 1 июня в результате оптимизации графика движения будет сокращено время нахождения в пути ряда поездов, связывающих Минск со столицами соседних государств. Будут ускорены поезда формирования Белорусской железной дороги: №25 Москва—Минск (на 13 минут), №26 Минск—Москва (на 27 минут), №52 Минск—Санкт-Петербург (на 21 минуту), №85 Киев—Минск (на 30 минут), №95 Москва—Брест (на 27 минут), №96 Брест—Москва (на 12 минут).

Принимая во внимание, что Белорусская железная дорога является связующим звеном между Калининградской областью и Центральной частью Российской Федерации, предусмотрено ускорение по территории Беларуси следующих поездов: №30 Калининград—Москва (на 10 минут), №79 Санкт-Петербург—Калининград (на 33 минуты), №80 Калининград—Санкт-Петербург (на 31 минуту), №359 Адлер—Калининград (на 51 минуту).

Будет продолжена работа по организации дополнительных поездов. В периоды массовых (летних, каникулярных, праздничных) перевозок планируется назначение дополнительных поездов и беспересадочных вагонов, курсирующих как внутри республики (в направлениях Гомель, Брест, Гродно), так и в международном сообщении (в направлениях Москва, Санкт-Петербург и др.).

В связи с проведением XXIII Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске», который запланирован в период с 10 по 14 июля, планируется назначить специальный поезд в сообщении Минск—Витебск. Расписание этого состава будет согласовано с программой проведения праздника.

Сервисное обслуживание и новые услуги

Повышение качества обслуживания пассажиров и расширение перечня оказываемых услуг — одна из важнейших задач Белорусской железной дороги. Многие проекты, начатые в последние годы, уже продемонстрировали востребованность у пассажиров и продолжают развиваться.

Пользуется популярностью услуга оплаты билетов через Интернет, в том числе с использованием электронной регистрации, позволяющей не оформлять билет в кассе. В январе—апреле через онлайн-систему продажи проездных документов Белорусской железной дороги было приобретено 306 тыс. проездных документов на поезда, что превысило уровень аналогичного периода прошлого года в 2,5 раза. В том числе 245 тыс. билетов было оформлено с использованием услуги электронной регистрации, что в 3,5 раза больше, чем в январе—апреле 2013 года.

Белорусская железная дорога планирует расширить применение услуги электронной регистрации. С 1 июня 2014 она будет внедрена на все поезда, курсирующие по маршруту Минск—Вильнюс.

В настоящее время услуга электронной регистрации доступна при покупке через Интернет билетов на все поезда региональных и межрегиональных линий. В международном сообщении электронная регистрация доступна на все поезда в сообщении с Российской Федерацией, следующие без пересечения границ других государств, а также на поезд Минск—Рига.

В июне также будет внедрена в опытную эксплуатацию информационная система «Актуальное расписание поездов городских, региональных, межрегиональных и международных линий корпоративного Интернет-сайта Белорусской железной дороги». Это позволит пассажирам просматривать на сайте единое расписание поездов всех видов сообщений. Разработана мобильная версия расписания, предусмотрен поиск маршрутов с пересадкой и др.

В текущем году также планируется внедрить систему автоматизированного контроля посадки пассажиров для автоматизации передачи поездной бригаде информации о пассажирах, прошедших электронную регистрацию (АСКПП) на основе использования мобильных терминалов контроля документов.

В планах БЖД на 2014 год и расширение сети платежно-справочных терминалов самообслуживания для реализации проездных документов на поезда региональных линий эконом-класса и городских линий. В настоящее время установлено 9 платежно-справочных терминалов на вокзале станции Минск-Пассажирский, 2 терминала на вокзале в Витебске и 2 терминала на вокзале в Могилеве. В нынешнем году планируется дополнительно установить 52 платежно-справочных терминала самообслуживания на станциях и остановочных пунктах, в том числе на станциях Орша-Центральная, Гродно, Барановичи-Полесские, Брест-Центральный, Гомель, Бобруйск, Полоцк.

Планируется дальнейшее развитие системы продажи билетов через Интернет, в том числе разработка мобильной версии сайта и осуществление возврата электронных билетов на сайте.

Возврат электронных билетов будет осуществляться непосредственно в личном кабинете на сайте poezd. rw.by. Пассажир будет иметь возможность возвратить весь заказ в целом или конкретные электронные билеты из заказа. При этом денежные средства, причитающиеся к возврату, будут зачисляться на банковскую карту, которая использовалась в процессе приобретения электронного билета.

Обновление подвижного состава

Для удобства пассажиров, повышения качества оказываемых услуг Белорусская железная дорога проводит целенаправленную работу по обновлению подвижного состава.

В текущем году, согласно контракту, заключенному Белорусской железной дорогой с компанией «PESA Bydgoszcz SA» на БЖД были поставлены 3 трехвагонных дизель-поезда ДП3. Ранее на дорогу было поставлено 6 дизель-поездов ДП1 производства компании «PESA».

Согласно контракту со швейцарской компанией «Stadler Bussnang AG», на БЖД в 2013—2014 гг. были поставлены 6 пятивагонных электропоездов.

Всего в ходе реализации проектов с компанией «Stadler» в период 2011—2014 гг. на Белорусскую железную дорогу было поставлено 6 электропоездов городских линий четырехвагонной составности, 4 поезда региональных линий четырехвагонной составности и 6 поездов региональных линий пятивагонной составности.

В настоящее время заключен контракт на поставку в 2015 году 2-х электропоездов межрегиональных линий в 7-вагонном исполнении, а также ведется работа по поставке в 2015 году поездов региональных линий 4-вагонной составности.

Для удовлетворения запросов пассажиров по комфортабельности, безопасности и скорости поездок, производится обновление парка пассажирских вагонов. Ведется закупка новых вагонов и модернизация существующих. При этом все вагоны оснащаются системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами, возможностью осуществлять подключение ноутбуков, мобильных телефонов и т.д. для подзарядки аккумуляторов.

В летний период 2014 года в составах международных поездов будет задействовано на 42 новых и модернизированных вагонов больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Из общего количества вагонов, запланированных для международных перевозок, 66% вагонов оборудованы установками кондиционирования воздуха, 32% — экологически чистыми вакуумными туалетами. Ежегодно количество таких вагонов будет увеличиваться.

Информация подготовлена пресс-центром Белорусской железной дороги
http://www.rw.by/corporate/press_center … skoj_zhel/

0

57

ANDRE написал(а):

Это альтернатива не проезда от пункта "А" до пункта "Б", а приглашение в свою жизнь и к себе в гости "дамы с косой".

Лучше без косы.
P.S. А вообще я не одобряю зацеперов. Такой экстрим весьма опасный. Внутри ехать всяко лучше, чем снаружи. В крайнем случае можно проехать в тамбуре.

0

58

Первая уральская» Ласточка» готова
Завод «Уральские локомотивы» выпустил электропоезд «Ласточка» № 001.

30 мая 2014 года на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна «Сименс», г. Верхняя Пышма, Свердловская область) состоялись торжественные мероприятия, посвященные 10-летию локомотивостроения на Урале и выпуску первого российского электропоезда «Ласточка».

В праздничных мероприятиях приняли участие губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, Старший вице-президент по инновационному развитию ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, генеральный директор дивизиона «Рельсовые системы» концерна «Сименс» Йохен Айкхольт, председатель Совета директоров Группы Синара Дмитрий Пумпянский. Гости в сопровождении генерального директора завода «Уральские локомотивы» Александра Салтаева осмотрели производственные мощности предприятия по выпуску электровозов и электропоездов. Помимо электровозов «СИНАРА» серии 2ЭС6 и «ГРАНИТ» серии 2ЭС10 делегации был представлен электровоз переменного тока 2ЭС7, который завершил заводские приемочные испытания. На состоявшейся сегодня Межведомственной комиссии Старшим вице-президентом ОАО «РЖД» Валентином Гапановичем был подписан акт соответствия локомотива требованиям заказчика.

Затем гости зашли в салон первого российского электропоезда «Ласточка», осмотрели кабину машиниста и внутренний интерьер пятивагонного состава. В ходе экскурсии было отмечено, что контрактом на поставку электропоездов предусмотрена локализация производства комплектующих изделий и выполнения работ, производимых в России. В ходе выпуска первого российского электропоезда «Ласточка» в кооперационных поставках компонентов уже задействовано 100 российских предприятий, 20 из которых расположены в УрФО, а глубина локализации уже составила 62%. К 2017 году уровень локализации достигнет 80%.

К выпуску первого российского скоростного пассажирского электропоезда «Уральские локомотивы» приступили в мае 2013 года. По заданию РЖД был разработан проект новой модификации локомотива и в конструкцию электропоезда, разработанного компанией «Сименс» для Олимпиады-2014 в Сочи, был внесен ряд существенных изменений, достигающих 20-40% в зависимости от узлов. Уральская «Ласточка» рассчитана на больший пассажиропоток и предназначена для эксплуатации в крупных мегаполисах на магистралях с постоянным током. Локомотив значительно превосходит ранее произведенные европейские образцы по мощности, параметрам безопасности и надежности в эксплуатации. Уральская «Ласточка» − более мощная машина, способная при частых остановках быстрее набирать скорость. Электропоезд адаптирован к российским климатическим условиям: может работать в условиях морского климата и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. Из-за сложных российских топографических условий предъявлены повышенные требования к системам автотормозного и тягового оборудования. Компоновка зон входа/выхода в вагонах поезда учитывает различную высоту российских посадочных платформ (200, 1100 и 1300 мм). Также в конструкцию «Ласточки» внесены изменения, улучшающие комфорт пассажиров и учитывающие потребности людей с ограниченными возможностями.

Уникальным в российских масштабах технологическим новшеством предприятия является применение в качестве основного конструкционного материала кузова электропоездов высокоточных пустотелых экструдированных алюминиевых профилей, прошедших обработку на высокую твердость.

Напомним, в соответствии с соглашением, заключенным между ОАО РЖД, Группой Синара и концерном «Сименс АГ», до 2020 года на «Уральских локомотивах» будут изготовлены 1200 вагонов электропоезда «Ласточка». 6 июня 2014 года первая российская «Ласточка» отправится на сертификацию. В 2014 году «Уральские локомотивы» планируют выпустить первые девять пятивагонных электропоездов, а в 2015 году еще 33 состава.

В ходе брифинга губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев подчеркнул, что вопрос импортозамещения для российской промышленности остается актуальным. Сегодня на «Уральских локомотивах» уже достигнут высокий уровень локализация. «Мы еще раз доказали, что можем работать в конкурентных условиях, создавая уникальную продукцию, важную как для Свердловской области, так и для России в целом», − отметил Е. Куйвашев.

По словам Старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича, в настоящее время «Ласточки» используются в Сочи, а также на направлениях Москва — Нижний Новгород, Санкт-Петербург — Нижний Новгород. В перспективе их планируется запустить на маршруте Новосибирск-Барнаул. ««Ласточка» подтвердила свою высокую надежность на Олимпиаде в Сочи. Поезд показал 50 000 часов безотказной работы и перевез 4,5 млн пассажиров. Мы уверены, что здесь, на Урале будет обеспечено такое же качество», − подчеркнул В. Гапанович.

Генеральный директор дивизиона «Рельсовые системы» концерна «Сименс» Йохен Айкхольт уверил собравшихся, что политическая ситуация никак не отражается на текущих проектах компании и выразил надежду, что все проекты будут успешно реализованы.

Председатель Совета директоров Группы Синара Дмитрий Пумпянский отметил, что первая российская «Ласточка» будет использоваться на Московской кольцевой железной дороге. «Также в дальнейшем будут предложены несколько модификаций поездов для внутрирегиональных перевозок с плечом оборота до 200 км, межрегиональных — до 600 км, а также спальный экспресс на расстояния до 1 тыс. км. Технические характеристики поезда позволяют сделать разную комплектацию. Параллельно мы работаем с другими заказчиками на «Пространстве 1520» – это все страны СНГ, и в первую очередь это актуально для созданного накануне евразийского союза. В России мы будем работать с региональными перевозочными компаниями, которые по постановлению правительства отвечают за региональные перевозки, то есть являются нашими потенциальными заказчиками», − сказал Д. Пумпянский.
http://railwayz.info/news/4822

0

59

В Липецкой области под электрички создадут народное предприятие
В Липецкой области хотят создать первую в Черноземье региональную компанию по пригородным железнодорожным перевозкам, сообщают в администрации Липецкой области со ссылкой на врио главы региона Олега Королева. Планируется зарегистрировать ее как народное предприятие, что предполагает принадлежность коллективу не менее 75% акций. Необходимость создания региональной компании для пригородных железнодорожных пассажирских перевозок в обладминистрации объясняют решением ОАО РЖД об отмене с января 2014 года движения 31 из 60 электричек, курсирующих по территории региона. По словам господина Королева, народное предприятие должно возобновить перевозки по отмененным маршрутам.

В Липецкой области уже есть народное предприятие в сфере транспорта — это ЗАО «Народное предприятие “Экспресс Липецк”», занимающееся организацией междугородных пассажирских перевозок. Народные предприятия в регионе развиваются в рамках областной целевой программы «Развитие народных предприятий в Липецкой области на 2012-2014 годы». Опыт работы частных железнодорожных перевозчиков уже есть в России, в частности в Саратовской области.

Отметим, что 19 мая правительством РФ была утверждена концепция развития пригородных пассажирских перевозок, которая в том числе предусматривает возможность создания подобных региональных компаний. Один из основных тезисов концепции — закрепление за субъектами РФ обязанности по организации пригородного сообщения на территории региона посредством размещения госзаказа. Заказ формируется с учетом положений региональных комплексных планов транспортного обслуживания, включая возможный отказ от пригородного железнодорожного сообщения. Примечательно, что концепция также закрепляет за регионами обязанность осуществлять государственное ценовое регулирование перевозок с условием финансирования пригородных пассажирских компаний за счет средств регионального бюджета.

Как поясняют эксперты, теоретическая возможность создания региональной пассажирской компании есть, однако экономическая целесообразность ставится под сомнение. «Учитывая регулируемые тарифы и расходы на подвижной состав, его обслуживание и прочее, деятельность ППК окупается доходами от продаж билетов лишь на 30%», — напоминает гендиректор ОАО «Пригородная пассажирская компания “Черноземье”» Виктор Шубин.

Напомним, что споры пригородных пассажирских компаний (созданы РЖД в партнерстве с региональными властями) с субъектами РФ из-за разницы между установленным тарифом и фактическими затратами идут уже несколько лет. Их должны возмещать субъекты РФ, но из-за разницы в расчетах ППК «Черноземье», работающая в том числе в Липецкой области, по собственным подсчетам, недополучила к началу 2014 года 3 млрд руб. По данным компании на январь, задолженность Липецкой области составляла 520,4 млн руб.

Валерия Розбот
http://railwayz.info/news/4825

0

60

http://khersonline.net/novosti/turizm/5 … ortam.html

Белорусская железная дорога назначила дополнительные поезда к украинским морским курортам

Белорусская железная дорога назначила дополнительные поезда к украинским морским курортам на летний период, передает пресс-служба компании.

С 3 июня по 17 сентября ежедневно будет курсировать поезд №100/99 Минск-Новоалексеевка. Время отправления из столицы Беларуси - 7:44, прибытие в Новоалексеевку - 9:25 следующих суток. В обратном направлении поезд будет отправляться в 22:09 и прибывать в Минск в 00:07.

С 15 июня по 15 сентября назначен поезд №284/283 Барановичи-Минск-Херсон. Состав будет отправляться из Барановичей и Минска по нечетным числам, из Херсона - по четным. Время отправления со станции Барановичи-Полесские - 11:00; станции Минск-Пассажирский - 13:48; прибытие в Херсон - 12:42 следующих суток. В обратном направлении поезд будет отправляться из Херсона в 15:12 и прибывать в 13:44 в Минск и 16:56 в Барановичи.

Кроме того, со 2 июня увеличится периодичность курсирования поезда №94/93 Минск-Одесса, который будет отправляться из Минска по четным числам, из Одессы - по нечетным. Время отправления из столицы Беларуси - 13:48, прибытие в Одессу - 12:05 следующих суток. В обратном направлении поезд будет отправляться из Одессы в 15:49 и прибывать в Минск в 13:44.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Неукраинские поезда