Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Неукраинские поезда


Неукраинские поезда

Сообщений 71 страница 80 из 96

71

http://cfts.org.ua/news/2017/05/19/mezh … ozki_40666


Между Россией и Финляндией запущены частные железнодорожные грузоперевозки

19 мая 2017, 15:04

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91035/845.jpg

Финская деревообрабатывающая компания UPM первой среди предприятий в своей отрасли будет осуществлять железнодорожные перевозки между Финляндией и Россией через частную транспортную компанию Fenniarail, а не через государственную компанию VR. Об этом сообщает yle.fi.

Компания Fenniarail будет оперировать грузовыми поездами, идущими из Вайниккала и Иматра на заводы UPM в Лаппеенранта и Коувола.

Теперь ежегодные грузоперевозки UPM, объем которых составляет около 2 млн кубометров древесины, будет вместо компании VR осуществлять Fenniarail. Компании не разглашают стоимость данной сделки.

На практике это означает, что российский локомотив довозит вагоны до Вайниккала или Иматра, после чего к составу поезда прицепляют финский локомотив.

Железнодорожные грузоперевозки между Финляндией и Россией открылись для конкуренции в прошлом году. Fenniarail - это первый конкурент государственного перевозчика VR, который был монополистом в течение последних 150 лет.

0

72

http://cfts.org.ua/news/2017/05/23/pols … gony_40712

Польские железные дороги арендуют в Чехии пассажирские вагоны

23 мая 2017, 09:15

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91091/845.jpg

Польская ж/д компания PKP Intercity намерена взять в аренду у чешского оператора České dráhy 50 пассажирских вагонов, которые будут использоваться в Польше в летний период.

К такому шагу перевозчик вынужден прибегнуть из-за нехватки собственного подвижного состава, передает ЦТС со ссылкой на Rynek Kolejowy.

Польская ж/д компания арендует вагоны в Чехии уже третий год подряд. Впервые чешские вагоны были заимствованы в 2015 году. Тогда PKP Intercity арендовала 30 вагонов, которые использовались на маршрутах в направлении Балтийского моря. В 2016 году ситуация повторилась, но польский оператор арендовал уже 40 вагонов. В этом году České dráhy за аренду вагонов хотят получить 4,7 млн злотых (1,1 млн евро).

Окончательное решение по аренде вагонов еще не принято. Сейчас PKP Intercity проводит тендер. Пока что единственным участником является чешский оператор, который, по всей видимости, победит, как и в прошлые годы. По условиям тендера, к вагонам предъявляются минимальные требования: не требуется наличие кондиционеров или возможность передвигаться со скоростью 120 км/ч и больше. Очевидно, чешские вагоны будут использоваться в поездах TLK, которые считаются в Польше самыми дешевыми и самыми простыми в плане комфорта.

Ранее ЦТС писал о том, что чешское правительство одобрило план строительства железнодорожной сети для высокоскоростных поездов. Проект будет стоить около 650 млрд чешских крон (27,6 млрд долларов).

0

73

http://cfts.org.ua/news/2017/05/23/ukra … pate_40730

Украина намерена запустить грузовой ж/д коридор из Румынии в Словакию через Закарпатье

23 мая 2017, 15:47

Украина предложила Словакии и Румынии перевозить грузы из одной страну в другую через Закарпатскую область, используя при этом комбинированную железную дорогу Халмэу/Дяково - Батево - Королево - Чоп/Чиерна-над-Тисоу. С таким предложением обратилась украинская делегация к румынской стороне во время переговоров Мининфраструктуры Украины с представителями Минтранса и МИД Румынии.

Также уполномоченные лица Мининфраструктуры передали румынской делегации проект Соглашения между правительствами Украины, Словакии и Румынии об организации железнодорожных грузовых перевозок по участку с шириной колеи 1435 мм Дяково/Халмэу - Чоп/Чиерна-над-Тисоу.

Отрезок Халмэу/Дяково - Батево - Королево - Чоп/Чиерна-над-Тисоу является комбинированным и способен пропускать вагоны двух стандартов - 1520 мм и 1435 мм. Это позволяет организовать бесперебойную перевозку грузов из Румынии в Словакию и дальше в Европу без задействования перегрузочных терминалов и без замены вагонных тележек.

Отметим, что изначально отрезок Халмэу/Дяково - Батево - Королево - Чоп/Чиерна-над-Тисоу строился под ширину 1435 мм. После Второй мировой войны, когда Закарпатье отошло к Советскому Союзу, в большинстве своем евроколея была перешита, но на указанном отрезке она сохранилась, а вдоль него была проложена ширококолейная железная дорога. Во времена "холодной войны" по этой магистрали перевозился уголь из Румынии в Чехословакию. Сейчас грузовые перевозки по ветке Халмэу/Дяково - Батево - Королево - Чоп/Чиерна-над-Тисоу практически не осуществляются.

0

74

http://cfts.org.ua/news/2017/05/23/v_pr … rogu_40720

В Пекине начали строить свой "Воздушный экспресс" за 4 млрд долларов

24 мая 2017, 09:35

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91100/845.jpg

21 мая строители приступили к сооружению высокоскоростной железнодорожной линии между Пекином и Бачжоу, расположенным в 80 км к югу от китайской столицы. Линия строится в рамках проекта столичных высокоскоростных линий в окрестностях Пекина и Тяньцзиня. Он также свяжет Пекин с аэропортом Daxing, который планируют открыть в 2019 году.

Железная дорога сооружается с перспективой расширения на юг, что позволит снизить нагрузку на существующие маршруты по оси север-юг, сообщает ЦТС со ссылкой на Railway Gazette.

По словам руководителя проекта Ху Цзяньли, расчетная скорость движения по линии Пекин - Бачжоу - 350 км/ч. Наряду с Бачжоу эта линия также будет обслуживать строящийся район Сюнган и обеспечивать связь с новым аэропортом Пекина, в 46 км к югу от центра города.

Ожидается, что линия из Пекина в Бачжоу будет открыта в конце 2019 года. Стоимость проекта составит около 4 млрд долларов. В том числе будут закуплены поезда на сумму 116 млн долларов.

Напомним, Таиланд и Китай в июне заключат договор о строительстве высокоскоростной железной дороги из Бангкока до тайской провинции Накхоратчасима, заявил министр транспорта Таиланда Акхом Темпиттаяпайсит.

Проект стоимостью около 180 млрд бат (5,2 млрд долларов) станет частью плана по строительству железной дороги, связывающей Таиланд с Китаем через Лаос. В результате в Таиланде впервые появится высокоскоростная железная дорога.

0

75

http://cfts.org.ua/news/2017/05/29/kita … ynka_40829

Китайские поезда сертифицировали для европейского рынка

29 мая 2017, 15:33

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91252/845.jpg

Ведущий китайский производитель локомотивов, компания CRRC Zhuzhou Locomotive Co, впервые в Китае получила сертификат на экспорт подвижного состава в Европу от немецкой организации TUV Rheinland, специализирующейся на стандартах безопасности. Сертификат подтверждает, что качество продукции CRRC Zhuzhou Locomotive Co признано и поезда могут экспортироваться в страны ЕС.

Согласно сертификату, поезда будут поставляться в Македонию, Турцию и другие страны, расположенные вдоль "Экономического пояса Шелкового пути" и "Морского шелкового пути XXI века", сообщает ЦТС со ссылкой на Shanghai Daily.

По словам вице-президента TUV Rheinland по железным дорогам в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае Винсента Тана, организация тестировала продукцию CRRC Zhuzhou Locomotive Co на соответствие техническим стандартам ЕС в течение трех лет.

Как сообщалось ранее, в июне в Украину должен прибыть на тестирование китайский электровоз. По словам заместителя министра инфраструктуры Виктора Довганя, в рамках обновления подвижного состава "Укрзализныци" с китайскими партнерами обсуждается создание СП на базе одного из заводов УЗ, и речь идет только об электровозной тяге, хотя ранее рассматривалось сотрудничество и по тепловозам. Замминистра подчеркнул, что от китайской стороны "есть большая инициатива и заинтересованность".

Отметим, что в апреле текущего года в Сербию были поставлены первые два электровоза, произведенные CRRC Zhuzhou для энергогенерирующей госкомпании Elektroprivreda Srbije. Тяговый состав будет использоваться на сербских линиях напряжением 25 кВ и частотой 50 Гц, которые Elektroprivreda Srbije использует для перевозки бурого угля (лигнит) из шахт Колубара до электростанций имени Николы Теслы.

Китай также намерен реконструировать железную дорогу Будапешт-Белград. "Дочка" China Railway Group уже выиграла соответствующий тендер, но пока не приступает к работам, изучая финансовую состоятельность проекта, стоимость которого предварительно оценивается в 2,89 млрд долларов.

0

76

http://cfts.org.ua/articles/oteli_na_ko … 1233/91768

Отели на колесах:
12 роскошных поездов на 5 континентах

Люксовые поезда привлекают состоятельных путешественников во всем мире. Мы выбрали дюжину таких составов, интерьеры которых больше походят на гостиничные, а маршруты пролегают по самым живописным уголкам планеты.

http://s015.radikal.ru/i331/1706/5d/8bdb3e1e7ebe.jpg

За почти два века своего существования поезда становились все сложнее в техническом плане и все проще в эстетическом. Еще в первой половине прошлого века многие поезда были больше похожи на отели. Мягкие кресла и постели, латунные и бронзовые детали, бархат, гобелены, светильники. После Второй мировой войны, в условиях нехватки денег и материалов, а позже - из-за новых течений в дизайне, поезда стали проще. Бархат уступил место дерматину, дерево - пластику под дерево, бронза - алюминию. Затем ушла и эта эпоха. В новейшее время интерьеры большинства поездов стали безликими и скучными.

Но не все утрачено. В мире функционируют поезда-отели, неспешно пересекающие страны и континенты за дни и недели. Их постояльцы-пассажиры могут отвлечься от спешки и суеты и насладиться путешествием по всем канонам золотого века железных дорог.

Мы выбрали дюжину таких поездов (хотя это и не полный список), о поездках в которых многие могут только мечтать, но к которым все же стоит стремиться.

   Shangri-La Express (бывший Китайский Восточный экспресс)

В описании этого маршрута слово "самый" придется упомянуть не раз. Самый длинный тур, самая высокая железная дорога, самые труднодоступные места. 12-дневное путешествие по загадочному Тибету на китайском поезде Shangri-La Express (Шангри-Ла - вымышленная страна, аналог мифической тибетской Шамбалы) включает посещение столицы Тибета, города Лхаса, бывших резиденций Далай-Ламы, буддийского храма Джоканг и перевала Танг-Ла на высоте 5068 метров над уровнем моря.

http://s03.radikal.ru/i176/1706/8e/8e174426d688.jpg

"Изюминка" маршрута Shangri-La Express заключается в том, что поезд проходит по северным провинциям Китая, не облюбованным туристами. Роскошный поезд частично проезжает по древнему Великому Шелковому пути - его пассажиры могут увидеть скрытые от глаз большинства туристов крепости Великой Китайской стены, нетипичные для Китая мечети (поезд идет по мусульманскому Синьцзян-Уйгурскому автономному району).

Поезд, следующий из Пекина в Урумчи через Лхасу и Кашгар, состоит из 80 купе двух классов, вагона-ресторана и вагона-бара. Повар ресторана Shangri-La Express специализируется на кантонской, сычуаньской и западной кухнях, а в баре по вечерам играет пианист. 7-метровые номера-купе класса Diamond укомплектованы креслом, двухъярусной кроватью и столом. Каждое купе оснащено небольшой уборной с душем Между номерами располагаются небольшие умывальные комнаты. Купейные вагоны попроще похожи на наши спальные вагоны с приятным бонусом в виде душа в каждом вагоне. Экспресс также предоставляет своим пассажирам бесплатные шелковые халаты.

http://s018.radikal.ru/i520/1706/5e/5f06bd0e5961.jpg

   Danube Express

Европейский Дунайский экспресс лишь немного уступает по времени в пути китайскому маршруту - путь из Венгрии в Италию на нем занимает 11 дней. Конкурент Восточного экспресса отправляется из Будапешта, следует через венгерские города, буквально наполненные дворцами, соборами и замками, проезжает исторический болгарский город Велико-Тырново, сербскую столицу Белград, Триест, стоящий на стыке культур, и завершает свой путь в Венеции. На Дунайском экспрессе также можно посетить Вену, Калининград, Краков, Берлин и даже Тегеран.

http://s012.radikal.ru/i320/1706/f0/4dc50bc3796e.jpg

Вагоны Superior Deluxe состоят из 4 номеров-купе площадью 8,6 кв. м. каждый. В них есть диван, кровать king size, стол, шкаф и сейф. С купе совмещена небольшая ванная комната с душем.

Также в поезде есть вагоны Deluxe (5 “номеров” на вагон) и традиционные купейные вагоны с трансформируемыми сиденьями - мягкий диван ночью превращается в двухуровневую кровать.

В зависимости от маршрута и класса купе, цены на тур варьируются от 7 000 евро до 24 000 евро.

http://i062.radikal.ru/1706/9f/90c8123f8233.jpg

   Al Andalus

Поезд-отель Al Andalus, курсирующий по живописному испанскому региону Андалусия, и в самом деле пожаловал к нам из золотого века железных дорог - его вагоны построены в 1928-30 годах во Франции. По слухам, раньше на этих вагонах члены британской королевской фамилии добирались от Ла-Манша до Лазурного берега.

Несколько лет вагоны реконструировали, добавив все необходимые современные удобства. При этом их внешний вид остался аутентичным. За семь дней весной и осенью Al Andalus совершает кольцевой вояж из Севильи в Гранаду, возвращаясь затем в исходную точку через Кордову.

http://s008.radikal.ru/i303/1706/60/f5f4982274d6.jpg

В семи вагонах поезда насчитывается 32 купе (12 стандартных и 20 премиальных) с двумя спальными местами, душевой и мини-баром. Для компаний и светских вечеров доступен вагон-бар.

Стоимость проезда на Al Andalus - от 1500 до около 6000 евро.

http://s48.radikal.ru/i119/1706/91/d1c204d55679.jpg

   The Royal Scotsman

Роскошный и маловместительный (всего 36 мест, как в стандартном купейном вагоне) The Royal Scotsman за пять дней совершает путешествие по “фирменным” шотландским местам: мимо вересковых долин, горных озер, старинных замков.

http://s019.radikal.ru/i605/1706/07/9b0145568aee.jpg

Помимо классического маршрута из Эдинбурга через Кит, Кайл-оф-Лохалш и Бот-оф-Гартен обратно в Эдинбург, в котором "постояльцы" поезда могут насладиться традиционной шотландской культурой, The Royal Scotsman предлагает и несколько коротких, двухдневных маршрутов по местным достопримечательностям.

20 купе (16 двухместных и 4 одноместных) оборудованы всем необходимым для путешествия, в том числе и ванной комнатой. Проголодаться не дадут два вагона-ресторана, а соскучиться - смотровой вагон с огромными окнами для наслаждения пейзажами и спа-вагон. О своем сне пассажирам не стоит беспокоиться - на ночь The Royal Scotsman останавливается на станциях или в тихих тупиках.

http://s009.radikal.ru/i307/1706/16/0931dc21b66f.jpg
Цены на железнодорожный круиз по Шотландии варьируются от 2350 до 4330 фунтов стерлингов (за одного или двух человек).

   Grand Hibernian

Новейший поезд класса люкс, ирландский Grand Hibernian, соединяет Белфаст с Дублином, наводя мосты между двумя Ирландиями. Он отличается от большей части упомянутых выше поездов - интерьер Grand Hibernian выдержан в традиционном ирландском стиле, оформлен кельтскими орнаментами ирландских графств.

http://i057.radikal.ru/1706/24/abbb4fa373ba.jpg

Как и The Royal Scotsman, ирландский отель на колесах предлагает недельный гранд-тур и несколько коротких путешествий, занимающих от трех до пяти дней. Программа гранд-тура не заставит пассажиров пожалеть о своем выборе - в него входит посещение музея "Титаника" в Белфасте, поход по Дороге гигантов, а также угощение ирландскими яствами - блюдами местной кухни, виски и стаутами. Всеми этими прелестями можно наслаждаться в вагоне-ресторане с панорамным обзором.

Поезд аналогичен тому, который используется в The Royal Scotsman. Он вмещает около 40 пассажиров в 20 "номерах". Стоимость путешествий на Grand Hibernian - от 3000 до 9000 евро.

http://s014.radikal.ru/i328/1706/22/2cd8a0741569.jpg

   Andean Explorer

Первый железнодорожный отель в Южной Америке курсирует в Перу. Как и поездом Grand Hibernian, этим маршрутом заведует управляющая компания Belmond. Трехдневный тур предполагает посещение древней столицы цивилизации инков, города Куско, города Пуно рядом с озером Титикака, а также экскурсию по средневековой Арекипе.

http://s019.radikal.ru/i631/1706/d7/641198a48ac5.jpg

К услугам пассажиров - четыре маршрута длительностью от одного часа до трех дней, поезд, рассчитанный на 48 постояльцев, одно- и двухместные купе с душем, два вагона ресторана с перуанской кухней, панорамный вагон-кабриолет и спа-вагон.

Железнодорожные круизы по одной из самых высокогорных железных дорог в мире начинаются в мае. Стоимость тура - от 1440 до 3615 евро.

http://s018.radikal.ru/i507/1706/97/8de0c57c78b1.jpg

   Pride of Africa

Поезд-отель "Гордость Африки" компании Rovos Rail - реализация мечты его создателя, южноафриканского бизнесмена Рона Воса. Предприниматель лично собирал по всей стране старые списанные вагоны, следил за реставрационными работами. Pride of Africa поражает роскошью - вагоны и купе отделаны в стилях ар-деко и ар-нуво, в поезде два вагона-ресторана, клубный и панорамный вагоны, вечеринки с дресс-кодом. В каждом купе припасены фрукты, чай и африканское вино.

Pride of Africa позволит гостям полностью погрузиться в былую эпоху - в составе-отеле нет экранов, компьютеров и других атрибутов современности, пользование гаджетами разрешено только в пределах “номеров” - ничто не должно отвлекать пассажиров от погружения в викторианскую эпоху.

В "Гордости Африки" есть вагоны на два номера-купе (жилая площадь каждого - около 16 кв. м) с двойной кроватью и полноценной ванной комнатой.

http://i075.radikal.ru/1706/af/4bec9b590147.jpg

В разных вариантах маршрутов поезд пересекает Южную Африку, Свазиленд, Намибию, Зимбабве, Ботсвану, Замбию, Танзанию, Уганду, Судан и Египет. Из панорамных окон Pride of Africa можно увидеть и пасторальные пейзажи Южной Африки, и селения местных жителей, и "лунные” панорамы кимберлитовых месторождений.

Стоимость путешествия на поезде - от 900 до 10 690 долларов. Основной маршрут поезда - Претория-Кимберли-Кейптаун, курсирует круглогодично.

http://s018.radikal.ru/i504/1706/de/a142cfc52e5f.jpg

  Seven Stars

Неспешное путешествие  в стиле прошлого века можно совершить и в одной из самых технологичных и динамичных стран мира - Японии. Поезд Seven Stars ("Семь звезд") называется так неспроста - он состоит из семи вагонов, которые проследуют по семи префектурам японского острова Кюсю. А маршрут поезда разделен на семь тематических зон - каждая со своими природными особенностями, кухней, самобытностью и обычаями.

http://s011.radikal.ru/i315/1706/1a/698dcf1602c1.jpg

Вагоны поезда, вмещающего всего 28 пассажиров, отделаны темным деревом, украшены цветными витражами и традиционными японскими украшениями - фарфоровыми статуэтками и гобеленами. В отличие от африканского поезда-отеля, Seven Stars оснащен всей современной техникой, однако она замаскирована декоративными панелями. В каждом пассажирском вагоне - три купе. Исключение составляет вагон "делюкс” с двумя купе, одно из которых имеет окно, выходящее в торец вагона.

http://s018.radikal.ru/i513/1706/40/e91fd2cf7cc6.jpg

За четыре дня поезд объезжает весь гористый остров Кюсю. Пассажиры могут насладиться экзотическими вулканическими пейзажами и такими же экзотическими для иностранного глаза японскими селениями.

Цена на 3-4-дневный тур колеблется от 5500 до 13500 долларов. Поезда курсируют с октября по февраль.

   Maharajas’ Express

Индийский поезд-отель "Экспресс Махараджи" отсылает пассажиров к индийской колониальной эпохе, рубежу XX и XXI веков. Мягкие рессоры, специально приспособленные к индийским железным дорогам, индивидуальные климатические системы, фильтры для воды и тонированные панорамные окна сочетаются в Maharaja’s Express с гобеленами, деревянной обшивкой и старинными картинами и фотографиями.

http://s018.radikal.ru/i527/1706/35/f6a449d30e7e.jpg

Состав, отправляющийся из Мумбаи в Дели через Джайпур и Агру, включает 23 вагона, рассчитанных на 88 пассажиров. Для них готовы семь маршрутов. Самый популярный - тур под названием "Наследие Индии". Выбравшие его пассажиры увидят все контрасты Мумбаи, Тадж-Махал, дворцы и форты Удайпура, Джодхпура, Биканера и Джайпура. Остальные туры - "Сокровища Индии", "Пышная Индия", "Индийская панорама" и "Жемчужины Индии", "Гости юга" и "Драгоценности юга" - не менее увлекательны.

Купе 14-вагонного поезда делятся на четыре класса, два вагона отведены под рестораны высокой кухни, два - под бары, еще два - под сувенирный бутик и библиотеку. Курсирует "Экспресс Махараджи" с октября по апрель. Стоимость путешествия - от 3000 до 26 000 долларов.

http://s011.radikal.ru/i315/1706/2a/ec030f8c32eb.jpg

   The Ghan

Идея "Афганца", названного в честь строителей австралийской железной дороги, отличается от идей описанных выше поездов. Здесь нет роскоши и ностальгии по некоему золотому веку. В оформлении The Ghan, правда, тоже присутствуют ретро нотки, так как поезд оформлен в стиле 1970-х - 1980-х, но это совсем другая история.

http://s018.radikal.ru/i525/1706/0c/49119a51631d.jpg

The Ghan по дизайну похож на привычные нам поезда. Здесь есть вагоны двух классов, однако есть возможность арендовать места в частных вагонах, рассчитанных на восемь пассажиров, а также вагон-ресторан и клубный вагон. Клиентам предлагают несколько уровней обслуживания: красный, золотой и платиновый, влияющих на размер купе, ассортимент меню и мягкость постели.

В тур за отдельную плату также входит экскурсия по одной из австралийских достопримечательностей - например, экскурсии по горному заповеднику в Алис-Спрингс, горному хребту Мак-Доннелл или тур по реке Кэтрин.

Поезд пересекает всю Австралию по 3000-километровому маршруту Аделаида - Дарвин и обратно. Поездки осуществляются в течение всего года. Стоимость билета - от 800 до почти 4000 долларов.

http://s018.radikal.ru/i505/1706/f4/6f1fdfccab8f.jpg

   Glacier Express

"Ледниковый экспресс" совершает свой маршрут между одним из лучших швейцарских курортов, Церматтом, и горнолыжной меккой, Санкт-Морицем.

Glacier Express - самый неспешный экспресс в мире. Современные панорамные вагоны за восемь часов проезжают весь юг Швейцарии. Из огромных окон поезда пассажиры видят древние леса, стремительные горные ручьи и альпийские долины. Поезд минует 91 туннель, 291 мост и забирается на 2000-метровый перевал Обералп. Исторический участок между Тузисом и Санкт-Морицем - часть всемирного наследия ЮНЕСКО.

http://s018.radikal.ru/i526/1706/21/9cedfe7638d9.jpg

Так как маршрут поезда недлинный, здесь нет роскошных купе-апартаментов. Вагоны 1 и 2 класса принимают от 36 до 48 пассажиров. В поезде есть вагон-ресторан с собственной кухней.

Поездка на "Ледниковом экспрессе" обойдется в сумму от 40 до 135 евро.

http://s019.radikal.ru/i641/1706/78/8d6314acfbf9.jpg

   Suite Shiki-Shima

Последний в нашем списке шедевр из жанра отелей на колесах - японский поезд под названием Suite Shiki-Shima, которое переводится как "Остров четырех времен года". Запущенный в мае этого года поезд курсирует между Токио и островом Хоккайдо. Время в пути составляет четыре дня. За это время пассажиры через футуристические панорамные окна увидят множество достопримечательностей Японии и прикоснутся к ним на экскурсиях.

http://s018.radikal.ru/i517/1706/da/294a7a6a4ea4.jpg

Оформление поезда создал известный дизайнер Кен Киюки Окуяма (Ken Kiyoyuki Okuyama), ранее сотрудничавший с Porsche, Ferrari и Maserati. К услугам пассажиров Suite Shiki-Shima - ресторан, живая музыка и комнаты для отдыха. Самый дорогой “номер” состоит из спальни, гостиной и ванной комнат, расположенных на двух этажах.

http://i056.radikal.ru/1706/1d/939dd4a18c98.jpg

10-вагонный состав, выпущенный компанией East Japan Railway, включает 17 купе и рассчитан всего на 34 пассажира. Стоимость железнодорожного круиза на Suite Shiki-Shima варьируется от 4500 до 10 000 долларов. Спрос на билеты на новый поезд был настолько высок, что их пришлось распределять с помощью лотереи. На каждое место претендовало 70 человек. В итоге билеты в Suite Shiki-Shima забронированы на год вперед.

Читайте также ТОП 10 экзотических железнодорожных маршрутов мира

http://s013.radikal.ru/i324/1706/1e/fc819c6a0057.jpg

0

77

http://cfts.org.ua/news/2017/06/21/kita … arov_41254

Китайцы намерены построить в России скоростную железную дорогу за 2,5 млрд долларов

21 июня 2017, 11:36

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/06/21/kitaytsy_namereny_postroit_v_rossii_skorostnuyu_zheleznuyu_dorogu_za_25_mlrd_dollarov_41254/845.jpg

Китайская корпорация China Railway Group на "Экспо-2017" в Харбине подписала с российской стороной меморандум о строительстве скоростной железнодорожной ветки Челябинск-Екатеринбург, сообщает lenta.ru со ссылкой на China Daily.

Инвестиции в проект, по предварительным оценкам, составят 2,5 млрд долларов.

Издание отмечает, что компания намерена построить высокоскоростную железнодорожную магистраль (ВСМ), соединяющую третий по величине транспортный узел в стране, находящийся в Екатеринбурге, с Челябинском.

Проект строительства ВСМ предусматривает, что поезда по ней смогут двигаться со скоростью до 300 километров в час, путь от Челябинска до Екатеринбурга будет занимать чуть больше часа.

Железнодорожную ветку планируется создать в рамках концепции "Экономический пояс Шелкового пути", включающей создание транспортного коридора Москва-Пекин. Частью этой концепции также является высокоскоростная железная дорога Москва-Казань, которая будет строиться также при финансовой и технической поддержке КНР. Проект обсуждается уже много лет, однако до практической реализации дело пока не дошло и сроки старта работ постоянно сдвигаются.

0

78

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport … e_id=16180

"Синара" и Siemens могут до 1 декабря подписать договор на поставку РЖД 90 вагонов для "Ласточек"

ООО "Уральские локомотивы" (СП группы "Синара" и Siemens) может до 1 декабря 2017 г. подписать контракт с Федеральной пассажирской компанией (ФПК, дочернее общество РЖД) на поставку 90 модернизированных вагонов поезда "Ласточка". Об этом ТАСС сообщил заместитель генерального директора АО "Синара - Транспортные машины" Антон Зубихин в кулуарах форума "Иннопром".

http://www.rzd-partner.ru/upload/iblock/c89/d3d3lmzwyy1pbmzvlmnvbs9wb3n0l2xhc3qwmduuanbnp19fawq9mtgwmjq_.jpg

"Мы планируем, что до 1 декабря будет подписан контракт между "Уральскими локомотивами" и Федеральной пассажирской компанией", - сказал он.
По словам Зубихина, "Уральские локомотивы" представят "Ласточку" "премиум" для маршрутов дальнего следования на выставке "Экспо-1520"'в подмосковной Щербинке в сентябре этого года.
Производство электропоездов будет осуществляться на совместном предприятии группы "Синара" и Siemens - ООО "Уральские локомотивы".

В настоящее время ФПК арендует электропоезда "Ласточка" для эксплуатации на маршрутах Москва - Орел, Москва - Курск, Москва - Нижний Новгород, Санкт-Петербург - Петрозаводск, Адлер - Краснодар.
Курсирование новых поездов может быть организовано как по действующим маршрутам, пользующимся популярностью у пассажиров, так и по новым, которые будут определены в результате анализа потенциального пассажиропотока.

ООО "Уральские локомотивы" (г.Верхняя Пышма, Свердловская область) создано в 2010 г. на базе Уральского завода железнодорожного машиностроения для производства и продажи локомотивов и скоростных электропоездов. Завод является совместным предприятием российской машиностроительной группы "Синара" и немецкого концерна Siemens AG. Завод серийно выпускает грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 "Синара" и 2ЭС10 "Гранит" и пассажирские электропоезда "Ласточка".

0

79

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport … e_id=16180

В Подмосковье планируют приобрести 79 новых электропоездов

В течение трех лет в Подмосковье планируют приобрести 79 новых электропоездов, сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков.

http://www.rzd-partner.ru/upload/iblock/882/bez-nazvaniya-_47_.jpg

«Мы уделяем большое внимание железнодорожному транспорту, у нас всего курсирует порядка 500 поездов. Но мы планируем обновлять подвижной состав, ведь наши жители хотят ездить на удобных и комфортных поездах. В противном случае мы не сможем убедить их пересесть на этот вид транспорта», - сообщил он.

И. Тресков пояснил, что за период 2017-2019 гг. планируется закупить 79 новых поездов. А в этом году планируется закупка 35 поездов. Он также добавил, что в министерстве озадачены вопросом благоустройства платформ и вокзалов.

                                                               Автор: Александра Можаровская

0

80

http://cfts.org.ua/news/2017/07/24/perv … kars_41945

Первый поезд проследовал по турецкой части ж/д Баку-Тбилиси-Карс

24 июля 2017, 15:50

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/07/24/pervyy_poezd_prosledoval_po_turetskoy_chasti_zh_d_baku_tbilisi_kars_41945/845.jpg

По турецкой части железнодорожной магистрали Баку-Тбилиси-Карс 19 июля проследовал первый поезд. В числе пассажиров были министр транспорта, судоходства и коммуникаций Турции, министр экономики Грузии, а также руководители железнодорожных компаний Грузии, Азербайджана и Казахстана.

Как сообщает Railway Gazette, чиновники и менеджеры также проинспектировали тоннель, расположенный на границе Турции и Грузии.

849-километровая магистраль Баку-Тбилиси-Карс будет связующим звеном железнодорожного коридора из Каспийского моря в Европу.

Ранее маршрут пролегал через Армению, однако ее ж/д сообщение с Турцией было прекращено в 1993 году.

Завершение строительства БТК ожидается позднее в 2017 году.

Предполагается, что поезда будут перевозить до 500 тыс. TEU в год. Уже достигнуто соглашение о строительстве грузового терминала в Карсе. Также планируется запустить пассажирский поезд Баку-Стамбул.

Отметим, что недавно сообщалось, что Турция медлит с достройкой ж/д на своей территории.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Неукраинские поезда