Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Неукраинские поезда


Неукраинские поезда

Сообщений 81 страница 90 из 91

81

http://cfts.org.ua/news/2017/07/31/pols … ozov_42085

Польская PKP Intercity закупит 20 электровозов

31 июля 2017, 13:53

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/93025/1068.jpg

Польская пассажирская ж/д компания PKP Intercity объявила тендер на приобретение 20 односистемных электровозов, способных разгоняться до 160 км/ч. Таким образом перевозчик продолжает масштабную программу по обновлению подвижного состава, рассчитанную на 2016-2020 годы, передает ЦТС.

Как сообщает издание Kurier Kolejowy, срок подачи заявок - до 30 сентября. Главным критерием при выборе победителя будет цена предложения.

В последующие годы PKP Intercity планирует закупить 10 мультисистемных электровозов и 10 тепловозов. Также компания намерена модернизировать 455 старых вагонов и купить 55 новых.

Отметим, что в первой половине 2017 года PKP Intercity провела ремонт 227 вагонов и 33 локомотивов, а также модернизировала 13 вагонов и 3 локомотива. До конца текущего года компания планирует провести ремонт 326 вагонов и 61 локомотива. Работы выполняются преимущественно на мощностях REMTRAK, дочерней структуры PKP Intercity.

Польская ж/д компания также заявляла о намерении продать устаревшие пассажирские вагоны, изготовленные в 1970-1985 годах.

0

82

http://cfts.org.ua/news/2017/08/01/zhel … abre_42109

Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс будет введена в эксплуатацию в октябре

01 августа 2017, 14:50

Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс будет введена в эксплуатацию в октябре 2017 года. Об этом сообщили главе железнодорожной компании "Казахстан темир жолы" (КТЖ) Канату Алпысбаеву на переговорах в ходе его рабочей поездки в Азербайджан и Грузию, передает BSNews со ссылкой на Trend.

"Казахстанские железнодорожники и наши китайские коллеги в ожидании открытия новой железной дороги, которая позволит расширить географию грузоперевозок по коридору с выходом на Турцию", - отметил Алпысбаев.

В сообщении КТЖ отмечается, что с учетом реализации проектов по развитию транспортной инфраструктуры, потенциал коридоров, проходящих через территорию стран региона, возрастает многократно.

"Это позволяет достичь к 2020 году перевозок до двух миллионов контейнеров в год транзитом через территорию Казахстана", - говорится в сообщении компании.

Железная дорога БТК строится на основе азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Максимальный объем грузоперевозок по коридору БТК прогнозируется на уровне 17 млн тонн в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 млн тонн грузов.

0

83

http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1195484

Чехия и Германия построят скоростной железнодорожный коридор Прага-Мюнхен

Понедельник , 31 июля 2017, 15:50

Министр транспорта Чехии Дан Ток и министр транспорта федеральной земли Бавария Иоахим Херрманн (Германия) подписали совместное заявление о создании к 2025 году скоростного хода по железной дороге из Праги в Мюнхен. Об этом ообщает издание e15.cz.

http://traffic.od.ua/content/documents/11955/1195484/thumb-item-523x340-17ce.jpg

Скоростной железнодорожный коридор между странами позволит пассажирам поездов преодолевать расстояние между городами на 1 – 1,5 быстрее чем сейчас.

"Мы договорились о совместном строительстве маршрута из Мюнхена в Прагу через Фурт-им-Вальд, Ческа-Кубице, который будет конкурировать с автомобилями и будет хорошей альтернативой воздушного транспорта. На первом этапе время в пути сократится до 4 часов 15 минут, конечной целью является три с половиной четыре часа", - заявил Дан Ток.

Стоимость проектов колеблется в пределах 2-2,5 млрд Евро. Большая часть затрат припадает на немецкий участок. Стоимость чешского отрезка Пльзень - госграница (через Домажлице) оценивается в 1 029 464,7 миллионов Евро.

Скоростная магистраль будет двухпутной и электрифицированной. Поезда будут передвигаться по ней со скоростью более 200 км/ч. Точная предельная скорость не называется.

Фото: e15.cz

0

84

http://cfts.org.ua/news/2017/08/09/finl … rane_42287

Финляндия разрешит частные поезда в стране

09 августа 2017, 17:57

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/93300/845.jpg
             поезд VR

Пассажирские железнодорожные перевозки в ближайшие годы планируется поэтапно открыть для конкуренции. На первой стадии реформа коснется пригородного транспорта в городах Южной Финляндии. Полностью пассажирские перевозки откроют для конкуренции к 2026 году. О грядущих изменениях в государственной железнодорожной компании VR в среду, 9 августа, рассказала министр транспорта Анне Бернер, передает Yle.

Реформу планируется провести посредством соглашений о праве на использование железнодорожной инфраструктуры. Бернер подчеркнула, что в Финляндии не будет открытого доступа на рынок ж/д перевозок, а государство будет проводить тендеры на получение вышеупомянутых соглашений и только на отдельные маршруты.

План правительства также предусматривает разделение VR на четыре части. Кроме самой VR, появятся три новые фирмы - компания, отвечающая за подвижной состав, компания по обслуживанию и ремонту железнодорожной инфраструктуры и компания по недвижимости. Они останутся в 100-процентном государственном владении.

Декларируемая цель реформы - улучшить обслуживание клиентов VR и предложить им больше выбора. Между тем, в профсоюзе машинистов и административном совете VR выступают против открытия пассажирских железнодорожных перевозок для конкуренции, считая, что это лишь приведет к тому, что частные перевозчики заберут наиболее рентабельные маршруты, а убыточные направления останутся госкомпании.

0

85

http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1195731

Новая Зеландия закупает 17 испанских аккумуляторных электропоездов

Четверг , 10 августа 2017, 13:49

Власти новозеландского Окленда одобрили закупку 17 электропоездов производства испанской компании CAF. Об этом сообщает пресс-служба CAF.

http://traffic.od.ua/content/documents/11958/1195731/thumb-item-398x180-1137.jpg

Новые поезда будут оснащены тяговыми аккумуляторными батареями, которые предполагается использовать при прохождении не оборудованного контактной сетью участка Папакура — Пукекохе длиной примерно 18 км, расположенного вблизи Окленда.

Суммарная стоимость поставки составит коло 153 млн. долл. США или 9 млн. долл. США за один электропоезд. Финансирует закупку Транспортная администрация Новой Зеландии, которая обязуется взять на себя не менее 50 % капитальных затрат и эксплуатационных расходов. Кроме того, компания Auckland Transport выделить на приобретение новых поездов 36,6 млн долл. США.

Ввод в эксплуатацию новых поездов запланирован на 2019 год.

Планы отчасти коррелируют с идеей постепенного отказа железных дорог Новой Зеландии от существующей сейчас электрификации части линий при одновременных масштабных инвестициях в развитие железнодорожной сети в целом.

Фото: CAF

0

86

http://cfts.org.ua/news/2017/08/11/v_po … foto_42321

Ссылка

В польских скоростных поездах пассажиров возят стоя (фото)

11 августа 2017, 10:24

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/93358/845.jpg

Польская ж/д компания PKP Intercity начала перевозить стоячих пассажиров в скоростных поездах Pendolino. Соответствующее фото и жалобу разместил один из пассажиров поезда на официальной страничке перевозчика в Facebook, передает ЦТС.

"EXPRESS Intercity PREMIUM - 150 злотых (1080 грн), час задержки, люди стоят по всему поезду. Вам хотя бы немного стыдно?", - написал пассажир в обращении к PKP Intercity.

Пассажир не сообщил, какой именно поезд был задержан на час и на какой станции. Причиной необычной ситуации стала поломка одного из поездов PKP Intercity, пассажиров из которого пересадили в другой.

Скоростные поезда Pendolino курсируют в Польше в декабре 2014 года. Сейчас они соединяют Варшаву с Гдыней, Гданьском, Вроцлавом, Краковом, Катовице, Бельско-Бялой, Гливице, Жешувом, Елена-Гурой, а также Краков с Колобжегом. PKP Intercity планирует свои Pendolino в соседние страны.

Напомним, что в апреле этого года в Польше произошел другой курьезный случай. Рельсобус компании Arriva поломался на участке Косьцежина - Познань. До ближайшей станции поезд дотянул паровоз Pt47, который двигался навстречу пассажирскому составу.

Читайте также Колумбийский лоукостер планирует перевозить пассажиров стоя

0

87

http://kak-eto-sdelano.ru/zhd-koleya-smena/

                     

Как это сделано

    Репортажи, рассказы, фотоотчеты обо всем в мире

       Инженерия

Смена железнодорожной колеи на ходу

Стандартов ширины железнодорожной колеи довольно много. Обычно при переезде в другую зону поезд останавливают на несколько часов, поднимают вагоны и меняют вагонные тележки.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6844/97235130.51/0_82e5e_63d00cf4_XXL.jpg

Но оказывается, станции по автоматическому изменению колеи существуют уже лет сорок. Трансформация происходит на ходу, на скорости до 15 км/час.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5107/97235130.51/0_82e5c_e07e0372_XXL.jpg

Систем смены колеи на ходу несколько, один из пионеров тут — компания Talgo, которая уже в 60-х решила вопрос с изменением колеи вагонов на границе Франции и Испании. По мере прохождения поездом переводного устройства на каждую колёсную пару приходится пять фаз коррекции колеи:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6844/97235130.51/0_82e5d_db1ebeea_XL.jpg

1. Боковые части тележки вступают в контакт с внешними направляющими, колеса разгружаются от веса вагонов.
2. Опоры замков, расположенные внизу тележки, соединяются со специальными направляющими и отжимаются вниз, при этом разблокируют крепления осей.
3. Специальные рельсы, установленные под углом, сдвигают колёса ближе друг к другу или разводят их в стороны.
4. Замки смещаются обратно вверх и фиксируют оси в новом положении.
5. Колёса вступают в контакт с рельсами и на них снова переносится вес вагона.

Небольшое видео процесса смены колеи:

0

88

И еще о смене колесных тележек.

http://nnm.me/blogs/kissaveli/novyy-poe … kva-berlin

[приведено с некоторыми изменениями в тексте ANDRE]

Поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин

http://img12.nnm.me/d/6/f/9/a/aa670fb6b259699ecfa8acb56cd_prev.jpg

Вагоны для международного поезда № 13/14 Москва — Берлин произведены компанией Patentes Talgo S.L. и имеют систему автоматического изменения ширины колеи с российского стандарта 1520 мм на европейский 1435. Для изменения ширины колеи поезд проводится на скорости 5-15 км/ч через специально построенное на ст.Брест переводное устройство что заметно сокращает время в пути.

Поезд делает остановки на станциях Смоленск, Орша, Минск
http://img12.nnm.me/b/3/9/2/f/46be6ee2eeb95f80d15811bc0f3_prev.jpg

Затем прибывает в Брест где отцепляют двухсистемный локомотив ЭП-20
http://img12.nnm.me/d/7/a/8/1/fe499441766c86df0a125919e0f_prev.jpg
http://img12.nnm.me/b/d/0/5/a/476cb58f099a20efa836815bb97_prev.jpg

Проход переводного устройства осуществляется с использованием маневрового локомотива, локомотивы переводное устройство не проходят.
http://img12.nnm.me/4/b/3/a/9/9b4356022c96c0bf13efab48a89_prev.jpg
http://img12.nnm.me/7/2/9/6/f/bd8ae9c42ccc20ea83cbd691671_prev.jpg


Первая польская станция — Тересполь
http://img12.nnm.me/f/d/a/4/2/b1752d7e746a691aab5ca169e94_prev.jpg

На станции Варшава-Всходня производится смена локомотивов и далее до Берлина поведет современный Siemens Taurus
http://img12.nnm.me/e/d/9/0/d/9cd1553c4fa3974b4188d85d552_prev.jpg
http://img12.nnm.me/2/0/5/6/0/212d194ada6177b200e0f470a07_prev.jpg

Короткая остановка на подземном вокзале Варшава-Центральная
http://img12.nnm.me/8/3/9/0/b/a4ab35ee98bb803579a8f8586a9_prev.jpg

далее поезд останавливается на станциях Познань, Жепин, Франкфурт (Одер) и прибывает на вокзал Берлин Остбанхоф
http://img12.nnm.me/f/3/7/e/b/7f8a312104ca5158c06a3716955_prev.jpg

На Центральный вокзал Берлина этот поезд не заходит
http://img12.nnm.me/1/d/c/8/1/a11f57b0aa772603dcc93308ee3_prev.jpg

В составе поезда 20 вагонов, два из которых технические энергетические установки и еще два в середине поезда — вагон-ресторан и вагон-бистро

2 вагона VIP-класса (5 двухместных VIP-купе, оборудованные душем и санузлом) — такие вагоны ходят и в поезде Стриж Москва — Нижний Новгород
http://img12.nnm.me/d/e/3/2/9/3b50c4b496cd7d526af95971d5b_prev.jpg
http://img12.nnm.me/7/a/5/a/3/fb85cd80c69ae1e88454692b161_prev.jpg

3 вагона VIP-класса (2 двухместных VIP-купе, оборудованные душем и санузлом + просто огромное купе для инвалидов)
http://img12.nnm.me/3/1/8/1/c/1ac1acfdc2c022219979803a771_prev.jpg
http://img12.nnm.me/3/f/4/e/c/588bf2acb03612d00253f12b1bd_prev.jpg
http://img12.nnm.me/a/d/3/0/5/1a28164403df2576821dd95760b_prev.jpg
http://img12.nnm.me/9/4/5/f/0/946b5239dd6d913ffdf5f984c16_prev.jpg

4 вагона первого класса (6 двухместных купе – 12 мест)
http://img12.nnm.me/7/1/c/b/8/15fa3fce4ce59b0ca4895a6b330_prev.jpg
http://img12.nnm.me/d/8/9/d/9/6da087181062f2e8695a434d6d1_prev.jpg

2 вагона с местами для сидения первого класса
http://img12.nnm.me/9/d/a/7/e/46511ee727fd01c9b963ed95511_prev.jpg

5 спальных вагонов второго класса (4 четырехместных купе и 1 двухместное купе)
http://img12.nnm.me/5/5/1/8/4/1784b2740c56c7b7d4ab3e38e18_prev.jpg
http://img12.nnm.me/5/9/f/a/d/f67a31484c128e4d9c1c8f98a3b_prev.jpg
http://img12.nnm.me/6/8/5/7/d/803a93d4ddb8d0d1e4e740b3ee0_prev.jpg

Коридор купейного вагона и туалет в нем
http://img12.nnm.me/f/c/0/6/b/cd900d064af31641030a38efcf0_prev.jpg
http://img12.nnm.me/4/a/8/0/3/e03643cba45608cc406b4755a2f_prev.jpg

как видим расписание уже висит в вагоне
http://img12.nnm.me/4/1/9/6/f/ac7fe746f1ab642c5274d46df02_prev.jpg

0

89

Высокоскоростные электропоезда TGV пролетают на скорости 320 км/ч Автор : Lex Luger Train and Plane Land

  High Speed TGV running 320 km/h on LGV Est

Отредактировано ANDRE (20-08-2017 19:02:55)

0

90

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13861 … 2017.09.08

http://www.gudok.ru/bitrix/templates/gd_new/images/gudoklogoorden.gif газета "Гудок"

08.09.2017

Маршрут без пересадок

С 8 сентября между Воронежем и Россошью вновь начнёт курсировать «студенческая» электричка, которую пришлось отменить четыре года назад.

http://www.gudok.ru/upload/imgs/201709/20170908__2_1.jpg
Теперь электричка до Россоши будет отправляться со станции Придача

Прямой пригородный поезд, связывающий центр и юг Воронежской области, пользовался большой популярностью, особенно у студентов, которые могли уехать из Воронежа домой на выходные без пересадок в пути.
«Раньше это был постоянный маршрут, однако он был отменён в 2013 году в соответствии с приказом Минтранса России, согласно которому пригородный поезд не должен следовать на расстояние более 200 км. Чтобы доехать в Россошь из Воронежа, пассажирам приходилось делать пересадку в Лисках, примерно на середине маршрута», – рассказал генеральный директор АО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» Виталий Шульгин.

Выход из положения удалось найти. Если раньше поезда отправлялись со станции Воронеж-1 в центре города, откуда до Россоши 214 км, то теперь – с Придачи, другой станции в черте Воронежа. Отсюда до конечного пункта 195 км, так что и требование Минтранса соблюдено, и рейс получается беспересадочный.

С сегодняшнего дня «студенческая» электричка будет отправляться со станции Придача по пятницам в 18.40. В пути, который займёт чуть более трёх часов, предусмотрено шесть остановок: Машмет, Колодезная, Давыдовка, Лиски, Евдаково и Подгорное.
«Мы пошли на сокращение количества остановок на этом маршруте, поскольку до тех станций, где электропоезд Придача – Россошь не останавливается, можно добраться другими электричками. А новый маршрут рассчитан на тех, кому ехать далеко», – пояснил Виталий Шульгин.

Сергей Михалёв,
соб. корр. «Гудка»
Воронеж

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Неукраинские поезда