Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Белкоммунмаш займется выпуском электропоездов


Белкоммунмаш займется выпуском электропоездов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Новая страница в истории «Белкоммунмаша»

12 октября 2010

ОАО «Белкоммунмаш» и польская холдинговая компания PESA Bydgoszcz SA подписали в Минске договор о сотрудничестве, который открывает новые возможности для обеих компаний по освоению рынка рельсового транспорта. Об этом сообщил генеральный директор минского предприятия Владимир Король.

Согласно договору компании наладят на производственных мощностях Белорусской железной дороги совместную сборку рельсовых транспортных средств для Беларуси, а в перспективе — и для внешних рынков. Совместный продукт будет существенно отличаться от выпускаемых в настоящее время электропоездов как по техническому уровню, так и по уровню комфорта и не иметь аналогов в странах постсоветского пространства. Во всем мире их производством занимается не более десятка компаний. При этом поезда компании PESA Bydgoszcz SA имеют оптимальное соотношение цены и качества.

«Этот договор открывает новую страницу в истории «Белкоммунмаша», который, став за короткий промежуток времени одним из мировых лидеров в производстве городского электрического транспорта, в перспективе сможет производить и железнодорожный транспорт. В будущем это производство войдет в состав создаваемого в стране холдинга по выпуску подвижного состава наземного электротранспорта, управляющей компанией которого станет ОАО «Белкоммунмаш», — подчеркнул Владимир Король.

В свою очередь директор по маркетингу зарубежных рынков — член правления компании PESA Bydgoszcz SA Зигфрид Журавский отметил, что сотрудничество таких крупных и авторитетных партнеров гарантирует обеим сторонам преимущество на рынке рельсового транспорта, так как совместный продукт будет иметь оптимальную цену, высочайший уровень качества и выпускаться в приемлемые для потребителя сроки.

«Белкоммунмаш» образован в 1973 году как Ремонтный трамвайно-троллейбусный завод. Здесь работают более 1,6 тыс. человек. В 2010 году предприятие преобразовано в ОАО. Сегодня на белорусских троллейбусах ездят без малого в 50 регионах ближнего и дальнего зарубежья. География продаж минских троллейбусов, кроме восьми городов в Беларуси, охватывает всю территорию России (более 30 регионов) от Калининграда до Владивостока. Городской электротранспорт «Белкоммунмаша» предпочитают также в Украине, Монголии, Латвии, Казахстане, Сербии, Молдове и Болгарии.

PESA Bydgoszcz SA — польский концерн, специализирующийся на производстве поездов, вагонов, трамваев и их модернизации. Старейший производитель железнодорожных составов в Польше.

БЕЛТА.

http://www.embassybel.ru/news/Novaya-st … masha.html

0

2

И в продолжении темы... Вот у кого очень хорошо стоит поучиться! На Дон.ж.д. эта продукция была бы просто не заменимой, но как говорится "Что имеем, то имеем". Очень жаль... :( 

ПОЕЗД ОТ БЕЛКОММУНМАША? УЖЕ СКОРО!
23 декабря 2011 г. на станцию «Минск-сортировочная» из польского города Быдгощ прибыл первый машинокомплект дизельного поезда ДП-1, производство которого налажено на минском предприятии ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» в сотрудничестве с польской компанией «PESA Bydgoszcz SA».
   Данный поезд открывает новую страницу в организации обслуживания пассажиров Республики Беларусь железнодорожным транспортом в рамках Программы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011-2015 гг. Поезд спроектирован и построен по принципу «рельсового автобуса», т.е. это одновагонный дизельный поезд, приводимый в движение собственным двигателем, без использования локомотива. Это особенно важно для экономики перевозок на малозагруженных маршрутах в непиковое время, т.к. вместо мощного локомотива, расходующего огромное количество топлива и тянущего за собой 1-2 полупустых вагона маршрут сможет обслуживать  комфортный поезд, оснащенный экономичным двигателем оптимальной мощности.
   Параллельно с первым поездом сегодня  на станцию «Колядичи» прибыл машинокомплект для сборки второго аналогичного поезда. Однако если первый поезд в основном собран польским партнером, то второй поезд в значительной мере будет изготовлен на белорусском предприятии, что позволит предприятию, являющемуся одним из мировых лидеров в производстве городского электротранспорта, приступить к производству нового  сегмента продукции.

Для справок:
Одновагонный дизель-поезд модели ДП-1 предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении на неэлектрофицуруемых железнодорожных путях Белорусской железной дороги с шириной колеи 1520 мм и возможностью выхода для участия в движении на железных дорогах России, Украины и Прибалтики с протяженностью участков длиной до 1000 км.  Длина поезда составляет 27,5 м, количество мест, предусмотренных для сидения – 91, общая вместимость поезда – 171 чел. Эксплуатационная скорость движения – 120 км/ч. Дальность хода на одной заправке топлива – 1000 км. Расчетный срок службы поезда – до 40 лет.
http://bkm.by/?id_page=7&id_news=12 … p;month=12

0

3

Первый рельсовый автобус проходит испытания в Беларуси: старые дизеля заменят
Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги совместно с Белорусским государственным университетом транспорта и ООО «Балтийский испытательный центр» проводят приемочные испытания одновагонного дизель-поезда ДП-1 (рельсового автобуса), произведенного «Белкоммунмашем». Об этом Onliner.by сообщили в пресс-службе БЖД.
После завершения испытаний и подписания акта приемочной комиссии, первый отечественный дизель-поезд будет передан в эксплуатацию БЖД. Одновагонные рельсовые автобусы заменят на участках с низким пассажиропотоком Гомельского и Витебского отделений магистрали четырехвагонные дизель-поезда ДР-1А.
Подсчитано, что расход топлива у ДП-1 на 1 пассажира на 1 км в 3 раза меньше, чем у ДР-1А. Длина нового дизель-поезда составляет 27,5 м, количество мест, предусмотренных для сидения, — 91. Эксплуатационная скорость движения — 120 км/ч. «ДП-1 обладают не только хорошими техническими характеристиками, но и соответствуют современным требованиям комфорта и качества. К услугам пассажиров предоставлен удобный салон с мягкими креслами, кондиционером и туалетным комплексом вакуумного типа», — отмечают в БЖД.
Напомним, производство одновагонного дизель-поезда — совместный проект ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» и польской холдинговой компании PESA Bydgoszcz SA при участии ОАО «Минский вагоноремонтный завод». Инициатором СП выступила Белорусская железная дорога. До конца 2012 года планируется изготовить 6 единиц данной техники.
http://dengi.onliner.by/2012/01/25/perv … a-zamenyat

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Белкоммунмаш займется выпуском электропоездов