Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця розробила програму впровадження прискорених поїздів


Укрзалізниця розробила програму впровадження прискорених поїздів

Сообщений 11 страница 20 из 32

11

Товарищи, давайте  не будем уходить за пределы данной темы. Проводить сравнение с другими странами это хорошо, но давайте не будем углубляться в тёмный лес.

0

12

Провокационные вопросы публично задавать не рекомендуется. С уважением, Pabel

0

13

babaj написал(а):

Возможно, тогда с Донецка до Дебальцево вместо "Шкоды" за 27.55грн. с наполняемостью 2-3% курсировал бы "Стадлер" с наполняемостью 90% и стоимостью проезда в 10 грн.

ну вот я недавно устроил себе и проехался в Шкоде. Ехал из Киева 133-м, взял билет специально до Славянска, чтобы подольше проехать Шкодой. Ну первое - цена от 48,5 грн (суббота), и то не хотела мне продавать, сказала, что это для инвалидов места )). А так средняя цена 61,3 грн, а 1-й класс по 80 грн. В Славянске садились человек 25 (до Донецка), в Краматорске тоже какое-то количество людей садилось. Ехать, конечно, классно - плавный ход, 1.22 по расписанию (автотранспорт 2 часа), тонированные окна, красивый салон, ТВ. Каких-то сверхскоростей я не наблюдал, может на ветке Славянск-Лозовая или Лозовая-Харьков  и разгоняется до 160, но здесь местами даже полз.
В общем, перспектива местного ж/д сообщения на Дон. ж/д есть, надо поставить умеренную цену (хотя бы сравнять с маршрутками, а лучше дешевле). Первый класс (нижний этаж) вообще пустой.  И интервал 1 раз в час по основным направлением(Славянск, Горловка, Енакиево, Мариуполь, Красноармейск, Иловайск). И не хватает остановок Ясиноватая, Фенольная, Дружковка, в общем, остановки нужны те, что были у 171-го Донецк-Харьков.

+1

14

Nikolas написал(а):

Ну первое - цена от 48,5 грн (суббота), и то не хотела мне продавать, сказала, что это для инвалидов места )).

Не смешно. Инвалиды тоже имеют права, как и все граждане, а если все кому не лень будут ездить на местах для инвалидов, то у инвалидов не будет возможности ездить в поездах. Я понимаю, что есть люди, которым на всё наплевать, но давайте относиться с большим уважением к инвалидам, ветеранам ВОВ, участника ВОВ и ко многим другим людям.

Nikolas написал(а):

В общем, перспектива местного ж/д сообщения на Дон. ж/д есть

Лучше чем во времена СССР, вряд ли будет.

Nikolas написал(а):

надо поставить умеренную цену (хотя бы сравнять с маршрутками, а лучше дешевле). Первый класс (нижний этаж) вообще пустой.  И интервал 1 раз в час по основным направлением(Славянск, Горловка, Енакиево, Мариуполь, Красноармейск, Иловайск).

Это не в интересах нашего правительства.

0

15

на счет инвалидских мест - наверное она неправильно поняла свою базу данных, мне потом за эту цену продали боковые нефирменные места. Но ехал я на фирменном месте

+1

16

Может и не в тему, но думаю, что данная тема наиболее подходит для следующей новости.
УЖСК некуда пускать поезда Hyundai.
С 1 ноября открыта предварительная продажа билетов на дневные скоростные поезда «Интерсити+» 168/167 и 166/165 сообщением Киев – Днепропетровск и обратно. Они начнут курсировать ежедневно с 11 ноября.
Один поезд «Интерсити+» 168/167 Киев – Днепропетровск будет отправляться из Киева в 06:57 и прибывать в Днепропетровск в 12:10.
Из Днепропетровска поезд будет отправляться в 17:36 и прибудет в Киев в 22:49.
Второй поезд «Интерсити+» 166/165 Киев – Днепропетровск будет отправляться из Киева в 17:42 и будет прибывать в Днепропетровск в 22:55.
Обратно из Днепропетровска поезд отправится в 7:24 и прибудет в Киев в 12:37.
Поезда будет делать остановки на трёх станциях: им. Т.Шевченко, Знаменка Пасс и Днепродзержинск.
Базовая стоимость проезда (по понедельникам, вторникам и средам) в поездах «Интерсити+» по маршруту Киев – Днепропетровск составляет в 1 классе – 335,47 грн, во 2 классе – 226,56 грн . При оформлении проезда в направлении „туда” и „обратно” действует скидка в размере 10% олт стоимости проезда.
То есть по сравнению со Столичным экспрессом (который заменили корейцы) стоимость увеличилась в два раза, а время в пути уменьшилось на целых пол часа. Дальше — больше:
В нашей стране активно внедряется скоростное движение на дневных поездах (с увеличенным списком услуг), поэтому с 30 ноября начинают курсировать ещё два поезда Интерсити+ №150 Киев – Донецк и №149 Донецк – Киев.
Из Киева они будут выезжать в 23:38, а прибывать в Донецк в 6:27. Из Донецка отправление в 23:12, прибытие в Киев в 5:56. Как раз метро уже работает.
Остановки по станциям Полтава-Южная, Славянск, Краматорск, Константиновка.
Ехать ночью сидя и не пользоваться в полном объёме предоставляемыми услугами.. Так по-украински.
Использован материал с сайта uz.gov.ua
Источник:http://zatramvaj.org.ua

0

17

Крюковский вагоностроительный завод провел испытания скоростного электропоезда ЭКр-1 по пяти направлениям, сообщают в пресс-службе завода. Состав побывал в Киеве, Львове, Харькове и Донецке.
По словам экспертов предприятия, испытания прошли успешно. Вскоре все жители Украины смогут путешествовать на отечественных скоростных поездах. Маршруты, по которым будет курсировать поезд, еще не определили. Возможно, поезда будут ездить  по маршрутам Донецк-Симферополь, Харьков-Симферополь. Пока "Укрзалізниця" планирует начать подготовку машинистов для работы на новом оборудовании.
http://robinzon.tv/images/ckeditor/3cfd26c274912e90f397ce82c065e606.jpg
Фото по адресу http://robinzon.tv/news/6834

0

18

Вот и нашёлся "брат-близнец" электропоезда марки Шкода EJ-675 (естественно с поправкой на европейскую колею 1435 мм), но только у них это не интерсити, а электропоезд внутригородского типа о чём свидетельствует надпись "City Elefant". И обратите внимание, что это никакой не новый электропоезд, а электропоезд, который прослужил уже 10 лет http://trainpix.org/photo/76475/ .

+1

19

Tomson, это обсуждали ещё в 2012 году, когда Шкоды только закупали!
Если я не ошибаюсь, то ЮЖД планировала их использовать как пригород/ЭПК на участках Полтава - Харьков и Харьков - Купянск!

0

20

Назим написал(а):

Если я не ошибаюсь, то ЮЖД планировала их использовать как пригород/ЭПК на участках Полтава - Харьков и Харьков - Купянск!

Это была хорошая задумка. Жаль, что это не воплотили в реальность.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Укрзалізниця розробила програму впровадження прискорених поїздів