Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание ДонЖД на 2011/2012


Расписание ДонЖД на 2011/2012

Сообщений 221 страница 230 из 792

221

pabel написал(а):

С июня на иловайском направлении грядут отмены, - нужно уточнить, какие именно пары отменяют...

С таким подходом к пассажирским ж.д. перевозкам скоро и отменять будет нечего :( Неужели ДПК Иловайск-Бердянск ввели за счёт отмены пригородных поездов?
    Кому интересно, вот ссылка на статью по поводу отмены приг. поездов по Украине http://www.magistral-uz.com.ua/articles … nici.html, Дон.ж.д. в этом отношении тоже не является исключением.

0

222

Если бы только в Иловайске. С 10 июня отменяется пригородный поезд №6491/6492 Луганск - Сватово - Луганск. В Луганске говорят, что на время ремонтных работ, но что-то веримтся с трудом.

0

223

ПДС Дон.Ж.Д.: http://ifolder.ru/23903580

+1

224

С июня на иловайском направлении грядут отмены, - нужно уточнить, какие именно пары отменяют...

Думаю, что дизеля отменять. Хотя, может я и ошибаюсь, но есть догадка, что могут отменить электричку №6057 Очеретино - Иловайск, отправлением из Горловки 21.22. Так как людей в ней мало ездит. Но вот один нюанс есть засылка из Никитовки в Иловайск №5425 отправлением из Никитовки в 1.42 прибытием в Иловайск 2.50.

0

225

Met написал(а):

Но вот один нюанс есть засылка из Никитовки в Иловайск №5425 отправлением из Никитовки в 1.42 прибытием в Иловайск 2.50.

Это уже в прошлом году проходили.

0

226

Ну вот, появилась информация по отменам. Говорят, что это только начало!

В Донецке и Луганске идет масштабное сворачивание пригородных перевозок на железной дороге. Такими темпами скоро поездка в электричке станет экзотикой.
Обратите внимание, еще в апреле управление железной дороги предъявило ультиматум: если местные власти не начнут компенсировать бесплатный проезд льготников (а это 90% пассажиров электричек), поезда будут безоговорочно отменять. Стоит упомянуть, что в итоге с 10 июня стоит забыть почти сразу же о 8 загородных маршрутах. А на Донецкой железной дороге обещают: это лишь начало.

С 10 июня не увидим электрички и дизель-поезда на следующих маршрутах:

№ 6491/6490 Сватово-Луганск-Родаково;

№ 6493/6492 Родаково-Луганск-Сватово;

№ 6346/6341 Сватово-Попасная-Сватово;

№ 6043/6044 Попасная-Никитовка-Попасная;

№ 6255/6256 Иловайск-Каракуба-Иловайск;

№ 6241/6240 Иловайск-Квашино-Иловайск;

№ 6145/6146 Иловайск-Ясиноватая-Иловайск;

№ 6153/6154 Волноваха-Камыш Заря-Волноваха.

Как видим из списка дизель-поезда отменяются в первую очередь.

0

227

Враньё! Железная дорога если и терпит убытки, то не из-за льготников, а из-за свои работников - разъездных кассиров, которые массово провозят пассажиров без билета за половину его стоимости. Не секрет, что кассирам не страшны наказания в виде лишения премии, ибо аналогичную сумму они делают за один день. А что до убыточности, то это "лапша" для несведущих. Критерием доходности на ж.д. является сумма, которая может перекочевать в карманы начальства. С пригорода в частности, и с пассажирского сектора в общем начальство ничего существенного поиметь не может. Проблема выплаты субвенций государством перевозчику существует, но не она причина отмена пригородных поездов в данном случае. Все указанные поезда, за исключением № 6145/6146 Иловайск-Ясиноватая-Иловайск и № 6153/6154 Волноваха-Камыш Заря-Волноваха, обслуживаются составами дизель-поездов. В основном это дизель-поезда серии Д1 (Ганц Маваг Будапешт), которые исчерпали свой ресурс и к настоящему времени то горят, то теряют кардан прямо в пути следования. Вот истинная причина: нехватка ПС. Ну, а под сурдинку начальство как всегда врёт пассажирам про "убытки". А цель всё та же - ликвидация пассажирского сектора с последующей передачей доходных маршрутов в руки частных компаний. Думаю, мы ещё увидим электро- и дизель-поезда в роли маршруток, в которых один из вагонов будет работать в т. н. "обычном режиме" - для пенсионеров и студентов.

0

228

Хочу ещё обратить внимание на отмену поездов № 6491/6490 Сватово-Луганск-Родаково, № 6493/6492 Родаково-Луганск-Сватово. Пассажиропоток в нём был есть и будет. Он всегда ходил заполненый, как минимум на 80%, а то и на 105% (в смысле, со стоячими пассажирами). Обслуживается он дизель-поездом серии ДПЛ2/ДТЛ2 РПЧ-7 Родаково. Конечно, они тоже "загибаются", но не так, как Д1. Я бы ещё понял отмену некоторых поездов на Луганском узле, но не этого.

0

229

Xvost написал(а):

Враньё! Железная дорога если и терпит убытки, то не из-за льготников, а из-за свои работников - разъездных кассиров, которые массово провозят пассажиров без билета за половину его стоимости. Не секрет, что кассирам не страшны наказания в виде лишения премии, ибо аналогичную сумму они делают за один день. А что до убыточности, то это "лапша" для несведущих. Критерием доходности на ж.д. является сумма, которая может перекочевать в карманы начальства. С пригорода в частности, и с пассажирского сектора в общем начальство ничего существенного поиметь не может. Проблема выплаты субвенций государством перевозчику существует, но не она причина отмена пригородных поездов в данном случае. Все указанные поезда, за исключением № 6145/6146 Иловайск-Ясиноватая-Иловайск и № 6153/6154 Волноваха-Камыш Заря-Волноваха, обслуживаются составами дизель-поездов. В основном это дизель-поезда серии Д1 (Ганц Маваг Будапешт), которые исчерпали свой ресурс и к настоящему времени то горят, то теряют кардан прямо в пути следования. Вот истинная причина: нехватка ПС. Ну, а под сурдинку начальство как всегда врёт пассажирам про "убытки". А цель всё та же - ликвидация пассажирского сектора с последующей передачей доходных маршрутов в руки частных компаний. Думаю, мы ещё увидим электро- и дизель-поезда в роли маршруток, в которых один из вагонов будет работать в т. н. "обычном режиме" - для пенсионеров и студентов.

Как раз льготники и являются основной проблемой на пригороде и электротранспорте, т.к. государство относится безответственно к компенсации, ведь предприятие-то государственное. Явный выход (и скорее всего единственный) - монетизация льгот для основных категорий льготников. Ладно в УЗ, но у нас в Алчевске троллейбусы загибаются именно из-за этих самых льготников, т.к. начальство АТУ не знает как уже делать ремонт, чтоб еще пару лет проходило "ржавое ведро с рогами", а ведь финансовый результат деятельности предприятия по Украине один из самых лучших.

+1

230

значит, надо, чтобы государство выделяло субвенции местным бюджетам на эту компенсацию. Вчера Клюев говорил (по другому вопросу - ЖКХ), что будут местным советам выделять субвенции на покрытие разницы тарифов.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание ДонЖД на 2011/2012