Скажу насчёт отмены поезда №6145/6146 Иловайск - Ясиноватая - Иловайск. Это график бывшего дизель-поезда №6011/6012 Иловайск - Красноармейск - Иловайск, который обрезан по ст. Ясиноватая, а этот электропоезд был подвязкой к нему. Так вот: этот электропоезд фактически не нужен, т.к. у него есть аналог, те же графиковые электропоезда Иловайск - Ясиноватая - Иловайск, которые ходят за полчаса/час до графика отменяемой электрички.
Расписание ДонЖД на 2011/2012
Сообщений 231 страница 240 из 792
Поделиться23204-06-2011 18:27:41
Так вот: этот электропоезд фактически не нужен, т.к. у него есть аналог, те же графиковые электропоезда Иловайск - Ясиноватая - Иловайск, которые ходят за полчаса/час до графика отменяемой электрички.
Не совсем понятно насчёт аналога. Предпоследний электропоезд №6143 Ясиноватая-Иловайск отправляется из Ясиноватой в 18.19 (это за 3 часа 10 мин) до отправления следующего вышеназванного, что делает ещё большую дыру в графике.
Поделиться23304-06-2011 20:08:45
электропоезд №6143 Ясиноватая-Иловайск отправляется из Ясиноватой в 18.19 (это за 3 часа 10 мин) до отправления следующего вышеназванного, что делает ещё большую дыру в графике.
Да, недосмторел. В вечернее время замены ему нет.
Поделиться23405-06-2011 01:29:42
Хотел спросить, где можно получить информации о засылочных электро и дизель поездах.
Как раз льготники и являются основной проблемой на пригороде и электротранспорте, т.к. государство относится безответственно к компенсации, ведь предприятие-то государственное. Явный выход (и скорее всего единственный) - монетизация льгот для основных категорий льготников.
Полностью согласен. Даже, если учесть то, что дизель № 6491/6490 Сватово-Луганск-Родаково, № 6493/6492 Родаково-Луганск-Сватово, ходит на 80% заполненный, но всё зависит от того, сколько льготников там ездят. Если 70% льготников и ездят, а компенсации за них нет, то дизель уже считается не рентабельным. А некоторые люди имеющие льготы пользуется тем, что ездят бесплатно, например за тем, чтобы купить сахар на 25 копеек дешевле в каком-то городе расположенном, к примеру, за 40-50 километров, а некоторая молодежь ездит автобусами.
а из-за свои работников - разъездных кассиров, которые массово провозят пассажиров без билета за половину его стоимости.
Для этого есть ревизоры. А вообще бардак с электричками и на Южной Ж/Д тоже, там не во всех электричках есть кассиры. Но на вокзале Харьков-Левада стоят турникеты, а если у тебе нет билета, ты можешь купить его в кассах расположенных возле турникетов от той станции, с которой ты ехал, но за полную стоимость. Но можно взять билет, не от станции от который, ехал, а от ближайшей станции. Например, ехал от станции "Удянская", а билет купить от станции "Основа", по моему некоторые люди так и делают. Да и не обязательно все пассажиры едут до Харькова. Кто-то едет до Змиёва, кто-то до Основы и так далее. Да и выйти с электрички можно на "Верещаковке" или "Краснозаводском" всё равно от "Основы" и до "Харьков-Левада" это и есть Харьков.
Отредактировано Met (05-06-2011 13:54:37)
Поделиться23505-06-2011 13:28:59
В служебном расписании есть постоянные засылочные поезда. Нерегулярные засылки там не указываются. Об этом можно узнать только у работников депо и у остальных причастных работников.
Поделиться23605-06-2011 14:15:00
Служебное расписание РПП Дон.Ж.Д.: http://ifolder.ru/23867276
Владимир, спасибо за служебку, только хотел спросить, есть ли версия служебки для печати ли в формате doc, просто в этой служебки некоторые страницы немного размытые получились.
Поделиться23705-06-2011 19:02:45
всё зависит от того, сколько льготников там ездят.
Этим дизелем в основном ездят оюди с Сентяновки, Зимогорья и Родаково в Луганск на работу. Льготников там мало.
Владимир, спасибо за служебку, только хотел спросить, есть ли версия служебки для печати ли в формате doc, просто в этой служебки некоторые страницы немного размытые получились.
На жаль нет. Дело в том, что я создавал эту книгу из графических изображений.
Поделиться23805-06-2011 22:36:31
Может и не отменят дизель № 6491/6490 Сватово-Луганск-Родаково, № 6493/6492 Родаково-Луганск-Сватово, ведь после 1-го декабря 2010 года, тоже планировали ряд отмен электричек и дизелей, но потом всё осталось, как было до 29.05.2011.
Поделиться23906-06-2011 07:43:21
На Сватовский поезд уже собирали подписи пассажиров, чтоб его не отменяли.
Вроде как с сегодняшнего дня начинается обкатка маршрута Луганскими лок. бригадами Попасная - Боржиковка в подвязку к электропоезду Боржиковка - Нижнекрынка. Через пару недель планируется запустить дизель-поезд по данному маршруту.
Поделиться24006-06-2011 12:34:18
А Попасная-Боржиковка вместо 6029-6030 хотят или это дополнительно к Попасная-Дебальцево?
Похожие темы
Расписание ДонЖД на 2010/2011 | Донецкая ЖД | 04-05-2011 |