С попаснянским участком куда хуже. Там просто нет дизелей. Хоть мотовозку пускай )
Расписание ДонЖД на 2011/2012
Сообщений 411 страница 420 из 792
Поделиться41209-09-2011 00:23:52
Спасибо olpan, что посодействовали в решении данной транспортной проблемы! Я думаю, все пассажиры, которые пользуются данным рейсом будут вам благодарны
Поделиться41309-09-2011 08:45:16
С попаснянским участком куда хуже. Там просто нет дизелей.
Прошёл слух, что какой-то дизель в Жмеринке сейчас. По его возврату вроде как вернут некоторые сообщения.
Поделиться41410-09-2011 00:34:33
Да купили б хоть несколько рельсобусов. А то на ЮЖД есть, а у нас в Лисичанске - большая дыра.
Поделиться41510-09-2011 08:16:22
Рогову Н.В. это и на хрен не надо. Пока он у руля дороги - пока ничего для пасс. сообщения и не будет, кроме отмен. Это показала практика 2007 года.
Поделиться41610-09-2011 10:22:37
Ну что я могу сказать, господа... Наша власть объявила замену пригородных поездов на малодеятельных участках дальними поездами, местными экспрессам и автобусами, в зависимости от величины и характера пассажиропотока. Как на уровне области, так и на уровне страны. В 2008 или 2009 г. тогдашний Министр транспорта и связи И.В.Винский по телевидению прямо заявил, что составляли новый график так, чтобы пассажирам на дальние расстояния было удобно пользоваться дальними поездами и экспрессами, а не пригородными поездами с пересадками.
С одной стороны, всем становится ясно, что халява закончилась, - за транспортную услугу, так или иначе, придётся платить адекватную цену. Однако, возможны случаи, что железнодорожный пригород на определённом участке - единственный способ решения транспортной проблемы, поскольку автобусы либо не ходят по причине ужасного состояния дорог или их отсутствия, неудачной конфигурации и т.п. Здесь следует заметить, что за свои права нужно бороться - на блюдечке с голубой каёмочкой нам их никто не приподнесёт. Весь вопрос в том, кому жаловаться? Все руководящие органы, вроде бы, госструктуры, и работают на единый результат. Но...
Кроме Донецкой ЖД и "Укрзализныци" (которая все вопросы и жалобы перенаправляет в железные дороги, обслуживающие участки, на которых возникла проблема) есть Министерство инфраструктуры под руководством Бориса Небезызвестного, которое может настоятельно рекомендовать решение транспортной проблемы госмонополисту. Но вряд ли оно будет опекать пригородные перевозки... Максимум, что может светить пассажирам, если они обоснуют необходимость ж.д. маршрута и невозможность дублирования его автобусом, - это экспрессный вариант дизеля/электрички/рельсового автобуса. Или, всё же, шинокопытного транспорта с причудливым маршрутом и весёлым атракционом прыгания по кочкам и выбоинам.
Если речь идёт о сообщении внутри области, - есть облгосадминистрация, которая обязана компенсировать затраты на пригородные перевозки (но компенсирует в недостаточных объёмах). Как показала практика, подобные вопросы ОГА решает совместно с Управлением ЖД, т.е. оттуда приходят те же отписки, что и из зализнычной управы. Неохотно на широтные направления пускают и автобусы...
На крайняк, есть Администрация Президента, - гаранта конституционных прав и свобод (например, свободы передвижения), но не факт, что там рассмотрят жалобу - могут просто её перенаправить на адрес железной дороги, Министерства инфраструктуры или облгосадминистрации. Нужно неоспоримое обоснование, что ваши конституционные права свободы грубо попираются. Тогда, хотя бы, экспресс или автобус могут выбить...
Поэтому, можно сперва параллельно посылать жалобы в ОГА (мол, помогите налогоплательщикам) и управу ж.д. (высока вероятность, что придут два практически одинаковых ответа). На форуме ж.д. клуба модератор утверждает, что обращение в ОГА более результативно, нежели в управу ж.д., но кажется, что это случай не нашего региона. Затем - Мининфраструктуры, если только из ОГА туда не перенаправили письмо самостоятельно. После - гаранту, но это самый крайний, и в некоторых случаях, может быть, - самый нерезультативный шаг. В ОГА, Мининфраструктуры и гаранту нужно высылать чёткую формулировку проблемы, её социальные последствия, обоснование своего ходатайства и пути решения. И, конечно же, нужно знать "конъюнктуру рынка" транспортных услуг, возможности и желания госорганов, чтобы просить более или менее выполнимые варианты.
И обязательно подписывать письма и указывать свой точный адрес. Не а/я до востребования! Анонимные письма рассматривать не будут. Боитесь высунуться, засветиться "перед КГБ" - значит придётся молчать в тряпочку и дальше...
Поделиться41710-09-2011 20:22:29
придётся платить адекватную цену.
Если бы адекватную - никто бы против не был, кроме сёл, где малый пассажиропоток.
Весь вопрос в том, кому жаловаться?
А жаловаться уже бессмысленно. Вилы в руки и.............................
Боитесь высунуться, засветиться "перед КГБ" - значит придётся молчать в тряпочку и дальше...
Я бы даже добавил в данной ситуации: и пусть Вам садятся на голову все кому не лень, а Вы терпите.
Поделиться41811-09-2011 00:29:58
Рогову Н.В. это и на хрен не надо. Пока он у руля дороги - пока ничего для пасс. сообщения и не будет, кроме отмен. Это показала практика 2007 года.
Слишком много бандитов сидит в областных советах. Которые и воруют деньги, которые направляются на компенсацию, поэтому и вот откуда у них чёрные Мерседесы, на которых они разъезжают.
И.В.Винский по телевидению прямо заявил, что составляли новый график так, чтобы пассажирам на дальние расстояния было удобно пользоваться дальними поездами и экспрессами, а не пригородными поездами с пересадками.
Но бывают, состояния поездов дальнего следования и меж областных экспрессов желает, ждать лучшего.
Здесь следует заметить, что за свои права нужно бороться - на блюдечке с голубой каёмочкой нам их никто не приподнесёт.
Это точно, а не сидеть возле телевизора и не за что не бороться. Как большинство и делает.
Весь вопрос в том, кому жаловаться?
Берём книжечку, под названием Конституция Украины, изучаем её, потом набираемся терпения, и подаём в суд и через примерно 5-10 судебных заседаний можно чего-то добиться.
Или, всё же, шинокопытного транспорта с причудливым маршрутом и весёлым атракционом прыгания по кочкам и выбоинам.
Страшно будет не выгодно, так как кроме бензина, нужно оплатить техосмотр ГАИ, да и где грунтовки и плохие дороги, вряд ли будут автобусы, так как ремонт их будет не дешевый. А значит, и цена билета будет большая.
На форуме ж.д. клуба модератор утверждает, что обращение в ОГА более результативно, нежели в управу ж.д., но кажется, что это случай не нашего региона.
Смотря, кто там сидит. В Харьковском регионе, аналогично.
Поделиться41913-09-2011 22:19:25
Уважаемые товарищи (в частности - модераторы)! Огромнейшая просьба соблюдать (хотя бы приблизительно) тематику раздела, раздел офф-топа находится внизу главной страницы форума или по ссылке: http://levukrtrans.9bb.ru/viewforum.php?id=31
Все сообщения не касающиеся темы перенесены в офф-топ!
Поделиться42013-09-2011 23:01:05
По поводу отмены пригородного поезда № 6133, на его график будет следовать поезд № 6159 Ясиноватая-Чаплино через Донецк. Приблизительное время прибытия в Чаплино 00.15, отправление из Чаплино поезда № 6160 в 05.15 после прохода поезда №38 Киев-Донецк. Думаю в скором времени будет детальная официальная информация
Похожие темы
Расписание ДонЖД на 2010/2011 | Донецкая ЖД | 04-05-2011 |