Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание ДонЖД на 2011/2012


Расписание ДонЖД на 2011/2012

Сообщений 601 страница 610 из 792

601

В 6 утра из Донецка - рано, надо было в 7. хотя может, еще накатает пассажиров.

продолжается моя поездка в поезде Хмельницкий - Дебальцево. После Купянска осталось человек 15 в вагоне. вагон типа скотовоз - жесткие полки разных цветов, деревянные окна, щели заделаны пенкой )
 
к сожалению, на новую электричку не попаду, поезд прибывает в 13*38, а эл-ка в 17 по Дебальцево, придется пересаживаться на 92 луганск-одесса до макеевки

0

602

Antalex написал(а):

Вчера ездил в первом рейсе нового ЭПК. 823 поезд был заполнен процентов на 5, а вот 826й - где-то процентов на 70. Только в моем вагоне было человек около 80. Высадки кстати особо по Родаково и Коммунарску не было, а вот посадка - многочисленная. По сравнению с 820/819 (ЭПЛ2Т-010) эта ЭД4М-0223 просто люкс класс.

Я 24 декабря ездил в Донецк 820-м на 7.44 и обратно 825-м в 13.19. Всё хорошо (я никогда не ездил через Енакиево; оказалось, что колея в отличном состоянии), только вот как всегда опаздывающая на 10 минут электричка Ясиноватая - Дебальцево - Антрацит помешала прибыть по графику в Дебальцево, двигающаяся впереди по этому же 3 пути (стояли 5 минут в Абрикосовом). Навстречу двигался товарный состав по 1 пути, а 2 путь тоже занят: встретили на о.п.1067 км "808 Дебальцево - Харьков", а в Абрикосовом в том же направлении проследовал "92 Луганск - Одесса".  В Дебальцево опоздали на 4 минуты.

0

603

А вот мне интересно, почему 823-й и 826-й, как и 819 не останавливаются в Криничной, но останавливаются в Углегорске? Ведь таким образам теряется пересадка на Горловку, Енакиево, Иловайск.

Nikolas написал(а):

продолжается моя поездка в поезде Хмельницкий - Дебальцево. После Купянска осталось человек 15 в вагоне. вагон типа скотовоз - жесткие полки разных цветов, деревянные окна, щели заделаны пенкой )

Видимо в верхах ж.д. понимают, что такие "скотовозы" уже себя давно изжили, но заменить их более-менее пристойными вагонами не могут или не хотят, вот и изобретают разные схемы, лишь бы избавиться от этого рейса с такими изношенными вагонами. И таких изношенных вагонов более 70%. И в кратчайшие сроки вряд ли удастся заменить хотя бы треть от общего количества изношенных.

0

604

под прибытие хмельницкого поезда очень кстати оказалась "электричка" из 1-го вагона и ВЛ80 Дебальцево-Очеретино. Поезд коммунистического обслуживания - проводница даже не прошлась по вагону обилетить. Кстати, на перевозку одного вагона одинаково тратиться электроэнергии, как и на перевозку 50 грузовых вагонов?
с этого поезда я планировал пересесть по Горловке через 40 минут на электричку Близнюки-Ясиноватая, однако через 20 минут пришла внеплановая электричка Кр.Лиман-Донецк, которую даже не объявили, она видимо была в связи с ремонтом пути по Константиновской ветке. Билет от Горловки до Макеевки 6.75, дороговато, я думаю, маршрутка где-то 15 стоит, но в центр

0

605

Tomson написал(а):

Видимо в верхах ж.д. понимают, что такие "скотовозы" уже себя давно изжили, но заменить их более-менее пристойными вагонами не могут или не хотят, вот и изобретают разные схемы, лишь бы избавиться от этого рейса с такими изношенными вагонами. И таких изношенных вагонов более 70%. И в кратчайшие сроки вряд ли удастся заменить хотя бы треть от общего количества изношенных.

когда вообще нет билетов в пятницу из Киева на Донецк, Макеевку и Никитовку, то и скотовоз до Дебальцева вполне устроит. Тем более, половина пассажиров ехала до Харькова, потому что тоже не было билетов на всякие экспрессы и Обериги. Если бы он по Харькову был не в 5 утра, а хотя бы в 7-8 либо в 23-24, то там бы загрузились еще люди.

А вот мне интересно, почему 823-й и 826-й, как и 819 не останавливаются в Криничной, но останавливаются в Углегорске? Ведь таким образам теряется пересадка на Горловку, Енакиево, Иловайск.

я тоже считаю, что нужна остановка по Криничной всех 3-х поездов - узел + у жителей поселка будет прямое сообщение с Донецком.
Видимо, считают, что можно пересесть и в Макеевке.
Углегорск - потому что относится к Енакиеву, а жители Енакиева напрямую пишут президенту

0

606

Nikolas написал(а):

когда вообще нет билетов в пятницу из Киева на Донецк, Макеевку и Никитовку, то и скотовоз до Дебальцева вполне устроит. Тем более, половина пассажиров ехала до Харькова, потому что тоже не было билетов на всякие экспрессы и Обериги. Если бы он по Харькову был не в 5 утра, а хотя бы в 7-8 либо в 23-24, то там бы загрузились еще люди.

Я кажется знаю, как можно решить данную проблему, хотя может быть моё решение и не ново. Так вот, поезд Хмельницкий-Дебальцево оставить на том же маршруте, с теми же остановками, что и сейчас, только всего н-ное количество вагонов будут ехать до Дебальцево, а остальные будут следовать до Харькова и там же оборачиваться. Такая мера поможет в какой-то степени повысить рентабельность и сохранить данный рейс поезда.
    А вообще конечно, не есть хорошо, когда как сейчас новые вагоны в основном выпускают купе и СВ и немного плацкартных супер навороченных, а самые обычные вагоны новые для таких поездов, как Хмельницкий-Дебальцево, к сожалению, не предусмотрено :(

0

607

Не получится. С дебальцево поезд ходит почти постоянно в 15-и вагонной составности и после Сватово почти всегда набивается полностью. По Купянску цепляют к нему ещё два вагона до Хмельницкого. Проблема в другом. Необходимо вернуть продажу билетов по паспортам, т.к. билеты на поезда во все направления с Киева/на Киев скупаются перекупщиками (а перекупщиками уже являются и кассира, и начальники вокзалов). Второй пункт в этом вопросе - поезда не столько пользуются спросом между двух конечных пунктов, сколько внутри сообщения, а затраты ВСЕГДА расчитываются на 100% проезд между конечных пунктов. Взять тот же отменённый 87/88 "Молодая Гвардия" Киев - Луганск. Спросом он пользовался немалым, но в Киев он приезжал всегда полупустым по двум причинам: людям им удобно было ездить с Луганска не в Киев, а в Сумщину. В Киев он прибывал уже поздно и была более удобная альтернатива - 20-ка. Второй момент - к 88-му в Сумах цепляли дополнительный состав Сумы - Киев, куда больше продавали билеты, чем в 88-й.
Руководство, как дорог, так и УЗ в целом, не рассматривает необходимость для людей каких либо услуг. Для них спрос и предложение играют роль только в том случае, когда прибыль превышает убытки. А как известно по экономической теории, если доход от предложения на спрос ниже или равно себестоимости, это считается отсутствием спроса, т.е. нерентабельность, а пассажирские перевозки вообще не могут приносить прибыль, т.к. невозможно добиться необходимой прибыли при затратах на эксплуатацию данного типа поездов.

0

608

Макеевка-пасс.-Енакиево 7.60 грн, время 34 минуты
заполненность сегодня на 14:00 была 33%
в Енакиево мало выходит и заходит
автобус Енакиево - Макеевка -  15.35 грн, время 1ч20 мин, но до центра
автобус Енакиево - Донецк-Западный - 20.80 грн, так что электричка в 2 раза дешевле, и на ж/д вокзал привозит - ближе к центру

0

609

Вот есть новости о поезде № 125/126 Дебальцево — Хмельницкий. С 15 января 2012 года поезд № 125/126 Дебальцево — Хмельницкий изменит маршрут следования на Луганск — Киев. Из Луганска поезд будет отправляться ежедневно в 9.32, проследует через Родаково, Коммунарск, Дебальцево и далее до Киева — своим нынешним маршрутом: через Попасную, Лисичанск, Сватово, Купянск-Узловой, Харьков, Полтаву-Киевскую, Миргород, Ромодан, Лубны, Гребёнку. На участке от Дебальцево до Киева расписание не меняется. В Харькове поезд будет иметь стоянку с 20.10 до 20.45 и прибывать в Киев в 5.13. А вот в обратном направлении расписание поезда изменится полностью. Из столицы он отправится в 10.24, проследует через Харьков со стоянкой 18.55 — 19.35 и прибудет в Луганск на следующее утро в 5.42.
Источник:http://gortransport.kharkov.ua/news/14013/

0

610

Met
В любом случае спасибо за информацию.
Новый график стал доступен пользователям Интернет немногим ранее, в декабре 2011 года.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание ДонЖД на 2011/2012