Не получится. С дебальцево поезд ходит почти постоянно в 15-и вагонной составности и после Сватово почти всегда набивается полностью. По Купянску цепляют к нему ещё два вагона до Хмельницкого. Проблема в другом. Необходимо вернуть продажу билетов по паспортам, т.к. билеты на поезда во все направления с Киева/на Киев скупаются перекупщиками (а перекупщиками уже являются и кассира, и начальники вокзалов). Второй пункт в этом вопросе - поезда не столько пользуются спросом между двух конечных пунктов, сколько внутри сообщения, а затраты ВСЕГДА расчитываются на 100% проезд между конечных пунктов. Взять тот же отменённый 87/88 "Молодая Гвардия" Киев - Луганск. Спросом он пользовался немалым, но в Киев он приезжал всегда полупустым по двум причинам: людям им удобно было ездить с Луганска не в Киев, а в Сумщину. В Киев он прибывал уже поздно и была более удобная альтернатива - 20-ка. Второй момент - к 88-му в Сумах цепляли дополнительный состав Сумы - Киев, куда больше продавали билеты, чем в 88-й.
Руководство, как дорог, так и УЗ в целом, не рассматривает необходимость для людей каких либо услуг. Для них спрос и предложение играют роль только в том случае, когда прибыль превышает убытки. А как известно по экономической теории, если доход от предложения на спрос ниже или равно себестоимости, это считается отсутствием спроса, т.е. нерентабельность, а пассажирские перевозки вообще не могут приносить прибыль, т.к. невозможно добиться необходимой прибыли при затратах на эксплуатацию данного типа поездов.