Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Донецк

Сообщений 11 страница 20 из 51

11

МАРШРУТКИ № 17 В ДОНЕЦКЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ
С 1 февраля на городском маршруте № 17 «Пл. Свободы – ул. Туполева – пр. Панфилова» будут работать только троллейбусы. Об этом сообщает пресс-служба Донецкого горсовета.

Это связано с оптимизацией работы транспорта по ул. Университетской, организацией взаимодействия различных видов транспорта (троллейбус-автобус) и постановкой новых комфортабельных 36 троллейбусов на маршрут № 17.

Движение от Щегловского кладбища до ДС «Крытый рынок» будет осуществляться в утренние часы «пик» автобусами маршрута № 19 «ДС «Крытый рынок» - АС «Червоногвардейская».
http://www.62.ua/article/107436

Особенно было интересно читать комментарии этих недалёких людей. Неужели не понятно, что нужно добиваться нормального функционирования троллейбусных маршрутов, а не маршрутки, без которых вполне можно обойтись при грамотной организации движения троллейбусов! Из всего этого можно сделать вывод, что людей отучили от нормального транспорта и приучили  к недотранспорту. Но никто не задумался о том, что по Университетской в час-пик возникают пробки, и что маршрутки едут одинаково медленно с остальным транспортом!

-1

12

Я так понял, что 17-я маршрутка едет дальше, чем троллейбус, так что не нужно обзывать людей недалёкими

-1

13

Игорь Петренко написал(а):

Я так понял, что 17-я маршрутка едет дальше, чем троллейбус, так что не нужно обзывать людей недалёкими

Какая разница, дальше ближе. Факт налицо - 100%-ный дубляж 17-го троллейбусного маршрута. Игорь Петренко, Вы хоть раз видели какие заторы по Университетской в час-пик. А я видел. Более того скажу, что даже я неспешным шагом пройду километр расстояния быстрее, чем проедет тот транспорт вместе взятый. И не надо забывать, что в Донецке есть и коммунальные автобусы, где стоимость проезда гораздо дешевле, чем в маршрутке и предоставляется льготный проезд, как в троллейбусе и трамвае. Так что та несчастная 17-я маршрутка легко заменяется ком. автобусом. Тем более, что в нём лучшая комфортность езды при меньшей стоимости!

0

14

Tomson написал(а):

Так что та несчастная 17-я маршрутка легко заменяется ком. автобусом. Тем более, что в нём лучшая комфортность езды при меньшей стоимости!

Согласен. При большой заполняемости выгоднее использовать троллейбус, или автобус большой вместимости.

0

15

Есть 2 очень хорошие новости по Донецку.

Транспортный парк Донецка пополнился новыми трамваями
Донецк приобрел три новых трамвайных вагона российского производства модели КТМ 71-623. Победителем конкурных торгов стало предприятие "Торговый дом УКВЗ – Украина". Такую информацию предоставил отдел транспорта Донецкого горсовета, ссылаясь на предприятие "ДонЭлектроАвтоТранс".
Отметим, что в последний раз трамвайный парк Донецка пополнялся новым транспортом в 2010 году. Тогда город получил один трамвай  ЛМ 71-153.
А вот сумму, которую потратили на обновление электротранспорта, чиновники не назвали.
- Согласно статье 14 Закон Украины "Об осуществлении государственных закупок", информация относительно рассмотрения и оценки предложений конкурсных торгов предоставляется исключительно компетентному органу, которые осуществляют регулирование и контроль в сфере закупок, органу обжалования и суда, - отметил в письме начальник отдела транспорта и связи Донецкого горсовета Федор Плошай.
http://donbass.ua/news/region/2012/01/2 … ajami.html


Между Донецком и Макеевкой планируется открыть троллейбусное сообщение

Между Донецком и Макеевкой планируется открыть троллейбусное сообщение. Об этом городской голова Донецка Александр Лукьянченко сказал на пресс-конференции 24 января, - передает корреспондент "ОстроВа".

"Мы сегодня работаем над перспективой, чтобы между Донецком и Макеевкой сделать устойчивое троллейбусное сообщение. Если нам это удастся, будут финансовые ресурсы, то такая задача есть. Мы ставим перед собой цель", - сказал мэр Донецка.

По словам А. Лукьянченко, Донецк ведет переговоры с Макеевкой, чтобы "на паритетных началах сделать устойчивое троллейбусное движение и поставить нормально подвижной состав".

Он указал, что для организации движений потребуется "поострить несколько тяговых подстанций и разворотное кольцо".
http://ostro.org/news/article-343827/

0

16

Tomson написал(а):

организации движений потребуется "поострить несколько тяговых подстанций и разворотное кольцо".

Если подстанция будет на территории Макеевки, то возможно предположить, что в Макеевке запустят линию на микрорайон "Зелёный". Проекта этой линии пока нет, а значит реализация этого проекта, может быть 3-5 лет.

0

17

А зачем проект, если эта линия была? там просто сняли провода.

о каком разворотном кольце идет речь? и зачем там подстанцию строить? или все-таки до Зеленого из Донецка будет тралик ходить?

0

18

Nikolas написал(а):

А зачем проект, если эта линия была?

Вероятно, это совсем другой проект, чем тот который был в СССР.

Nikolas написал(а):

о каком разворотном кольце идет речь? и зачем там подстанцию строить?

Потому, что надо сделать отдельный разворот для междугородних троллейбусов, что бы они е мешали Макеевским троллейбусам. Подстанция нужно для того, что бы выпустить на линию необходимого числа троллейбусов.

Nikolas написал(а):

или все-таки до Зеленого из Донецка будет тралик ходить?

Вполне возможно.

0

19

Как их можно отделить, если 5-ка полностью дублируется междугородними траликами? да и зачем?
говорят, что маршрут будет пр.Гурова - шахта 4/13 (кольцо на въезде в Макеевку со стороны Харцызска и Ханженково)

0

20

Nikolas написал(а):

говорят, что маршрут будет пр.Гурова - шахта 4/13 (кольцо на въезде в Макеевку со стороны Харцызска и Ханженково)

О..., класс!!! Это получается у троллейбуса будет больший путь, чем у маршруток 107, 121, 111! Заодно м по Макеевке линию восстановят на микрорайон Зелёный. А то кроме автотранспорта, где берут 2,50 грн. за проезд ничего и нет более дешёвого. А теперь будет достойная альтернатива. А с шахты 4/13 нетрудно добраться и до Харцызска, пересев на 15-й автобус Х.Балка - Харцызск.

0