Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Троллейбус » Донецк


Донецк

Сообщений 21 страница 30 из 51

21

он еще ходит?
и разве он ходит не через Пролетарское?
по идее, можно будет автобусы Макеевка-Харцызск пустить от шахты 4/13, а автобусы Донецк-Харцызск - от Мотеля и по макеевской объездной.
А а на вокзал Донецк из Иловайска неплохо бы электричку раз в час пустить, пусть даже 4 вагона.

0

22

Уважаемые, пользователи, про автобусы давайте пообщаемся в соответствующих темах. Что касаться междугороднего троллейбуса, то не исключен и такой вариант как писал Nikolas. Но опять же прежде чем строить, троллейбусную линию нужен, проект. По поводу, подстанций я думою, тоже понятно, что бы восстановить линию в Макеевке, по которой будет ходить междугородний троллейбус.
Я думаю, мэр Донецка сможет договориться с мэром Макеевки, чтобы построить линию. Ведь действительно, между Макеевкой и Донецком большой пассажиропоток, и пустить между этими городами троллейбус, будет экономически выгодно, но понятно, что затраты на строительство окупятся не сразу. Думаю, через 3-5 лет междугородний троллейбус будет приносить доход.

0

23

Побывав в Донецке не один раз постоянно убеждаюсь в том, что власти Донецка как ни пытаются втюрить горожанам, что они ябкобы живут в "высокоразвитом европейском городе", но на деле выходит совсем по другому! Особенно это касается организации работы городского и междугороднего транспорта, а она ой как сильно хромает!

В Донецке маршруты продлятся, а остановки поумнеют
Об этом «Донбассу» рассказал заместитель начальника главного экономического управления горсовета по вопросам транспорта и связи Федор Плошай

Разговоры о том, что Донецку, переполненному частным транспортом, из-за которого общественный то и дело попадает в пробки, нужно метро, идут давно. Но на подземном поставили крест, а наземное пока лишь в проекте. Вот и приходится курсировать по мегаполису на том, что имеется. Недовольных хватает - как в связи со штурмом переполненных автобусов, троллейбусов и трамваев в часы «пик», так и из-за чехарды со сменой маршрутов. О том, как борются в столице края с подобного рода проблемами, а также  чего ждать пассажирам в ближайшее время и дальней перспективе, «Донбассу» рассказал заместитель начальника главного экономического управления горсовета по вопросам транспорта и связи Федор ПЛОШАЙ.
«Единичка» растворилась в «десятке»

- Федор Викторович, сколько ежедневно выходит на улицы Донецка городского пассажирского транспорта?

- Немало. 1079 единиц, в том числе: 175 троллейбусов (сто из них мы недавно обновили, приобретя, в частности, в этом году 17 «ЛАЗов»), 140 трамваев, 132 автобуса большой вместимости коммунальной собственности и 632 частных автобуса и микроавтобуса. Согласно концепции, разработанной до 2020 года, у нас проходит поэтапная замена микроавтобусов транспортом средней и большой вместимости. К сожалению, Львовский автозавод нас подвел, недопоставив десять автобусов мягкой группы, которые требовались во время Евро-2012. Сейчас они нам уже не нужны, так что ведем переговоры с ЛАЗом о замене их другим видом транспорта.

- С чем связаны отмена или «урезание» тех или иных маршрутов (тот же №73-а или автобус «единичка», введенный под Евро-2012 и курсировавший от шахты им. Горького до аэропорта)?

- Чтобы разгрузить улицу Университетскую и упорядочить движение транспорта через центр города, мы действительно пустили автобусы маршрута №73-а по сокращенной схеме - всё из того же Широкого, но не до автовокзала «Западный», как ранее, а до проспекта Богдана Хмельницкого. Однако было много нареканий, поэтому мы продлили маршрут - теперь №73-а ходит от микрорайона Широкий до аэропорта. На данном отрезке организована работа 25 автобусов с интервалом движения 5-7 минут. Смысла в маршруте №1 («Хладокомбинат «Винтер» - аэропорт») нет, так как он частично дублируется № 10 (пл. Бакинских комиссаров - ш/у им. Горького - ш/у «Октябрьское» - АВ «Западный») и всё тем же №73-а. Так что «единички» переведены для работы по «десятке». На «Западный» также можно добраться маршрутами № 6а (отправляется с ДС «Артёмовская»), №7 (ДС «Ж/д вокзал» - ул. Софийская» и №83 (от ДС «Мотель»).

- Какие изменения в маршрутах города произошли с начала октября и еще планируются?

- В ходе изучения пассажиропотока, а также учитывая неоднократные просьбы жителей Куйбышевского района, на прошлой неделе открыли новый автобусный маршрут № 90 «ТЦ «Амстор» - ул. Куйбышева - пл. Б. Комиссаров - хладокомбинат «Винтер - АС «Центр». В течение месяца примем решение о целесообразности его функционирования. На маршрутах 24-б и №76 заменили микроавтобусы на транспорт большей вместимости. В итоге транспорта на улицах стало меньше, а пассажировместимость увеличилась. Пустили коммунальный автобус в микрорайон Сосновый. Планируем продлить автобус №66 «АС Абакумова - ДП ул. Пинтера» до микрорайона Широкий через станцию Рутченково. На нашем сайте (mer.dn.ua, раздел «Транспортный портал») выложена маршрутная сеть, мы постоянно рассматриваем предложения жителей города и оперативно на них реагируем (круглосуточно работает горячая линия - 304-10-30). Сейчас думаем над продлением маршрутов к супермаркету «Ашан», расположенному на границе Макеевки и Донецка. Возможно, туда будут ходить бесплатные автобусы.
«Больная тема» - перевозка граждан в «часы пик». Практически все едут на работу или учебу к восьми утра. Транспорт переполнен, начинаются срывы графиков, возникают пробки. Люди, конечно, нервничают. Но мы просто не можем еще больше увеличить количество автобусов, троллейбусов, трамваев. Ведь уже после девяти утра транспорт ходит полупустой. Зачем же работать в убыток?

- Почему с начала месяца поменяли место отправления ряда маршрутов в районе железнодорожного вокзала?

- По обращению граждан делаются навесы на платформах на Привокзальной площади. Именно поэтому маршруты №6, №7 и №16 перенесены на противоположную сторону, а №19-а, №32, №35, №35-а и №38-б - чуть ниже на той же стороне. Как только сделаем навесы, всё вернется на свои места.

Кондукторы канут в Лету

- Ходят слухи о переносе Южного автовокзала, а также о том, что по-новому будет функционировать станция в аэропорту «Донецк»...

- Действительно, обсуждается вопрос о переносе Южного (чтобы разгрузить центральную часть города от автобусов дальнего следования) в район, где во время Евро-2012 действовал кемпинг-парк, либо рядом с ним. В таком случае туда будет проложен новый маршрут или продлен тот, что идет на Широкий. Относительно автовокзала в аэропорту «Донецк», мы планируем взять его из государственной собственности в коммунальную, чтобы пустить там автобусы межгородского и пригородного направления, которые не заезжали бы в центр. А вот планировавшегося ранее строительства автовокзала на ул.Федора Зайцева не будет. Там появится торговый комплекс, а автобусы станут останавливаться как на транзитной остановке.

- Когда и где появятся в Донецке остановки, оснащенные системой GPS, о которых говорилось еще зимой?

- Для начала нам нужно установить эту систему на весь городской транспорт. Пока же навигацией оснащены 152 единицы, работы продолжаются. На очереди - 37-й и 17-й маршруты. GPS помогает диспетчеру определить, где находится машина, с какой скоростью едет, по маршруту ли… После оборудования подвижного состава возьмемся за «умные» остановки. Информационные табло, которые позволят узнать, когда именно придет тот или иной транспорт, планируем поставить на наиболее наполняемых остановках по центральным улицам - Артема, Университетской…

- Как продвигаются планы по замене кондукторов на терминалы?

- Уже выполнена предоплата оборудования, до конца года ожидается поставка компостеров и терминалов для продажи билетов. Пробный проект по замене кондукторского обслуживания на терминалы планируется на автобусном и троллейбусном маршруте № 2 «Ж/д вокзал» - ДМЗ». С учетом монтажа запуск состоится в первом квартале 2013-го. У нас большая нехватка кондукторов, так что это позволит решить проблему. На четвертом маршруте трамвая (ул. Красноармейская - проспект Панфилова) проводим эксперимент. Вообще убрали кондуктора,  пассажиров обилечивает водитель. С 9 октября то же самое вводим и на четырнадцатом троллейбусе. Это, конечно, создает определенные неудобства, ведь транспорт движется с некоторыми задержками. Но мы специально выбрали наименее загруженные направления. В конце месяца посмотрим на результаты и будем делать выводы или о сворачивании подобной практики, или о ее распространении на другие маршруты.

Управа на нелегалов с «шашечками»

- Сколько сейчас в Донецке официальных таксомоторов? Отличается ли их количество от машин с «шашечками», которые реально курсируют по улицам города?

- Рядом с легальными таксоперевозчиками действительно работает немало частников, которые не платят налогов и сборов, не выполняют установленных требований. По состоянию на первое октября в Донецке оказывали услуги по перевозке пассажиров более 40 служб такси. Лишь 679 автомобилей имеют лицензии на такой вид деятельности. А более четырех тысячи автомобилей (!) работают без разрешительных документов. Мало того, что они дерут втридорога, так еще и, если попадут в ДТП, стараются избежать ответственности, абсолютно не заботясь о пассажирах… Совместно с транспортной инспекцией и ГАИ мы боремся с нелегальными перевозчиками: проводим рейды, сами вызываем такси, чтобы проверить наличие лицензии. А потом принимаем меры, согласно законодательству. Может и до конфискации авто дойти.

- И напоследок - тревожащий многих вопрос. Планируется ли повышение тарифа в коммунальном транспорте города?

- Последний раз это было сделано в марте этого года, когда стоимость билета в коммунальном городском электрическом и автомобильном транспорте выросла с одной гривни до полутора. Тариф на проезд в автобусах, работающих в режиме маршрутного такси, в настоящее время составляет от одной до трех гривен. Дальнейшее повышение тарифов на проезд в городском пассажирском транспорте в текущем году не планируется...
Троллейбусы Славянску никто не дарил

Много шума вызвала недавняя передача пяти новых троллейбусов «ЛАЗ», закупленных облцентром в рамках подготовки к Евро-2012, Славянску. Мол, специально сделали такой «подарок» округу, по которому в нардепы баллотируется сын премьера. Однако мэр столицы края уверяет: ни о каком презенте речь не идет. Более того, в компенсации стоимости «рогатых» учтут, что они закупались в кредит. «Возврат финансовых ресурсов будет при формировании бюджета 2013 года», - подчеркнул Александр Лукьянченко. И уточнил, что Славянский горсовет получит субвенцию из госбюджета, за счет которой расплатится за троллейбусы.

- Мы брали эти машины под проект открытия маршрута Макеевка - Донецк, - пояснил Федор Плошай. - Но там что-то затянулось с документацией, так что раньше первого полугодия 2013-го их вряд ли удалось бы пустить. А держать троллейбусы столько времени без дела не было смысла.
http://donbass.ua/news/region/2012/10/1 … nejut.html

0

24

- Мы брали эти машины под проект открытия маршрута Макеевка - Донецк, - пояснил Федор Плошай. - Но там что-то затянулось с документацией, так что раньше первого полугодия 2013-го их вряд ли удалось бы пустить. А держать троллейбусы столько времени без дела не было смысла.

полный пиз..ёшь

+1

25

1) эти тралики все покупались под Евро-2012 и только для внутригородского пользования, т.к. тогда о новом маршруте в Макеевку речи не шло
2) для нового маршрута планировались деньги из областного и обоих городских бюджетов, и закупить 20 троллейбусов
3) в Донецке на ряде городских маршрутов отвратительно ходят троллейбусы (например, 4/7/11), по университетской далеко не все новые
4) в том, что Славянск передали 5 траликов - это правильно, могли бы еще штук 15 пораздавать другим городам, просто отмазки гнилые - придумали такую версию про Макеевку
5) в чем проблема запустить линию Донецк-Макеевка? какие там нафиг документы нужны? ))

0

26

Tomson написал(а):

«Больная тема» - перевозка граждан в «часы пик». Практически все едут на работу или учебу к восьми утра. Транспорт переполнен, начинаются срывы графиков, возникают пробки. Люди, конечно, нервничают. Но мы просто не можем еще больше увеличить количество автобусов, троллейбусов, трамваев. Ведь уже после девяти утра транспорт ходит полупустой. Зачем же работать в убыток?

Tomson написал(а):

А держать троллейбусы столько времени без дела не было смысла.

Как без дела-? Если в час пик не хватает транспорта, то хотя бы 5 троллейбусов могли бы как-то наладить ситуации, на одном из троллейбусных маршрутов в час пик. Как я считаю в приведенных выше цитатах заключается противоречие заместителя начальника главного экономического управления горсовета по вопросам транспорта и связи Федора Плошая.

0

27

Всё нормально. Донецку отданный транспорт компенсируют! И вот почему...

В Донецк прибудет новая партия троллейбусов на 26 миллионов гривен
Транспорт должен приехать до конца года.

Мэр Донецка Александр Лукьянченко прояснил ситуацию относительно "исчезнувшей" крупной суммы, выделенных на закупку транспорта.

Как ранее писал "В городе", Донецк накануне Евро-2012 заказал у Львовского автозавода 10 туристических автобусов. Сумма сделки составила порядка 26 миллионов гривен. Уже октябрь, однако, новый транспорт до сих пор так и не пришел. Городские чиновники и руководители "ДонЭлектроАвтоТранса" не смогли ответить, что сейчас с этой крупной суммой бюджетных денег.

"В городе" задал вопрос градоначальнику.

– ЛАЗ не поставил вовремя автобусы – мы отказались. Сегодня мы через суд меняем содержание тендерного заказа. На эти деньги, то есть на сумму 25,7 миллионов гривен до конца года будут поставлены троллейбусы ЛАЗ, – пояснил нам Александр Лукьянченко.

Добавим, что ранее город за одну "гармошку" отдавал 4,5 миллиона гривен, а за одиночку - 2,2 миллиона гривен.
http://dn.vgorode.ua/news/141958/

Так что вполне возможно есть ещё определённые шансы для запуска троллейбусного маршрута из Донецка в Макеевку. В принципе при использовании современных троллейбусов у которых есть АХ на 1-3 км можно просто те несчастные 500 метров, которые отделяют эти 2 города проехать на автономке. Главное, чтобы аккумуляторы были заряжены! Что мешает реализовать такой вариант?
И ещё хорошо было бы немного подкорректировать схему донецких троллейбусных маршрутов. Так маршрут №8 от Свято-покровского храма (бывший "Автомагазин") можно продлить от этой конечной по линнии 7-го маршрута до его конечной Кинотеатр Космос. Ведь круг 8-го маршрута находится рядом с линией 7-го маршрута. А также можно от кольца 8-го маршрута Свято-Покровского храма свернуть на право, доехав до Проспекта Ильча, далее ехать по направлению к центру города до кольца на ул. Марии Ульяновой, там развернуться и далее ехать уже как по 11-му маршруту до конечной "Микрорайон Восточный". Также хорошо было бы 14-й маршрут продлить до ж.д. вокзала. Автономка это позволит сделать. Я уверен, что от ж.д. вокзала будет больше пасс. поток на 14-й маршрут и он будет популярным.

0

28

ну ты зафлудил!

Донецку отданный транспорт компенсируют! И вот почему...

это не отданый транспорт, а непоставленные мягкие 10 автобусов к чемпионату Евро

В принципе при использовании современных троллейбусов у которых есть АХ на 1-3 км можно просто те несчастные 500 метров, которые отделяют эти 2 города проехать на автономке. Главное, чтобы аккумуляторы были заряжены! Что мешает реализовать такой вариант?

зачем??? если проще соединить проводами 300 метров

Также хорошо было бы 14-й маршрут продлить до ж.д. вокзала. Автономка это позволит сделать.

то же самое - что мешает провода проложить?

И ещё хорошо было бы немного подкорректировать схему донецких троллейбусных маршрутов. Так маршрут №8 от Свято-покровского храма (бывший "Автомагазин") можно продлить от этой конечной по линнии 7-го маршрута до его конечной Кинотеатр Космос. Ведь круг 8-го маршрута находится рядом с линией 7-го маршрута.

когда-то так делали, но непродолжительное время. Можно пустить отдельный маршрут № 36 ДМЗ-Артема-б.Шевченко-Красногвардейский пр-т - ул.Малиновского (бывший к-тр Космос)

А также можно от кольца 8-го маршрута Свято-Покровского храма свернуть на право, доехав до Проспекта Ильча, далее ехать по направлению к центру города до кольца на ул. Марии Ульяновой, там развернуться и далее ехать уже как по 11-му маршруту до конечной "Микрорайон Восточный".

зачем???

Отредактировано Nikolas (30-10-2012 13:25:55)

0

29

Nikolas написал(а):

ну ты зафлудил!

Ну почему сразу зафлудил :| Просто я написал так, как я думаю. Я ведь имею право высказать своё мнение??? Ув. Nikolas. Вас я попрошу избегать таких подобных придирок и выкидов в мою сторнону, а так же в сторону других участников форума (по факту сделанного). Я ведь так к вам не обращаюсь как вы ко мне? Честно говоря от вас я такого не ожидал. Если вы не согласны с моим мнением, то просто выскажете свою точку зрения, без "зацепа" остальных.

Nikolas написал(а):

это не отданый транспорт, а непоставленные мягкие 10 автобусов к чемпионату Евро

Пусть будет по-вашему. Я сказал "компенсируют" в том смысле, что Донецк в конечном итоге будет иметь 100 "новых" троллейбусов как и раньше.

Nikolas написал(а):

то же самое - что мешает провода проложить?

В общем то ничего не мешает. Просто на том месте придётся делать стрелки(одну сходную, одну расходную + пересечение). А стрелка такого типа как в СНГ предусматривает снижение скорости при её пересечении до 10-15 км/ч, иначе штанги могут соскользнуть с проводов. И это хорошо, если будут оабтающие штангоуловители, а если их нет, то штанга может застрять в контактной сети. И я не просто так это говорю. Я уже не раз видел, как в Донецке такое происходило. И водители долго мучались, чтобы штангу вернуть на место. ну если уж так хочется проложить именно троллею, то я ничего против не имею. Это ваше право.

Nikolas написал(а):

когда-то так делали, но непродолжительное время. Можно пустить отдельный маршрут № 36 ДМЗ-Артема-б.Шевченко-Красногвардейский пр-т - ул.Малиновского (бывший к-тр Космос)

Жалко конечно, как по мне 8-й маршрут действительно нужно продлить. Толку было бы больше. А так он хорош только в качестве пересадки.

Nikolas написал(а):

зачем???

Разновидность 11-го маршрута + возможность без пересадок добраться именно до АС на Крытом рынке из Восточного микрорайона и конечной 5-го макеевского троллейбуса. А если этот маршрут завернуть на Макеевку(то есть объединение 8-го донецкого + часть 7-го + часть 11 + 5 макеевский весь), то получим достойную замену 121 маршрутки, которая всгда забивается в "мясо".

0

30

Донецк, как и другие города, принимавшие Евро-2012, до 2015 года не имеют права закупать общественный транспорт (по решению правительства).
http://ngo.donetsk.ua/news/doneck-ne-ma … -transport

Так что, бережем что есть!

0


Вы здесь » Транспортный форум » Троллейбус » Донецк