Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Донецк

Сообщений 31 страница 40 из 51

31

And написал(а):

Донецк, как и другие города, принимавшие Евро-2012, до 2015 года не имеют права закупать общественный транспорт (по решению правительства).
http://ngo.donetsk.ua/news/doneck-ne-ma … -transport

Не забываем о том, что это "откатные" троллейбусы, то есть троллейбусы, купленные гораздо дороже их себестоимости. Их на заводе выпускали наспех и качество сборки соответствующее, плюс ко всему техобслуживание в обоих депо Донецка оставляет желать лучшего. Так что к 2015 году неисключён и вариант, что около половины вот таких вот троллейбусов будут стоять под забором. Как не крути, но Юзики Т2 более надёжные и выносливые, нежели ЛАЗы, несмотря на то, что в них асинхронные двигатели и мизерный автономный ход.

0

32

С 25 февраля на главном маршруте Донецка пассажирам придется освоить электронный компостер

Согласно решению Донецкого городского совета № 27/10 от 01.02.13 г. городской пассажирский транспорт на маршруте №2 «Донецкий металлургический завод – железнодорожный вокзал» переходит на электронную систему учета оплаты проезда.

Как сообщает "Донэлектроавтотранс", на 1-м этапе с 25 февраля 2013 года приобретенный у кондуктора разовый билет пассажир обязан прокомпостировать в электронном компостере, расположенном возле каждой двери в подвижном составе. Компостер распечатывает на билете номер подвижного состава, дату и время поездки. Разовый билет необходимо сохранить до конца поездки.

На 2-м этапе с 1 апреля 2013 года пассажир заблаговременно до начала поездки обязан приобрести разовые билеты в любом количестве в автоматах по продаже разовых билетов или в киосках предприятия. При входе в подвижной состав закомпостировать разовый билет и сохранять его до конца поездки.

На каких остановках установят автоматы продажи разовых билетов, пока не сообщается.

0

33

Alex_nick написал(а):

На 2-м этапе с 1 апреля 2013 года пассажир заблаговременно до начала поездки обязан приобрести разовые билеты в любом количестве в автоматах по продаже разовых билетов или в киосках предприятия.

Получилось не так, как обещали. Без кондукторов "двойка" начала ездить с 01.06.2013 (я бы сказал, с 03.06.2013). Но с автоматами по продаже билетов очень сложно. Их практически нет. Билеты в основном приходится покупать у водителя на остановке. Но продает он их только по 1, 4 или 10 штук. Самое главное - контроллеров в июне появилось очень много. И они подходят быстрее, чем успеваешь купить и прокомпостировать билет. Так что лучше запасаться билетами заранее.

0

34

And написал(а):

Но с автоматами по продаже билетов очень сложно. Их практически нет.

А почему бы не поставить автоматы продажи билетов в каждом троллейбусе второго маршрута-?

0

35

Громоздкие они. Там и так по 3-5 компостеров в каждом установили.

0

36

Компостеры только компостируют билеты или и продают их-?

0

37

Met написал(а):

Компостеры только компостируют билеты или и продают их-?

Сами ответьте на свой вопрос...

0

38

pabel написал(а):

Сами ответьте на свой вопрос...

В СССР (и сейчас по старинки в некоторых городах, где есть городской электротранспорт, есть) и были механические компостеры. Нужно купить билетик и прокомпостировать его. Компостер ставил дырочки на билете. Так как на дворе 21 век и развитие техники и новых технологий не стоят на месте, то заменить работу кондукторов может электроника. А именно логично поставить в каждый троллейбус второго маршрута (для эксперимента, чтобы приучить пассажиров к новой системе), аппарат или терминал (ещё есть такой термин как валидатор) по продажи билетов. То есть, заходят пассажиры, подходят к терминалу, в купюроприёмник вложат необходимую сумму денег, или купюры 2 или 5 грн., а терминал выдаёт билетик и сдачу. А также предусмотреть в терминалах безналичный расчёт, то есть по банковской карточке и сканер номера удостоверение и выдачу бесплатного билета пассажирам, которые имеют право бесплатного проезда. И конечно оставить бригаду контролёров, которые будут, проверят наличие билетов. При такой системе, не нужно будет перекладывать часть работы кондуктора водителю и пассажирам будет удобнее и можно точно подсчитать количество пассажиров, которые имею право на бесплатный проезд.

0

39

Met
А где такие валидаторы сейчас стоят? У кого-то опыт перенимать?

0

40

And написал(а):

А где такие валидаторы сейчас стоят?

Именно таких нет, но в Харьковском метрополитене на всех станция стоят автоматы по продажи разовых бумажных билетов на проезд в метрополитене. Бумажные билеты заменили жетоны. Вроде как в Киевском метрополитене думают внедрять подобную систему. Автоматы по продажи билетов в троллейбусах и трамваях будут удобными. Так как не придётся водителю продавать билеты, та и на билете уже будет стоять дата продажи и может и необходимая информация (номер маршрута, номер билета, дата действие билета).

And написал(а):

У кого-то опыт перенимать?

Попробовать переговорить с руководством Харьковского метрополитена. И в ходе переговоров выяснить необходимые вопросы: сколько будет, стоит один автомат по продажи билетов, насколько ли легко обслуживание автомата, кто изготовитель автоматов по продажи билетов и многое другое.

0