Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Донецк

Сообщений 41 страница 50 из 51

41

Met
Представьте хотя бы по пару таких громоздких автоматов, как в Харьковском метрополитене, в каждом троллейбусе. Там компостеры - и те большие. И сколько в холле метро автоматов? - 2-3! Около 30 станций Харьковского метро. Это в сумме до 100 автоматов. А сколько автобусов и троллейбусов только на одном маршруте № 2 в Донецке? Если дела пойдут дальше - и придется эти автоматы устанавливать на весь ПС, то денег на это уйдет немало. Вот, если бы хотя бы на остановках (через одну и по одну сторону проезжей части) автоматы установили - и то было бы полезно.

0

42

And написал(а):

Вот, если бы хотя бы на остановках (через одну и по одну сторону проезжей части) автоматы установили - и то было бы полезно.

Да, Вы правы. Но понимаете наш народ такой, что сегодня поставь новые автоматы по продажи билетов, а завтра найдётся жулик, который захочет взломать этот автомат, что бы забрать с него деньги или какой-то хулиган, который захочет помалевать, раскурочить и так далее данный автомат. Так что если и ставить автоматы по продажи билетов на остановках, то под видеонаблюдением, сигнализацией и из прочного не царапающегося, антивандального материала.

0

43

А Дончане ещё возмущались за 5 машин переданных нам, а у самих в депо творится это!
http://tf1.mosfont.ru/photo/06/09/45/609454.jpg

0

44

Уже читал эту статью. Ну так Донецк не бедствует. Видимо разбаловали их новыми машинами, что не хотят приводить в порядок более старые троллейбусы. Чтобы в Донецке ДЭАТ нормально работал нужно, чтобы руководитель предприятия поддерживал трудовую дисциплину и чтобы новые машины ремонтировали и обслуживали ремонтники соответствующей квалификации.

0

45

Лучше бы раздали ненужные машмны, тем кому нужнее!

0

46

Назим написал(а):

Лучше бы раздали ненужные машмны, тем кому нужнее!

Здесь играет главную роль техническое состояние троллейбусов. Если техническое состояние троллейбусов убитое, то они должны быть утилизированы, а деньги от утилизации должны быть направлены на обновление троллейбусного парка или на ремонт троллейбусов.

0

47

Ну в статье написано, что ЮМЗы после капремонта на смертный ряд отправляют, а ЛАЗы вообще не  хотят ремонтировать!

0

48

Назим написал(а):

ЛАЗы вообще не  хотят ремонтировать!

А как их ремонтировать, если работники депо с этой моделью троллейбусов раньше дело не имели. Исключение поступал в каком-то году на испытание троллейбус ЛАЗ и всё и больше до закупки партии троллейбусов ЛАЗ в Донецке с ними не сталкивались.

0

49

я цитировал в макеевской ветке ответ из ТТУ на мое письмо губернатору Шишацкому о троллейбусе Донецк-Макеевка.
На днях мне пришел ответ из горисполкома.

УКРА}НА
ДОНЕЦЬКА МІСЬКА РАДА
ГОЛОВНЕ ЕКОНОМІЧНЕ УПРАВЛІННЯ

Шановний Микола Олександрович!

Ваше звернення до Урядової гарячої лінії з питання прямого тролейбусного повідомлення маршруту "Донецьк-Макіївка" розглянуто спільно зі спеціалістами ККП ДМР "Донелектроавтотранс".
По інформації даного підприємства, в наступний час виконуються функції замовника на проектні роботи по об'єкту "організація тролейбусного руху по маршруту Донецьк (ДП Горького) - Макіївка (ДП "Дитячий світ") за рахкнок коштів підприємства.
Так АП "Донбаскомунпроект" виконало проектування "організація тролейбусного руху м.Донецьк-м.Макіївка на суму 66280 грн. Адже проплачено з цієї суми тільки 10000 грн за рахунок коштів ККП ДМР "Донелектроавтотранс".
Проектувальники займаються проектними роботами, ведуться роботи з формування рухомого складу. Як тільки буде готовий проект - буде вирішено питання з облаштування контактної мережі і будівництва підстанцій. Для цього потрібні фінанси, якими нажаль в такому об'ємі в наступний час не розташовує ні міський бюджет, ні підприємство.
Донецька міська рада планує включити дані заходи в Програму соцільного та економічного розвитку міста Донецьк на 2014 рік, тому що в 2013 році фінвнсові кошти для організації тролейбусного маршруту Донецьк-Макіївка не були передбачені даною програмою.
Сподіваємось, цей проект дозволить населенню добиратися з міста в місто екологічно чистим видом транспорту, тролейбусне повідомлення Донецьк-Макіївка буде значно дешевше, ніж автомобільний вид транспорту, а також буде діяти строго за роскладом без пересадок.

З повагою,
Заступник начальника управління                                   Ф.В.Плошай

0

50

Возможно переводчиком пользовались.

тролейбусне повідомлення

тролейбусне сполучення

0