Met
Представьте хотя бы по пару таких громоздких автоматов, как в Харьковском метрополитене, в каждом троллейбусе. Там компостеры - и те большие. И сколько в холле метро автоматов? - 2-3! Около 30 станций Харьковского метро. Это в сумме до 100 автоматов. А сколько автобусов и троллейбусов только на одном маршруте № 2 в Донецке? Если дела пойдут дальше - и придется эти автоматы устанавливать на весь ПС, то денег на это уйдет немало. Вот, если бы хотя бы на остановках (через одну и по одну сторону проезжей части) автоматы установили - и то было бы полезно.
Донецк
Сообщений 41 страница 50 из 51
Поделиться4119-06-2013 11:53:40
Поделиться4220-06-2013 00:31:48
Вот, если бы хотя бы на остановках (через одну и по одну сторону проезжей части) автоматы установили - и то было бы полезно.
Да, Вы правы. Но понимаете наш народ такой, что сегодня поставь новые автоматы по продажи билетов, а завтра найдётся жулик, который захочет взломать этот автомат, что бы забрать с него деньги или какой-то хулиган, который захочет помалевать, раскурочить и так далее данный автомат. Так что если и ставить автоматы по продажи билетов на остановках, то под видеонаблюдением, сигнализацией и из прочного не царапающегося, антивандального материала.
Поделиться4311-08-2013 17:52:52
А Дончане ещё возмущались за 5 машин переданных нам, а у самих в депо творится это!
http://tf1.mosfont.ru/photo/06/09/45/609454.jpg
Поделиться4413-08-2013 22:55:03
Уже читал эту статью. Ну так Донецк не бедствует. Видимо разбаловали их новыми машинами, что не хотят приводить в порядок более старые троллейбусы. Чтобы в Донецке ДЭАТ нормально работал нужно, чтобы руководитель предприятия поддерживал трудовую дисциплину и чтобы новые машины ремонтировали и обслуживали ремонтники соответствующей квалификации.
Поделиться4514-08-2013 10:03:43
Лучше бы раздали ненужные машмны, тем кому нужнее!
Поделиться4615-08-2013 01:26:39
Лучше бы раздали ненужные машмны, тем кому нужнее!
Здесь играет главную роль техническое состояние троллейбусов. Если техническое состояние троллейбусов убитое, то они должны быть утилизированы, а деньги от утилизации должны быть направлены на обновление троллейбусного парка или на ремонт троллейбусов.
Поделиться4715-08-2013 07:59:29
Ну в статье написано, что ЮМЗы после капремонта на смертный ряд отправляют, а ЛАЗы вообще не хотят ремонтировать!
Поделиться4816-08-2013 00:57:20
ЛАЗы вообще не хотят ремонтировать!
А как их ремонтировать, если работники депо с этой моделью троллейбусов раньше дело не имели. Исключение поступал в каком-то году на испытание троллейбус ЛАЗ и всё и больше до закупки партии троллейбусов ЛАЗ в Донецке с ними не сталкивались.
Поделиться4931-08-2013 21:23:45
я цитировал в макеевской ветке ответ из ТТУ на мое письмо губернатору Шишацкому о троллейбусе Донецк-Макеевка.
На днях мне пришел ответ из горисполкома.
УКРА}НА
ДОНЕЦЬКА МІСЬКА РАДА
ГОЛОВНЕ ЕКОНОМІЧНЕ УПРАВЛІННЯШановний Микола Олександрович!
Ваше звернення до Урядової гарячої лінії з питання прямого тролейбусного повідомлення маршруту "Донецьк-Макіївка" розглянуто спільно зі спеціалістами ККП ДМР "Донелектроавтотранс".
По інформації даного підприємства, в наступний час виконуються функції замовника на проектні роботи по об'єкту "організація тролейбусного руху по маршруту Донецьк (ДП Горького) - Макіївка (ДП "Дитячий світ") за рахкнок коштів підприємства.
Так АП "Донбаскомунпроект" виконало проектування "організація тролейбусного руху м.Донецьк-м.Макіївка на суму 66280 грн. Адже проплачено з цієї суми тільки 10000 грн за рахунок коштів ККП ДМР "Донелектроавтотранс".
Проектувальники займаються проектними роботами, ведуться роботи з формування рухомого складу. Як тільки буде готовий проект - буде вирішено питання з облаштування контактної мережі і будівництва підстанцій. Для цього потрібні фінанси, якими нажаль в такому об'ємі в наступний час не розташовує ні міський бюджет, ні підприємство.
Донецька міська рада планує включити дані заходи в Програму соцільного та економічного розвитку міста Донецьк на 2014 рік, тому що в 2013 році фінвнсові кошти для організації тролейбусного маршруту Донецьк-Макіївка не були передбачені даною програмою.
Сподіваємось, цей проект дозволить населенню добиратися з міста в місто екологічно чистим видом транспорту, тролейбусне повідомлення Донецьк-Макіївка буде значно дешевше, ніж автомобільний вид транспорту, а також буде діяти строго за роскладом без пересадок.З повагою,
Заступник начальника управління Ф.В.Плошай
Поделиться5031-08-2013 22:18:37
Возможно переводчиком пользовались.
тролейбусне повідомлення
тролейбусне сполучення