Донецька залізниця отримала два нових поїзди: приміський електропоїзд серії ЕД4М, виготовлений ВАТ «Демиховський машинобудівний завод» (Росія) і маневровий тепловоз ТЕМ18, виготовлений ЗАТ «Керівна компанія «Брянський машинобудівний завод» (Росія). Поїзди подібної серії випуску — перші в Україні.
Електропоїзд третього класу з напівм’якими місцями складається з восьми вагонів. Для зручності пасажирів вагони обладнані інформаційними табло та туалетами вакуумного типу.
При створенні електропоїзда були враховані зауваження та побажання залізничників щодо підвищення безпеки руху: установлені електронний швидкостемір та комп`ютерна система «Нитка», що контролює нагрів буксових вузлів, освітлення, опалення, протипожежну сигналізацію, а також сигналізацію на появу сторонніх осіб на колії.
З метою покращення умов праці локомотивної бригади електропоїзд оснащений установкою кондиціонування повітря й системою плавного пуску; кабіна сконструйована таким чином, щоб машиніст мав гарний огляд під час роботи.
Конструкторська швидкість електропоїзда складає 130 км/год, що дозволить задіяти його на швидкісних ділянках. Термін експлуатації — 30 років.
Розглядається питання про роботу нового електропоїзда на ділянці Ясинувата—Маріуполь.
Новий тепловоз створений з урахуванням сучасних вимог: встановлений економічний дизель, розроблена електронна система регулювання потужності, удосконалені системи вентиляції, освітлення, опалення, створені комфортні умови для працівників залізниці (кабіна для локомотивної бригади більш комфортна, простора й оснащена кондиціонером).
Потужність — 1200 кінських сил, термін експлуатації — 25 років. Тепловоз планується задіяти у маневровій роботі.
Обидва поїзди будуть введені в експлуатацію до кінця поточного місяця.
Донецька залізниця отримала нові поїзди
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться117-02-2008 18:37:27
Поделиться217-02-2008 20:04:00
Как всегда, пресс-служба ДОН ж. д. накосячила. Рассмотрим подробнее. Выделения в цитатах - мои.
Донецька залізниця отримала два нових поїзди: приміський електропоїзд серії ЕД4М, виготовлений ВАТ «Демиховський машинобудівний завод» (Росія) і маневровий тепловоз ТЕМ18, виготовлений ЗАТ «Керівна компанія «Брянський машинобудівний завод» (Росія). Поїзди подібної серії випуску — перші в Україні.
Маневровый тепловоз ТЭМ18 назван поездом.
Розглядається питання про роботу нового електропоїзда на ділянці Ясинувата—Маріуполь.
Если рассматривается вопрос о работе электропоезда на маршруте Ясиноватая - Мариуполь, то речь идёт не о ЭД4М, а последнем приобретении ТЧ-20 - ЭПЛ2Т-035, т. к. 0223-й ЭД4М однозначно пойдёт в Славянск. Да и сама фраза "розглядається питання про роботу нового електропоїзда на ділянці Ясинувата—Маріуполь" лишена смысла, поскольку машины ТЧ-20 работают по кольцевому графику и тот электропоезд, который сегодня пойдёт на Мариуполь, завтра может отправится в Кр. Лиман или в Кр. Луч. Если конечно не планируется использование ЭПЛ2Т-035 в качестве ЭПК, что сомнительно, т. к. ЛТЗ выпускает ЭПК в готовом виде, с комфортабельными салонами, а 035-я машина имеет салоны 3-го класса.
Отредактировано Xvost (17-02-2008 20:19:19)
Поделиться318-02-2008 18:48:01
Если рассматривается вопрос о работе электропоезда на маршруте Ясиноватая - Мариуполь, то речь идёт не о ЭД4М, а последнем приобретении ТЧ-20 - ЭПЛ2Т-035, т. к. 0223-й ЭД4М однозначно пойдёт в Славянск.
Наша ДонЖД по ходу дела еще не может определиться куда его (ЭД4М) деть, то ли в Славянск, то теперь уже в Ясиноватую.
http://news.ugmk.info/?from=0&sfera … #open_news
Может это будет маршрут Славянск - Ясиноватая - Мариуполь?
Поделиться418-02-2008 21:45:32
Наша ДонЖД по ходу дела еще не может определиться куда его (ЭД4М) деть, то ли в Славянск, то теперь уже в Ясиноватую.
ЭД4М купили только потому, что в ТЧ-2 никакие другие поезда эксплуатировать не получается. По крайней мере с ЭПЛ2Т там что-то не срослось. Потому и покупают электропоезда для этого депо в России. Ясиноватую вполне обеспечит ЛТЗ, тем более, что за последнее время в депо поступило 2 новых ЭПЛ2Т. А пресс-служба ДОН ж. д. накосячила, как всегда. Чего только стоит перл о поезде-тепловозе ТЭМ! Отправил им письмо, кстати, посмотрим, что ответят, если вообще ответят.
Поделиться511-03-2008 16:32:46
На каких маршрутах были замечены ЭД4, и два новых ЭПЛ-ла?
Поделиться612-03-2008 22:11:48
На каких маршрутах были замечены ЭД4, и два новых ЭПЛ-ла?
26 февраля я видел все 3 поезда ещё в локомотивном депо Ясиноватая-запад. ЭПЛ2Т-026 отстаивался на пути отстоя электропоездов восточного парка приёма возле локомотивного депо с готовностью выхода на маршрут, ЭПЛ2Т-035 стоял на территории депо тоже в полной готовности (оба с поднятыми пантографами и обслуживающим персоналом). ЭД4М-223 стоял на моторвагонном отделе в локомотивном депо с отцепленым головным вагоном.
Поделиться714-03-2008 14:12:27
А есть варианты, что хотя бы один из этих троих попадет в Луганск?
Поделиться814-03-2008 16:34:30
А есть варианты, что хотя бы один из этих троих попадет в Луганск?
Будут. Электропоезда с ТЧ-2 и ТЧ-20 не подают на один конкретный маршрут, а работают они по кольцевому графику.