Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » ГП "Донецкая железная дорога" » Ряд изменений в движении на Дон.ж.д.


Ряд изменений в движении на Дон.ж.д.

Сообщений 91 страница 100 из 549

91

Tomson написал(а):

Я думаю, одним из подходящих вариантов будет пустить пригородный электропоезд из Ясиноватой в Луганск через Криничную, Енакиево, Углегорск, Дебальцево. Длина такого пути составляет 140 км. Если брать от Донецка, то 152 км.

почему из Ясиноватой? все пригородные поезда северного и северо-восточного направления должны ходить от Донецка, а южного направления - из Ясиноватой

0

92

Есть ограничения по протяжённости маршрута пригородного пассажирского поезда ;)
Сказано 150 км - значит 150 км. Я бы вообще снизил протяжённость до 50 км, как на автобусе, а всё что дальше - брал бы как за 3-й класс местного поезда ПК. Благо, цены сейчас сильно не отличаются. За 10 км в эльке нужно платить 4 грн., а в общаке - 6,5 грн. Примерно такие же отличия и на расстоянии 50, 100, 150 км.
Если протяжённость рЭйса пригородного превышает 150 км, то нужно его "разбивать" по какой-то станции, платить машинистам и проводникам сверхурочные (или привлекать дополнительную бригаду) и пр.
Насчёт Донецка - Ясиноватой. Была бы моя воля, я бы тоже пускал электрички на Дебальцево - Луганск, Иловайск, Изюм, Лозовую, Чаплино и т.д. исключительно из Донецка. Но с точки зрения организации перевозок - это несколько сложнее, т.к. нужно пускать засылки. Возможно, после окончания ремонта платформ на ЖД-вокзале хоть как-то приблизятся к данному тезису в организации пригородного ж.д. сообщения...
А вот дополнительных пасс. составов на Луганск и Днепро пока что вряд ли предвидится... Время не то...

0

93

Довольно неплохим вариантом было бы назначение экспресса (не пригородного) Мариуполь-Луганск по типу Мариуполь - Славянск. Ведь Мариупольское направление довольно таки "востребованное". А ЭПК Ясиноватая-Славянск можно продлить до Лозовой и до Донецка. Дело в том, что Лозовской узел удобен тем пассажирам, которые едять из/в Харьков и Полтаву.
   И ещё, помню раньше ходил пригородный дизель-поезд Иловайск-Донецк-Луганск. Интересно, а сейчас можно реализовать данный маршрут хотя бы как вид пригородного экспресса или ЭПК и обратный тоже желательно Луганск-Донецк-Иловайск.

0

94

Для начала, требуется купить новый электропоезд под экспрессный маршрут. Последние отмены пригорода завязаны на износе ПС. Например, приобрести и оборудовать соответствующим образом ЭПЛ2Т с помощью органов местного самоуправления и госвласти на местах в Харцызске, Макеевке, Донецке, Ясиноватой, Горловке (или Енакиево), Дебальцево, Алчевска, Луганска и т.д. Ведь поезд будет курсировать не для нужд ЖД, а для решения проблем жителей вышеупомянутых городов...

0

95

Ну и ну!
Донецкая железная дорога восстанавливает движение 11-ти ранее отмененных поездов

Донецкая железная дорога с 1 декабря текущего года восстанавливает график движения пригородных поездов, которые ранее были отменены из-за не компенсации государством пассажирского льготного проезда. Об этом сообщает пресс-служба ДЖД.

"Идя навстречу пассажирам и в связи с договоренностями с Донецкой и Луганской областными администрациями о решении вопроса компенсации убытков за пригородные перевозки руководством Донецкой железной дороги принято решение с 1 декабря 2010 года восстановить в графике движения, ранее отмененные пригородные поезда", -говорится в сообщении.

Пресс-служба сообщает, что будет восстановлены следующие поезда:

№ 6003/ 6004 Ясиноватая–Мариуполь;
№ 6204 Красный Лиман–Изюм;
№ 6233/6234 Изюм–Красный Лиман–Славянск–Лозовая;
№ 6289 Лозовая–Славянск–Горловка;
№ 6284 Горловка–Красный Лиман;
№ 6833 Ясиноватая–Цукуриха;
№ 6834 Цукуриха–Ясиноватая–Иловайск;
№ 6401/6402 Родаково–Кондрашевская Нова;
№ 6404/6403 Кондрашевская Нова–Сентяновка;
№ 6443 Коммунарск–Ольховая;
№ 6436 Ольховая–Луганск.

Напомним, что за 10 месяцев 2010 года за перевозку пассажиров льготных категорий пригородном сообщении компенсация составила 6 058,7 тыс. грн., что составляет лишь 32% от необходимой суммы (18,9 млн. грн.).

За 10 месяцев 2010 года Донецкая железная дорога в пригородном сообщении перевезла более 41 млн. человек, в том числе 33,3 млн. пассажиров (80,4%) льготных категорий.

За этот период убытки от пригородных пассажирских перевозок составили около 349 млн. грн., что на 9,9% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Процент покрытия расходов составляет лишь 6,1%.

Пресс-служба напоминает, что сегодня услугами Донецкой железной дороги в пригородном сообщении пользуется 26 льготных категорий населения. 

http://ostro.org/news/article-137258/

Это что-то невероятное. Наверное побоялись справедливых возмущений пассажиров!

0

96

Только осталось выяснить, кто побоялся. Облгосадминистрации или Донецкая ЖД.

0

97

Вот мои недавние обращения через интернет:

  20.11.2010 18:31:56 Антон
  Пропозиції
  Доброго дня! У зв"язку зі сформованим критичним станом пасажирських перевезень по Луганській області, хотілося б зробити пропозицію, яка зможе стати одночасно і вигідною для УЗ, і зручною для пасажирів. Пропоную у зв"язку із завершенням в 2007 році електрифікації ділянки Донецької залізниці Дебальцеве-Луганськ, змінити обслуговування його приміське сполучення з дизельною тяги (поїздами РПЧ-7) на електротягу (поїздами РПЧ-12) зі складанням такого (приблизно) графіка руху: Дебальцеве-Луганськ відпр. з Дебальцевого: 5-00 (заміна дизель-поїзду №6429 Дебальцеве-122 км), 11-00 (пересадка з поїзда №6027 Ясинувата-Кр.Луч), 14-00 (розвозка студентів та школярів), 17-30 (пересадка пасажирів з поїздів №6075 Красний Лиман-Дебальцеве та №6059 Ясинувата-Чорнухине), 22-20 (підвезення по Луганській області пасажирів з поїздів №6066 Іловайськ-Дебальцеве, 6520 Должанська-Дебальцеве, 6544 Горлівка-Дебальцеве, Москви, Лисичанська та Єкатеринбурга - можна скоротити навіть до Родакове), Луганськ-Дебальцеве відпр. з Луганська: 5-00 (пересадка на поїзди №6050 Боржиквка-Нижньокринка, №6080 Дебальцеве-Микитівка), 9-00 (пересадка на поїзди №6027 Ясинувата-Красний Луч та №118 Дебальцеве-Хмельницький), 13-00 (пересадка на поїзди в бік Донецька, Тореза, і Святогорська), 18-00 (розвезення пасажирів з роботи додому), 22-00 (пересадка на напрям Маріуполя і Єкатеринбурга). Також у зв"язку з курсуванням електропоїздів таким графіком пасажиропотік перейде з "тіньової" та автобусної категорії на приміське сполучення через те, що ціни квитків у поїзди в 2-4 рази нижче, ніж на автобуси. Також для підтримки вигідної економічної ситуації з приміськими перевезеннями, призначити цим електропоїздам категорію "прискорений поїзд в дальньому та місцевому сполученні, який обслуговується складом електросекцій без надання додаткових послуг".
  Відповідь: Шановний Антоне! Ваші пропозиції щодо зміни розкладу руху поїздів з дизельної тяги на поїзди з елетричною тягою на дільниці Дебальцеве-Луганськ будуть враховані при складанні графіку руху поїздів на 2011 рік.

24.11.2010 20:35:22 Антон
  Зміни графіка руху
  Стало известно что с 1 декабря 2010 года дизель-поезд 6430/6443 Н.Ильенко-Коммунарск-Ольховая будет следовать только до ст. Родаково. Огромнейшая просьба отменить такое решение по причине того, что им пользуется очень большое количество студентов луганских ВУЗов и рабочих, проживающих в городах Алчевск, Зимогорье, а также в поселках Лозовский, Лотиково, Михайловка и др. Сам очень часто езжу этим поездом из университета и вижу, что огромное количество людей ездит дальше Родаково в сторону ст. Коммунарск. Также имеются фотографии (сделаны 23 ноября 2010г. в поезде 6430), доказывающие этот факт, которые я непременно могу выслать на электронную почту, адрес которой вы укажете. Не лишайте людей такого удобного и по времени и по стоимости вида транспорта. Также для повышения пассажиропотока на данном рейсе предлагаю выделить пару пассажирских вагонов ЛВЧД-4 Дебальцево и под тягой электровоза (с целью уменьшения затрат на обслуживание рейса) назначить пригородный поезд Дебальцево-Коммунарск-Дебальцево со "стыковкой" по ст. Коммунарск для пересадки людей, едущих в/из гг. Артемовск (ст. Кипучая), Зоринск (ст. Мануиловка), Дебальцево и поселков Байриачки (о.п. 16 км), Вергулевка и Комиссаровка (о.п. Баронская) в Луганск и Алчевск на работу или учебу. Гарантированно пассажиропоток увеличится в десятки раз, т.к. населенность региона Луганск-Родаково-Алчевск-Зоринск-Дебальцево равна примерно 650 000 жителей. Очень надеюсь на ваше благоразумие и понимание к огромнейшей проблеме, которая нависла над жителями луганской и донецкой областей.
  Відповідь: Шановний Антоне! Повідомляємо, що керівництвом залізниці скасоване рішення про відміну приміського поїзду № 6430/6443 « Ново Ільєнко – Комунарськ - Вільхова» з 01.12.2010 р. Поїзд залишається курсувати згідно діючому графіку руху

0

98

Ну что ж, Антон. Желаю Вам успехов в "продвижении" ваших идей. :flag:  Хорошо, конечно, было бы после смены вида тяги по вышеуказанному направлению скорректировать и график движения данного пригородного. Ведь электричке нужно меньше времени на разгон, чем дизель-поезду.
    От себя хочу добавить, что простая отмена пригородных поездов это уже пережиток прошлого. На одном из форумов читал, что, например на Юго-Западной ж.д. если компенсация за пригородные перевозки недостаточная, то вместо пригородного рейса назначается рейс ЭПК/ДПК. Если компенсация пришла в достаточном размере, то на рейс возвращается пригородный.

0

99

Ведь электричке нужно меньше времени на разгон, чем дизель-поезду.

этот фактор не влияет на график движения кроме редких случаев. Тепловоз, который ведёт пригородный поезд 3-5 вагонов, способен ускоряться также интенсивно, как и электричка. Я хорошо помню, как в начале девяностых ТЭ116 водил старые Д1 (4 вагона). Разгонял так, что спина к седушке прижималась. Например, на горловинах станции Огородний состав достигал скорости 50-60 км/ч.

К слову, максимум ускорения я испытал в 2010 году летом на станции Дебальцево. ЧС-7 с составом 4 вагона тронулся так шустро,  что я не верил своим глазам: за 5 секунд набрал скорость 45 км/ч. Люди держались за сиденья, кто стоял в проходе. Вобщем, как самолёт.

0

100

Tomson написал(а):

От себя хочу добавить, что простая отмена пригородных поездов это уже пережиток прошлого. На одном из форумов читал, что, например на Юго-Западной ж.д. если компенсация за пригородные перевозки недостаточная, то вместо пригородного рейса назначается рейс ЭПК/ДПК. Если компенсация пришла в достаточном размере, то на рейс возвращается пригородный.

Ну, ЮЗЖД - это не Донецкая, где все намного запущенее, чем в столице... Если местная власть не в состоянии платить за льготников, то пусть лучше платит самим льготникам. Хоть это и нечестно по отношению к пенсионерам, но все же лучше, что за проезд будут платить все, чем не за что будет платить) УЗ сама нашла выход из этой ситуации, но некоторые ее подразделения просто не хотят им воспользоваться...

mish написал(а):

ЧС-7 с составом 4 вагона тронулся так шустро,  что я не верил своим глазам

ЧС-7 с поездом Харьков-Луганск в будний день :crazy: ???

0


Вы здесь » Транспортный форум » ГП "Донецкая железная дорога" » Ряд изменений в движении на Дон.ж.д.