Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Миллионы для Донецкой ЖД


Миллионы для Донецкой ЖД

Сообщений 1 страница 10 из 29

1

"Укрзализныця" получила от ЕБРР кредит на $62,5 млн.

Полученные средства, выданные сроком на 10 лет с трехлетней отсрочкой первого платежа, ж/д ведомство планирует направить на приобретение полувагонов для ДЖД. По словам начальника ДЖД Н.Сергиенко, за 9 месяцев 2008 г. дорога выполнила основные плановые показатели, но в 4 кв. в связи со снижением объемов перевозок более, чем на 30 % из-за спада производства в ГМК результаты ухудшились, сообщает "Гудок".
Однако, не смотря на финансовые сложности, дорога продолжает реализацию таких затратных проектов, как комплексная модернизация участка Донецк - Волноваха и Волновахского узла с капремонтов 8 вокзальных комплексов и проведение плановых путевых работ на 760 км.
Кроме того, в 2008 г. ДЖД закупила 38 пассажирских вагонов для формирования нового фирменного поезда "Троянда Донбасса" Донецк - Москва и обновления поезда "Донбасс" Донецк - Киев. Вместе с тем ДЖД остро нуждается в обновлении своего грузового парка.
По словам руководителя экспертной группы консорциума "Менеджмент Колсантинг Групп" Д.Подтуркина, на 2009 г. придется пик списания железными дорогами Украины - в т.ч. и Донецкой - полувагонов, выработавших эксплуатационный срок.

Журнал "Транспорт", № 4 (536) от 28.01.09, с. 17.

0

2

Укрзализныця чествовала своё мощное на востоке страны предприятие:

«Донецька залізниця повністю виконала всі поставлені завдання та заслужено отримала звання кращої. Вона завжди була та залишається лідером у транспортній галузі України», — зазначив Володимир Козак.

На сайте УЗ целая новость на эту тему. В очередной раз убеждаемся, что предприятие оценивают не по ржавым электропоездам на Иловайск, а по ряду критериев работы с грузами, с сигнализацией, связью, электрохозяйством и др.

Отредактировано mish (01-10-2012 23:13:45)

0

3

По ржавым дизель-поездам нужно оценивать работу не только ж.д. (при оценке деятельности объём пасс. перевозок в расчёт особо не идёт; важно, выполняется ли график перевозок), но и ОГА, Правительства. Но это архисложный (как говорил старик Крупский) вопрос! ОГА и органы местного самоуправления тоже связаны по рукам и ногам: если там закажут дополнительную пару поездов, полит. оппоненты на всех уровнях власти могут заклевать за, якобы, нецелевую трату бюджетных средств :canthearyou:

0

4

ОГА и органы местного самоуправления тоже связаны по рукам и ногам: если там закажут дополнительную пару поездов

pabel

Я думаю, что бюджеты городов и областные не потянут самостоятельно такую большую покупку, как новый электропоезд. Даже не закладывают в бюджет. Наше общество пока что советскими принципами в большинстве своём живёт: я ничего не знаю, моя хата зкраю. -Считается, что всеми делами должно самостоятельно заниматься ведомство (предприятие). И главный принцип гражданина: "они мне все должны".

0

5

Речь идёт не о ПС (хотя и его УЗ хочет перебросить на плечи госвласти и органов местного самоуправления), а о предоставлении райадминистрациями заявки на кол-во пар пригородных (местных) поездов на направлении, - как это предусмотрено новым законом.

0

6

pabel написал(а):

как это предусмотрено новым законом

Что за закон? Можно поподробнее?

0

7

mish написал(а):

оценивают не по ржавым электропоездам на Иловайск

В пассажирских поездах, которые хотят на Луганск, плацкартные вагоны ужасающие, что в 126 поезде Киев - Луганск, что в поезде Луганск - Феодосия, за другие не знаю, но скорее всего аналогичные. Луганской власти и государству должно быть стыдно за такие старые пассажирские вагоны. Луганск - это областной центр, так почему не выделить миллионы для обновления пассажирских вагонов находящихся в собственности депо Луганск-?

0

8

Met написал(а):

В пассажирских поездах, которые хотят на Луганск, плацкартные вагоны ужасающие, что в 126 поезде Киев - Луганск

Бред. Там хорошие вагоны, полки мягкие, люминисцентное освещение работает, окна открываются, во многих вагонах стеклопакеты, проводники вежливые.
Что ещё нужно?

Met написал(а):

что в поезде Луганск - Феодосия

Так это вобще дополнительный поезд.

0

9

раз на раз не приходится. Как-то ехал в № 134 (нефирменном), так там хороший вагон попался, мягкие сиденья и везде ровный люминисцентный свет.
А как-то в этом же поезде, так там деревянные окна, жесткие разноцветные сиденья и т.д.

По идее, фирменный в луганском депо - только № 19/20, там обязаны быть хорошие вагоны.

На днях ехал в "Угольке", фирменный плацкартный вагон - но грязный, не новый (хоть и мягкие сиденья), проводник все время поправлял дорожку и выгонял людей из туалета прямо на станциии (хотя должен был закрывать его заранее)

0

10

Игорь Петренко написал(а):

Бред. Там хорошие вагоны, полки мягкие, люминисцентное освещение работает, окна открываются, во многих вагонах стеклопакеты, проводники вежливые.

Не бред. Состояние Луганских вагонов неудовлетворительное. Давайте не защищать нынешнюю власть. По-моему, многим уже давно понятно куда, а точнее кому идут миллионы.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Миллионы для Донецкой ЖД