я проезжал недавно ж/д линию от Дебальцево в сторону Штеровки и Должанской, там ехал дизель-поезд с вагонами Луганского пр-ва (с 3-мя выходами), но спереди и сзади были прицеплены тепловозы вмето хвостового и головного вагонов. Почему так?
Ряд изменений в движении на Дон.ж.д.
Сообщений 101 страница 110 из 549
Поделиться10205-12-2010 01:24:25
Потому что сломался головной вагон. Приципили вместо него секцию от 2ТЭ116 и полулся дизель-поезд, в котором 2 секции тепловоза весят в 2 раза больше, чем прицепленные к нему, вагоны!
Поделиться10305-12-2010 08:15:43
Немного неправильно. Это модель дизель-поезда ДТЛ2. Там никогда и небыло головных вагонов. Он и создавался таким образом Т-П-П-П-П-Т. Сейчас один прицепной выцепили и он имеет вид Т-П-П-П-Т. Таких дизель-тепловозов на Дон.Ж.Д. 5 штук. И ещё 6 ДПЛ2, состоящая из трёх прицепов, секции 2ТЭ116 и монокабины, обозначается по схеме Г-П-П-П-Т.
Поделиться10405-12-2010 16:02:16
В том то и дело, что можно при некоторых условиях добиться одинакового времени разгона как локомотивного, так и моторвагонного состава (если число вагонов не превышает 4-х, 5-ти). А если вагонов больше, например 8, 10 или 12. Опять же при одинаковой тягловой силе с увеличением массы ускорение уменьшается (2-й закон Ньютона). Если число остановок невелико (в случае дальнего сообщения), то время разгона существенной роли может не играть. Но с частыми остановками (пригородное сообщение) время разгона играет уже существенную роль (особенно, когда число вагонов больше 4-х).
Хотя, конечно, ещё неизвестно, какой состав будет использоваться для данного сообщения - моторвагонный (электричка) или локомотивый(электровоз с вагонами).
Поделиться10505-12-2010 20:02:08
а в чем прикол этих прицепных к дизель-поезду тепловозов?
нельзя было оснастить их головными вагонами?
а вариант Г-П-П-П-Т - вообще непонятно
с одной стороны тепловоз, а с другой - вагон с кабиной?
и вообще - почему на электрифицированном участке ездят дизель-поезда?
Поделиться10606-12-2010 02:23:33
а в чем прикол этих прицепных к дизель-поезду тепловозов?
нельзя было оснастить их головными вагонами?
У ДПЛа головные вагоны безмоторные!
и вообще - почему на электрифицированном участке ездят дизель-поезда?
Потому что на электрификацию денги нашлись, а на электропоезда нет!
Поделиться10706-12-2010 10:50:36
получается, закупили немоторные вагоны, и прицепили старые тепловозы.
Ну а в чем тогда смысл одного головного вагона, если он немоторный?
Поделиться10806-12-2010 11:01:06
Ну а в чем тогда смысл одного головного вагона, если он немоторный?
Смысл в кабине, с которой можно управлять дизель-поездом.
Поделиться10906-12-2010 16:49:40
Смысл в кабине, с которой можно управлять дизель-поездом.
Секция 2ТЭ116 тоже переоборудована под управление МВПС. Как такогого смысла и нет в монокабине.
Поделиться11006-12-2010 17:29:10
вы не поняли, зачем делать с одной стороны ДП кабину, а с другой секцию тепловоза?
Похожие темы
Миллионы для Донецкой ЖД | Донецкая ЖД | 09-10-2012 |
Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей | ГП "Донецкая железная дорога" | 07-10-2017 |
Всякая всячина | Офф-ТОП | 29-11-2019 |