Секция тепловоза используется в качестве двигателя, а все остальное - прицепные вагоны без двигателей и т.п. (в т.ч. и головной вагон). Сама головная кабина нужна для того, чтобы не расходовать много секций тепловозов. Получается что для поезда ДТЛ2 используется 2 секции 2ТЭ116, а для поезда ДПЛ2 используется только 1! Экономичнее строить вагоны с кабинами, нежели целый магистральный грузовой тепловоз переделывать.
Ряд изменений в движении на Дон.ж.д.
Сообщений 111 страница 120 из 549
Поделиться11206-12-2010 21:54:01
во блин рационализаторы, придумали же! выходит, что весь ДП толкает в спину одна секция тепловоза. И быстро он при таком раскладе набирает скорость?
Поделиться11306-12-2010 22:52:59
Скорость-то он быстро набирает. Вот только мягкости в отправлении и торможении не всегда добиться можно.
Поделиться11407-12-2010 01:29:11
Странно то, что используется секция грузового тепловоза, а не пассажирского.
Поделиться11507-12-2010 09:07:03
У нас на Дон.Ж.Д. пассажирских просто нет. А с нуля клепать незахотели.
Поделиться11607-12-2010 10:25:02
а в обычном дизель-поезде тоже головные вагоны немоторные?
Поделиться11707-12-2010 12:41:04
Конечно, головные вагоны дизеля, по-идее, должны быть моторными. Как же дизель-поезд Д1 идёт своим ходом? Машинист педали крутит или пукающим паром движет? С тепловозом (пусть и маневровым), это уже пародия на дизель-поезд выходит. Осталось только к электричке секцию ВЛ8М присобачить...
Поделиться11807-12-2010 16:35:49
Надеюсь, что ДЭЛ02 ездит "своим" ходом, а не от 2ТЭ116
Поделиться11907-12-2010 17:12:59
Осталось только к электричке секцию ВЛ8М присобачить...
а помните, как ходили в 90-е годы электрички-"сундуки" под ВЛ8 в сторону Славянска и Кр.Лимана
а по маршруту Донецк-2 - Иловайск летом ходил "махновский" дизель - с двух сторон секции тепловоза, посредине секции электричек без окон и без света
Поделиться12008-12-2010 09:09:51
Tomson, ДЭЛ02 своим ходом ездит. У него в головах САТовские ДГУ стоят.
а помните, как ходили в 90-е годы электрички-"сундуки" под ВЛ8 в сторону Славянска и Кр.Лимана
а по маршруту Донецк-2 - Иловайск летом ходил "махновский" дизель - с двух сторон секции тепловоза, посредине секции электричек без окон и без света
Мда. Были времена. У нас Д1 под 2ТЭ116 ушёл из маршрута в 2001, а из жизни в 2006. Кошмар конечно был. Особенно зимой.
Похожие темы
Миллионы для Донецкой ЖД | Донецкая ЖД | 09-10-2012 |
Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей | ГП "Донецкая железная дорога" | 07-10-2017 |
Всякая всячина | Офф-ТОП | 29-11-2019 |