Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » ГП "Донецкая железная дорога" » Ряд изменений в движении на Дон.ж.д.


Ряд изменений в движении на Дон.ж.д.

Сообщений 111 страница 120 из 549

111

Секция тепловоза используется в качестве двигателя, а все остальное - прицепные вагоны без двигателей и т.п. (в т.ч. и головной  вагон). Сама головная кабина нужна для того, чтобы не расходовать много секций тепловозов. Получается что для поезда ДТЛ2 используется 2 секции 2ТЭ116, а для поезда ДПЛ2 используется только 1! Экономичнее строить вагоны с кабинами, нежели целый магистральный грузовой тепловоз переделывать.

0

112

во блин рационализаторы, придумали же! выходит, что весь ДП толкает в спину одна секция тепловоза. И быстро он при таком раскладе набирает скорость?

0

113

Скорость-то он быстро набирает. Вот только мягкости в отправлении и торможении не всегда добиться можно.

0

114

Странно то, что используется секция грузового тепловоза, а не пассажирского.

0

115

У нас на Дон.Ж.Д. пассажирских просто нет. А с нуля клепать незахотели.

0

116

а в обычном дизель-поезде тоже головные вагоны немоторные?

0

117

Конечно, головные вагоны дизеля, по-идее, должны быть моторными. Как же дизель-поезд Д1 идёт своим ходом? Машинист педали крутит или пукающим паром движет? С тепловозом (пусть и маневровым), это уже пародия на дизель-поезд выходит. Осталось только к электричке секцию ВЛ8М присобачить...

0

118

Надеюсь, что ДЭЛ02 ездит "своим" ходом, а не от 2ТЭ116  :crazy:

0

119

pabel написал(а):

Осталось только к электричке секцию ВЛ8М присобачить...

а помните, как ходили в 90-е годы электрички-"сундуки" под ВЛ8 в сторону  Славянска и Кр.Лимана
а по маршруту Донецк-2 - Иловайск летом ходил "махновский" дизель - с двух сторон секции тепловоза, посредине секции электричек без окон и без света

0

120

Tomson, ДЭЛ02 своим ходом ездит. У него в головах САТовские ДГУ стоят.

Nikolas написал(а):

а помните, как ходили в 90-е годы электрички-"сундуки" под ВЛ8 в сторону  Славянска и Кр.Лимана
а по маршруту Донецк-2 - Иловайск летом ходил "махновский" дизель - с двух сторон секции тепловоза, посредине секции электричек без окон и без света

Мда. Были времена. У нас Д1 под 2ТЭ116 ушёл из маршрута в 2001, а из жизни в 2006. Кошмар конечно был. Особенно зимой.

0


Вы здесь » Транспортный форум » ГП "Донецкая железная дорога" » Ряд изменений в движении на Дон.ж.д.