Махновские дизеля ходили не только по участку Донецк-2 - Иловайск. Они отметились и в Доброполье, и на участке Славянск - Артёмовск-1... И электрички под ВЛ8 ходили также на Мариуполь. По-моему, и на Чаплино тоже...
Ряд изменений в движении на Дон.ж.д.
Сообщений 121 страница 130 из 549
Поделиться12208-12-2010 14:07:08
тогда хоть что-то ходило, а сейчас вообще поотменяли ((
и народ с удовольствием ездил в них на дачи
Поделиться12308-12-2010 14:56:22
Только не надо забывать, что пригородный поезд в любом виде тогда был, по сути, единственным нормальным транспортом на периферию. Так, в 1994г. из Красноармейска в Белозёрское было в наличии 3 авторейса в сутки (старый ЛиАЗ), а сейчас - по 2...3 ПАЗика ежечасно. На Родинское автобусы из Красноармейска должны были отправляться примерно по разу в час-полтора (примерно треть авторейсов отменялась - водилы бензин продавали и не подавали ПС к посадочной платформе ), а сейчас - автобусы и маршрутки каждые 20 мин. От Красноармейска на Александровку уходило 3...4 автобуса в сутки, все транзитные, а сейчас - только 5 авторейсов до Александровки, и к ним добавились автобусы до Новодонецкого. В 1994-1996гг. между Александровкой и Лозовой ходил 1 автобус через сутки Лозовая - Бердянск, и лишь в 1997-1998гг. ввели ежедневный рейс Донецк - Лозовая. Сейчас по выходным его дублирует ещё один автобус. Стоит ли удивляться, что тогда пригородные поезда на участках Красноармейск - Доброполье и Мерцалово - Легендарная были забитыми?..
Поделиться12408-12-2010 15:30:39
Если бы ДЭЛ02 и ЭПЛ2Т появились в начале или середине 90-х годов прошлого века, то тогда бы цены им не было.
Поделиться12527-03-2011 12:31:20
Вчера утром в Луганске увидел чудо-дизель, сообщением Кондрашевская новая - Попасная, состоящий из 2-х вагонов от Д1 (головного и прицепного) и маневрового тепловоза ЧМЭ3.
Поделиться12627-03-2011 12:39:12
состоящий из 2-х вагонов от Д1 (головного и прицепного) и маневрового тепловоза ЧМЭ3.
такой же составностью во вторник видел дизель Попасная-Сватово..не понятно почему с ЧМЭ3?
Поделиться12727-03-2011 12:56:25
А зачем к нему 116й цеплять? ЧМЭ3 вполне хватит. Кстати, Кондрашевская Новая - Попасная ходит такой составностью как по будням, так и по выходным, видимо маловато народу в нем ездит.
Поделиться12827-03-2011 20:49:22
С Попасной так ходят аж три пригородных: Попасная - Кондрашевская-Новая, Попасная - Сватов (две пары) и Попасная - Дебальцево. Такой расклад уже около месяца.
Поделиться12927-03-2011 22:47:17
Цокур Владимир
это экономия экспл. расходов или острая нехватка приг.ПС?
Поделиться13028-03-2011 02:30:24
Самостоятельно дизель уже передвигаться не может, вот и скрещивают ужа с ежом. Давно пора в Сватово накупить рельсовых автобусов. Их бы вполне хватало. А дизель починить и выпускать на маршрут Сватово-Донецк и Сватово-Луганск
Похожие темы
Миллионы для Донецкой ЖД | Донецкая ЖД | 09-10-2012 |
Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей | ГП "Донецкая железная дорога" | 07-10-2017 |
Всякая всячина | Офф-ТОП | 29-11-2019 |