Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » ГП "Донецкая железная дорога" » Ряд изменений в движении на Дон.ж.д.


Ряд изменений в движении на Дон.ж.д.

Сообщений 141 страница 150 из 549

141

Сегодня Азаров уже сказал, что Хёндаи закупать не будут.

Владимир, а что - разве кто-то слышал от правительства иное, что поезда Хюндай будут и впредь закупаться для УЗ? Не было такого обещания. По сути дела Азаров на ярмарочном стенде абсолютно ничего нового не сказал. Лишь подтвердил ранее образовавшиеся намерения достигать с помощью крюковки результат ЖД машиностроения Кореи.  А также в силе намерение построить в Укране завод по сборке Шкоды вагонки (первые 10 поездов в Чехии, остальные в Украине собирать).

Из СМИ напоминаю нам всем, сколько что стоит для УЗ:

Хюндай Ротем 30,7 млн. долл.
Шкода вагонка 19,9 млн. евро=24,6 млн. долл., или 80% стоимости Хюндая.

Кстати, сейчас предвыборная кампания, поэтому для снятия социальной напряженности в обществе в качестве исключения правительственной линии реформ вероятно произойдут изменения в пользу коллективных жалоб в регионах, большинством своего электората поддержавших нынешнюю власть на предыдущих выборах.

0

142

Вчера был в Киеве, разговаривал со знающими людьми о перспективах Хёндая. Хотят один из Хёндаев пристроить на направлении Киев-Тернополь, пустить ещё одну пару на Харьков, 2 пары на направлении Киев-Днепр (через Пятихатки)
Проблема Шкоды состоит в том, что УЗ закупили 6 вагонное исполнение, а требуется в 3-ёх (судя по наполняемости).
Также будет очередная смена нумерации поездов. Интерсити+ и интерсити будут с номерами 7ХХ. Куча ещё инфы было. Позже сформулирую.

Отредактировано Владимир (20-08-2012 12:02:02)

0

143

Владимир написал(а):

Хотят один из Хёндаев пристроить на направлении Киев-Тернополь

...и будет очередной воздуховоз. неужели тернопольцы имеют такие доходы, чтобы кататься в Хюндаях? :confused:

Владимир написал(а):

Проблема Шкоды состоит в том, что УЗ закупили 6 вагонное исполнение, а требуется в 3-ёх (судя по наполняемости).

Извиняюсь, а куда они смотрели, когда заключали договора со Шкодой? Почему не натояли на 3-х вагонной составности? Неужели высшие чины не понимают, что ни один нормальный человек не поедет в сидячих вагонах, если можно приобрести билет в плацкартный вагон даже с постельным бельём дешевле, нежели тратиться на билет на Шкоду. Ну а билет в купейный вагон стоит ненамного дороже, чем в Шкоду, а за комфортность езды я вообще молчу :rolleyes:

0

144

Вопросы по закупке Хёндаев надо адресовать харьковской сиделице Ю.Тимошенко. А при закупке шкод на уз посчитали, мы мол не какая-то там Чехия или Словакия. Нам 3-ёх вагонов будет мало.
К концу года начнётся реформа ж.д. транспорта. Юр.лиц как ГП "Донецкая железная дорога" больше не будет.

0

145

Всё, уже пошёл чистейший оффтоп! Давайте вести обсуждение о Хюндаях и Шкодах в другой теме.

0

146

Владимир написал(а):

Куча ещё инфы было. Позже сформулирую.

Владимир написал(а):

К концу года начнётся реформа ж.д. транспорта. Юр.лиц как ГП "Донецкая железная дорога" больше не будет.

Можно ли об этих вопросах по-подробнее изложить информацию?

0

147

можно, но для этого мне надо отоспаться.

0

148

Спокойной ночи, Владимир :)

0

149

Согласно проекту новой реформы ж.д. транспорта на месте существующих дорог - юр.лиц создаётся одно юр.лицо. Дороги теряют свою самостоятельность.
Пригородные перевозки тоже хотят выделить в отдельную (ые) организации, типа как ППК. Я предложил, что не в коем случае не создавать кучу таких компаний. Т.к. получится русский вариант и отменят всё. Т.к. регионы на Украине совсем нищие и в бюджетах нет денег катать льготников. Будут серьёзно пересмотрены льготы. Поддержка планируется адресной. Т.е. студентам будет вуз компенсировать поездки и их определённое количество. А не так, что все студенты вместо учёбы катаются к мамке на борщи. Аналогично по пенсионерам и прочим каткгориям будет адресная поддержка.

0

150

Владимир написал(а):

Пригородные перевозки тоже хотят выделить в отдельную (ые) организации, типа как ППК. Я предложил, что не в коем случае не создавать кучу таких компаний. Т.к. получится русский вариант и отменят всё.

Полностью, Вас поддерживаю. Хотел у Вас спросить, чисто ради интереса, как Вам удалось предложить то, что бы что не в коем случае не создавать кучу таких компаний. Вы, наверное, связаны с высшим руководством УЗ-?

Владимир написал(а):

Будут серьёзно пересмотрены льготы. Поддержка планируется адресной.

Наконец-то будет умный ход в политике льгот на железнодорожном транспорте.
Хотел спросить, может кто-то знает, будут ли в ближайшее время изменения в расписании пригородных поездов-?

0


Вы здесь » Транспортный форум » ГП "Донецкая железная дорога" » Ряд изменений в движении на Дон.ж.д.