Хорошо бы к след графику ускорить поезд 311-312 хотя бы до 19 часов
Ряд изменений в движении на Дон.ж.д.
Сообщений 161 страница 170 из 549
Поделиться16213-09-2012 19:00:14
Brazhny
Жалко дачников, они активно штурмовали данный дизелек по утрам в Луганске
из дачников жалость оставим льготным категориям. Остальные категории пассажиров-дачников не пострадают финансово. Из-за гораздо более короткого автобусного пути стоимость проезда туда (судя по расстоянию) равна или чуть ниже, чем в ЖД поезде. При этом выигрыш во времени (в 2-2,5 раза быстрее автобусом) и в интенсивности (много рейсов с утра до ночи).
Гораздо больший ущерб пассажирам глубинки Луганской области. Этот поезд следует через 4 районных центра с остановками в глухих местах цивилизации (Вы лучше всех в Украине эти места знаете). Вот там туго, где нет автобусного сообщения. Помню, как в 90-х годах возили хлеб в первом вагоне дизеля в некоторые глухие сёла по пути следования.
Другой тип ущерба- срыв торгового сезона. Осенью самая лучшая выручка при продаже на ЖД остановках с/х продукции как растениеводства, так и животноводства, домашнего рукоделия. Дизель был и будет кормильцем для некоторых семей "камчатки" Украины.
Поделиться16313-09-2012 20:18:59
если будут ремонтировать, может, БУДУТ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ДВИЖЕНИЕ?
Поделиться16413-09-2012 20:50:55
Ванс
может, БУДУТ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ДВИЖЕНИЕ?
В каком смысле восстанавливать? Оно итак существует (пригородный утрениий вечерний и московский скорый). Остальные поезда, которые могли бы следовать по этому плечу Валуйки-Кондрашевская-Донбасс, отменены или переведены на другой ход не по технической, а по экономической причине. Электрификацией на рассматриваемом участке не пахнет (и нет смысла, раз уж нет таможенного союза и прочее).
Замечу, что кап.ремонт пути производился на магистрали Новоайдар-Лантратовка лет шесть тому назад, после чего движение перестало быть аварийным, а скорость ПДС разрешили развивать аж до 80-100 км/ч на многих участках. Как показал нам блестящий фотоотчёт участников форума, много участков на маршруте до сих пор со старыми деревянными шпалами. Вероятно один из таких участков и ремонтируется. Там в плачевном состоянии например промышленная станция Огородный, которая обслуживает Луганскую теплоэлектростанцию и производственную мелочь вокруг.
И я рассматриваю вероятность запуска весной 2013 на маршрут "Луганск-Лантратовка" нового состава дизель-поезда ДЭЛ-02 производства Луганск. Этот состав в конце лета 2012 года обкатывался на обсуждаемом участке в том числе среди прочих участков Донецкой ЖД. Это не отраслевые слухи и не официально, а моё предположение.
Отредактировано mish (13-09-2012 20:54:58)
Поделиться16514-09-2012 14:36:49
Оно итак существует (пригородный утрениий вечерний и московский скорый).
311/312 - не скорый уже. А какой пассажиропоток 311/312-го, кто знает? Сколько вагонов?
Поделиться16614-09-2012 17:58:28
На сегодня из Москвы мест нет. Схема такая: 2,3,4 - купе, 5-13 ПЛ и ВР.
на завтра свободно из москвы 70 мест
Поделиться16715-09-2012 17:06:45
С 14.09.2012 г. Южной железной дорогой назначен пригородный электропоезд № 6445/6446 Харьков Левада - Красный Лиман - Харьков Левада. Отправление из Харькова 9-30, прибытие в Красный Лиман в 13.05. Отправление из Красного Лимана в 16.00, прибытие в Харьков в 19.59. Электричка курсирует по пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням.
Поделиться16815-09-2012 17:16:12
За грыбами ездить? )
Поделиться16915-09-2012 19:02:25
Южной железной дорогой назначен пригородный электропоезд № 6445/6446 Харьков Левада - Красный Лиман - Харьков Левада.
Хорошо, что Южная железная дорога сделала логический и правильный ход в отношении пригородного движения. Будем надеяться, что Южная железная дорога и дальше будет делать логические и правильные ходы.
За грыбами ездить? )
Думаю, нет. Так как с нового графика Донецкая Ж/Д отменила много пригородных поездов, в том числе и №6207 Изюм - Красный Лиман, который позволял сделать пересадку на пригородный электропоезд №6031 Красный Лиман - Славянск - Фенольная - Донецк. Назначения пригородного электропоезда Харьков Левада – Красный Лиман это плюс, но нужно добиться согласования электропоездов №6445 Харьков Левада - Красный Лиман и №6023 Красный Лиман - Славянск - Фенольная - Донецк. Кто желает попробовать добиться-?
Поделиться17015-09-2012 22:11:36
Смысла нет , сомневаюсь , что он будет долго ездить , отменят.
Про него толком никто не знает , да и заполняться будет максимум до Изюма.
Его бы продлить до Славянска или Краматорска. Пустить как ЭПК поменьше остановок.
Похожие темы
Миллионы для Донецкой ЖД | Донецкая ЖД | 09-10-2012 |
Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей | ГП "Донецкая железная дорога" | 07-10-2017 |
Всякая всячина | Офф-ТОП | 29-11-2019 |