У поездов кр.лиман-изюм есть заполняемость, а почему у этого не будет?
Ряд изменений в движении на Дон.ж.д.
Сообщений 171 страница 180 из 549
Поделиться17216-09-2012 02:20:29
Пустить как ЭПК поменьше остановок.
Зачем как ЭПК-? Тогда смысла просто нет делать дублёр ЭПК Харьков Левада - Дебальцево, на участке Харьков Левада - Красный Лиман. Так, что остановки продуманны.
Про него толком никто не знает , да и заполняться будет максимум до Изюма.
Я бы так не говорил. С популярностью Интернета, будут многие знать об этом, да и на вокзале люди при просмотре расписания узнают. Прямой электричкой из Харькова до Красного Лимана, можно удобно доехать и быстрее, чем терять время на пересадку в Изюме. Да и логично сделать станцию пересадки - Святогорск. То есть, продлить электрички Харьков Левада - Изюм до станции Святогорск, а соответственно электрички Донецкой Ж/Д изюмского направления сократить до станции Святогорск.
Поделиться17316-09-2012 19:09:55
А какая разница где пересаживаться? в КЛ, Свят или Из?
Поделиться17416-09-2012 19:32:53
Nikolas
А какая разница где пересаживаться? в КЛ, Свят или Из?
Чем пересадка ближе к пункту назначения, тем теоретически и практически больше вариантов доехать успешно. В этой связи КЛ наиболее удобен, поскольку является:
а) узловой станцией
б) имеет автостанцию, причём прямо у границы станции
в) является как частью нужной транзитному пассажиру ДонЖД, так и в составе Донбасса (Донецкой области).
Поделиться17521-09-2012 20:20:58
почему электропоезд 6138 красноармейск ясиноватая сдвинули на час двадцать?
Поделиться17622-09-2012 13:25:05
почему электропоезд 6138 красноармейск ясиноватая сдвинули на час двадцать?
Служба пригородных пассажирских перевозок Донецкой ж.д.
Начальник: Керюхин Сергей Николаевич
Донецк, ул. Артёма, 68
тел. (062) 319-50-65
От себя: анализируя изменения в расписании за последние лет 10-15 давно сделал вывод: цель ДонЖД - сократить до мининмума (а на некоторых направлениях - отменить) пригородное сообщение, прикрываясь недостаточным пассажиропотоком.
Поделиться17722-09-2012 15:14:27
А какая разница где пересаживаться? в КЛ, Свят или Из?
Вообще, логично сделать пункт пересадки на границе Харьковской и Донецкой области станцию Святогорск. То есть, продлить все электрички сообщением Харьков Левада - Изюм и Харьков пассажирский - Изюм, то станции Святогорск, а электрички Донецкой Ж/Д, которые следуют на Изюм, сократить до станции Святогорск. Так как Святогорск это узловая станция, а при наличии удобной пересадки, можно обеспечить удобное сообщение с Донецкой областью.
А теперь по теме. Вот некоторые изменения в расписании Донецкой Ж/Д.
Поделиться17822-09-2012 15:54:19
почему электропоезд 6138 красноармейск ясиноватая сдвинули на час двадцать?
что интересно - электрички авдеевского направления из Донецка (Чаплино, Красноармейск) идут 7 раз в день, обратно только 2, а остальные прямиком из Авдеевки в Ясиноватую. Ну не тупость?
Поделиться17922-09-2012 19:30:36
тупость. тупость и то что раньше сделали электропоезд 6138 красноармейск ясиноватая отправлением 4.19 раньше была в 5.39 я езжу ней на работу в донецк
Поделиться18013-10-2012 22:19:14
Согласно телеграммы, в период с 09.10.12 по 23.10.12 отменяется ночной рейс дизеля Родаково-Луганск-Старобельск-Лантратовка, а дневной рейс дизеля Родаково-Луганск-Старобельск-Лантратовка сокращается до станции Конрашевсая-Новая.
Причина - продолжение после сентября ремонтных работ на ЖД пути.
Похожие темы
Миллионы для Донецкой ЖД | Донецкая ЖД | 09-10-2012 |
Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей | ГП "Донецкая железная дорога" | 07-10-2017 |
Всякая всячина | Офф-ТОП | 29-11-2019 |