С каждым годом всё хуже и хуже. В прошлом графике со стороны Кондрашевской новой утром в Луганск приезжали более-менее удобно 2 поезда так что жителям Кондрашевской новой можно было хоть как-то успеть к 8 утра на работу и со Старобельска было нормальное отправление. В этом графике их объединили, сделав тем самым очень неудобное время отправления со Старобельска, что по любому привело к сокращению оттуда пассажиропотока. Но этого показалось мало и с нового графика сдвинули этот пригородный поезд (Старобельск - Луганск) на 10 минут вперёд (7:41). Так чтоб теперь уж точно жители Кондрашевской новой не успели к 8 часам на работу этим поездом и поехали в Луганск на маршрутке. Ни в одном из направлений нет пригородных поездов, на которых было бы удобно ездить с пригорода в Луганск на работу. Хоть под график работы с 7 до 16, хоть – с 8 до 17. То слишком рано приезжает (5:52 с Сентяновки), то слишком поздно (7:31 со Старобельска), а если и приезжает в нормальное время (7:11 с Депрерадовки), то обратный рейс аж через 2 часа после окончания работы! Я конечно понимаю пригород убыточен и всё такое, но откуда же такое огромное желание у руководства Дон. ж/д избавиться от последних пассажиров, которые не смотря ни на что и вопреки всему всё ещё продолжают пользоваться пригородными поездами. Откуда такое желание сделать и без того убыточные пригородные перевозки ещё более убыточными.
Ряд изменений в движении на Дон.ж.д.
Сообщений 211 страница 220 из 549
Поделиться21218-05-2013 19:06:36
ALEX13
С каждым годом всё хуже и хуже.
Остаётся только предположить, что УЗ намеренно вдет такую игру: додавить областные администрации, чтобы те под давлением населения занимались проблемой пригородных ЖД перевозок. Наверное сейчас администрации ничего кроме закладывания в бюджет компенсаций за льготников не делают, объясняя скудностью казны (хронической). В 2013 году убытки УЗ будут еще большими Луганскому пригороду.
На том дизеле из Кондрашевской, что будет с воскресенья прибывать на ЖД вокзал в 7:41, ездит очень много на учёбу/работу к 8:00 из окраин Луганска (Красный Яр, Бол.Вергунка, нижний Камброд). С такими графиком (+ опоздание до 10 минут) поездка на работу "вовремя" - отпадает.
Отредактировано mish (18-05-2013 19:07:07)
Поделиться21328-05-2013 09:07:57
С 26.05.2013 года электропоезд № 6445/6446 Харьков-Левада - Красный Лиман - Харьков-Левада в ежедневном обращении. Отправление из Харькова в 9.30, прибытие в Красный Лиман 13.04. Отправление из Красного Лимана в 16.07, прибытие в Харьков 19.59. Электропоезд согласован по ст. Красный Лиман с электропоездом Красный Лиман - Донецк, отправлением в 13-15 и электропоездом Славянск - Чернухино отправлением в 13-19. При отправлении на Харьков согласован с эп. Донецк - Красный Лиман, прибытием в 15.44. Из Артемовска можно подъехать эп. Донецк - Красный Лиман, прибытием в 13.19. По ст. Святогорск электропоезд согласован с эп. на Купянск отправлением в 17.10. На участке Красный Лиман - Изюм электропоезд идет со всеми остановками.
Поделиться21429-05-2013 09:54:30
Эксперимент удался. Только график немного откоректировали. А так - как и было в предыдущем графике.
Поделиться21529-05-2013 12:37:01
График откорректирован не только по Красному Лиману, но и по Харьковскому узлу. В графике до 26.05. с 9-00 до 10-00 в сторону Изюма отправлялось сразу три электропоезда. 9-15 Дебальцево (кроме среды), 9-30 Красный Лиман (пятн. сб. вс.) и 9-45 Изюм (ежедневно). С 26.05. 9-15 Дебальцево, 9-30 Красный Лиман (ежедневно) и 10-33 Изюм (ежедневно). Кроме того по Красному Лиману отправление сдвинуто на 10 минут позже, что очень удобно, так как в данное время очень много людей едет с работы + в летний сезон отдыхающие на голубые озера, Святогорск и Краснооскольское водохранилище поскольку создана мегаудобная пересадка по Святогорску на Купянскую электричку чего раньше не было. В выходные дни добавляются студенты в огромном количестве. А вообще на майские праздники в пригородных поездах на Краснолиманском узле собирали подписи по поводу назначения Харьковского электропоезда в ежедневное обращение. Я так понимаю что ЮЖД откликнулась на просьбы пассажиров, что не может не радовать. А чиновникам Дон. жд. следовало бы поучиться у коллег организации пригородного движения, которое на ЮЖД на порядок лучше.
Поделиться21630-05-2013 00:15:25
Я так понимаю что ЮЖД откликнулась на просьбы пассажиров, что не может не радовать.
Кстати, я тоже писал обращение на сайт ЮЖД. Там можно писать официальные обращение, в электронном виде. Это очень удобно. Одной из моих просьб было и том, чтобы электропоезд №6445 №6446 сообщением Харьков Левада - Красный Лиман - Харьков Левада, изменить курсирование на 6 дней в неделю или каждый день. А вот недавно мне пришёл ответ в котором сообщалось: «Начиная с 26.05.2013г. пригородному поезду №6445/6446 сообщением Харьков-Левада – Красный Лиман – Харьков-Левада будет установлена периодичность курсирование каждый день».
Поделиться21730-05-2013 09:47:26
С 26.05. 9-15 Дебальцево, 9-30 Красный Лиман (ежедневно) и 10-33 Изюм (ежедневно).
Отлично.
...поскольку создана мегаудобная пересадка по Святогорску на Купянскую электричку чего раньше не было.
Почему же не было??? Было.
Поделиться21830-05-2013 10:39:46
По поводу пересадки на Купянск - я имел в виду до введения этого электропоезда вообще. С назначением поезда появилась такая возможность сначала по пятн. сб. вс., потом ежедневно кроме среды, затем опять по пятн. сб. вс., а вот теперь ежедневно. Да, до этого в графике 2011-2012 был электропозд Горловка- Изюм отправлением из Красного Лимана в 14-23, но по Святогорску долгое ожидание Купянской электрички было, а теперь вообще идеально получилось. Да и вообще причины отмены электропоезда Горловка - Изюм высосаны из пальца. На этом форуме ранее читал ответ чиновников Дон. жд. по поводу данного электропоезда, так они там ссылаются на малую населенность, что является неправдой. Но больше всего поразила фраза о том что участок Красный Лиман - Изюм обеспечен автобусным сообщением или что то вроде того. Мало того что своими действиями толкают людей в объятия автобусников, так они еще и не в курсе, что с Красного Лимана до Изюма нет ни одного автобуса. А потом, в графике дырки с 11-00 до 17-30. Хорошо хоть ЮЖД не все равно и у пассажиров есть возможность доехать до с Донецка, Краматорска Славянска до Харькова всего с 1-й пересадкой.
Поделиться21930-05-2013 13:26:24
Avenger
Да. Действительно. Этот вариант - запуска электропоезда №№ 6445/6446 в ежедневное обращение в это время, как никогда, очень удобен: и с точки зрения одной пересадки с Донецка на Харьков, и с точки зрения удобной пересадки на Святогорск.
Кстати, еще одно "полезное" изменение в пригородном движении: электропоезд №№ 6018/6033 Донецк-Языково продлен до ст. Гавриловка, несмотря на то, что теперь его маршрут превышает 150 км. Так что - было бы желание. Есть моменты в движении пригородных поездов, которые можно продлить и согласовать.
Поделиться22002-06-2013 12:34:53
В продолжении темы: как сделать убыточные пригородные перевозки еще более убыточными. До чего же "удобный" график сделали поезду Сватово - Луганск. Отправление со Сватово в половину третьего ночи, с Рубежного в 4 часа ночи, с Лисичанска в половину пятого! Из-за такого расписания этот поезд будет просто выполнять функцию пригородного от Светланово до Луганска. А 100 км от Сватово до Светланово будет в пустую жечь соляру. Вряд ли найдется много пассажиров в 3-4 часа ночи. А тем временем в Попасной до 10 часов стоит родаковский ДПЛ и едет потом порожняком в Луганск. Не лучше ли его пустить по времени нынешнего Сватовского от Светланово до Луганска. А Сватово - Луганск - Сватово сделать в режиме ДПК, со временем в пути около 4 часов.
Похожие темы
Миллионы для Донецкой ЖД | Донецкая ЖД | 09-10-2012 |
Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей | ГП "Донецкая железная дорога" | 07-10-2017 |
Всякая всячина | Офф-ТОП | 29-11-2019 |