С 1 октября 2010 года по техническим причинам, на неопределённый срок, отменяются пригородные поезда №6043 Попасная - Никитовка (отпр. с Попасной в 14:10), №6044 Никитовка - Попасная (приб. в Попасную в 18:40) и №6362 Попасная - Северск (отпр. с Попасной в 4:54). А также пригородный поезд №6360/6361 Сентяновка - Попасная именяет маршрут следования и будет следовать сообщением Сентяновка - Северск. На участке Нырково - Попасная данный пригородный поезд отменяется.
Ряд изменений в движении на Дон.ж.д.
Сообщений 31 страница 40 из 549
Поделиться3227-09-2010 15:02:09
Это они сокращают движение повсеместно на тепловозных ходах?
Поделиться3327-09-2010 15:09:26
Там, где поламался весь ПС.
Поделиться3427-09-2010 21:02:07
Это они сокращают движение повсеместно на тепловозных ходах?
Да. В Сватово сгорело 3 головы Д1. 2 точно без возможности восстановления (разве что переварить кабину с одного на другой). Одна голова на ТР-3 в Иловайске и неизвестно когда вернётся в эксплуатацию, т.к. на её восстановление нет запчастей. В общем, РПЧ-5, как и РПЧ-21 потихоньку остаётся без ПС.
Поделиться3528-09-2010 01:38:22
Вот для этого и нужно было рельсовые автобусы отправить на ДОН.Ж.Д. особенно на Никитовку, Северск, Артёмовск, Дебальцево, Купянск, Никитовку... Штук 6-7 в РПЧ-5 хватило бы.
Поделиться3628-09-2010 08:24:38
Штук 6-7 в РПЧ-5 хватило бы.
Наряду с имеющимися Д1, хватило бы 5-6. 2 на Никитовку, 2 на Артёмовск, Краматорск и 1 на Дебальцево, а также один в горячем запасе.
Поделиться3728-09-2010 12:34:06
Мечты, мечты...
Поделиться3828-09-2010 22:01:55
Ну, если не мечтать, то в перспективе по вышеназванным участкам в лучшем случае будут ходить пригородные в виде старых общих вагонов с тягой от ЧМЭ3, в противном случае эти участки ждёт та же судьба, что и участок Красноармейск-Дубово Так что если в ближайшее время вопрос относительно подвижного состава по вышеназванным участкам не решится, то последствия будут просто катастрофическими.
Поделиться3929-09-2010 06:53:07
А в ближайшее время и не решится. В УЗ нет денег. Покупать или брать в лизинг не за что и не под что.
Поделиться4029-09-2010 20:02:56
На ДонЖД были рельсовые автобусы на испытаниях, но от них отказались. Вряд ли ДонЖД будет покупать рельсовые автобусы, если их заменяют обычные автобусы, а так же диз. топливо дорогое. ДонЖД намного выгоднее будет купить электропоезда переменного тока, а также электрифицировать дизельные участки.
Похожие темы
Миллионы для Донецкой ЖД | Донецкая ЖД | 09-10-2012 |
Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей | ГП "Донецкая железная дорога" | 07-10-2017 |
Всякая всячина | Офф-ТОП | 29-11-2019 |