А вот - как напоминание из недалекого прошлого - сообщение от Минтранс ДНР.
Наверное, что-то не "срослось"...http://vognebroda.net/mintrans-dnr-name … -rf-248650
Опустим ст.Донецк в скобки, поскольку сейчас сообщение с ней невозможно со стороны Ясиноватой.
Конечно, данный вариант был-бы самым приемлемым для подавляющего большинства пассажиров, желающих добраться до станций СКЖД и далее..
Впрочем, поживем - увидим.
Возможно, стороны вернутся и к этому варианту. Хотелось бы..
Скорее всего, в январском сообщении
(http://vognebroda.net/mintrans-dnr-name … -rf-248650)
имелся в виду дизель-поезд, а не "электричка", поскольку двухсистемных ЭП ни в Ясиноватой, ни в Луганске или других депо - похоже - не имеется.
В то же время может возникнуть ряд технических вопросов, о которых уже упоминалось в параллельной (или этой - простите, не помню) ветке о процессе выхода и проверке прибывших пассажиров на Российской территории, о проверке и посадке уезжающих до станций Дон.ЖД.
О возможной постройке (как предположение) дополнительного ответвления и тупика по ст.Успенская.
Этот ряд вопросов может и похоронить данный проект окончательно, если Российские службы не смогут или не захотят их решить. И тогда, единственным вариантом пригородного сообщения на участке останутся ЭП от СКЖД следованием до ст.Иловайск. И вот тут-то и нужно создать "подвязку" к данной ЭП, что вполне по силам нынешних властей и железнодорожников.
Отредактировано ANDRE (25-07-2015 21:48:43)