Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Ряд изменений в движении пригородных на Дон.ж.д.


Ряд изменений в движении пригородных на Дон.ж.д.

Сообщений 41 страница 50 из 502

41

Переменного???

0

42

Met написал(а):

На ДонЖД были рельсовые автобусы на испытаниях, но от них отказались. Вряд ли ДонЖД будет покупать рельсовые автобусы, если их заменяют обычные автобусы, а так же диз. топливо дорогое.

По крайней мере, отказ от закупки Донецкой ЖД рельсовых автобусов ещё нигде не проскакивал. Моё мнение: их планировали закупить для обслуживания Богодуховского хода, т.е. внутригородских ЖД Донецка/Макеевки. РПЧ Иловайск их ждёт с нетерпением, правда уже года три.

Met написал(а):

ДонЖД намного выгоднее будет купить электропоезда переменного тока, а также электрифицировать дизельные участки.

Пока УЗ не профинансирует перевод ЖД Донбасса, Приднепровья и Харьковского узла на переменку, массовая закупка Донецкой ЖД электропоездов переменного тока будет невыгодной. Двухсистемников - другое дело, но где их взять?
Теперь касательно электрификации дизельных ходов. Много наберётся неэлектрифицированных ЖД, где в сутки будет проследовать 10 и более пар грузовых поездов? Приведу пример спорной потребности в электрификации одного участка. Участок Красноармейск - Доброполье, который якобы хотели электрифицировать в 2006г., в сутки порождает 5 поездов от Доброполья (в реальности - ок. 200 вагонов, т.е. в 3-4 состава можно вполне уложиться), 6 поездов от Мерцалово (что тоже нереально - не нужно столько для вывозки навалочных грузов с местной "базы") и 2 поезда от Родинской (в реальности их может быть больше) в сторону Красноармейска. Вывозной Золотые Пруды - Красноармейск - не в счёт. Т.е., реально там наберётся 10 поездов, но не все они будут от Доброполья...

0

43

И зачем ДонЖД нужны электропоезда переменного тока? Кататься от Иловайска до Таганрога, или от Святогорска до Купянска? Делать переэлектрификацию - это пустая трата денег, которая не принесёт никакого эфекта. Электрификация дизельных участков на ДонЖД, если и будет, то на постоянном токе! В ближайшей перспективе это могут быть Дебальцево - Попасная - Рубежное и Дебальцево - Торез.

0

44

Иловайск, как и Сватово ждёт уже лищь бы чего-то. Сейчас на Дон.Ж.Д. катастрофическая нехватка МВПС и это факт. Но постоянники действительно нет никакого смысла закупать. Электрифицировать толком уже нечего. Ход Рубежное - Попасная - Дебальцево сейчас со слабой нагрузкой (3-4 пары составов в сутки), разве что можно ещё приписать товарняки с Марьевки (1-2 состава) и Стаханова (2-3 состава). Да, и Дебальцево - Торез - Дроново тоже особо без большого движения. Но пока не доделают все проекты под ЕВРО, пока говорить о перспективах сложно.

0

45

Цокур Владимир написал(а):

Но постоянники действительно нет никакого смысла закупать.

А ч так не думаю, т.к. электрифицированные участки Дебальцево - Кр. Могила (с ответвлениями) и Дебальцево-Луганск ощущают острую нехватку именно электропоездов постоянного тока.

0

46

Antalex написал(а):
А ч так не думаю, т.к. электрифицированные участки Дебальцево - Кр. Могила (с ответвлениями) и Дебальцево-Луганск ощущают острую нехватку именно электропоездов постоянного тока.

Всё верно. А если для этих участков закупят хотя бы 2 электропоезда, то дизель-поезда с данных участков можно перебросить на другие участки, где они действительно нужны. И проблема с ПС будет частично решена :idea: !

0

47

Antalex написал(а):

Но постоянники действительно нет никакого смысла закупать.

Переменники хотел сказать (простуда мозги запарила).

Tomson написал(а):

если для этих участков закупят хотя бы 2 электропоезда, то дизель-поезда с данных участков можно перебросить на другие участки, где они действительно нужны. И проблема с ПС будет частично решена

Высвобождается несколько ЦМВ и один дизель-поезд с хъода Дебальцево - Красная Могила и может один или два дизеля с хода Дебальцевр - Луганск. Единственный плюс - у РПЧ-7 появится горячий запас наконец-то. Из-за его отсутствия они не могут нормально довести до ума свой МВПС.

0

48

А теперь вспомним немного арифметику. Если сравнивать вместимость РА Песа 620М и автобуса "Эталон" - наиболее распространённый ПС в Украине. То вместимость 620М такова: 90 сидячих мест + 60 стоячих = итого 150 мест. Вместимость "Эталона": 29 сидячих мест и 10 стоящих(а больше и не поместится) - итого 39(округлим до 40, это для расчёта не принципиально). Итого 150 против 40. То есть по вместимости 1 620М = 3 "Эталона" + 30 доп мест ≈ 4 "Эталона" заполненных не до отказа.
    А один 620М разве столько же топлива потребляет, сколько и 4 "Эталона"?!! :confused:
    Так кто же "экологичнее" 620М или Эталон?

0

49

А частный собственник содержит 620М или "Эталон"? В этом и весь вопрос. С 620М никому ничего толком в карман не идёт. А если и идёт, то неофициально и за это можно отгрести по полной, чего не будет с "Эталоном".

0

50

Цокур Владимир написал(а):

С 1 октября 2010 года по техническим причинам, на неопределённый срок, отменяются пригородные поезда №6043 Попасная - Никитовка (отпр. с Попасной в 14:10), №6044 Никитовка - Попасная (приб. в Попасную в 18:40)

По данной теме сегодня Андрей Борисович со станции Роты сетовал, что теперь работникам нечем домой добираться  (чуть ли не все попасняне).

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Ряд изменений в движении пригородных на Дон.ж.д.