Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Логистика взаимного интереса


Логистика взаимного интереса

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Владимир Спектор

Не так давно на Луганщине побывал Генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак. Он обсудил с руководством области и крупнейших предприятий транспортного машиностроения перспективы развития отрасли на региональном уровне.

В том числе обсуждался и вопрос  логистики пригородных перевозок. Владимир Козак тогда отметил: «Мы готовы продемонстрировать весь комплекс затрат, который несет железная дорога по каждому электропоезду, рельсовому автобусу, каждому виду подвижного состава. Давайте вместе считать «экономику» процессов и экономическую целесообразность курсирования тех или иных поездов, проанализируем пассажиропоток и избавимся от неоправданного дублирования различных видов транспорта».

Что же в связи с этим сейчас предпринимает местная власть?

По словам начальника управления транспорта и связи Луганской областной государственной администрации Эдуарда Романовского, Луганская область должна железнодорожникам около 2,3 млн грн за перевозку пассажиров в пригородном сообщении. Глава Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк пообещал содействовать железнодорожникам в решении проблемы относительно убыточности пригородных перевозок. «Мы проводим анализ пассажиропотока и ведём работу по организации автобусного сообщения на крайне убыточных для железной дороги маршрутах. Главные показатели в этой работе — рентабельность маршрута, качество обслуживания пассажиров, состояние дорог, — говорит Эдуард Романовский. — Есть населённые пункты, к которым традиционно наиболее удобно добираться только пригородными поездами, поскольку автомобильные дороги пребывают в непригодном для эксплуатации состоянии. Все эти вопросы нами учитываются. Мы постараемся избежать дублирования на маршрутах автобусного и железнодорожного сообщения. К примеру, по направлениям от областного центра до Лутугино, Краснодона, Старобельска курсирует много автобусов и маршрутных такси. А вот от Попасной до Сватово или от Луганска до Лантратовки можно добраться только дизель-поездом».



_______________________________________________________________________________

Начальник управления транспорта и связи
Луганской областной государственной администрации
Эдуард РОМАНОВСКИЙ

___________________________________________________________________________________________


Железнодорожники стараются минимизировать расходы и повысить доходы за счёт увеличения производительности труда локомотивных бригад, экономии топлива и смазочных материалов, строгого контроля и учёта при продаже билетов. Пригородные маршруты в пределах области обслуживают 14 дизель-поездов Родаковского и Сватовского моторвагонных депо. Населенность маршрутов разная. К примеру, состав, который идёт от Ольховой до Луганска, зачастую имеет населённость около 150 %. Поезд, следующий по маршруту Кондрашевская-Новая—Родаково, тоже популярен: его населённость — 137 %. Чуть меньше этот показатель (118—120 %) у поездов, занятых на направлениях Луганск—Коммунарск, Депрерадовка—платформа 122 км, Сентяновка—Луганск.

Повышенная населенность этих маршрутов объясняется тем, что ими пользуются люди, едущие на работу и с работы (среди них, кстати, много и железнодорожников), да и просто необходимость поехать по делам в областной центр делает незаменимыми эти поезда для многих жителей региона. Есть и менее населенные составы. Маршруты от Луганска до Должанской, Лантратовки, Коммунарска, Изварино населены далеко не на 100 %, что увеличивает их убыточность. В идеале эти поезда можно было бы заменить рельсовыми автобусами. Но это пока лишь из разряда размышлений на вольную тему. Ведь сначала нужно организовать производство таких автобусов в Украине (что в принципе возможно в том же Луганске). В целом за первое полугодие Луганской дирекцией железнодорожных перевозок перевезено свыше 6,5 млн пассажиров, из них в пригородных поездах — около 5 млн человек.

http://www.magistral-uz.com.ua/articles … eresa.html

0

2

A каком году интересно было это интервью.

0

3

Конечно, дублирование (полное или частичное) малонаселённых пригородных поездов рейсовыми автобусами возможно.
Например, Красноармейск - Дубово. Этот ж.д. маршрут с успехом может дублироваться автобусом Красноармейск - Гавриловка через Доброполье, Степановку, Александровку, Новоалександровку. Во-первых, в случае конечной остановки по Гавриловке, а не по Дубово, "захватывается" Новоалександровка, лишённая автобусов в первые годы Независимости. Вспомним: в 2007 г. вводили дополнительный автобус Донецк - Лозовая, но в 2009 г. его отменили, поэтому дополнительные автобусы на Лозовую, Дубово вряд ли нужны. Во-вторых, автобусы можно подогнать по времени отправления/прибытия на конечные пункты, как раньше ходили поезда. Т.е., поддерживать определённый пассажиропоток в харьковском направлении. Плюс, собираются в одном салоне бывшие "клиенты" и добропольских, и дубовских поездов.
К сожалению, не удастся этим автобусом "захватить" Нововодянский сельсовет - пока не будет построена автодорога между Урицким (Добр.) и Степановкой (Александр.).
Мы все знаем, что Донецкая ж.д. не хочет возобновлять курсирование этого поезда по следующим причинам: низкая населённость и высокие экспл.затраты (официальная); отсутствие новых дизель-поездов (официальная, но неправдоподобная); постоянные выбивания из графика грузовых поездов на участке Красноармейск - Мерцалово (неофициальная); ужасное состояние пути на участке Мерцалово - Дубово (неофициальная, но очевидная); нежелание ДонЖД поддерживать пассажирский сектор.
Знаете, что говорит областная власть в Донецке по этому поводу? Межобластное сообщение должно регулироваться министерским органом (инфраструктуры), - все вопросы туда! А мы, мол, ни за что происходящее на окраинах области не отвечаем...

0

4

В Луганской области готовится к оглашению и внедрению эксперимент в сфере, затронутой в настоящей ветке. По планам разработчиков, презентация механизма эксперимента состоится к маю 2013 года. Как я понял, суть в согласовании графика курсирования местных автобусов и пригородных поездов в области. Иными словами - создание зеленых волн для пассажиров. И вторая часть - тестовое введение единого проездного документа на пригородный автобус и пригородный поезд под управлением и курированием профильного подразделения облгосадминистрации. На первый взгляд, это нереально, но подождём огласки и узнаем точный алгоритм работы эксперимента.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Логистика взаимного интереса