Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Исторические материалы » История приграничных направлений Дон.ж.д.


История приграничных направлений Дон.ж.д.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Известно, что действуют такие приграничные участки Дон.ж.д:
1) Квашино - Успенка;
2) Красная Могила - Гуково;
3) Ольховая - Карьер 122 км;
4) Валуйки - Тополи;
Демонтированы:
1а) Бирюково - Несветай;
2а) Изварино - Лихая;
Участок 1) мне более или знаком. Известно, что через него проходил путь следующих приг. поездов:
1) Донецк - Ростов (отменён в 90-х годах). По информации от других людей слышал, что по данному маршруту ходила сцепка 2-х дизель-поездов Д1 красного цвета. Больше никакой информации по нему у меня нет. К сожалению, проехаться в нём так и не удалось.
2) Харцызск-Таганрог. Насколько известно от Харцызска к Иловайску электропоезд ЭР9 (приписки Ростовской ж.д.) тянул ВЛ8. Далее до Таганрога шёл своим ходом. Отпраление из Харцызска было около 7 часов утра. Отменили тоже где-то в конце 90-х. Ездил этим рейсом 2 раза.
3) Иловайск-Таганрог. Состав ЭР9  Ростовской приписки. Из Иловайска отпралялся около 11.00. Это был "любимый" рейс торгашей, точнее перекупшиков, которые скупали товары в Украине по дешёвке, а продавали в России естественно дороже. В 90-е годы, когда началась перестройка многие люди лишились работы и "ударились" в торговлю. Поэтому 95% пассажиров этого рейса были торгаши. Своими мешками, тачками и большими сумками они загружали вагоны по максимуму. В тамбурах невозможно было пройти. Часто замечал как на станциях мешки и другой груз загружали прям через окна. Поездка в этом поезде - удовольствие не из приятных. Торговцы между собой часто ссорились ругались. Отменён в 2002 году. С одной стороны после 2002 года поездка по этому направлению было делом проблематичным, а с другой отмена отсекла этот вид бизнеса, эту брань и хамство.
   Так вот. Я задался целью найти ещё информацию по данной теме. Если у кого есть какие-то факты и другая информация по 3-м вышеперечисленным пригородным поездам и приграничным направлениям, добавляйте. Также интересуют фотографии поджижного состава приг. поездов, следовавших по направлениям Донецк - Ростов, Харцызск - Таганрог, Иловайск - Таганрог. На parovoz.com этих фотографий найти не удалось, хотя база фотографий у них огромна; подскажите, пожалуйста, где можно найти эти фотографии?

0

2

Tomson написал(а):

3) Ольховая - Карьер 122 км;

Данный участок не эксплуатируется с октября (или ноября) прошлого года.

Tomson написал(а):

На parovoz.com этих фотографий найти не удалось, хотя база фотографий у них огромна;

В сети таковые фото не светились, а если и светились, то мною замечены не были. Есть помимо Паровоза ИС ещё фотогаллереи с немалой базой, но я сомневаюсь, что на этих фотогаллереях можно что-то найти.

Tomson написал(а):

где можно найти эти фотографии?

Разве что в музеях Харцызска и Иловайска. Может что есть у Донченко, я как с ним пересекусь - спрошу, если сам не забуду. Также можно поспрашивать у работников депо и станции Иловайск. Может у кого и завалялась такая фотка.

0

3

Данный участок не эксплуатируется с октября (или ноября) прошлого года.

Ситоит добавить, что заброшен и не представляет коммерческого интереса для РЖД участок 122км-Миллерово. Без этого участка перегон Ольховая-122 км не имеет смысла, поскольку тупиковый.

Но у меня есть оптимистичная новость. Кроме того, что пассажиры приграничных сёл возле 12 км требуют от луганских властей возобновить курисррование дизеля Луганск-122 км, ещё и определённные учреждения толкают тему восстановления участка Луганск-Миллерово. При этом были отправлены письма в МинТрнас и МИД Украины. Получено одобрение, рекомендовано обратиться Луганской ОГА в Кабмин для решения вопроса расконсервации. Сам же процесс расконсервации лежит на плечах РЖД, которой сейчас не до пустяков, когда взялись за модернизацию хода Москва-Миллерово-Сочи.

по-рациональному - могли бы старые плети ЖБ кинуть на участок Миллерово-Ольховая. За 2 года можно восстновить сообщение при желании.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Исторические материалы » История приграничных направлений Дон.ж.д.