А что именно работало? Здание вокзала уже не прикреплено к станции, т.е. территории относятся к разным организациям, как это может быть станцией?
Cайт http://baronska.narod.ru/
Сообщений 11 страница 19 из 19
Поделиться1213-10-2008 14:16:16
Как это не прикреплено???
на 10 октября - вокзал для пассажиров открыт, касса функционирует, билеты продаются на все направления, половина поездов останавливается... Что ещё нужно, чтобы убедиться, что станция работает?
Вообще непонятно, каким организациям, кроме железной дороги, может принадлежать территория, прилегающая к железнодорожным путям?
Баронская всегда была "белой вороной" среди себе подобных, потому что являлась не столько грузовой, сколько пассажирской станцией.
В лучшие годы грузооборот тут составлял лишь десяток вагонов в месяц (да и то не погрузка, а выгрузка), зато пассажиров - несколько сотен ежедневно. Кстати, специфика местности такова, что пассажиропоток на Баронской больше, чем на Мануиловке и Кипучей вместе взятых! Но, тем не менее, её пытаются закрыть... И лишь потому, что здесь ничего не грузят.
Поделиться1313-10-2008 15:17:21
Как это не прикреплено???
на 10 октября - вокзал для пассажиров открыт, касса функционирует, билеты продаются
Да что тут такого то? Просто Баронскую перевели в категорию остановочных пунктов. какой смысл ликвидировать там остановки ПДС. аналогично работает о.п.Голубовка. А по сети 1520 мм, так примеров куча. о.п.Курчатов МСК, о.п.Менделеевск КБШ
Поделиться1414-10-2008 11:57:57
К стати оп Голубовка уже числится остановочным пунктом не один год, а пассажирские поезда как останавливались на ней, так и останавливаются и сокращать её никто не собирается, т.к. Голубовка обслуживает не только г.Кировск, но и близлежащие сёла, от которых удобнее добраться до Голубовки, чем до Марьевки или Первомайска.
Поделиться1530-10-2008 23:43:09
Несколько лет назад на Голубовке тоже пытались отменить остановки поездов. Об этом писали газеты (надо будет найти статьи) - местные жители боролись за право существования своей станции.
С точки зрения пассажира - если есть зал ожидания и билетная касса, где можно купить билеты на дальние поезда, то это СТАНЦИЯ, независимо от того, сколько там путей. стрелок и светофоров; а ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ - это только посадочная платформа.
"Баронская" - символическое место, где есть и зал, и касса, однако со стороны железнодорожников прилагаются усилия, чтобы тут остался лишь голый перрон...
Поделиться1631-10-2008 10:48:30
Несколько лет назад на Голубовке тоже пытались отменить остановки поездов. Об этом писали газеты (надо будет найти статьи) - местные жители боролись за право существования своей станции.
А вот с этого места - поподробнее! Статью в студию! В любом виде!
Поделиться1731-10-2008 11:09:17
Ну, если считать только по Дон.Ж.Д. - то да. Остановочных пунктов, где есть касса - единицы. А вот взыть Ю-Зап.Ж.Д.. Там немало оп, где есть кассы и залы ожидания. К примеру оп Новотроянда (перегон Борисполь-Барышевка). Там есть маленький вокзальчик, но статуса станции у этого оп никогда небыло.
Поделиться1831-10-2008 17:09:45
baron написал(а):
Несколько лет назад на Голубовке тоже пытались отменить остановки поездов. Об этом писали газеты (надо будет найти статьи) - местные жители боролись за право существования своей станции.А вот с этого места - поподробнее! Статью в студию! В любом виде!
А я помню такое по Голубовке было. В служебке Дон.жд.д. и ЮЖД были отменены ряду плоездов остановки по Голубовке, потом была телеграмма и остановку вернули. Надо порыться в расписаниях. Я даже помню в Купянске тётке надо было в Голубовку, в расписании она отсутствовала, но билет продали.
Поделиться1901-11-2008 12:26:20
Я за то, как аборигены боролись за станцию