Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Нововведения в УкрЗалізниці.


Нововведения в УкрЗалізниці.

Сообщений 1 страница 10 из 39

1

С первого ноября Укрзалізниця переходит на повагонную продажу билетов, что исключит возможность курсирования полупустых вагонов.
Как сообщает пресс-служба Укрзалізниці, новое автоматизированное регулирование реализации билетов в поездах будет происходить в зависимости от заполненности вагонов. Это означает, что реализация мест будет начинаться с одного вагона каждого типа (СВ, купейный, плацкартный). В случае, если в вагоне останется менее девяти мест, откроется для продажи следующий вагон этого типа.
Незадействованные вагоны поезда будут отцеплены и введены в состав поездов, на которые будет существовать повышенный спрос. Нововведение должно уменьшить затраты на эксплуатацию вагонов.
Пилотный проект повагонной продажи билетов начался на всех железных дорогах Украины с девятого сентября.
Напомним, ранее сообщалось, что с первого сентября Укрзалізниця исключила из составов пассажирских поездов 71 вагон-ресторан (кафе) и предлагает эти вагоны арендаторам для обеспечения питанием пассажиров.
Источник:http://vecherniy.kharkov.ua/news/57344/

Отредактировано Met (28-10-2011 20:10:02)

0

2

В принципе такая система продажи - неплохая. По крайней мере, мне чаще удается купить билеты на небоковые и неверхние места.

0

3

«Укрзалізниця» встановила знижку на бокові місця біля туалету в плацкартних вагонах
З 7 лютого компанія «Укрзалізниця» встановила знижку на бокові місця біля туалету в плацкартних вагонах міжміських поїздів. Про це вчора на прес-конференції заявив генеральний директор «Укрзалізниці» Сергій Болоболін. За його словами, на такий крок довелось піти після сан.-епідем. перевірки.
“Щодня тисячі українців ризикують своїм здоров’ям, подорожуючи залізничним транспортом, – коментує головний державний санітарний лікар м. Києва Ольга Рудницька, – На адресу СЕС м. Києва надійшло багато скарг від пасажирів. Вони скаржились на погане самопочуття та нудоту під час перебування у вагонах. За цим фактом було вирішено здійснити перевірку.”
Результати перевірки показали, що бокові місця біля туалету потрапляють в небезпечну зону. Встановлено, що концентрація небезпечних для здоров’я речовин, зокрема аміаку, в цій зоні перевищує допустиму норму в 4 рази.
Відтепер пасажири небезпечних місць можуть розраховувати на знижку в 5 грн. на кожні 100 км. шляху, або,  при оплаті повної вартості білету, отримати безкоштовно у провідника ялинки-освіжувачі повітря. Сергій Болоболін зазначив, що “Укрзалізницею” вже закуплено близько 2 млн. ялинок-освіжувачів.
Нагадаємо, небезпечні місця мають номери 37 та 38.

Богдан Артистичний, http://uareview.com/mistsya-bilya-tualetu/

0

4

Met написал(а):

Незадействованные вагоны поезда будут отцеплены и введены в состав поездов, на которые будет существовать повышенный спрос.
Отредактировано Met (28-10-2011 20:10:02)

или загнаны в отстой для охраны и отопления проводниками на резерве, чтоб трубы на морозе не лопнули

0

5

Поезда теперь будут ездить без милиции
Милиция больше не будет сопровождать пассажирские поезда на территории Украины.

Об этом заявил гендиректор "Укрзализныци" Сергей Болоболин, которого цитирует ТСН.

По его словам, проведенный анализ показал крайнюю неэффективность милицейского сопровождения поездов в Украине.

Например, в некоторых поездах дальнего следования за год милиционеры составили всего несколько протоколов, и те о курении в тамбуре.

"В таких условиях оплачивать это сопровождение нецелесообразно", - добавил гендиректор.

По словам Балаболина, сопровождение, возможно, будет сохранено в некоторых пригородных поездах, но только на условиях, что его будут обеспечивать частные охранные фирмы.
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/04/26/6989017/

0

6

Если бы наша страна была не коррумпированной, то, наверное, и тех же протоколов о курении было бы больше... Так что теперь ездить в поездах станет опаснее: гляди, какой-нибудь пьяньчуга бутылку о голову пассажира разобьет, торговцев всякими зажигалками в ПДСах будет много, как в электричках. Ну и курить, конечно, все будут в тамбурах, а то и в вагонах.

0

7

Отсутствие наряда милиции в поездах дальнего следование, может дать хороший шанс карманникам особенно в ночных поездах, а именно вытаскивать из карманов спящих пассажиров кошельки, мобильные телефоны. По поводу курения в тамбурах пассажирских поездов, то бывает и сами проводники курят, что касается распития спиртных напитков в поездах, то считаю, что надо запретить продажу пиво в поезда. Что касается торговцев, то в поезде №144 Донецк - Санкт-Петербург они так есть, даже не смотря, на то, что милиция делает обход поезда, да и в поезде Адлер - Минск, при следовании его через Украину, торговцев достаточно, что они уже надоедают. Вообще в торговлю в поездах надо запретить, в том числе и в пригородных поездах, особенно всякими пирожками. Чёрти из чего эти пирожки сделаны, на каком масле пожарены и в каких условиях они готовились.

+1

8

Ветеранов войны бесплатно повезут и покормят в поездах «Интерсити+».
В течение мая «Укрзалізниця» проведет благотворительную акцию - инвалиды и участники ВОВ смогут неограниченное количество раз бесплатно ездить в скоростных поездах
Как сообщают в «Укрзалізнице», ветеранов будут перевозить в вагонах 1-го класса поездов «Интерсити+» по направлениям Киев-Харьков, Киев-Днепропетровск, Киев-Донецк и Киев-Львов. Чтобы получить льготу, нужно будет предъявить соответствующее удостоверение.
К акции присоединился кетеринг-партнер «Украинской железнодорожной скоростной компании» и обеспечит всех ветеранов Великой Отечественной, бесплатными продуктовыми наборами и чаем.
Лицам, которые сопровождают инвалидов и участников ВОВ (не более одного), будет предоставлена 50-процентная скидка на проезд. При оформлении проезда в вагонах 1-го класса «Интерсити+» с питанием, стоимость услуги оплачивается на общих основаниях.
Благотворительная акция не распространяется на вагоны второго класса «Интерсити+» и на другие поезда.
Кроме того, в ведомстве напоминают, что инвалиды ВОВ I и II групп имеют право на бесплатный проезд (туда и обратно) в поездах дальнего следования один раз в год.
Источник:http://www.objectiv.tv/250413/83638.html

0

9

Харьковчане круглый год смогут ездить в Барановичи
С 26 мая, когда вступит в силу новый график движения поездов на 2013/14 годы, маршрут поезда №383/384 Минск — Мариуполь — Минск станет длиннее на 141 км: теперь поезд будет курсировать в сообщении Барановичи — Мариуполь — Барановичи.
Следует отметить, что это уже далеко не первое изменение маршрута данного поезда. В начале 70-х годов прошлого века этот поезд, имевший тогда нумерацию 199/200, курсировал по маршруту Минск — Донецк, а во второй половине того же десятилетия был продлён до Жданова (ныне — Мариуполь). При этом вплоть до 26 мая прошлого года участок маршрута поезда Минск — Мариуполь (как и когда-то Минск — Донецк) от Харькова до Ясиноватой пролегал через Чугуев, Купянск, Сватово, Лисичанск, Попасную, Дебальцево, Енакиево, что увеличивало как стоимость билета (особенно ощутимо — в межгосударственном сообщении), так и общее время поездки до Донецка или Мариуполя от Харькова и расположенных перед ним украинских и российских станций примерно на 4 часа. С 27 мая 2012 года, когда вступил в действие нынешний график движения поездов, 383-й пустили по более короткому пути — через Изюм, Красный Лиман, Краматорск, Горловку, что заметно уменьшило время в пути.

И вот теперь уехать без пересадки на Восточную Украину получат возмодность и жители крупного города Брестской области — Барановичи. Поезд №383/384, как и сейчас, будет курсировать через день. Со станции Барановичи-Полесские он будет отправляться по нечётным числам в 20.45, следовать до Минска и далее — своим привычным маршрутом. В Харькове он будет иметь остановку по чётным числам 16.53 — 17.14 и прибывать в Мариуполь по нечётным в 2.31. Обратно из Мариуполя поезд будет уходить также по нечётным числам в 15.59, проходить через Харьков — по чётным со стоянкой 2.24 — 2.44 и прибывать в Барановичи в те же сутки в 23.07. В Барановичах пассажиры смогут сделать пересадку с этого поезда на пассажирские и пригородные поезда, следуюшие в направлении Бреста, Лунинца, Лиды, Гродно, а также сесть на этот поезд, прибыв в Барановичи с указанных направлений.

Кстати, это не единственнный из белорусских поездов, курсрующих в сообщении с Украиной, маршрут которого с вводом нового графика станет длиннее. Так, поезд №371/372 Минск — Черновцы — Минск с 26 мая будет курсировать в сообщении Могилёв — Черновцы — Могилёв.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/77387/

Поезд «Оберіг» будет притормаживать в Полтавской области
С вводом с 26 мая нового графика движения поездов на 2013/14 год ночной скорый фирменный поезд № 63/64 «Оберіг» Харьков — Киев — Харьков, следуя в оба направления, будет делать дополнительную остановку на узловой станции Ромодан, что в Миргородском районе Полтавщины.
Отменена она была примерно полтора десятилетия назад, что, с одной стороны, уменьшало эксплуатационные расходы и время в пути, но с другой — создавало неудобства пассажирам, желающим сделать в Ромодане пересадку на поезда других направлений.

Теперь это неудобство устраняется, причём — без изменения общего времени нахождения фирменного экспресса в пути. Отправившись из Харькова, как и ныне, в 22.20, 63-й прибудет в Киев в 7.08, а на станции Ромодан постоит с 3.26 до 3.28.

Обратно из Киева 64-й отправится в 22.23 и прибудет в Харьков в 6.46, а стоянка в Ромодане — с 1.25 до 1.28.

Таким образом, пассажиры, прибывшие в Ромодан 63-м или 64-м поездом, смогут пересесть там на пригородные поезда Ромодан — Крюков, следующий через Кременчуг, и Ромодан — Ромны, которые отправляются оттуда после 4 часов утра, а пассажиры, прибывшие в Ромодан поздними пригородными поездами, следующими из Бахмача и Кременчуга, смогут пересесть на поезд №63, чтобы доехать до Лубен, Гребёнки, Дарницы и Киева-Пасс, или на поезд №64, чтобы доехать до Миргорода, Полтавы-Киевской, Люботина, Харькова.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/77413/

Отредактировано Tomson (11-05-2013 21:09:00)

0

10

Завтра 23 июля журналистам расскажут из первых уст о скором введении электронного билета на ЖД Украины.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Нововведения в УкрЗалізниці.