Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Нововведения в УкрЗалізниці.


Нововведения в УкрЗалізниці.

Сообщений 11 страница 20 из 39

11

Электронный билет с QR-кодом теперь можно предъявить при посадке в поезда Хундай, ночной скорый 38 "Донецк-Киев", и примерно с 03.08.13 на поездку поездами Шкода. До 1 декабря в планах охватить скорые поезда из Киева в крупнейшие города Украины, а до конца года - на 120 пар поездов.

Электронный билет можно распечатать не только самому на принтере, но и в ЖД кассе (зелёный бланк). Устройство считывания зашифрованной информации с бумажной версии электронного проездного документа выглядит как рация и необходимо дороге в количестве 4000 штук. Однако считать QR-код может и современный мобильный телефон, пробовали.

0

12

На станции Луганск распечатать бланк билета, купленного или забронированного через интернет, можно теперь в 4,5,6 кассах. Без очереди. А также в сервисном центре этажом ниже (он работает с 8:00 до 16:45).

0

13

Вчера брал билет на один из поездов формирования ДонЖД. Обратил внимание: КЗБ теперь составляет 10,42 грн., получается, с комсбора тоже теперь берут налог (ПДВ взят от ТАР+КЗБ+услуги и т.п.).
На кошельке пассажира это никак пока не отражается: цена та же. А вот, УЗ 2,08 грн. на каждом билете отдаст государству. Как бы это не толкнуло на очередное повышение цен?!
Форумчане! Кто замечал, это по всем поездам УЗ или только по поездам формирования ДонЖД (хотя маловероятно)?

0

14

Met написал(а):

Незадействованные вагоны поезда будут отцеплены и введены в состав поездов, на которые будет существовать повышенный спрос. Нововведение должно уменьшить затраты на эксплуатацию вагонов.

Кто расскажет,как происходит при следующей ситуации - количество предварительных запросов на билеты составило определенное количество (возьмем это за 1) в пункте формирования. Соответственно, выставлено нужное количество вагонов на станцию отправления. По ходу на промежуточных станциях подсаживаются пассажиры - куда их сажать?
А на оборотной (конечной) станции спрос на этот поезд выше(допустим - 1.8-2.0), чем на станции начального отправления - каким образом будет удовлетворена потребность всех желающих уехать, если вагонов менее требуемых для этой станции?

0

15

http://fakty.ictv.ua/ua/index/read-news/id/1493108
Интересные вещи сбылись бы!

0

16

На счёт планов купить Крюковский поезда ЭКР и запустить их между Киевом и Одессой и Кивом и Львовом это несомненно будет польшой плюс и для пассажиров и для Крюковского завода.
А на счёт разметки платформы, может это и хорошо, но точно что внедрено и успешно работает в Европе, не означает ещё то, что это будет успешно работать и это будет удобным в Украине. Объясню, свою позиции напримере, нововедение на вокзале Харьков пассажирский в терминале Б и в здании предварительных касс. Примерно 2 года назад, точно не помню, была введена так называмая система "электронной очереди", работает и сейчас. Так называемая система "электронной очереди" в кассы организованна так. Есть автомат по продажы бумажых талончиков, на талончике печатаються: номер талона, название терменала, веремя выдачи талона. А на врху возле касс повешенны мониторы на которых высвечиваеться номер талона и номер кассы, в которую должен подойти пассажир для оформление билета. То есть ситема как бы ориентированно на то, чтобы сэкономить время у пассажиров и наверное распределить пассажиров между кассами. Но на практике, по моему никакой экономии времени у пассажиров при помощи системы электронная очередь нет. Единственное как можно рационально использовать время, это преобрести талон, посмотреть на номер в талоне например №888 и посмотреть последний номер, на экране монитора например 800, то можно пойти в магазин, так как номер 888 на экране монитора появиться ещё не скоро, примерно через 30, а то и больше минут. Как-то был случай, что перемещение номеров, на экране мониторов сбилось, в результате этого некоторые пассажиры плюнули на это и покупали билеты в кассе по обычной всем привычной очереди, касиры уже тоже продовали билеты не придерживаясь системы "электронная очередь". Может система  "электронная очередь" и логична, но при работе от 3-ёх и больше касс одновременно. А когда работает одна или две предварительные кассы, то смысла в ситеме "электронная очередь" нет, а только напростно тратить бумагу для талончиков.

+1

17

Met, а как вам идея о тактильном расписании?
Как по мне хорошая мысль, а разметка платформ на сектора ничего не даст, поскольку нумерация вагонов иногда бывает в такой разброс!

0

18

Назим написал(а):

а как вам идея о тактильном расписании?

Что-то я не совсем понял, что именно означает тактильное расписание-?

0

19

Попробую объяснить так:
Из пункта А поезд выежает в **:37, а в пункт Б прибывает в хх:12, а следующий поезд из пункта А, в этот же день, отправляется в ##:37 и прибывает в пункт Б в ++:12!
P.S. извните, но по другому объяснить это не могу!

0

20

Назим написал(а):

Попробую объяснить так:
Из пункта А поезд выежает в **:37, а в пункт Б прибывает в хх:12, а следующий поезд из пункта А, в этот же день, отправляется в ##:37 и прибывает в пункт Б в ++:12!
P.S. извните, но по другому объяснить это не могу!

прошу прощения, что влез.
Суть этой системы в следующем.
Отправления поездов на данной ветке или маршруте происходит в разные (полные) часы, но с едиными минутами к каждому часу.
Таким-же образом происходит и прохождение состава на промежуточных станциях. И прибытие на конечный пункт.
Т.е. важно знать час отправлений - минуты всегда одинаковы.
Пример :
отправление 09:20
                    11:20 и так далее.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Нововведения в УкрЗалізниці.