На счёт планов купить Крюковский поезда ЭКР и запустить их между Киевом и Одессой и Кивом и Львовом это несомненно будет польшой плюс и для пассажиров и для Крюковского завода.
А на счёт разметки платформы, может это и хорошо, но точно что внедрено и успешно работает в Европе, не означает ещё то, что это будет успешно работать и это будет удобным в Украине. Объясню, свою позиции напримере, нововедение на вокзале Харьков пассажирский в терминале Б и в здании предварительных касс. Примерно 2 года назад, точно не помню, была введена так называмая система "электронной очереди", работает и сейчас. Так называемая система "электронной очереди" в кассы организованна так. Есть автомат по продажы бумажых талончиков, на талончике печатаються: номер талона, название терменала, веремя выдачи талона. А на врху возле касс повешенны мониторы на которых высвечиваеться номер талона и номер кассы, в которую должен подойти пассажир для оформление билета. То есть ситема как бы ориентированно на то, чтобы сэкономить время у пассажиров и наверное распределить пассажиров между кассами. Но на практике, по моему никакой экономии времени у пассажиров при помощи системы электронная очередь нет. Единственное как можно рационально использовать время, это преобрести талон, посмотреть на номер в талоне например №888 и посмотреть последний номер, на экране монитора например 800, то можно пойти в магазин, так как номер 888 на экране монитора появиться ещё не скоро, примерно через 30, а то и больше минут. Как-то был случай, что перемещение номеров, на экране мониторов сбилось, в результате этого некоторые пассажиры плюнули на это и покупали билеты в кассе по обычной всем привычной очереди, касиры уже тоже продовали билеты не придерживаясь системы "электронная очередь". Может система "электронная очередь" и логична, но при работе от 3-ёх и больше касс одновременно. А когда работает одна или две предварительные кассы, то смысла в ситеме "электронная очередь" нет, а только напростно тратить бумагу для талончиков.