ANDRE написал(а):На Харцызской АС можно (и нужно - при определенных рейсах и условиях) приобрести билет на любой маршрут и рейс при условии наличия мест в салоне автобуса. За это отвечает программное обеспечение кассовых аппаратов. Такая-же ситуация - как правило - и на остальных АС и АВ области и страны.
Покупка билета в кассе дает возможность пассажиру спокойно находится в салоне данного автобуса. Пусть не сидеть, но - уехать.
Нередки случаи, когда в салон - после подъезда для посадки - невозможно зайти с билетом, и вот тут начиналось действо. Пассажиры с билетами требовали от водителя освободить салон (особенно, если это с малым количеством мест микроавтобус) с дальнейшей посадкой по билетам. Иногда это заканчивалось ничем, и разъяренные владельцы билетов шли к диспетчеру АС. "Разбор полетов" по таким случаям мог плачевно отразиться на перевозчике, посадчиках и работниках станции вообще.
Более чаще происходило соглашение водителя с "потерпевшими" и полное очищение салона от пассажиров, с последующей посадкой по билетам.
Сам три-четыре раза оказывался в подобных ситуациях - благо, и пассажиры, и водители действовали в некотором согласии и понимании.
Как правило - к сожалению - большой процент подобных инцидентов происходил при посадках на Зугрэс.
В отличии от этого бардака посадки на Донецкие рейсы проходит всегда спокойно и цивилизованно. Ни один - опять таки, как правило - человек не садится в автобус без билета. И практически, ни один рейс не уходит без досмотра салона посадчиком. Мало того - сами пассажиры занимают места, указанные в билете и очень нервничают, если их место уже занято другим человеком.
На других рейсах и маршрутах практика, в общем-то, такая же - без билета садятся в последнюю очередь.
Для меня всегда было загадкой - почему в одни автобусы входят чинно-гладко, а в автобусы других маршрутов (те же самые люди) врываются, как в последней атаке своей жизни.