Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Как власть имущие дерибанят госсобственность!


Как власть имущие дерибанят госсобственность!

Сообщений 21 страница 23 из 23

21

И в продолжение весьма грустной темы:

Железную дорогу будут приватизировать по частям

Укрзализныця планирует отделить убыточное пассажирское направление от прибыльного грузового. Это хотят сделать, чтобы продать наиболее доходную часть компании структурам, близким к Ринату Ахметову, Александру Януковичу, Юрию Иванющенко, объясняет директор консалтинговой компании "Инвест-эксперт" Виктор Медвидь, 29 лет.

— Схема простая — убыточную пассажирскую часть, которая сейчас дотируется прибыльными "тяжелыми" перевозками, оставить на содержание государству, — продолжает он. — Тогда как грузовые вагоны по договорам аренды  будут использовать пять компаний. Прибыль им в карман, а весь груз пассажирской части перебросят на госбюджет, то есть на плечи людей.

Сколько зарабатывает железная дорога?

— У каждой компании есть прибыль — разница между доходами и расходами. Согласно международной отчетности, в прошлом году прибыль Укрзализныци составляла 802 миллиона гривен, что в 2,6 раза меньше, чем в 2011-м. При этом доходы Укрзализныци увеличились на 2,6 процента до 52,7 миллиардов гривен. Доходы немного выросли, а прибыль уменьшилась почти втрое. Это говорит, что внутри компании деньги тратят неэффективно. Понятно, их "съедает" не зарплата работников.

Как приватизируют Укрзализныцю?

— По закону это невозможно. Но в парламенте этот вопрос решат одним голосованием. Схема дерибана стандартна: сначала покажут убыточность предприятия, чтобы дешево оценить, а потом продадут. Правда, Укрзализныця — большой объект. Купить ее за один раз трудно. Поэтому сначала продадут вагоны. Потом могут выкупить ключевые депо, которые нужны для обслуживания этих вагонов. А само железнодорожное полотно, которое требует колоссальных расходов на обслуживание, останется в собственности государства. Колеями будут пользоваться, как автоперевозчики пользуются обычными дорогами.

Железную дорогу необходимо приватизировать?

— Теоретически в частном владельце ничего плохого нет. Но с учетом того, как непрозрачно и запутанно работает Укрзализныця, сколько там засекреченных документов, проводить ее приватизацию нельзя. Необходимо привести компанию в порядок — заказать международный аудит, провести структуризацию, выяснить, какие части убыточны, какие прибыльны, как формируют тарифы. На сегодня полных объективных данных ни у кого нет.

Что изменится для пассажиров, если грузовое направление Укрзализныци выделят?

— Когда министром транспорта в оранжевом правительстве стал Евгений Червоненко, он сразу поднял тарифы на пассажирские перевозки. Сказал, мы поднимаем цены и сразу улучшим качество услуг. Цену подняли, а качество осталось старым. И это длится доныне. Так будет и теперь.

Насколько подорожает проезд?

— При нормальном управлении можно вывести пассажирские перевозки в нулевую рентабельность и цены на билеты не поднимать. Тогда за 10 лет можно полностью обновить состав железнодорожного транспорта. Конечно, если заказывать серийное производство вагонов на наших заводах, а не покупать "Хюндаи". Однако на сегодня руководство компании не заинтересовано в уменьшении расходов, потому что в Укрзализныце много бюрократических надстроек и коррупционных схем. Определенные предприятия обогащаются через обслуживание вагонов, поставки запчастей. Административные расходы растут, хотя должны были бы падать. Поэтому будут поднимать стоимость проезда, как пожелают.

Инвестор может приобрести пассажирскую часть и довести ее до ума?

— Как показывает опыт, такого счастья в Украине не бывает. Только вырастет тариф. Если посмотрим на предприятия, которые приватизировали, то капитальных инвестиций не делает практически никто. Все работают с учетом того, что нет уверенности в завтрашнем дне. Поэтому в короткие сроки выжимают из предприятия все возможное.
Джерело: <a href="http://gazeta.ua/ru/articles/ukraine-newspaper/_zheleznuyu-dorogu-budut-privatizirovat-po-chastyam/504759">Gazeta.ua</a>
http://gazeta.ua/ru/articles/ukraine-ne … yam/504759

0

22

https://replyua.net/news/147675-skandal … remii.html

Скандал в «УЗ»: в компании незаконно выписали огромные премии

https://replyua.net/uploads/posts/2019-05/medium/1557642039_ukrzaliznytsya.jpg

Аудиторы компании «Укрзализныця» выявили незаконное начисление премий работникам вагонного участка станции Киев-Пассажирский. Как сообщает replyua.net со ссылкой на пресс-службу компании, в общей сложности работникам были выписаны премии на сумму 51 миллион гривен.

«Прежнее руководство производственного подразделения Вагонный участок станции Киев-Пассажирский филиала Пассажирская компания АО «Укрзализныця» скрыло 50,9 млн гривен, начисленных как премии, единовременные поощрения и материальная помощь отдельным работникам», - сказано в заявлении. Отмечается, что в течение прошлого года сотрудники получали материальную помощь на оздоровление в тот момент, когда они уходили в отпуск. Эта помощь составляла ровно два оклада. Кроме того, было установлено, что такая премия выплачивалась за год примерно три раза.

При этом руководитель вагонного участка получил 45 тысяч гривен. Главному бухгалтеру выписали премии в размере 165 тысяч гривен. Бухгалтер и руководитель вагонного участка не контролировали начисление зарплат работникам в соответствии с законодательством. Материалы проверки сразу были переданы в правоохранительные органы. В настоящее время проводятся следственные мероприятия.

0

23

https://ukraina.ru/sn/20190607/1023831030.html

Кава: Украина вдвое переплатила за каждый тепловоз General Electric

https://cdn1.img.ukraina.ru/images/102110/49/1021104979.jpg

Транспортный эксперт Александр Кава рассказал, что «Укрзализница» (УЗ) заплатила за каждый тепловоз американской компании General Electric вдвое больше, чем отдал за аналогичную технику Казахстан

Пока правительство Гройсмана и руководство УЗ в очередной раз разглагольствуют о новом «профессиональном» и «самом лучшем» составе правления АО «УЗ», не предоставив ответа о работе старого, Истина проявляется.
УЗ таки переплатила за каждый тепловоз General Electric ТЭ33АС почти в два раза больше, чем Государственные железные дороги Казахстана, которым аналогичные тепловозы обошлись в $2,1 млн за штуку.

Предвкушая ссылки на глобальную инфляцию и рост цен, обращаю Ваше внимание на иной факт. Примечательно, что цена одного высокоскоростного электропоезда Siemens Velaro Rus «Сапсан» за 13 лет выросла всего на 14%: первая партия была заказана в 2006 году (€276 млн за 8 электропоездов, т.е. €34,5 млн за состав), а третья — в 2019 году (€513,5 млн за 13 электропоездов, т.е. €39,5 млн за состав). При этом накопленная инфляция в Германии за 12 лет составила 18%.

https://scontent-frt3-2.xx.fbcdn.net/v/t1.0-0/p403x403/62214662_10219981115863974_2708637106795708416_n.jpg?_nc_cat=106&amp;_nc_ht=scontent-frt3-2.xx&amp;oh=892c760e2ec267cdc371c63fbb131b99&amp;oe=5D8017F4

Пока правительство Гройсмана и руководство УЗ в очередной раз разглагольствуют о новом «профессиональном» и «самом лучшем» составе правления АО «УЗ», не предоставив ответа о работе старого, Истина проявляется.

УЗ таки переплатила за каждый тепловоз General Electric ТЭ33АС почти в два раза больше, чем Государственные железные дороги Казахстана, которым аналогичные тепловозы обошлись в $2,1 млн за штуку.

Предвкушая ссылки на глобальную инфляцию и рост цен, обращаю Ваше внимание на иной факт. Примечательно, что цена одного высокоскоростного электропоезда Siemens Velaro Rus «Сапсан» за 13 лет выросла всего на 14%: первая партия была заказана в 2006 году (€276 млн за 8 электропоездов, т.е. €34,5 млн за состав), а третья - в 2019 году (€513,5 млн за 13 электропоездов, т.е. €39,5 млн за состав). При этом накопленная инфляция в Германии за 12 лет составила 18%.

#УрядГройсмана

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Как власть имущие дерибанят госсобственность!