Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Подвязки на Дон.ЖД и с "участием Дон.ЖД."


Подвязки на Дон.ЖД и с "участием Дон.ЖД."

Сообщений 1 страница 10 из 97

1

Met написал(а):

Хочу поднять вопрос, касаемо весьма неприятных сюрпризов в действующем графике движение пригородных поездов. А именно нет стыковок и возможности пересадки по станции

Не будем указывать,какой....

А я хотел-бы с помощью форумчан вспомнить стыковки (на сленге форума) или подвязки (сленг ЖД),которые в различные времена очень помогали пассажирам пригорода.
И сразу приходит на ум та же Попасная.
"Сватово - Иловайск" примерно 4:36,"Попасная - Донецк" - 4:50.
По Иловайску:
ЭП из Горловки/Ясиноватой около 11 часов - подвязка на Таганрог.
"Сватово - Иловайск" с подвязкой на "Каракуба - Иловайск - Попасная" и чуть позже - отправлениями на Ясиноватую.
Как ни странно,тот-же "Попасная - Иловайск - Каракуба" имел стык с "Камыш Заря - Иловайск - Сватово"и, соответственно,пассажиры имели пересадку в обоих направлениях..
Кроме этого, ЭП от СКЖД и дизель Дон.ЖД следом -  на Таганрог.
А в Никитовке с "Иловайск - Попасная" добро пожаловать на Красный Лиман на соседнем пути и немного позже - сквозной на Славянск.
Ясиноватая:
как правило, большинство ЭП из Макеевки/Константиновки - подвязка на Мариуполь.
Да и ,вообще, множество подвязок было по Ясиноватой - кто вспомнит,пишите,пожалуйста.
Не отставали в этом плане и Красный Лиман со Славянском на ход до Лозовой.
Нынешние подвязки по Изюму известны каждому,как и такая-же ситуация в  Чаплино (с ЭП Дон.Ж.Д.)
Помнится пересадка с утреннего "Иловайск - Очеретино" по Горловке на "Горловка - Красный Лиман - Изюм" Правда,ожидание в районе 40 минут..
Ну,и тот-же "Попасная - Иловайск" с обоюдной подвязкой "Красный Луч - Мариуполь" по Криничной.
Это пока то малое,что сразу вспомнилось "на вскидку"...

А вот интересно - кто больше всех вспомнит подвязок по Дон.ЖД и с "участием" нашей дороги?

0

2

А зачем вспоминать? Достаточно в старую служебку заглянуть...

Отредактировано Владимир (03-08-2013 17:56:12)

0

3

Владимир написал(а):

А зачем вспоминать? Достаточно в старую служебку заглянуть...

Отредактировано Владимир (Вчера 16:56:12)

Для сравнения - как было раньше и как сейчас. Да и служебки ,наверное,есть не у каждого...

0

4

Ещё было бы интересно узнать, сколько было беспересадочных рейсов электро/дизель-поездов Иловайск-Донецк? Я знаю были такие дизеля, которые проходили этот участок маршрута: Иловайск-Лозовая (теперь ходит Иловайск-Красноармейск, но уже в другое время), также был Донецк-Ростов (причём обычный пригородный). И ещё интересно было бы узнать, были ли тогда такие пасс. поезда, нечто похожие на нынешние ЭПК/ДПК, навроде Донецк-Луганск и Иловайск-Мелитополь/Бердянск, которые имеют 800-ю нумерацию?

0

5

Tomson написал(а):

Ещё было бы интересно узнать, сколько было беспересадочных рейсов электро/дизель-поездов Иловайск-Донецк?

Какое направление конкретно нужно - "Иловайск-Донецк" или как в дальнейшем комментарии "Донецк - Иловайск"?
Дело в том,что количество рейсов на Донецк могло отличаться от количества на Иловайск.И в разные годы эта цифра была разной.А если еще учитывать и "Донецк 2",то разница может составить и большую цифру.
К тому-же были - пусть и редко - маршруты,когда дизель приходил из Донецка через Харцызск,далее на, допустим, Макеевку-гр.И оттуда на Ясиноватую,с последующим движением на Цукуриху.
Т.е. как считать эти рейсы..

Tomson написал(а):

также был Донецк-Ростов (причём обычный пригородный)

"Донецк - Ростов" ходил дизель,но он был в пассажирском варианте,т.е. из Иловайска был пригород,из Донецка на Ростов и обратно - пассажирский,и вечернее возвращение в Иловайск - опять пригород.Так что, тут уважаемый Tomson немного ошибся.

Tomson написал(а):

И ещё интересно было бы узнать, были ли тогда такие пасс. поезда, нечто похожие на нынешние ЭПК/ДПК, навроде Донецк-Луганск и Иловайск-Мелитополь/Бердянск, которые имеют 800-ю нумерацию?

Ранее  - в другой ветке - я упоминал о дизеле "Иловайск - Донецк - Луганск - Кондрашевская Н.". Первый и последний отрезки он шел как пригород, а вот из Донецка в Луганск(Ворошиловград) - как и ростовский, в пассажирском формате.

0

6

Что-то пока не нашла тема своего развития,хотя многие,наверняка,могли-бы вспомнить и интересные факты и не менее интересные истории и события...
:writing:

0

7

До графика на 2012-2013 год был электропоезд с ниткой рейсов №6020 №6283 Донецк - Никитовка - Иловайск то были удобные пересадки. Со станции Донецк электричка №6020 Донецк - Никитовка отправлялась в 14:08 прибытием на станцию Ясиноватая в 14:34. По станции Ясиноватая, можно было пересесть на электричку №6141 сообщением Ясиноватая - Иловайск время отправление со станции Ясиноватая в 15:14. Так же по станции Ясиноватая была возможность пересадки с электрички №6020 Донецк - Никитовка на электричку №6059 сообщением Ясиноватая - Горловка - Чернухино. Но потом электричку №6059 продлили до станции Антрацит и возможности пересадки уже не стало. Прибытие электропоезда №6020 сообщением Донецк - Никитовка прибывал в 15:54. А со станции Никитовка электропоезд №6020 менял номер на №6283 и следовал по маршруту Никитовка - Иловайск через станцию Криничная время отправление поезда со станции Никитовка в 16:35. По станции Никитовка можно было пересесть на электричку №6283 сообщением Никитовка - Иловайск с электрички №6075 сообщением Славянск - Красный Лиман - Чернухино время прибытие на станцию Никитовка в 16:13. По станции Горловка была возможность пересадки с ЭПК №805 сообщением Харьков Левада - Горловка прибытием на станцию Горловка в 16:20 на электричку №6283 сообщением Никитовка - Иловайск прибытием на станцию Горловка в 16:47. По станции Криничная была возможность пересадки с электрички №6028 сообщением Красный Луч - Ясиноватая прибытием на станцию Криничная в 17:29 на электричку №6283 сообщением Никитовка - Иловайск отправлением со станции Криничной в 17:40. По станции Криничная электрички №6028 и №6283 были подвязаны.

0

8

И опять, как ни странно, все упирается в "Никитовка - Иловайск"(ранее "Попасная - Иловайск - Каракуба")...
Да и другие ЭП "страдали" этим-же. Спрашивается - зачем нужны были отмены и переносы пригородов...???

Отредактировано ANDRE (01-09-2013 18:27:22)

0

9

Met написал(а):

По станции Криничная была возможность пересадки с электрички №6028 сообщением Красный Луч - Ясиноватая прибытием на станцию Криничная в 17:29 на электричку №6283 сообщением Никитовка - Иловайск отправлением со станции Криничной в 17:40. По станции Криничная электрички №6028 и №6283 были подвязаны.

"Красный Луч - Ясиноватая" ранее вообще была до Мариуполя,как и уже упомянутый на Иловайск в дизель-варианте до Каракубы.

0

10

ANDRE написал(а):

Да и другие ЭП "страдали" этим-же. Спрашивается - зачем нужны были отмены и переносы пригородов...???

Видимо из-за дизельной тяги. Ведь у Донецкой железной дороги нет пригородных электропоездов переменного тока. Вот и получаеться, что приходиться гонять пригородный дизель поезд под проводами.
До введения нового графика движения поездов на 2012 - 2013 год, была возможность пересадки по станции Горловка или по станции Никотовка с электрички №6220 сообщением Иловайск - Никитовка на электричку №6224 сообщением Горловка - Изюм, если не ошибаюсь ранее эта же электричка была сообщением Никитовка - Изюм, а потом сделали Горловка - Изюм. В на станции Горловка электричка №6224 сообщением Горловка - Изюм стояла напротив прибывший электрички №6220 сообщением Иловайск - Никитовка.

0


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » Подвязки на Дон.ЖД и с "участием Дон.ЖД."