В этой теме поговорим о разных новостях ЮЖД, которые не подходят под остальные темы раздала. Вашему вниманию предлагаю 2 статьи известного полтавского блоггера Евгения Осауленко. Вот его статьи:
1. НАСКІЛЬКИ ЗРУЧНА «УКРЗАЛІЗНИЦЯ» http://blog.poltava.pl.ua/author/laen/898/
2. РЕЙКОВИЙ, АЛЕ НЕ ЗОВСІМ АВТОБУС http://blog.poltava.pl.ua/author/laen/862/
Разные мелкие новости о ЮЖД
Сообщений 1 страница 10 из 43
Поделиться117-03-2012 00:34:35
Поделиться206-04-2012 00:45:54
Это надо только видеть дизель-электропоезд ДР1А-ЭПЛ9Т как вам такая комбинация. Уже я думаю поняли, в чём прикол http://trainpix.org/photo/28070/
Отредактировано Tomson (06-04-2012 00:46:58)
Поделиться308-08-2012 16:58:56
Так в чем прикол:
- не коптить КС по Полтавскому узлу и ехать на электротяге? (думаю, технически комбинация не возможна)
- списаны головные вагоны ЭПЛ9Т или неголовные ДР1а? (хотя вряд ли - ЭПЛ9Т новый)
- просто выгнали на обзор из депо?
- фотошоп?
Поделиться408-08-2012 17:06:03
Виноват, прочел комменты на странице с фото )))
Ну, Полтаву можно поздравить: даже ТР для ЭП научились делать. Раньше, помнится, все четыре направления обслуживались дизель-поездами. Как-то скучалось по электричкам, когда находился в Полтаве.
Поделиться508-08-2012 22:58:13
С 10 августа 2012 ЮЖД запускает беспересадочный экспресс "Харьков-Белгород" со временем в пути 85 минут (на 86 км расстояния).
Поделиться612-08-2012 00:30:37
Ну, Полтаву можно поздравить: даже ТР для ЭП научились делать. Раньше, помнится, все четыре направления обслуживались дизель-поездами.
Я тоже очень раз за Полтаву. У них за электропоездами очень хорошо следят, регулярно проводят технические ремонты, моют, производят покраску. Ясиноватой и Фастову есть у кого поучиться! Такое складывается впечатление, что в этих 2-х депо у работников полностью халатное отношение к своим обязанностям.
Поделиться712-08-2012 19:59:14
Tomson
небольшой оффтопик. Именно эту ЭПЛ-2Т видели на днях вечером в Луганске. Не знаете, каким боком?
Поделиться812-08-2012 21:39:53
Именно эту ЭПЛ-2Т видели на днях вечером в Луганске.
Это не ЭПЛ2Т, а ЭПЛ9Т (полтавский узел электрифицирован переменным током). А Вы уверены, что эта электричка из Полтавы?
Не знаете, каким боком?
К сожалению, не знаю. Но есть предположения. Если это всё же ЭПЛ9Т, то её пригнали, скорей всего, на завод, чтобы провести техобслуживание, хотя ремонтами занимается КЭВРЗ. А если ЭПЛ2Т, то это скорее с Дон.ж.д. по какой-либо причине заехала на участок Дебальцево-Луганск, возможно подменяла дизель-поезд ДПЛ2.
Поделиться913-08-2012 23:26:39
Tomson
Это не ЭПЛ2Т, а ЭПЛ9Т (полтавский узел электрифицирован переменным током). А Вы уверены, что эта электричка из Полтавы?
Вы ошибочно подумали о чём-то ином. Я говорю о том поезде, что под вашим ником. Это ЭПЛ-2Т №026.
Поделиться1014-08-2012 23:16:56
Я говорю о том поезде, что под вашим ником.
Надо было так и сказать, а то я всё не могу понять, о какой ЭПЛ2Т Вы говорите.
Именно эту ЭПЛ-2Т видели на днях вечером в Луганске. Не знаете, каким боком?
Мне кажется, что ЭПЛ2Т-026 приехала в Луганск вместо ЭПЛ2Т-010. Последняя, если известо, курсирует по маршруту Донецк-Луганск. Было время, что вместо 10-го ЭПЛ пускали 35-й, но 35-й за последнее время сильно изгадили и на маршрут ЭПК теперь вряд ли пустишь.