Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Автобус будущего будет на электричестве


Автобус будущего будет на электричестве

Сообщений 11 страница 19 из 19

11

Масштабный тест беспроводной зарядки для электроавтобусов пройдет в Германии
http://farm9.staticflickr.com/8109/8508715709_f61bce288a.jpg
Региональная немецкая транспортная компания Rhein-Neckar-Verkehr GmbH (RNV) решилась на проведение пилотного проекта, предполагающего масштабное внедрение технологии беспроводной индуктивной зарядки электрических автобусов. Делается это для оценки экономической целесообразности перехода на данную систему. В пилотном проекте будут участвовать два электроавтобуса канадского производителя Bombardier, оснащенные системами индуктивными зарядки PRIMOVE, которая позволит их аккумуляторов заряжаться без проводов во время выхода пассажиров на остановках. Электробусы будут курсировать по маршруту номер 63 в городе Мангейм, Германия.

Технология индуктивной зарядки предполагает беспроводную передачу электроэнергии между эмиттерами (передающие компоненты) под поверхностью дороги (в данном случае рядом с автобусной остановкой) и ресиверами (принимающие компоненты), которые установлены в соответствующих транспортных средствах. Сторонники этой технологии отмечают, что она устраняет необходимость в длительных процедурах зарядки, которая происходит главным образом в ночное время. Кроме того, технология индуктивной зарядки позволяет оснащать транспортные средства уменьшенными и облегченными аккумуляторами батареями.

Проект в Мангейме будет проходить при поддержке со стороны Технологического института Карлсруэ. Он поможет определить особенности применения технологии вроде PRIMOVE на оживленном маршруте, тем самым предоставляя исследователям и инженерам данные, необходимые для улучшения инфраструктуры зарядки и аккумуляторов. Транспортная компания, в свою очередь, сможет оценить конкурентоспособность подобной системы и реакцию на ее использование со стороны общественности.

Свой вклад в финансирование проекта внесло Федеральное министерство Германии по развитию транспорта и строительства. Чиновники выделили из бюджета € 3.3 млн. ($ 4.35 млн.). Сам проект стартует во втором квартале 2014 года. Изначально его продолжительность составит один год. Перед началом эксплуатации системы PRIMOVE в Германии специалисты Bombardier проверят ее работоспособность в условиях монреалской зимы.

Использованы материалы Bombardier

Фото: Bombardier ©
http://energysafe.ru/environment/electr … cles/1448/

0

12

В Женеве представили новый «беспроводной троллейбус», который появится на улицах города в конце мая

Этот вид городского транспорта разработан специалистами консорциума, который объединяет машиностроительную компанию ABB Secheron, SIG (поставщик электричества кантона Женева) и оператора муниципального транспорта Женевы.

По сути, это большой электромобиль, который заряжается во время остановок. Никаких проводов не требуется, а на «дозаправку», достаточную для того, чтобы доехать до следующей остановки, уходит 15 секунд.

По словам разработчиков, такие автобусы экологичнее тех, что работают на бензине, а обслуживание обойдется городу дешевле, чем поддержание троллейбусной инфраструктуры. Еще одно преимущество электроавтобуса перед троллейбусами заключается в том, что он не будет создавать пробок в случае аварий на проводной сети.

http://viknaodessa.od.ua/news/?news=69890

0

13

Так что в будущем электробусы могут заменить троллейбусы, хотя не факт.

0

14

Met написал(а):

Так что в будущем электробусы могут заменить троллейбусы, хотя не факт.

Если и заменят, то в очень отдалённом будущем, а в странах СНГ тем более.
Не прошло и много времени, как об электробусе заговорили и в Украине. Но пока только "заговорили". Время покажет, воплотятся ли слова в реальную жизнь и будет ли дан "зелёный свет" экологически чистому транспорту. Но тем не менее, сам факт появления этой информации уже свидетельствует о том, что в этом есть заинтересованные лица. Итак, по порядку...

Киев намерен начать производство электроавтобусов
Киев планирует начать производство электроавтобусов, заявил председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов, передает Коммерсантъ со ссылкой на Украинские новости.
"Это производство практически полностью будет украинским, даже двигатель. Единственное - аккумулятор поставим импортный. Мы хотим наладить производство здесь. Почему мы должны это сделать: опыт строительства трамваев показал, что как только есть образец, который работает нормально, то иностранные компании, имеющие высочайшие технологии, понимая, что есть рынок, дают предложения для сотрудничества. Это очень важно, поскольку у нас нет научно-технической базы, которая позволит нам иметь новые разработки и развивать ту или иную технику". - отметил председатель КГГА. По его словам, экспериментальный автобус будет запущен уже в течение 2-3 месяцев (в сентябре-октябре). Пилотный образец будет собираться на базе коммунального предприятия "Киевпастранс". В дальнейшем партнер может быть пересмотрен. Партнером может стать как ЛАЗ, так и "Богдан", но все будет зависеть от предложенных условий.
http://cfts.org.ua/news/kiev_nameren_na … usov_12774


BYD представила электрический автобус eBus
На 60-м Мировом Конгрессе производителей общественного транспорта марка BYD Auto презентовала электрический автобус.
BYD eBus по праву считается лучшим экологически чистым автобусом, работающим на электротяге, поскольку способен перевозить 250 пассажиров и в городском режиме преодолевать 250 км без подзарядки. Он полностью соответствует европейским стандартам, и его легко переоборудовать под те или иные потребности рынка.
Участие BYD в мировом конгрессе производителей общественного транспорта и городской инфраструктуры (UITP) подтверждает серьезность намерений компании из Поднебесной стать самой влиятельной в сфере разработки экологически чистого общественного транспорта. Наряду с существующими в Китае заводами по производству автобусов, в ближайшее время будет запущено производство в Калифорнии и Болгарии. По мнению руководства компании, это позволит BYD без проблем поставлять свою продукцию во все уголки мира и на выгодных для клиентов условиях.
В Европе, где совсем недавно появились первые экземпляры eBus, компания BYD достигла предварительных договоренностей с властями Мадрида, Барселоны, Будапешта, Зальцбурга и пр. Местные власти согласились запустить тестовые маршруты электрических автобусов, чтобы убедиться в их эффективности. В Китае же, только в провинции Шэньчжэнь (где расположена штаб-квартира BYD), свыше двухсот единиц BYD eBus работают на пассажирских перевозках. На данный момент, в общей сложности они преодолели порядка 15 000 000 километров.
«BYD eBus является проверенным на практике доказательством существования общественного транспортного средства с нулевым выбросом вредных веществ. Этот автобус выгоден и с точки зрения экологии, и с точки зрения экономии», - говорит Исбранд Хо, генеральный директор BYD Europe BV - «Он является частью проекта «Green City Solution» ( «Решения для чистого города» ) вместе с нашим новым легковым автомобилем для такси и частного проката BYD e6. Эти разработки могут сыграть решающую роль в снижении выбросов вредных веществ в атмосферу в самых загрязненных зонах планеты».
BYD является крупнейшим производителем аккумуляторов и батарей. Накопленный опыт позволяет компании динамично развиваться и опережать время в производстве электрического транспорта. Заботясь об экологии и внедряя инновационные технологии, BYD уже завоевала титул одной из самых динамично развивающихся компаний в Китае. В ее штате числится 180 тысяч работников, 15 тысяч из которых – высококвалифицированные инженеры.
В Украине марка BYD также демонстрирует стремительное развитие. На отечественном рынке она является одной из самых молодых автомобильных компаний. Официальный импорт автомобилей этого бренда стартовал в ноябре 2011 года. Несмотря на небольшой промежуток времени, модели BYD быстро завоевали доверие украинцев. Доказательством тому служат рекордные продажи. Так, по данным AUTO-Consulting, с апреля 2012г. по состоянию на апрель 2013 года продажи автомобилей BYD выросли на 500%! Таким образом, всего за год компании «Автомотив Юроп Корпорейшн», импортеру автомобилей BYD в Украине, удалось достичь фантастического прироста продаж. Ни один из официально представленных в Украине автопроизводителей не смог достичь столь впечатляющих результатов за этот столь короткий срок.

Представителем BYD AUTO в Украине является импортер «Automotive Europe Corporation» (AEC). Дилерская сеть BYD AUTO уже насчитывает 28 дилеров в 20 городах Украины. Сервисная сеть формируется на базе дилерской. Производитель предоставляет гарантию на все узлы и агрегаты 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации автомобиля BYD. В продаже имеются 7 моделей BYD AUTO в А, С-high, E и SUV классах. Среди представленных авто доступны 4 седана - это модели BYD G3, BYD F3, BYD F6 и BYD G6, один хетчбэк BYD F3R, компактный малолитражный автомобиль BYD F0, и объемный внедорожник BYD S6. Отметим, что 5 моделей доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Больше информации можно найти на сайте byd.ua, а также по информационной линии BYD AUTO: 0 800 502 922 (бесплатно в пределах Украины со стационарных телефонов).
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=27623


Электроавтобус BYD eBus прошел тестирование на маршруте в Варшаве
Польша стала очередной европейской страной, принявшей участие в тестировании полностью электрического автобуса BYD eBus. Тестирование первого экземпляра экологически чистого автобуса варшавская муниципальная транспортная компания завершила 18 июня. Электроавтобус курсировал по маршруту 222, который пролегает через несколько главных улиц столицы Польши. В рамках программы испытаний были проверены заявленные производителем характеристики и определены экономические выгоды такого вида транспорта. Ведь BYD eBus не только безвреден для окружающей среды, но и позволяет экономить на расходных материалах и топливе, в котором не нуждается.
В ходе испытаний компания-перевозчик на собственном опыте убедилась, что электроавтобус BYD экономит средства и обеспечивает комфортное передвижение, без вибраций и шума, которые издают традиционные виды общественного транспорта с ДВС. Согласно тарифам на электроэнергию в Варшаве, 100 километров передвижения на BYD eBus обходится в 50 злотых (почти 12 евро). Для сравнения обычные автобусы с ДВС потребляют в городском цикле порядка 40 литров дизельного топлива, литр которого стоит в Польше 1,3 евро (52 евро на 100 км). Если посчитать годовую выгоду и учесть ориентировочный пробег за год, электрический автобус BYD позволяет экономить почти 130 000 злотых (около 30 000 евро).
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=27761

Отредактировано Tomson (23-06-2013 19:11:41)

0

15

Съехал с конвейера первый электрический автобус Citea Electric.
Объединение VDL Bus & Coach представило первый свой электрический автобус – Сitea Electric, отличающейся интересной модельной конструкцией.
На недавней выставке городского транспорта в Женеве UITP Mobility & City Transport Exhibition голландское объединение VDL Bus & Coach продемонстрировало свой первый автобус на электротяге - Сitea Electric. В основу машины положена городская низкопольная модель длиной 12 м – Сitea, в свое время удостоенная почетным международным званием Bus of the Year 2011 («Городской автобус 2011 года»).
Особенность электробуса Сitea Electric – модульность конструкции, которая позволяет максимально унифицировать и облегчить производство машины, предлагая при этом различные варианты исполнения.
Так, для работы на длинных маршрутах без частых остановок на электробус можно установить аккумуляторные батареи повышенной емкости, на которых машина может проехать без подзарядки свыше 200 км. Однако в этом случает салон имеет ограниченную пассажировместимость.
Можно заказать и меньшие батареи, сократив при этом запас хода, но максимально увеличив салон. В этом случае аккумуляторы могут быстро заряжаться индукционным методом на остановках.
Модульность конструкции позволяет не ограничиваться лишь стандартными АКБ - они могут быть заменены топливными элементами или дизель-генератором. На выставке в Женеве машина VDL Сitea Electric была представлена с мотор-колесами на заднем мосту.
http://svit24.net/avto/39-avto/75671-se … a-electric

0

16

Спасибо, And, что добавили новость и таким образом не оставили тему без внимания. Было очень интересно прочитать.

0

17

And написал(а):

На недавней выставке городского транспорта в Женеве UITP Mobility & City Transport Exhibition голландское объединение VDL Bus & Coach продемонстрировало свой первый автобус на электротяге - Сitea Electric.

Интересно, когда предполагается тестовая эксплуатация данного электробуса-?

Tomson написал(а):

Спасибо, And, что добавили новость и таким образом не оставили тему без внимания. Было очень интересно прочитать.

Поддерживаю.

0

18

https://inshe.tv/tehnologii-2/2017-12-05/287906/

В Китае на маршруты вышли беспилотные автобусы. Но водитель там все равно есть – на всякий случай

https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/5-16-800x537.jpg

Четыре самоуправляемых автобуса в субботу были сданы в пробную эксплуатацию в городе Шэньчжэнь провинции Гуандун (Южный Китай).

Об этом сообщает Синьхуа.

Умные автобусы, которые по габаритам меньше обычных, начали курсировать по 1,2-километровому маршруту с тремя остановками в местной бондовой зоне Футянь. Проектная скорость движения автобусов составляет от 10 до 30 км в час.

Автобусы оснащены лидарными датчиками, камерами и GPS-антенной, они способны предотвращать столкновение с пешеходами, автомобилями и ограждениями, а также безопасно перестраиваться в другой ряд и останавливаться в назначенных местах.

В автобусе находится водитель, который может в ручном режиме привести в действие тормоз или переключить управление машиной из автоматического в ручной режим в случае чрезвычайной ситуации.

Данный проект был совместно разработан Национальным инженерно-технологическим центром систем интеллектуального транспорта и Шэньчжэньской компанией общественного автобусного транспорта.

https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/7-10.jpg
https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/1-58.jpg
https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/2-25.jpg
https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/3-22.jpg
https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/4-17.jpg
https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/5-16.jpg
https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/6-14.jpg

Как сообщало «Інше ТВ»,В Эстонии начали работу беспилотные автобусы

0

19

https://cfts.org.ua/articles/gorodskie_ … 531/108259
https://qps.ru/yFwP8

Городские электробусы: Может ли Украина перенять опыт Беларуси

В украинских городах единичные экземпляры электробусов лишь начинают осваиваться, в то время как в столице соседней Беларуси счет таких машин идет на десятки. Оправдывает ли себя новый вид транспорта?

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/gorodskie_elektrobusy_mozhet_li_ukraina_perenyat_opyt_belarusi_1531/108259/108260/1100.jpg

Тренд на электромобильность постепенно распространяется с личных авто на общественный транспорт. Все чаще в мире местные и государственные власти задумываются над тем, чтобы задействовать на коротких городских маршрутах автобусы не с двигателем внутреннего сгорания, а более экономичные в эксплуатации электробусы. Безусловным лидером по производству и использованию этого вида транспорта является Китай. На территории страны находятся 95% мировых запасов лития, используемого в качестве основного компонента батарей для электрокаров и электробусов.

          Что имеем в Украине

На улицах украинских городов электробус - практически невиданный гость, и чаще всего - это тестовые экземпляры. Первым городом, в котором он начал курсировать на маршрутах, стал Львов. Единственный электробус местного производства "Электрон" Е191 в 2015 году город приобрел почти за 10 млн грн. Сейчас он работает на троллейбусном маршруте №9. Самое дальнее расстояние, которое электробус смог преодолеть без подзарядки - маршрут Львов - Каменец-Подольский протяженностью порядка 320 км. В режиме городского движения с полной загрузкой машина может преодолеть на одном заряде до 225 км.

Вторым городом, получившим маршрутный электробус, в декабре 2018 года стал Киев. В столице на маршруте №599 курсирует китайский Skywell, который взяло в аренду столичное транспортное предприятие. 8,5-метровый автобус способен преодолеть без подзарядки до 300 км, зарядка производится ночью. Автобусы этого же производителя в течение последнего года тестировали в Виннице, Житомире, Полтаве.

Почему новому виду транспорта пока не удается завоевать рынок? Самый главный вопрос - стоимость таких автобусов и замены их аккумуляторов.

В прошлом году журналисты DW посчитали, что в условиях реальной эксплуатации электробус за счет дешевизны электроэнергии и эксплуатационного обслуживания способен окупить разницу в затратах по сравнению с дизельным автобусом за 6 лет. При этом в качестве образца для подсчетов был взят львовский электробус Е191. Однако они не учитывают затрат на замену батареи.

В "ГосавтотрансНИИПроекте" приводят свои расчеты. Там выяснили, что при стоимости китайского электробуса большой вместимости на украинском рынке около 320 тыс. долл. окупаемость по сравнению с аналогичным автобусом с ДВС (ориентировочная цена - 140 тыс. долл.) составляет 7-8 лет. При этом необходимость замены аккумулятора может появиться через 8-10 лет. Цена вопроса для электробуса большой вместимости - 80-100 тыс. долл. Таким образом, в 10-летней перспективе эксплуатант получает убыток порядка 60 тыс. долл. по сравнению с использованием обычного дизельного автобуса, утверждают в НИИ.

Удешевить машину может производство (либо его локализация) в Украине. В Министерстве инфраструктуры Украины надеются, что рывок в этом направлении произойдет после принятия закона об электромобилях (№8159 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины относительно стимулирования развития отрасли электрического транспорта в Украине").

"Если мы сможем принять закон, который МИУ разработало совместно с народными депутатами, правительством, экспертами и бизнесом, мы откроем для Украины огромные возможности по производству электрокаров, электробусов. Это не просто импорт, это производство батарей, зарядных устройств", - заявил глава ведомства Владимир Омелян в ответ на вопрос ЦТС. Позже министр добавил, что МИУ уже ведет переговоры о совместном производстве китайских электробусов в Украине

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/gorodskie_elektrobusy_mozhet_li_ukraina_perenyat_opyt_belarusi_1531/108259/108261/1100.jpg
         Здесь - электробус Skywell. На заглавном фото - львовский электробус "Электрон" Е191.

          Опыт использования электробусов в Беларуси

В то время, как в Украине электрические автобусы - диковинка, жители столицы Беларуси уже привыкли к новому виду транспорта. Бесшумность и нулевой выброс СО2 - их главные преимущества перед другим городским транспортом для пассажиров. Сегодня в Минске используются 48 12-метровых электробусов, а до начала лета их количество увеличится до 80 единиц. Эти машины город закупает в процессе подготовки ко Вторым Европейским Играм и будет использовать после в качестве дополнения к троллейбусному парку.

Единственным производителем электробусов для Беларуси является холдинг "Белкоммунмаш", знакомый украинцам по поставке троллейбусов в Одессу и Днепр. Также в 2016 году производитель поставил два дуобуса (автобуса с гибридным двигателем) в Ривне.

С 2018 года в Беларуси действуют законодательные ограничения, не разрешающие импорт промышленной продукции, аналог которой производится в стране. Внутри же страны выпуском электробусов изначально думал заняться МАЗ, но там идею сочли бесперспективной.

Еще пять лет назад появление электробусов на белорусских улицах и вправду считалось чем-то невероятным: большинство экспертов сходились во мнении, что это крайне невыгодная затея. Тем не менее, первый электробус - Е433 Vitovt Max Electro - появился в Минске в мае 2017 года.

"Электробусы были поставлены на троллейбусный маршрут - но это не было связано с желанием заменить на маршруте троллейбусы - просто в Минске начали строить третью ветку метро. Пересадочные станции у нас строятся открытым способом и часть маршрутов пришлось перекрывать из-за того, что шло строительство станций метро. Поэтому троллейбусный маршрут был ликвидирован, а для того, чтобы не ухудшить экологическую обстановку, в те районы, куда он доставлял пассажиров, были поставлены электробусы", - рассказал главный конструктор "Белкоммунмаша" Олег Быцко во время выставки общественного транспорта в Киеве.

По словам Быцко, это дало возможность сравнить два вида электротранспорта и оказалось, что электробусы в эксплуатации более чем на 6% экономнее троллейбусов.

Среднесуточный пробег электробусов составляет 200 км, максимальный - 283 км. Для использования в городских условиях их батареи боле чем достаточно, поскольку самый длинный маршрут в городе, где применяется электробус, - 23 км. Зарядка электробусов происходит от контактной сети с помощью зарядных станций, расположенных на конечных точках маршрута и по его длине - на остановках. Процесс зарядки занимает 6-8 минут, после чего машина может снова отправляться в дорогу.

Стоит отметить, что это - лишь одна из возможных технологий зарядки, применимых к электробусам. В зависимости от выполняемых задач, они могут заряжаться ночью, либо же иметь комбинированную систему - то есть, пополнять заряд и ночью, и по ходу движения. "Европа выбирает технологию со смешанной зарядкой, когда электробус заряжается и ночью в парке, и на конечных остановках. Каждая из этих технологий имеет свои плюсы и минусы. В случае со смешанной зарядкой возникает проблема в двойных затратах на инфраструктуру для зарядки - надо, чтобы зарядные станции были и в парке, и на маршруте. Если электробус используется не как рейсовый, а для нужд предприятий, он может заряжаться от розетки промышленной сети (380V)", - говорит Быцко.

Что касается экономики использования электробусов в сравнении с автобусами с ДВС, то, по словам конструктора, при белорусском соотношении стоимости дизельного топлива и электроэнергии он окупается за 11-12 лет.

Касательно стоимости таких машин белорусские журналисты вычислили, что в случае с 12-метровыми сочлененными вагонами речь идет о суммах порядка 450 тыс. долл.

Здесь мы вновь приходим к мысли, что говорить об экономической эффективности нового вида транспорта пока рано - несмотря на явный тренд к электромобильности, для того, чтобы оценить все достоинства и недостатки эксплуатации электробусов, нужно время. Однако эксперты прогнозируют постепенное снижение стоимости автомобилей на электрической тяге за счет снижения стоимости аккумуляторов (уже к 2025 году электрокары могут сравняться по цене с авто с ДВС), и очевидно, что тогда выгода от использования и спрос на электробусы будут куда заметнее.

Читайте также Электротранспорт 2018: Какими трамваями и троллейбусами пополнили свой парк украинские города

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/gorodskie_elektrobusy_mozhet_li_ukraina_perenyat_opyt_belarusi_1531/108259/108262/1100.jpg
          Белорусский электробус.

0

Похожие темы


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Автобус будущего будет на электричестве