Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Автобус будущего будет на электричестве


Автобус будущего будет на электричестве

Сообщений 11 страница 18 из 18

11

Масштабный тест беспроводной зарядки для электроавтобусов пройдет в Германии
http://farm9.staticflickr.com/8109/8508715709_f61bce288a.jpg
Региональная немецкая транспортная компания Rhein-Neckar-Verkehr GmbH (RNV) решилась на проведение пилотного проекта, предполагающего масштабное внедрение технологии беспроводной индуктивной зарядки электрических автобусов. Делается это для оценки экономической целесообразности перехода на данную систему. В пилотном проекте будут участвовать два электроавтобуса канадского производителя Bombardier, оснащенные системами индуктивными зарядки PRIMOVE, которая позволит их аккумуляторов заряжаться без проводов во время выхода пассажиров на остановках. Электробусы будут курсировать по маршруту номер 63 в городе Мангейм, Германия.

Технология индуктивной зарядки предполагает беспроводную передачу электроэнергии между эмиттерами (передающие компоненты) под поверхностью дороги (в данном случае рядом с автобусной остановкой) и ресиверами (принимающие компоненты), которые установлены в соответствующих транспортных средствах. Сторонники этой технологии отмечают, что она устраняет необходимость в длительных процедурах зарядки, которая происходит главным образом в ночное время. Кроме того, технология индуктивной зарядки позволяет оснащать транспортные средства уменьшенными и облегченными аккумуляторами батареями.

Проект в Мангейме будет проходить при поддержке со стороны Технологического института Карлсруэ. Он поможет определить особенности применения технологии вроде PRIMOVE на оживленном маршруте, тем самым предоставляя исследователям и инженерам данные, необходимые для улучшения инфраструктуры зарядки и аккумуляторов. Транспортная компания, в свою очередь, сможет оценить конкурентоспособность подобной системы и реакцию на ее использование со стороны общественности.

Свой вклад в финансирование проекта внесло Федеральное министерство Германии по развитию транспорта и строительства. Чиновники выделили из бюджета € 3.3 млн. ($ 4.35 млн.). Сам проект стартует во втором квартале 2014 года. Изначально его продолжительность составит один год. Перед началом эксплуатации системы PRIMOVE в Германии специалисты Bombardier проверят ее работоспособность в условиях монреалской зимы.

Использованы материалы Bombardier

Фото: Bombardier ©
http://energysafe.ru/environment/electr … cles/1448/

0

12

В Женеве представили новый «беспроводной троллейбус», который появится на улицах города в конце мая

Этот вид городского транспорта разработан специалистами консорциума, который объединяет машиностроительную компанию ABB Secheron, SIG (поставщик электричества кантона Женева) и оператора муниципального транспорта Женевы.

По сути, это большой электромобиль, который заряжается во время остановок. Никаких проводов не требуется, а на «дозаправку», достаточную для того, чтобы доехать до следующей остановки, уходит 15 секунд.

По словам разработчиков, такие автобусы экологичнее тех, что работают на бензине, а обслуживание обойдется городу дешевле, чем поддержание троллейбусной инфраструктуры. Еще одно преимущество электроавтобуса перед троллейбусами заключается в том, что он не будет создавать пробок в случае аварий на проводной сети.

http://viknaodessa.od.ua/news/?news=69890

0

13

Так что в будущем электробусы могут заменить троллейбусы, хотя не факт.

0

14

Met написал(а):

Так что в будущем электробусы могут заменить троллейбусы, хотя не факт.

Если и заменят, то в очень отдалённом будущем, а в странах СНГ тем более.
Не прошло и много времени, как об электробусе заговорили и в Украине. Но пока только "заговорили". Время покажет, воплотятся ли слова в реальную жизнь и будет ли дан "зелёный свет" экологически чистому транспорту. Но тем не менее, сам факт появления этой информации уже свидетельствует о том, что в этом есть заинтересованные лица. Итак, по порядку...

Киев намерен начать производство электроавтобусов
Киев планирует начать производство электроавтобусов, заявил председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов, передает Коммерсантъ со ссылкой на Украинские новости.
"Это производство практически полностью будет украинским, даже двигатель. Единственное - аккумулятор поставим импортный. Мы хотим наладить производство здесь. Почему мы должны это сделать: опыт строительства трамваев показал, что как только есть образец, который работает нормально, то иностранные компании, имеющие высочайшие технологии, понимая, что есть рынок, дают предложения для сотрудничества. Это очень важно, поскольку у нас нет научно-технической базы, которая позволит нам иметь новые разработки и развивать ту или иную технику". - отметил председатель КГГА. По его словам, экспериментальный автобус будет запущен уже в течение 2-3 месяцев (в сентябре-октябре). Пилотный образец будет собираться на базе коммунального предприятия "Киевпастранс". В дальнейшем партнер может быть пересмотрен. Партнером может стать как ЛАЗ, так и "Богдан", но все будет зависеть от предложенных условий.
http://cfts.org.ua/news/kiev_nameren_na … usov_12774


BYD представила электрический автобус eBus
На 60-м Мировом Конгрессе производителей общественного транспорта марка BYD Auto презентовала электрический автобус.
BYD eBus по праву считается лучшим экологически чистым автобусом, работающим на электротяге, поскольку способен перевозить 250 пассажиров и в городском режиме преодолевать 250 км без подзарядки. Он полностью соответствует европейским стандартам, и его легко переоборудовать под те или иные потребности рынка.
Участие BYD в мировом конгрессе производителей общественного транспорта и городской инфраструктуры (UITP) подтверждает серьезность намерений компании из Поднебесной стать самой влиятельной в сфере разработки экологически чистого общественного транспорта. Наряду с существующими в Китае заводами по производству автобусов, в ближайшее время будет запущено производство в Калифорнии и Болгарии. По мнению руководства компании, это позволит BYD без проблем поставлять свою продукцию во все уголки мира и на выгодных для клиентов условиях.
В Европе, где совсем недавно появились первые экземпляры eBus, компания BYD достигла предварительных договоренностей с властями Мадрида, Барселоны, Будапешта, Зальцбурга и пр. Местные власти согласились запустить тестовые маршруты электрических автобусов, чтобы убедиться в их эффективности. В Китае же, только в провинции Шэньчжэнь (где расположена штаб-квартира BYD), свыше двухсот единиц BYD eBus работают на пассажирских перевозках. На данный момент, в общей сложности они преодолели порядка 15 000 000 километров.
«BYD eBus является проверенным на практике доказательством существования общественного транспортного средства с нулевым выбросом вредных веществ. Этот автобус выгоден и с точки зрения экологии, и с точки зрения экономии», - говорит Исбранд Хо, генеральный директор BYD Europe BV - «Он является частью проекта «Green City Solution» ( «Решения для чистого города» ) вместе с нашим новым легковым автомобилем для такси и частного проката BYD e6. Эти разработки могут сыграть решающую роль в снижении выбросов вредных веществ в атмосферу в самых загрязненных зонах планеты».
BYD является крупнейшим производителем аккумуляторов и батарей. Накопленный опыт позволяет компании динамично развиваться и опережать время в производстве электрического транспорта. Заботясь об экологии и внедряя инновационные технологии, BYD уже завоевала титул одной из самых динамично развивающихся компаний в Китае. В ее штате числится 180 тысяч работников, 15 тысяч из которых – высококвалифицированные инженеры.
В Украине марка BYD также демонстрирует стремительное развитие. На отечественном рынке она является одной из самых молодых автомобильных компаний. Официальный импорт автомобилей этого бренда стартовал в ноябре 2011 года. Несмотря на небольшой промежуток времени, модели BYD быстро завоевали доверие украинцев. Доказательством тому служат рекордные продажи. Так, по данным AUTO-Consulting, с апреля 2012г. по состоянию на апрель 2013 года продажи автомобилей BYD выросли на 500%! Таким образом, всего за год компании «Автомотив Юроп Корпорейшн», импортеру автомобилей BYD в Украине, удалось достичь фантастического прироста продаж. Ни один из официально представленных в Украине автопроизводителей не смог достичь столь впечатляющих результатов за этот столь короткий срок.

Представителем BYD AUTO в Украине является импортер «Automotive Europe Corporation» (AEC). Дилерская сеть BYD AUTO уже насчитывает 28 дилеров в 20 городах Украины. Сервисная сеть формируется на базе дилерской. Производитель предоставляет гарантию на все узлы и агрегаты 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации автомобиля BYD. В продаже имеются 7 моделей BYD AUTO в А, С-high, E и SUV классах. Среди представленных авто доступны 4 седана - это модели BYD G3, BYD F3, BYD F6 и BYD G6, один хетчбэк BYD F3R, компактный малолитражный автомобиль BYD F0, и объемный внедорожник BYD S6. Отметим, что 5 моделей доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Больше информации можно найти на сайте byd.ua, а также по информационной линии BYD AUTO: 0 800 502 922 (бесплатно в пределах Украины со стационарных телефонов).
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=27623


Электроавтобус BYD eBus прошел тестирование на маршруте в Варшаве
Польша стала очередной европейской страной, принявшей участие в тестировании полностью электрического автобуса BYD eBus. Тестирование первого экземпляра экологически чистого автобуса варшавская муниципальная транспортная компания завершила 18 июня. Электроавтобус курсировал по маршруту 222, который пролегает через несколько главных улиц столицы Польши. В рамках программы испытаний были проверены заявленные производителем характеристики и определены экономические выгоды такого вида транспорта. Ведь BYD eBus не только безвреден для окружающей среды, но и позволяет экономить на расходных материалах и топливе, в котором не нуждается.
В ходе испытаний компания-перевозчик на собственном опыте убедилась, что электроавтобус BYD экономит средства и обеспечивает комфортное передвижение, без вибраций и шума, которые издают традиционные виды общественного транспорта с ДВС. Согласно тарифам на электроэнергию в Варшаве, 100 километров передвижения на BYD eBus обходится в 50 злотых (почти 12 евро). Для сравнения обычные автобусы с ДВС потребляют в городском цикле порядка 40 литров дизельного топлива, литр которого стоит в Польше 1,3 евро (52 евро на 100 км). Если посчитать годовую выгоду и учесть ориентировочный пробег за год, электрический автобус BYD позволяет экономить почти 130 000 злотых (около 30 000 евро).
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=27761

Отредактировано Tomson (23-06-2013 18:11:41)

0

15

Съехал с конвейера первый электрический автобус Citea Electric.
Объединение VDL Bus & Coach представило первый свой электрический автобус – Сitea Electric, отличающейся интересной модельной конструкцией.
На недавней выставке городского транспорта в Женеве UITP Mobility & City Transport Exhibition голландское объединение VDL Bus & Coach продемонстрировало свой первый автобус на электротяге - Сitea Electric. В основу машины положена городская низкопольная модель длиной 12 м – Сitea, в свое время удостоенная почетным международным званием Bus of the Year 2011 («Городской автобус 2011 года»).
Особенность электробуса Сitea Electric – модульность конструкции, которая позволяет максимально унифицировать и облегчить производство машины, предлагая при этом различные варианты исполнения.
Так, для работы на длинных маршрутах без частых остановок на электробус можно установить аккумуляторные батареи повышенной емкости, на которых машина может проехать без подзарядки свыше 200 км. Однако в этом случает салон имеет ограниченную пассажировместимость.
Можно заказать и меньшие батареи, сократив при этом запас хода, но максимально увеличив салон. В этом случае аккумуляторы могут быстро заряжаться индукционным методом на остановках.
Модульность конструкции позволяет не ограничиваться лишь стандартными АКБ - они могут быть заменены топливными элементами или дизель-генератором. На выставке в Женеве машина VDL Сitea Electric была представлена с мотор-колесами на заднем мосту.
http://svit24.net/avto/39-avto/75671-se … a-electric

0

16

Спасибо, And, что добавили новость и таким образом не оставили тему без внимания. Было очень интересно прочитать.

0

17

And написал(а):

На недавней выставке городского транспорта в Женеве UITP Mobility & City Transport Exhibition голландское объединение VDL Bus & Coach продемонстрировало свой первый автобус на электротяге - Сitea Electric.

Интересно, когда предполагается тестовая эксплуатация данного электробуса-?

Tomson написал(а):

Спасибо, And, что добавили новость и таким образом не оставили тему без внимания. Было очень интересно прочитать.

Поддерживаю.

0

18

https://inshe.tv/tehnologii-2/2017-12-05/287906/

В Китае на маршруты вышли беспилотные автобусы. Но водитель там все равно есть – на всякий случай

https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/5-16-800x537.jpg

Четыре самоуправляемых автобуса в субботу были сданы в пробную эксплуатацию в городе Шэньчжэнь провинции Гуандун (Южный Китай).

Об этом сообщает Синьхуа.

Умные автобусы, которые по габаритам меньше обычных, начали курсировать по 1,2-километровому маршруту с тремя остановками в местной бондовой зоне Футянь. Проектная скорость движения автобусов составляет от 10 до 30 км в час.

Автобусы оснащены лидарными датчиками, камерами и GPS-антенной, они способны предотвращать столкновение с пешеходами, автомобилями и ограждениями, а также безопасно перестраиваться в другой ряд и останавливаться в назначенных местах.

В автобусе находится водитель, который может в ручном режиме привести в действие тормоз или переключить управление машиной из автоматического в ручной режим в случае чрезвычайной ситуации.

Данный проект был совместно разработан Национальным инженерно-технологическим центром систем интеллектуального транспорта и Шэньчжэньской компанией общественного автобусного транспорта.

https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/7-10.jpg
https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/1-58.jpg
https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/2-25.jpg
https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/3-22.jpg
https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/4-17.jpg
https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/5-16.jpg
https://inshe.tv/wp-content/uploads/2017/12/6-14.jpg

Как сообщало «Інше ТВ»,В Эстонии начали работу беспилотные автобусы

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Автобус будущего будет на электричестве