Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Подвижной состав » "Тролза" откроет сборочное производство в Севастополе


"Тролза" откроет сборочное производство в Севастополе

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

"Тролза" откроет сборочное производство в Севастополе
Компания «Тролза» (Энгельс, Саратовская область, Россия) рассматривает возможность организации сборочного производства троллейбусов в Севастополе. Об этом в среду в Севастополе заявил исполнительный директор «Тролзы» Михаил Петриченко.
«Мы готовы рассмотреть вопрос о создании в Севастополе сборочного производства троллейбусов. Этот вид транспорта будет востребован, потому что в Украине на сегодняшний день более 4 тыс. машин, которые требуют списания», - сказал он.
В свою очередь председатель Севастопольской городской государственной администрации Владимир Яцуба сообщил, что в скором времени с российской стороной будет подписан соответствующий договор, а сборка троллейбусов будет осуществляться на базе депо №2 коммунального предприятия «Севэлектроавтотранс».

«Это даст возможность значительно удешевить производство троллейбусов и создаст новые рабочие места в городе», - сказал Яцуба.

Закрытое акционерное общество «Тролза» специализируется на производстве троллейбусов и автобусов.
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=22972

0

2

Tomson

«Это даст возможность значительно удешевить производство троллейбусов и создаст новые рабочие места в городе»


Глуповато выглядит эта стандартная фраза "рабочие места". Что мешает покупать готовые неплохие троллейбусы ЛАЗ, Богдан, Белкоммунмаш (Чернигов), ЮМЗ? Может, ещё что забыл перечислить.  Так нет, будем лазить по чужим странам, поднимать им экономику.

0

3

mish написал(а):

Что мешает покупать готовые неплохие троллейбусы ЛАЗ, Богдан, Белкоммунмаш (Чернигов), ЮМЗ? Может, ещё что забыл перечислить.  Так нет, будем лазить по чужим странам, поднимать им экономику.

Согласен, но есть одно но. Дело в том, что когда TROLZA пытались открыть совместное производство троллейбусов с заводам ЮМЗ, то создать новую модель троллейбуса ЮМЗ Мегаполис, так и не удалось создать серийный выпуск этой модели. Собственники завода ЛАЗа, это российские олигархи. И троллейбусы ЛАЗ, навязали городам Евро, чтобы выдержать конкуренцию, с производителем "Богдан". "Богдан" хорошо делает троллейбусы, и эти троллейбусы пользуются спросом в Украине. Обидно за "Авиант" и "ЮМЗ". "Авиант" троллейбусы не делает, так как не нет заказов, но "Авиант" готов выпускать троллейбусы, при наличии заказов. А завод ЮМЗ, прекратил серийное производство троллейбусов ЮМЗ Т2.

0

4

ЛАЗ и Богдан мешает покупать слишком высокая цена, которая составляет около 2 млн. гривен. Тут недостаточно выпускать технику так называемого "европейского уровня" с "украинским привкусом". Нужно уметь её продать, показать конкурентные преимущества, которые выделяют модель данного производителя из моделей других производителей. И лучше остальных получается конкурировать с остальными производителями у Белкоммунмаша за счёт соотношения цены и качества и немалым опытом в производстве троллейбусов. Тут вопрос в другом. А что мешает ЛАЗу и Богдану выпускать транспорт, ориентированный на нужды не только мегаполисов, но и на нужды средних и мелких городов, где трол. и трам. хозяйства находятся в ужасном состоянии. А ответ прост. Этим 2 украинским производителям важно, чтобы производство приносило немалую прибыль с продажи и чихали они на проблемы мелких и средних городов, которые просто не в состоянии купить такую дорогущую технику.

0

5

Любому производителю интересно, чтобы производство приносило прибыль. Иначе оно не имеет смысла. Если, конечно, не дотируется дополнительно государственной или местными властями...

0

6

А ответ прост. Этим 2 украинским производителям важно, чтобы производство приносило немалую прибыль с продажи и чихали они на проблемы мелких и средних городов, которые просто не в состоянии купить такую дорогущую технику.

Tomson
Я бы не стал столь категорично отзываться о предприятиях. Моя мысль такова:

украинский стиль по-хорошему, на мой взгляд, выглядит так.
Заводы, перечисленные выше, поставляют в крупные города страны НОВЫЕ троллейбусы современного класса, тогда как нынешняя устаревшая техника из крупных городов капремонтируется и продаётся по комиссионным ценам в малые города провинции. Как показала практика, капремонт ЮМЗ стоит 500-600 тыс. грн. в условиях завода. А если в депо ремонтировать, то дешевле выйдет.
И тоже самое с трамваями. Много вагонов еще можно поднять, если осуществить кап.ремонт. И эти вагоны рады будут взять малые города страны.   

Что это даст?
1. Сохранение системы электротранспорта в стране
2. Выиграем время лет 6-10 на постепенную модернизацию транспортной системы в стране. За 1-2 года нагрузить бюджеты всех уровней невозможно. За последние 2-3 года процесс обновления уже начался.

Наверняка есть еще ряд моментов, которые я не догадался отразить.

Отредактировано mish (20-03-2012 19:52:58)

0

7

Tomson написал(а):

тим 2 украинским производителям важно, чтобы производство приносило немалую прибыль с продажи и чихали они на проблемы мелких и средних городов, которые просто не в состоянии купить такую дорогущую технику.

Здесь просто есть одна хитрость. Производитель TROLZA, тоже заинтересован в прибыли. И наверное ему особо нет никакого дела для городов, где тяжёлая ситуация с городским электротранспортом. Деньги на обновления нового транспорта должно выделять государство. Если деньги не выделяются и обновления городского электротранспорта не производиться, то это проблема государство и города, а не производителя. А теперь, в чём же хитрость производителя TROLZA, в том, что собирать троллейбусы на Украине и продвигать их на внешний рынок, выгоднее в Украине, чем в России. В Украине, есть заводы, где можно наладить сборку троллейбусов, и дешёвая рабочая сила, что не составит высокую цену троллейбусам.

0

8

pabel написал(а):

Любому производителю интересно, чтобы производство приносило прибыль.

А я и не отрицаю данный факт. Просто производство было не только в интересах производителя, но и в интересах покупателя, чтобы предложение покрывало спрос. Опять же необходимо выпускать ту продукцию, которая будет доступна по цене обычному покупателю.
  Вот, например, если человек состоятельный, он может купить себе коммуникатор, типа айфон или аштиси, но обычному гражданину зачастую не нужно столько наворотов и он хочет купить себе просто дешёвую звонилку. Это ж не значит, что теперь давайте выпускать только коммуникаторы, а обычные люди пусть покупают б/у телефоны?!

mish написал(а):

Заводы, перечисленные выше, поставляют в крупные города страны НОВЫЕ троллейбусы современного класса, тогда как нынешняя устаревшая техника из крупных городов капремонтируется и продаётся по комиссионным ценам в малые города провинции. Как показала практика, капремонт ЮМЗ стоит 500-600 тыс. грн. в условиях завода. А если в депо ремонтировать, то дешевле выйдет.
И тоже самое с трамваями. Много вагонов еще можно поднять, если осуществить кап.ремонт. И эти вагоны рады будут взять малые города страны.

Кроме Киева я больше не знаю городов, которые бы передавали в другие города свои троллейбусы и трамваи. Из Донецка собирались взять старые троллейбусы Краматорск и Славянск, но увидев их жуткое состояние, отказались от такого б/у, так что б/у технике Донецка светит только списание, по Харькову аналогично. Да и малые города берут б/у транспорт из Киева не от хорошей жизни, а из-за недостаточного финансирования для закупки новой техники. И не забывайте, что техника не вечна, через каждые 5 лет ей нужно делать КВР, а это вливается в дополнительные финансовые затраты. И самое главное, где брать запчасти к старому транспорту, как ЗИУ-682В, Г (кроме 016-й серии) и КТМ-5, которые уже давно не выпускаются?

mish написал(а):

1. Сохранение системы электротранспорта в стране

В Стаханове и Дзержинске так хорошо сохранили системы электротранспорта, что аж страшно.

mish написал(а):

2. Выиграем время лет 6-10 на постепенную модернизацию транспортной системы в стране. За 1-2 года нагрузить бюджеты всех уровней невозможно. За последние 2-3 года процесс обновления уже начался.

Да тут хотя бы сохранить то что уже построено. Сейчас демонтажи и списание техники носят массовый характер повсеместно.

Отредактировано Tomson (20-03-2012 20:41:36)

0

9

Tomson

Краматорск и Славянск, но увидев их жуткое состояние, отказались от такого б/у


Вы невнимательно прочитали. Я написал о ремонте.

так хорошо сохранили системы электротранспорта, что аж страшно.


В точности наоборот. Там не сохраняли. И вот результат. А я пишу о сохранении. И Вы о том же пишете строкой ниже:

Да тут хотя бы сохранить то что уже построено.


я больше не знаю городов, которые бы передавали в другие города свои троллейбусы и трамваи.

Я как раз и написал о том, что  нужно делать в условиях бедной ныне Украины. Прочитайте пожалуйста.

0

10

Tomson написал(а):

производство было не только в интересах производителя, но и в интересах покупателя, чтобы предложение покрывало спрос. Опять же необходимо выпускать ту продукцию, которая будет доступна по цене обычному покупателю.

Что значит "обычному покупателю"? Мне, например, недоступен троллейбус и за 100 тыс. грн., и за 100 млн. грн., хотя эти цифры отличаются на несколько порядков... :)
А теперь - серьёзно. Здесь большую роль играет позиция городского головы, который (например) может заказать троллейбусы за 100 тыс., а оформить их покупку, как за 100 млн. Менять нужно систему, а не руководство заводов, которое, может быть, и не заморачивается рекламой своей продукции, а также изложением потребителю конкурентных преимуществ своих машин. Кстати, о каких конкурентных преимуществах одного троллейбуса перед другим может идти речь, если оба они, де-факто, используются для перевозки социально незащищённых групп? Последнее предложение - не моё мнение, а отношение власти на местах к экологически чистому виду транспорта. Пока не введут штрафные санкции за использование экологически вредного транспорта или пока не иссякнет источник нефти, - будет сделано всё, чтобы задушить на корню электротранспорт.
И напоследок, почти я процитирую одного участника форума пассажиров ЖД-транспорта (ныне - ЖД-клуб): [когда нефть закончится], наша власть вспомнит, что существует троллейбус, трамвай, электрифицированная железная дорога!

0


Вы здесь » Транспортный форум » Подвижной состав » "Тролза" откроет сборочное производство в Севастополе