ну да. пардон. Тройка ходила до кольца шахты №25, а двойка до кольца шахты №5.
Алчевск
Сообщений 21 страница 30 из 34
Поделиться2212-05-2012 14:10:13
Нет, опять не так) До 1992 года была линия только до ш№25, потом только построили до шахты-5. Тройка ходила по м-ту ЖД-Ш25, двойка-Автовокзал-Химзавод, в в 92 году открыли линию до ш №5, стали тогда тройка - ЖД-Авто, а двойка - Авто-Ш№5.
Поделиться2313-05-2012 11:55:09
ну я как раз об этом. в советское время Тройка ходила от ж/д вокзала до 25 шахты , а с 92 года Двойка начала ходить от автовокзала до пятой.
в любом случае эту линию уже восстанавливать не будут. ломать-не строить.
Поделиться2413-02-2013 21:34:17
СМИ напечатали информацию о забастовочном состоянии Алчевских троллейбусников и о том, что 13 февраля директор предприятия уволился. Забастовка из-за большой задолженности выплаты зарплаты и низкой величины зарплаты. Задолженность- из-за долгов госбюджета по компенсации проезда льготников.
Поделиться2518-07-2013 19:58:31
В Алчевске проводят эксперимент: временно убрали с самой оживлённой улицы города маршрутки на соседние улицы. Оставили курсировать троллейбус, чтобы проверить чистый пассажиропоток этого вида транспорта на одном из участков города.
Проблемы есть, и немалые: обновление подвижного состава, и главное - выплата более 1 млн. грн. долгов зарплаты. На примере Алчевска попробуют что-то изменить в экономике троллейбусного предприятия области. Небедный город, а социальный транспорт в плохом состоянии.
Поделиться2619-07-2013 00:21:39
Небедный город, а социальный транспорт в плохом состоянии.
Видимо компенсация за проезд льготных категорий приходит не в полном объёме.
Поделиться2719-07-2013 23:25:55
Met
Видимо компенсация за проезд льготных категорий приходит не в полном объёме.
Не только поэтому. А областная власть вообще так не считает. Сомневаются в правильности исчисления суммы компенсации за проезд льготных категорий. Луганск заявил на год 31,5 млн. Алчевск 15,8 млн, Лисичанск 9 млн. Вот и усомнились, почему Алчевск хочет в 2 раза больше, чем Лисичанск: население-то городов одинаковое! И всего в 2 раза меньше, чем полумиллионный Луганск. Я думаю, что Алчевск не очень сильно ошибся, ведь троллейбусная сеть в городе развита, и машин на линии много. А Лисичанск еле дышит, и троллейбус не ходит даже на ЖД вокзал.
Поделиться2822-07-2013 01:46:25
Сомневаются в правильности исчисления суммы компенсации за проезд льготных категорий.
Есть один не хитрый способ. Поставить в троллейбусы видеокамеры или видео регистраторы с той целью, чтобы каждый человек, который имеет право на бесплатный проезд, показывал удостоверение на видеокамеру или видео регистратор, тогда можно максимально точно подсчитать количество пассажиров имеющих право бесплатного проезда.
Поделиться2922-07-2013 21:28:20
Met
Расскажите, насколько успешно Харьков воплотил это механизм в жизнь (на примере АС "Холодная гора").
Поделиться3023-07-2013 23:54:23
Видеокамеры установлены в Харьковских городских автобусах, маршрут 40Е. Автобусы большой вместимости фирмы Volvo, фирма перевозчик называется Экспресс. Особо больше об этой фирме ничего не знаю, так как я не связан с автоперевозками. Если попадётся новость по этому поводу, то напишу, либо Вы можете поискать сами в Интернете.
Отредактировано Met (24-07-2013 00:05:48)