Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс


Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс

Сообщений 91 страница 100 из 305

91

Met написал(а):

Думаю, что людей, которые живут в Очеретино, а работают в Горловке и каждый рабочий день, пользуются электричкой, будет небольшой процент.

Согласен. Скорее, в Горловке работают жители близлежащих населенных пунктов до Новобахмутовки. Очеретино уже больше тяготеет к Донецку или Красноармейску. Поэтому такого народа будет мало. Но при отмене любого рейса, сами понимаете, найдутся люди, которые им пользуются ныне. Иначе рейс бы давно отменила ЖД из-за нерентабельности или перевела в засылочные (при такой необходимости). Я поддерживаю Вас в этой идее сгонять э/п на Иловайск вместо Очеретино.

Met написал(а):

Могу предложить вариант продление пригородного электропоезда №6035 сообщением Красный Лиман - Горловка до станции Иловайск. Но это может быть маловероятно, так как в 04:15 эта электричка под №6206 идёт по маршруту Горловка - Славянск - Красный Лиман.

Здесь мне не понятно, кому может понадобиться попасть в Иловайск среди ночи. Во сколько ориентировочно теоретически продленный э/п может попасть в Иловайск?

Отредактировано And (01-03-2013 14:18:42)

0

92

And написал(а):

Иначе рейс бы давно отменила ЖД из-за нерентабельности или перевела в засылочные (при такой необходимости).

В прошлом году, перед тем как ввести новый график, хотели отменить пригородные поезда сообщением Иловайск - Очеретино, соответственно и обратные Очеретино - Иловайск. Но на этот график оставили. А будут ли отменять эти электрички со следующего графика, пока не известно.

And написал(а):

Во сколько ориентировочно теоретически продленный э/п может попасть в Иловайск?

Ну, если стоянка в Горловке будет 2 минуты и если с остановкой на о.п. Канатный завод, то продлённый электропоезд будет прибывать в Иловайск примерно в 00:07, если без остановки на о.п. Канатный завод, то прибытие в Иловайск будет в 23:57.

And написал(а):

Скорее, в Горловке работают жители близлежащих населенных пунктов до Новобахмутовки.

Вполне возможно, но есть такой вариант продлить электропоезд №6056 сообщением Иловайск - Очеретино, до станции Красноармейск. С целью обеспечение перевозки пассажиров, которые следуют с городов Лозовая, Славянск, Краматорск, Дружковка, и других городов и населённых пунктов, до станции Красноармейск. А с Красноармейска пустить эту же электричку в Иловайск, но согласовав её с электропоездом №6035 сообщением Красный Лиман - Горловка. Как вам такой вариант-?

0

93

Met написал(а):

Ну, если стоянка в Горловке будет 2 минуты и если с остановкой на о.п. Канатный завод, то продлённый электропоезд будет прибывать в Иловайск примерно в 00:07, если без остановки на о.п. Канатный завод, то прибытие в Иловайск будет в 23:57.

Значит, и отправление с Иловайска будет ночное. Вероятно, будет малый пассажиропоток. И на этот вариант (гонять на Иловайск и обратно) могут не согласиться.

Met написал(а):

Вполне возможно, но есть такой вариант продлить электропоезд №6056 сообщением Иловайск - Очеретино, до станции Красноармейск. С целью обеспечение перевозки пассажиров, которые следуют с городов Лозовая, Славянск, Краматорск, Дружковка, и других городов и населённых пунктов, до станции Красноармейск. А с Красноармейска пустить эту же электричку в Иловайск, но согласовав её с электропоездом №6035 сообщением Красный Лиман - Горловка. Как вам такой вариант-?

Вариант отличный. все-таки Красноармейск и Очеретено - две больших разницы. Но захочет ли пассажир с Лозовой на Красноармейск кругами ездить (через Горловку)?

0

94

And написал(а):

Но захочет ли пассажир с Лозовой на Красноармейск кругами ездить (через Горловку)?

А что ему собственно остаётся делать? :dontknow: Ведь пригородные рейсы Красноармейск- Мерцалово-Дубово были отменены в 2007 году. Тот участок уже запустел и требует срочного ремонта. Обычному пассажиру остаётся 2 более-менее сносных вариантов:
1) ехать электричкой из Лозовой через Славянск, Краматорск, Дружковку, Константиновку, Горловку, Макеевку, Донецк. Да, такой вариант затратен по времени, но ведь стомость проезда в электричках и дизелях самая гуманная для всего пассажирского транспорта (максимум 20 гривен на 200 км одним билетом!);
2) ехать автобусом или автобусами. Это дороже, причём в разы, возможно быстрее, но не факт. Всё зависит от расстояния и количества пересадок. На сайте bus.com.ua можно просчитать итоговую стоимость и расстояние.
Большинство рядовых граждан выбирают 1-й вариант. Особенно у кого есть бесплатный проезд в пригородных поездах и кому спешить никуда не надо. Но я полагаю, что и те пассажиры, которые не имеют льгот на проезд в пригородных поездах тоже ими пользуются, так как это очень выгодный эконом. вариант, да и те, которые имеют большой багаж или велосипед, им удобнее влесть в пригородный, чем в автобус, такой как Эталон.
Ещё одна причина, почему нужен упомянутый рейс Красноармейск-Иловайск по эл. ходу, состоит в том, что с 2010 года приг.поезд 6014 Красноармейск-Иловайск изменил маршрут следования начиная со станции Ясиноватая-Пассажирская (раньше ходил через Макеевку-Пассажирскую, Криничную, Ханжёнково, Харцызск, а сейчас через Донецк-2-Ларино-Моспино). До недавнего времени в 21.28 из Ясиноватой в Иловайск ходила электричка, но её отменили. Теперь в такое время людям нечем ехать из Донецка в те районы Макеевки и в Харцызск. В чём и состоит неудобство. Поэтому доп. рейс Красноармейск-Иловайск нужен.

0

95

And написал(а):

Значит, и отправление с Иловайска будет ночное.

В Иловайске будет отстой этой электрички. Смотрите как я понял, график электричек сообщением Иловайск - Очеретино выглядит так.
Электропоезд №6052 сообщением Иловайск - Очеретино отправляется со станции Иловайск в 04:40 прибывает в Очеретино в 07:04. Этот же электропоезд едет под №6053 сообщением Очеретино - Иловайск, отправлением со станции Очеретино в 08:30, прибытие на станцию Иловайск в 10:46. Если я не ошибаюсь, потом это же электропоезд меняет номер и едет под №6222 сообщением Иловайск - Ясиноватая, отправлением со станции Иловайск в 11:41, прибытие на станцию Ясиноватая в 12:58, если верить служебному расписанию, то вроде как это же электропоезд меняет номер и едет под номером №6141 сообщением Ясиноватая - Иловайск отправлением со станции Ясиноватая в 15:01 прибытие на станцию Иловайск в 16:18. Этот же электропоезд меняет номер и едет под №6056 сообщением Иловайск - Очеретино, отправляется со станции Иловайск в 16:34 и прибывает на станцию Очеретино в 18:58. Потом этот же электропоезд едет под №6057 сообщением Очеретино - Иловайск отправлением со станции Очеретино в 19:23, прибытие на станцию Иловайск в 21:49. Но есть один момент, на этой нитке электропоезда меняются, то есть вчера на маршруте под №6057 сообщением Очеретино - Иловайск отправлением со станции Очеретино в 19:23 был электропоезд ЭР2Т 7245, а сегодня на этом маршруте может быть другой электропоезд и так далее.

And написал(а):

Но захочет ли пассажир с Лозовой на Красноармейск кругами ездить (через Горловку)?

Но если добираться со станции Лозовая и других городов и населённых пунктов находящихся на участке Лозовая - Славянск, до станции Очеретино, то есть такие варианты:
1-ый вариант:

Tomson написал(а):

ехать электричкой из Лозовой через Славянск, Краматорск, Дружковку, Константиновку, Горловку, Макеевку, Донецк. Да, такой вариант затратен по времени

2-ой вариант: ехать электричкой из Лозовой с пересадкой по станции Славянск на электричку №6031 сообщением Красный Лиман - Донецк через Славянск, Фенольную ехать до Донецка, а там пересесть на электричку №6159 сообщением Ясиноватая - Чаплино, через Донецк, но этот вариант тоже затратен по времени.

Tomson написал(а):

1) ехать электричкой из Лозовой через Славянск, Краматорск, Дружковку, Константиновку, Горловку, Макеевку,

а также Ясиноватую, но этот вариант тоже затратен по времени и не удобен.
4-ий вариант: ехать электричкой №6289 сообщением Лозовая - Горловка, до станции Горловка, а в Горловке пересесть на электрику №6056 сообщением Иловайск - Очеретино.
Вывод: 4-ий вариант наиболее удобный и быстрый, что бы добраться с городов Лозовая, Славянск, Краматорск, Дружка, Константиновка, Горловка и населённых пунктов находящихся на участке Лозовая - Горловка, до станций Очеретино, Желанная, Гродовка, Красноармейск.
Так что, я думаю, спрос будет на продлённый рейс электрички №6056 сообщением Иловайск - Очеретино до станции Красноармейск.

0

96

And написал(а):
Значит, и отправление с Иловайска будет ночное.

В Иловайске будет отстой этой электрички. Смотрите как я понял, график электричек сообщением Иловайск - Очеретино выглядит так.
Электропоезд №6052 сообщением Иловайск - Очеретино отправляется со станции Иловайск в 04:40 прибывает в Очеретино в 07:04. Этот же электропоезд едет под №6053 сообщением Очеретино - Иловайск, отправлением со станции Очеретино в 08:30, прибытие на станцию Иловайск в 10:46. Если я не ошибаюсь, потом это же электропоезд меняет номер и едет под №6222 сообщением Иловайск - Ясиноватая, отправлением со станции Иловайск в 11:41, прибытие на станцию Ясиноватая в 12:58, если верить служебному расписанию, то вроде как это же электропоезд меняет номер и едет под номером №6141 сообщением Ясиноватая - Иловайск отправлением со станции Ясиноватая в 15:01 прибытие на станцию Иловайск в 16:18. Этот же электропоезд меняет номер и едет под №6056 сообщением Иловайск - Очеретино, отправляется со станции Иловайск в 16:34 и прибывает на станцию Очеретино в 18:58. Потом этот же электропоезд едет под №6057 сообщением Очеретино - Иловайск отправлением со станции Очеретино в 19:23, прибытие на станцию Иловайск в 21:49. Но есть один момент, на этой нитке электропоезда меняются, то есть вчера на маршруте под №6057 сообщением Очеретино - Иловайск отправлением со станции Очеретино в 19:23 был электропоезд ЭР2Т 7245, а сегодня на этом маршруте может быть другой электропоезд и так далее.

And написал(а):
Но захочет ли пассажир с Лозовой на Красноармейск кругами ездить (через Горловку)?

Но если добираться со станции Лозовая и других городов и населённых пунктов находящихся на участке Лозовая - Славянск, до станции Очеретино, то есть такие варианты:
1-ый вариант:

Tomson написал(а):
ехать электричкой из Лозовой через Славянск, Краматорск, Дружковку, Константиновку, Горловку, Макеевку, Донецк. Да, такой вариант затратен по времени

2-ой вариант: ехать электричкой из Лозовой с пересадкой по станции Славянск на электричку №6031 сообщением Красный Лиман - Донецк через Славянск, Фенольную ехать до Донецка, а там пересесть на электричку №6159 сообщением Ясиноватая - Чаплино, через Донецк, но этот вариант тоже затратен по времени.
3-ий вариант: ехать электричкой №6289 сообщением Лозовая - Горловка, до станции Горловка, а в Горловке пересесть на электрику №6056 сообщением Иловайск - Очеретино.
Вывод: 3-ий вариант наиболее удобный и быстрый, что бы добраться с городов Лозовая, Славянск, Краматорск, Дружка, Константиновка, Горловка и населённых пунктов находящихся на участке Лозовая - Горловка, до станций Очеретино, Желанная, Гродовка, Красноармейск.
Так что, я думаю, спрос будет на продлённый рейс электрички №6056 сообщением Иловайск - Очеретино до станции Красноармейск.

Отредактировано Met (07-03-2013 18:06:06)

0

97

Друзья! Я с вами согласен. Но сложились определенные укоренившиеся условия закольцовок пригородных поездов (как и обсуждаемое нами кольцо Иловайск-Горловка-Очеретино и ни километра дальше), заставить Донецкую ЖД изменить которые мы вряд ли сможем. Виной всему закоренелое схематическое мышление, в т. ч. и в ЖД отрасли. В администрации ЖД полагают, что прямой пассажир с Красноармейска на Иловайск поедет либо через Цукуриху-Мушкетово дизельным ходом либо через Очеретино-Ясиноватую-Криничную электрифицированным. То бишь электропоезда малонаселенной ветки Горловка-Очеретино выполняют лишь роль подвоза пассажиров из Новобахмутовки и окрестностей до магистралей "Никитовка (Дебальцево) - Иловайск (Криничная)" и "Донецк (Ясиноватая) - Чаплино".
Давайте попытаемся внедрить предлагаемую схему. Посмотрим на ответ ЖД.

0

98

А вы прямого пассажира не Красноармейск-Иловайск приводите в пример, а Красноармейск-Головка и далее на Дебальцево, Артемовск, Константиновку...

0

99

Если сравнить расписание на график 2011 - 2012 год  и на график 2012 -2013 год, то в действующем графике была сделана согласовка по станции Горловка пригородных поездов №6056 сообщением Иловайск - Очеретино и электропоезда №6289 Лозовая - Горловка. В расписание на график 2011 - 2012 год согласовки электричек №6056 и №6289 не было. То, что согласовали электрички №6056 сообщением Иловайск - Очеретино и №6289 Лозовая - Горловка это плюс, но нужно довести до руководство Донецкой Ж/Д и Донецкой областной администрации о необходимости пересмотреть график движения пригородных поездов, а именно продлить электропоезд №6056 сообщением Иловайск - Очеретино до станции Красноармейск. Как я думаю, продление пригородного поезда №6056 сообщением Иловайск - Очеретино до станции Красноармейск, улучшить эффективность данного электропоезда, а также согласовать его по станции Горловка с электропоездами №6035 сообщением Красный Лиман - Горловка и электропоездом №6098 сообщением Ясиноватая - Горловка - Дебальцево.

And написал(а):

Давайте попытаемся внедрить предлагаемую схему. Посмотрим на ответ ЖД.

Полностью согласен. Предлагаю написать два коллективных обращения одно для Управление Донецкой Ж/Д, другое для Донецкой ОГА. Что бы было понятно, что это нужно не только 2-ум или 3-ём человекам, а это многим жителем Донецкой и Харьковской области, которые часто пользуются услугами пригородных электропоездов.

0

100

Met написал(а):

Предлагаю написать два коллективных обращения одно для Управление Донецкой Ж/Д, другое для Донецкой ОГА. Что бы было понятно, что это нужно не только 2-ум или 3-ём человекам, а это многим жителем Донецкой и Харьковской области, которые часто пользуются услугами пригородных электропоездов.

Бессспорно. Я так понял, мы об этом договорились уже давно и Вы, Met, пишете коллективное письмо по пригородным поездам, включая пожелания всех участников сайта, предложенные выше в данной ветке!? Правильно? Значит, короткое резюме: прямое сообщение Кр.Лиман-Иловайск (вечерний рейс или согласования рейсов) и закольцовка Иловайск-Горловка-Очеретино--Красноармейск (предложения Met); согласования на ветке Дебальцево-Луганск (Antalex и Tomson); заполнение 7-часовых дневных окон на участке Славянск-Донецк и обратно и равное количество прямых рейсов электропоездов на направлениях Дебальцево-Константиновка-Славянск и обратно (And), как и Донецк-Авдеевка и обратно. Остальные мои предложения напишу чуть позже.

Отредактировано And (13-03-2013 15:10:26)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс