Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс


Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс

Сообщений 121 страница 130 из 305

121

And написал(а):

Только я могу быть уверенным, что мой адрес не для распространения?!

Да можете, Ваш адрес будет указан в верхнем левом углу обращения, так как если в обращение не будет указан адрес или ФИО, то обращение будет считать анонимным и рассмотрению подлежать не будет.

And написал(а):

Я так понял, Вы хотите отправить одно письмо?

Два письма в Управление Донецкой Ж/Д и в Донецкую ОГА.

And написал(а):

От меня? А от себя?

Так как у нас будет коллективное письмо с подписями, то вполне достаточно будет отправить от Вашего имени, так как Вам придут два ответных письма, так как Ваш адрес будет указан в обращении.

0

122

Если письма будут как-то связаны с Красноармейским направлением, - просигнальте мне, и я его подпишу. К сожалению, по Краснолиманскому направлению помочь мало чем смогу - я туда не езжу ни к родственникам, ни по работе((( Ну а методику составления рациональных расписаний и общения с властьимущими Вы уже освоили. Молодцы! Регулярно читаю эту ветку. Кроме активности, никаких законных вариантов поправления ситуации с пригородом, увы, нет...

+1

123

pabel написал(а):

Если письма будут как-то связаны с Красноармейским направлением, - просигнальте мне, и я его подпишу.

Хорошо pabel. А как Вы думаете насколько реально добиться продление пригородного поезда №6056 сообщением Иловайск - Очеретино до станции Красноармейск-? А так же согласовать обратный рейс электропоезда Красноармейск - Горловка - Иловайск с электропоездом №6035 сообщением Красный Лиман - Горловка. Что Вы можете посоветовать по данному вопросу-?

0

124

pabel
Вопрос к Вам как Вы думаете, рентабельно ли будет, если предложить такой вариант: продлить электропоезд №6056 сообщением Иловайск - Очеретино (через станцию Горловка) до станции Красноармейск, а соответственно путь пригородный поезд  №6057 Красноармейск - Горловка - Дебальцево, согласовав его, по станции Горловка, с пригородным поездом №6035 сообщением Красный Лиман - Горловка.

0

125

Met
Как Ваши дела с составлением письма? Тут маленькая поправочка появилась в связи с измением графиков под летнее время. Как я и говорил. Надо еще раз пересмотреть новые графики по нашим предложениям. К примеру просьба "Забезпечити для електропоїзда № 6016 Донецьк – Микитівка – Слов’янськ – Красний Лиман графік руху без простою 29 хв по ст. Кіндратівка для пропуску пасажирського поїзда № 370/369 Баку – Харків" с 31 марта уже не актуальна, т.к. там уже утрясли график в связи со сдвигом международного поезда № 370/369 на один час.

0

126

Met написал(а):

pabel
Вопрос к Вам как Вы думаете, рентабельно ли будет, если предложить такой вариант: продлить электропоезд №6056 сообщением Иловайск - Очеретино (через станцию Горловка) до станции Красноармейск, а соответственно путь пригородный поезд  №6057 Красноармейск - Горловка - Дебальцево, согласовав его, по станции Горловка, с пригородным поездом №6035 сообщением Красный Лиман - Горловка.

Если честно, у меня лет 15-20 назад такие мечты: из Красноармейска запустить поезда на Дебальцево, Красный Лиман - Изюм через Горловку. Но они были более дерзкими - разделить по Красику пассажирское и пригородное межобластное, и пригородное внутриобластное сообщение - пассажирские поезда и пригород на Чаплино оставить с остановкой по ж.д.-вокзалу, а пригород на Донецк, Дебальцево и т.п. перебросить на ст. Новая, "переформатировав" её под пригородный вокзал "Красноармейск-Северный". Более того, для пригородных в восточном направлении мыслилось использовать ППЖТ-шный путь, продлив его до района блок-поста № 11 или ст. Гродовка, и электрифицировав участок Гродовка - Красноармейск-Северный - Доброполье :)
Так вот, к чему это я? К тому, что для того, чтобы требовать поезда Красноармейск - Горловка, нужно изучить спрос на это сообщение. Ведь между Красиком и Очеретино количество пассажиров не такое уж и большое! Были 2 волны, которые использовали красноармейчане для попадания на Горловку, - много в инъязе учились и т.п. Но сколько их сейчас - точно не скажу, но не так и много. И ещё: поезда Красноармейск - Горловка - Иловайск/Дебальцево, если и можно ввести, то за счёт сообщения Красноармейск - Донецк/Ясиноватая :(

0

127

pabel написал(а):

Были 2 волны, которые использовали красноармейчане для попадания на Горловку, - много в инъязе учились и т.п. Но сколько их сейчас - точно не скажу, но не так и много.

pabel! Но ведь не одни же студенты ездят?!

pabel написал(а):

И ещё: поезда Красноармейск - Горловка - Иловайск/Дебальцево, если и можно ввести, то за счёт сообщения Красноармейск - Донецк/Ясиноватая

Почему? Ведь через Новобахмутовку путь короче?

0

128

And написал(а):

Как Ваши дела с составлением письма?

Я уже составил.

pabel написал(а):

И ещё: поезда Красноармейск - Горловка - Иловайск/Дебальцево, если и можно ввести, то за счёт сообщения Красноармейск - Донецк/Ясиноватая

pabel, спасибо Вам за предоставленную информацию.
Уважаемые участники форума, я составил обращение и выкладываю его в данной теме, что бы каждый из Вас мог внести свои коррективы и предложения. Вот оно:
Обращаются к Вам жители Донецкой области и пассажиры, которые пользуются услугами пригородных железнодорожных перевозок Донецкой Ж/Д. Мы обращаемся к Вам учесть в новом графике пригородных поездов на 2013/2014 год наши предложения. А именно продлить пригородный электропоезд №6056 сообщением Иловайск – Горловка – Очеретино до станции Красноармейск, с целью того что бы обеспечит возможность миграции пассажиров, которые следуют с пересадкой по станции Горловка пригородным поездом №6289 сообщением Лозовая – Славянск – Горловка. Соответственно и обратную электричку №6057 сообщением Очеретино – Иловайск, отправлять со станции Красноармейск с возможностью обеспечить пересадку пассажиров по станции Горловка с электрички №6035 сообщением Красный Лиман – Горловка. Так же назначить  пригородный сообщением Ясиноватая – Иловайск – Ясиноватая отправлением со станции Ясиноватая примерно в 20:30 согласовав его по станции, Криничная с пригородным поездом №6066/6065  Иловайск – Дебальцево, который следует через станции Криничная, Енакиево, Углегорск. А обратный электропоезд Иловайск – Ясиноватая согласовать с пригородным дизелем сообщением Каракуба – Иловайск, с целью обеспечить подвозку пассажиров с отдалённых населенных пунктов  и городов Харцызск, Иловайск до станций Макеевка, Ясиноватая с последующей пересадкой на поезда дальнего следования. А так же что бы обеспечить удобное сообщение Донецка и пересадку по станции Ясиноватая с густонаселёнными городами Макеевка, Горловка, Константиновка, Дружковка, Краматорск, Славянск просим пускать пригородный поезд №6141 Ясиноватая – Иловайск со станции Донецк.

0

129

Met, с Донецком - Макеевкой и Константиновкой - всё понятно. А вот насчёт Красноармейска и Горловки... Нужно доказать, что есть необходимость запуска прямого поезда между этими пунктами, - ведь есть же вариант поездки из Красноармейска в Горловку с пересадками по Очеретино, Ясиноватой, - почему ими пользоваться нельзя, а запустить поезд через Новобахмутовку - нужно? Например, те же самые студенты, ездящие в массовом порядке с пересадками по Очеретино, и могущие надеяться на прямой поезд хотя бы раз в неделю. Насчёт пересадок между согласованными поездами: есть ли устойчивый пассажиропоток между Красноармейском и Артёмовском, например? Если из Красика невозможно было бы нормально сесть на автобус в Артёмовск - вопросов не было бы... Или речь в потребности в полездках из Красноармейска в Лиман, Святогорск в летний период? Какова философия данной просьбы? Какие цели по рационализации сообщения преследуются?

0

130

pabel написал(а):

Какова философия данной просьбы? Какие цели по рационализации сообщения преследуются?

pabel, давайте я Вам расскажу о целях моего письма, да я могу в чём-то ошибаться, Вы можете меня поправить в этом.

Met написал(а):

А именно продлить пригородный электропоезд №6056 сообщением Иловайск – Горловка – Очеретино до станции Красноармейск, с целью того что бы обеспечит возможность миграции пассажиров, которые следуют с пересадкой по станции Горловка пригородным поездом №6289 сообщением Лозовая – Славянск – Горловка.

Здесь мысль такая, дело в том, что прибытие электрички №6289 сообщением Лозовая - Горловка в 17:46, стоянка данной электрички по станции Горловка 16 минут и дальше эта электричка едет под №6284 по маршруту Горловка - Славянск. В 18:00 отправляется электричка №6056 Иловайск - Очеретино. В графике на 2012-2013 год сделали удобную пересадку с данных электричек. А как добраться в вечернее время со Славянска, Краматорска, Дружковки, Константиновки и других городов и посёлков в Красноармйск. Да до Очеретино добраться можно, но с Очеретино электричка на Красноармейск, только аж 21:43, при том, что электричка №6056 сообщением Иловайск - Очеретино прибывает в Очеретино в 18:58. То есть трудно добраться с электрички №6289 сообщением Лозовая - Горловка до Красноармейска.

Met написал(а):

Так же назначить  пригородный сообщением Ясиноватая – Иловайск – Ясиноватая отправлением со станции Ясиноватая примерно в 20:30 согласовав его по станции, Криничная с пригородным поездом №6066/6065  Иловайск – Дебальцево, который следует через станции Криничная, Енакиево, Углегорск.

Что касается этого предложение как ни печально, но пассажиропоток электрички №6066/6065  Иловайск – Дебальцево со станции Криничной очень мал, да и как не странно пассажиропоток электрички №6098 сообщением Ясиноватая - Горловка - Дебальцво, на участке Ясиноватая - Горловка тоже небольшой пассажиропоток, учитывая то что по станции Ясиноватая, можно пересесть с электрички №6032 сообщением Донецк - Славянск, через Фенольную.
pabel, а что Вы думаете по поводу моего обращение, есть ли у Вас какие-то предложения-?

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс