And, Met, Tomson! Я Вас прекрасно понимаю, и если возникает альтернатива ехать автобусом или электричкой из Донецка в Красноармейский район, - выбираю электричку, поскольку это намного безопаснее, особенно по зимним дорогам, а в некоторых случая - то же самое по времени, чем переться на Западный автовокзал и оттуда катить на маршрутке. И главное - в 1,5-2 раза дешевле! Даже то соображение, что по Красноармейску придётся садиться на ту же самую маршрутку, особо не смущает.
Ваши доводы, изложенные на форуме, понятны и логичны. Более того, письмо, связанное с Красноармейским районом, я подпишу, если такая необходимость есть. Можно туда же добавить, что в связи с отсутствием сообщения на направлении Дубово - Красноармейск, в дороге между Лозовой и Красноармейском при поездке через Горловку, Очеретино приходится терять N часов, а горячо любимых Донецкой ж.д. и Мининфраструктуры автобусов между этими городами в это время нет. Найти меня-реального (для закорлюки на обращениях) Вам особого труда не составит.
Вопрос весь в том, что я могу заранее сказать, что будет написано в Вашем ответе на коллективное обращение. Это "невозможность" для Донецкой ж.д. обеспечить возрастающие потребности населения в пригородных пассажирских перевозках, отсутствие подвижного состава при задолженности ОГА перед ЖД в размере ХХХ млн. грн. и не-желании власти и промышленных предприятий субсиидровать приобретение ПС для пригородных ж.д. перевозок (ОГА, снова-таки, отпишется, что нет денег). Льготников и "зайцев" также упомянут "нэзлым тыхым словом". Да и отсутствие устойчивого пассажиропотока между Горловкой и Красноармейском, Красным Лиманом и Красноармейском, и что самое бредовое - между Лозовой и Красноармейском в управлении Донецкой ж.д. и облгосадминистрации придумать не забудут. Увы, но это так!..
Я в своё время предлагал запустить автобус Красноармейск (ЖД) - Гавриловка (ЖД) через Доброполье, Степановку, Новоалександровку для ИСКУССТВЕННОГО ПОДДЕРЖАНИЯ пассажиропотока на Красноармейско-Лозовском направлении для последующего запуска экспресса Краснаормейск - Харьков, Красноармейск - Полтава по ж.д. (а при акционировании данного направления неким татарином, что не вызывает никаких сомнений, поскольку на него работают Доброполье, Легендарная и пр., - классического пригорода здесь однозначно не будет) и освоения этим экспрессом пассажиропотока. Кроме того, сейчас существует транспортная проблема в Степановке, Новоалександровке - через эти центры сельсоветов автобусы не ходят. Так, от центра Степановки до автобуса приходится топать с 5 км, от Новоалександровки - 3 км, и в последнем случае - это всего лишь одна пара автобусов в сутки. Казалось бы, и Дон.ж.д., и ОГА здесь можно легко заработать деньги, - автобус ведь! Да и это предложение не спешат реализовать! О чём говорить, если просьбы будут связаны с пригородными поездами!?
Я ещё раз повторяю: пока не будет осуждён на реальный срок хотя бы один, ответственный за деградацию пригородного ж.д. сообщения в регионе (а обвинить в этом при хорошем адвокате - труда не составит: отменяя одни поезда, ж.д. уменьшает количество пассажиров в других, связанных и согласованных с отменёнными, т.к. сетеобразующим у нас является, всё ещё, пригородный ж.д.-транспорт- поэтому экономическая целесообразность отмен весьма сомнительна), или какой-то сумасшедший не пожертвует своей свободой и не изуродует этого ответственного, убив его медленно и показательно, ситуация в лучшую сторону не изменится! Г-ны во властных кабинетах чувствуют свою безнаказанность, и поэтому наглеют! То же самое - с автобусами и автодорогами...