Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс


Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс

Сообщений 131 страница 140 из 305

131

pabel написал(а):

Если из Красика невозможно было бы нормально сесть на автобус в Артёмовск - вопросов не было бы...

pabel! Скажите, а зачем это делать: философию в письме? Я не понимаю, когда в отписках УЗ и др. говорят, что есть автобус - пользуйтесь. Разве это правильно? Есть люди, которые принципиально выбирают ЖД. Есть времена, когда ЖД безопаснее ездить, чем автобусом (заносы и гололед зимой). В конце концов - дороговизна автотранспорта и нищий образ жизни нашего народа диктуют необходимость пользоваться ЖД-транспортом. Поэтому я считаю, что у пассажира должна быть равная альтернатива добраться с пункта А в пункт Б хоть автобусом, хоть поездом, хоть самолетом, хоть катером  :angry:  А там - у каждого свой выбор. Согласны? Тогда что получается, какждое письмо в УЗ необходимо начинать с описания преимуществ Жд транспорта над остальными?

+1

132

Met написал(а):

Я уже составил.

ОК, Met. Когда друзья помогут определиться с окончательным вариантом письма и Вы соберете подписи - пишите в личку.

0

133

And написал(а):

Когда друзья помогут определиться с окончательным вариантом письма и Вы соберете подписи - пишите в личку.

And, хорошо, предлагаю сделать такой вариант, когда обращение будет составлено, я Вам напишу, в личные сообщения и скажу, что делать дальше.

0

134

And написал(а):

Я не понимаю, когда в отписках УЗ и др. говорят, что есть автобус - пользуйтесь. Разве это правильно?

Правильно, что за беспредел! "Учтите, мы будем жаловаться"©! :angry:

And написал(а):

Есть люди, которые принципиально выбирают ЖД. Есть времена, когда ЖД безопаснее ездить, чем автобусом (заносы и гололед зимой). В конце концов - дороговизна автотранспорта и нищий образ жизни нашего народа диктуют необходимость пользоваться ЖД-транспортом.

И таких людей немало. Да и за что переплачивать автобусникам, которым до пассажиров нет никакого дела!

And написал(а):

Поэтому я считаю, что у пассажира должна быть равная альтернатива добраться с пункта А в пункт Б хоть автобусом, хоть поездом, хоть самолетом, хоть катером

100% согласен!!!

And написал(а):

Тогда что получается, какждое письмо в УЗ необходимо начинать с описания преимуществ Жд транспорта над остальными?

Да они прекрасно знают, какие преимущества ж.д. транспорта над автобусным! Просто выбендриваются, вот и всё. Да и вообще, что можно говорить о стране 4-го мира, где ж.д. транспорт конкурирует с автобусом, в то время когда в таких высокоразвитых странах, как Франция и Китай ж.д. транспорт полноправно конкурирует с авиацией! Да так, что авиации с каждым разом всё сложнее и сложнее конкурировать с ж.д. А автобусы там вообще в аутсайдерах! Они вообще очень хилые конкуренты ж.д.

0

135

And, Met, Tomson! Я Вас прекрасно понимаю, и если возникает альтернатива ехать автобусом или электричкой из Донецка в Красноармейский район, - выбираю электричку, поскольку это намного безопаснее, особенно по зимним дорогам, а в некоторых случая - то же самое по времени, чем переться на Западный автовокзал и оттуда катить на маршрутке. И главное - в 1,5-2 раза дешевле! Даже то соображение, что по Красноармейску придётся садиться на ту же самую маршрутку, особо не смущает.
Ваши доводы, изложенные на форуме, понятны и логичны. Более того, письмо, связанное с Красноармейским районом, я подпишу, если такая необходимость есть. Можно туда же добавить, что в связи с отсутствием сообщения на направлении Дубово - Красноармейск, в дороге между Лозовой и Красноармейском при поездке через Горловку, Очеретино приходится терять N часов, а горячо любимых Донецкой ж.д. и Мининфраструктуры автобусов между этими городами в это время нет. Найти меня-реального (для закорлюки на обращениях) Вам особого труда не составит.
Вопрос весь в том, что я могу заранее сказать, что будет написано в Вашем ответе на коллективное обращение. Это "невозможность" для Донецкой ж.д. обеспечить возрастающие потребности населения в пригородных пассажирских перевозках, отсутствие подвижного состава при задолженности ОГА перед ЖД в размере ХХХ млн. грн. и не-желании власти и промышленных предприятий субсиидровать приобретение ПС для пригородных ж.д. перевозок (ОГА, снова-таки, отпишется, что нет денег). Льготников и "зайцев" также упомянут "нэзлым тыхым словом". Да и отсутствие устойчивого пассажиропотока между Горловкой и Красноармейском, Красным Лиманом и Красноармейском, и что самое бредовое - между Лозовой и Красноармейском в управлении Донецкой ж.д. и облгосадминистрации придумать не забудут. Увы, но это так!..
Я в своё время предлагал запустить автобус Красноармейск (ЖД) - Гавриловка (ЖД) через Доброполье, Степановку, Новоалександровку для ИСКУССТВЕННОГО ПОДДЕРЖАНИЯ пассажиропотока на Красноармейско-Лозовском направлении для последующего запуска экспресса Краснаормейск - Харьков, Красноармейск - Полтава по ж.д. (а при акционировании данного направления неким татарином, что не вызывает никаких сомнений, поскольку на него работают Доброполье, Легендарная и пр., - классического пригорода здесь однозначно не будет) и освоения этим экспрессом пассажиропотока. Кроме того, сейчас существует транспортная проблема в Степановке, Новоалександровке - через эти центры сельсоветов автобусы не ходят. Так, от центра Степановки до автобуса приходится топать с 5 км, от Новоалександровки - 3 км, и в последнем случае - это всего лишь одна пара автобусов в сутки. Казалось бы, и Дон.ж.д., и ОГА здесь можно легко заработать деньги, - автобус ведь! Да и это предложение не спешат реализовать! О чём говорить, если просьбы будут связаны с пригородными поездами!?
Я ещё раз повторяю: пока не будет осуждён на реальный срок хотя бы один, ответственный за деградацию пригородного ж.д. сообщения в регионе (а обвинить в этом при хорошем адвокате - труда не составит: отменяя одни поезда, ж.д. уменьшает количество пассажиров в других, связанных и согласованных с отменёнными, т.к. сетеобразующим у нас является, всё ещё, пригородный ж.д.-транспорт- поэтому экономическая целесообразность отмен весьма сомнительна), или какой-то сумасшедший не пожертвует своей свободой и не изуродует этого ответственного, убив его медленно и показательно, ситуация в лучшую сторону не изменится! Г-ны во властных кабинетах чувствуют свою безнаказанность, и поэтому наглеют! То же самое - с автобусами и автодорогами...

0

136

pabel написал(а):

Это "невозможность" для Донецкой ж.д. обеспечить возрастающие потребности населения в пригородных пассажирских перевозках, отсутствие подвижного состава при задолженности ОГА перед ЖД в размере ХХХ млн. грн. и не-желании власти и промышленных предприятий субсиидровать приобретение ПС для пригородных ж.д. перевозок (ОГА, снова-таки, отпишется, что нет денег). Льготников и "зайцев" также упомянут "нэзлым тыхым словом".

Согласен. А так же Донецкая Ж/Д и ОГА сетуют на моральное устаревание и физическую изношенность дизель и электропоездов, на нехватку ПС, убытки, которые увеличиваются с каждым годом, недокомпенсации льготного проезда.

pabel написал(а):

Да и отсутствие устойчивого пассажиропотока между Горловкой и Красноармейском, Красным Лиманом и Красноармейском, и что самое бредовое - между Лозовой и Красноармейском в управлении Донецкой ж.д. и облгосадминистрации придумать не забудут. Увы, но это так!..

То есть если я правильно понял, Вы хотите сказать, что нет пассажиропотока или он будет очень маленький, из Горловки в Красноармейск, даже при удобной согласовки электропоездов №6056 сообщением Иловайск - Очеретино и №6289 сообщением Лозовая – Славянск – Горловка-? Вчера ехал в электричке №6057 сообщением Очеретино - Иловайск, время отправление из Горловки в 20:40 на участке Пантелеймовка - Ханжонково в 6-ти вагонной электрички ехали всего примерно 37 человек вместе со мной и это при том, что пятница, вечер и есть удобная пересадка по станции Горловка с электрички №6097 сообщением Красный Лиман - Донецк через Артёмовск 2. Так, что это не удивительно, но может, возник повод для отмены электрички №6057 сообщением Очеретино - Иловайск. Но чем тогда добираться в вечернее время с Горловки-? Но что бы не потерять сообщение Горловки и Иловайска, может попробовать требовать восстановление вечерней электрички Ясиноватая - Иловайск, но уже по новому времени отправление со станции Ясиноватая примерно в 20:30 при этом, согласовав с дизель поездом №6014, Красноармейск — Иловайск, а по станции Криничная согласовать с электричкой №6066/6065  Иловайск – Дебальцево. А электричку №6057 сообщением Очеретино - Иловайск сократить до станции Горловка согласовав при этом её с электричкой №6097 сообщением Красный Лиман - Донецк через Артёмовск 2.
А вообще как я считаю оптимальный вариант был бы, если конечно участки Лозовая - Славянск и Изюм - Красный Лиман будет обслуживать РПЧ-1 Харьков, то может, стоит добиваться, того чтобы пригородный поезд №6207 Изюм — Краматорск запустили по маршруту Красный Лиман - Иловайск, через Славянск, Горловку. А то в данном графики из Никитовки на Славянск каждый день ездит 7 пар электропоездов, а из Славянска в Никитовку всего 5 при том, что в вечернее время прямых электричек из Славянска в Никитовку, Горловку нет и с пересадками, то же не доберёшься со Славянска в Горловку. А последний автобус со Славянска в Горловку в 17:50. По-моему здесь можно убеждать Донецкую Ж/Д сделать прямое сообщение из Красного Лимана в Иловайск, через Славянск, Горловку, что бы можно было уехать из Славянска примерно в 19:00 или 19:10. Думаю, пассажиропоток будет, особенно летом.
Хотелось бы узнать мнение других участников форума по данному вопросу.

0

137

Ну вот, почитают наши "шишки" Ваши записи, и отменят поезд)))
Если серьёзно, моё мнение таково: следует развивать движение от Очеретино на Дебальцево, и далее - на Штеровку. И из Ясиноватой (ещё лучше - из Донецка) в том направлении должны быть составы. Пригородный Красноармейск - Очеретино - Горловка - Иловайск, с точки зрения пассажиропотока, практически бесперспективен. Во-первых, у нас не чествуют широтные рейсы поездов. Но главное - пока не откроют погранпереход Иловайск - Успенская для пригородного, или хотя бы местного сообщения, все поезда будут отправляться из Иловайска полупустыми...

0

138

Значит так! Никому ни слова о пасс. потоке эл.поезда Очеретино-Иловайск. Это должна быть тайна за 7-ю печатями! Электрички, следующие между Иловайском и Горловкой нельзя отменять ни в коем случае!. Потому что это:
1. Быстроходный магистральный электрифицированный путь;
2. Нет прямых автобусов, следующих между Горловкой и Харцызском, Иловайском.
3. Будет окончательно разорвана какая-никакая часть с дизель-поездами Иловайск-Квашино/Каракуба! Это сильно нарушит транспортную связь средних и мелких городов с посёлками. Да и вообще без надлежащего транспортного обслуживания невозможно нормальное развитие городов и посёлков! Люди будут вынуждены переезжать в более крупные города в поисках лучшей жизни! Это тольку усгубит и так непростую жизненную ситуацию в этих районах.

pabel написал(а):

Но главное - пока не откроют погранпереход Иловайск - Успенская для пригородного, или хотя бы местного сообщения, все поезда будут отправляться из Иловайска полупустыми...

Главное это то, что в царское и советское время Донецк, Харцызск, Иловайск, Таганрог, Ростов считались одной страной и все поезда беспрепятственно ездили между этими станциями! А при долбаной "независимости" - это теперь считается "заграница" и движение ж.д. транспорта по тому пути затруднено!

0

139

pabel написал(а):

Ну вот, почитают наши "шишки" Ваши записи, и отменят поезд)))

Конечно отменят. :flag:
А если серьёзно, то логичнее добиваться следующих вариантов: запустить пригородный поезд №6141 Ясиноватая – Иловайск со станции Донецк.
Сократить пригородный поезд №6056 сообщением Иловайск - Очеретино до станции Горловка, а со станции Горловка запустить до станции Ясиноватая согласовать его по станции Криничная с пригородным поездом №6143 Ясиноватая - Иловайск.
Продлить пригородный поезд №6541/6544 сообщением Чернухино - Горловка - Дебальцево до станции Очеретино. Соответственно и назад из Очеретино в Дебальцево.
Восстановить вечерний пригородный поезд сообщением Ясиноватая - Иловайск, отправлением из Ясиноватой в примерно в 20:30, при этом, согласовав с дизель поездом №6014, Красноармейск — Иловайск, а по станции Криничная согласовать с электричкой №6066/6065  Иловайск – Дебальцево.
Добиться прямого пригородного сообщение между станциями Красный Лиман и Иловайск, а именно (дальше предлагаю два варианта), вариант 1-ый продлить пригородный поезд №6207 Изюм — Краматорск запустили по маршруту Красный Лиман - Иловайск, через Славянск, Горловку. Вариант 2. Добиться продление пригородного поезда №6035 сообщением Красный Лиман - Горловка, до станции Иловайск, при этом сдвинуть время отправления со станции Красный Лиман на 23 минуть назад.
А что Вы думаете, уважаемые участники форума по данному вопросу-? Пишите не стесняйтесь.

0

140

pabel
Я ничего не имел против Вас. Напротив, понимаю, что Вы можете подсказать много ЖД информации, особенно по Красноармейскому узлу. Но просто уже раздражает, когда ЖД в отписках прямо указывает на автобус. Что же тогда делать? Как вернуть наш пригород по ДонЖД, особенно дизельные участки (силовой метод я отбрасываю)? Неужели нет никаких аргументов?

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс