Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс


Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс

Сообщений 141 страница 150 из 305

141

Met написал(а):

Продлить пригородный поезд №6541/6544 сообщением Чернухино - Горловка - Дебальцево до станции Очеретино. Соответственно и назад из Очеретино в Дебальцево.

А можно и попробовать такой вариант пригородный поезд №6541/6544 сообщением Чернухино - Горловка - Дебальцево до станции Очеретино и дальше пустить в Ясиноватую. А пригородный поезд №6132 сообщением Очеретино — Ясиноватая из Очеретино пустить в Дебальцево. То есть сделать так называемую рокировку поездов №6541/6544 сообщением Чернухино - Горловка - Дебальцево и пригородного поезда №6131 сообщением Ясиноватая — Очеретино и №6132 сообщением Очеретино — Ясиноватая.
Будет ли уместен такой вариант-?

0

142

Met написал(а):

А можно и попробовать такой вариант пригородный поезд №6541/6544 сообщением Чернухино - Горловка - Дебальцево до станции Очеретино и дальше пустить в Ясиноватую. А пригородный поезд №6132 сообщением Очеретино — Ясиноватая из Очеретино пустить в Дебальцево. То есть сделать так называемую рокировку поездов №6541/6544 сообщением Чернухино - Горловка - Дебальцево и пригородного поезда №6131 сообщением Ясиноватая — Очеретино и №6132 сообщением Очеретино — Ясиноватая.
Будет ли уместен такой вариант-?

Кто его знает... Технически это возможно, а как оно будет в глазах руководства - не берусь предполагать.

0

143

And написал(а):

Как вернуть наш пригород по ДонЖД, особенно дизельные участки (силовой метод я отбрасываю)? Неужели нет никаких аргументов?

1). Купить дизель-поезда;
2). Взять на себя компенсацию затрат на пригородное сообщение на том или ином направлении.
Можно по-разному относиться к акционированию ж.д.-инфраструктуры, но классическая схема взаимоотношений перевозчика, власти на местах и промышленных предприятий не позволяет приобрести ПС и возродить пассажирское (не обязательно пригородное) сообщение на ж.д. Акционирование, если его провести верно, - наш последний шанс. Верно - в смысле, в обязательном порядке обязать власть, акционеров и промышленные предприятия поддерживать ж.д.-инфраструктуру, особенно - пассажирские перевозки с указанием минимума рейсов поезда на направлении. Опять же: кроме пригородного поезда есть экспрессы 3-го и 2-го класса, есть общие вагоны местного поезда, - не обязательно возвращать классический пригород с объёмами перевозок времён Советской власти. Но только у нас всё сделают через жо... и пассажир снова останется крайним!

0

144

pabel написал(а):

Взять на себя компенсацию затрат на пригородное сообщение на том или ином направлении.

Ага, тонкий, слегка прикрытый, юмор. А если серьёзно, то пусть берут эти сами "затраты на себя" те депутаты, кто продвигал эти законы о льготах всем и вся, а механизм компенсации совсем не продумали, причём пусть возьмут не только по ж.д., но и по гортранспорту! Кто ответит за закрытие троллейбусных систем в Дзержинске, Доброполье, Стаханове и трамвайных систем в Макеевке и Стаханове?!
P.S. А пригородные обычно отменяют не сами рейсы, а "нитки", то есть снимают весь состав с оборота за сутки. Как пример отмена нитки в прошлом году Ясиноватая-Донецк-Никитовка-Иловайск-Ясиноватая-Желанная!

0

145

Ну, так по нашему законодательству все фигуранты закрытия систем ГЭТ и сворачивания пригородного и местного сообщения на ж.д. кристально чисты! За что отвечать? Если судить за такое, то тупо, с заранее известным приговором, - как любит представлять наше законодательство те, кто называет себя оппозицией, но таковой не является. Иначе - никак, фигуранты позора оправдаются и ещё за моральный ущерб затребуют)))

Tomson написал(а):

А пригородные обычно отменяют не сами рейсы, а "нитки", то есть снимают весь состав с оборота за сутки. Как пример отмена нитки в прошлом году Ясиноватая-Донецк-Никитовка-Иловайск-Ясиноватая-Желанная

Бывает по-разному. Если имеет место нехватка ПС, то не только нитку, но и весь моток отменяют. А бывает - порейсово, как на Дубовском направлении, например...

0

146

А если трагическая участь постигнет приг. поезда, следующие в/из Очеретино, то их отменят нитками или рейсы по отдельности? И ещё вопрос, скорее всего к Павлу, так как он больше знаток в истории пасс. движения на Дон.ж.д. Интересно, как давно существуют рейсы приг. поездов Иловайск-Очеретино/Дебальцево/Ясиноватая/Красный Луч, а также Ясиноватая-Чернухино, Ясиноватая-Чаплино?

0

147

pabel написал(а):

Технически это возможно, а как оно будет в глазах руководства - не берусь предполагать.

По станции Горловка, есть ли смена направление, если ехать из Дебальцево в Очеретино-?

pabel написал(а):

кроме пригородного поезда есть экспрессы 3-го и 2-го класса, есть общие вагоны местного поезда, - не обязательно возвращать классический пригород

Дело даже и не в количестве ЭПК И ДПК, дело в том, что есть населённые пункты, до которых из которых единственная возможность добраться пригородным электропоездом или дизель поездом. Да и есть города, где нет прямого автобусного сообщения, а есть несколько прямых рейсов пригородных поездов. Например, как между городами Иловайск - Горловка, есть 3-пары прямых электричек, а обратно всего 2 (пассажирские поезда российского или белорусского формирование я не беру во внимание). И не смотря на то, что нет прямых рейсов пригородных поездов Иловайск - Успенская или Иловайск - Таганрог, пассажиропоток в Иловайск и из Иловайска есть. Пригородные железнодорожные перевозки нужно возвращать, так как Донецка область это густонаселённая область и  есть ветки, где много сёл, посёлков или много городов, и потребность в железнодорожных перевозках есть.
Вся проблема это организация пригородных железнодорожных перевозок - почти никакая. А именно: коррупция, компенсация льготного проезда не в полном объёме, очень мизерное обновление дизель и электропоездов, не удобные графики пригородных поездов, большие стоянки на станциях пригородных поездов, не качественное обслуживание П.С., нет жёсткого контроля, нет постоянной борьбы с зайцами, нет борьбы с торговцами, нет качественного обслуживания подвижного состава. Вот и имеем, то, что имеем, а именно отмены пригородных поездов, безбилетные пассажиры и пассажиры, ездящие по 2-3 грн. бесконечные торговцы, грязные электрички, плохое освещение в электричках, отсутствие, отопления в некоторых вагонах электричек, малая заполняемость некоторых рейсов электричек, достаточно много засылочных электричек, бесхозяйственное и наплевательское отношение работников депо к пригородным поездам, постепенный упадок железнодорожных перевозок как пригородных да и дальнего следования. И если просто на это смотреть и ни чего не делать, то толку не будет. Поэтому, что бы как то сохранить пригородные железнодорожные перевозки и как-то повлиять на составление расписание пригородных поездов на график 2013/2014 год, я обращаюсь, абсолютно ко всем участником форума, конечно по желанию, Написать коллективные обращения в Управление Донецкой Ж/Д и в Донецкую ОГА (это могу сделать я), собрать достаточное количество подписей у пассажиров, которые будут подписывать обращения. Только вместе мы сможем чего-то добиться.
P.S. Собрать примерно 300 подписей одному мне это будет нелегко, я будут благодарен, кто изъявит желание, мне помочь в этом деле.

Отредактировано Met (16-04-2013 21:47:09)

+2

148

Met написал(а):

По станции Горловка, есть ли смена направление, если ехать из Дебальцево в Очеретино-?

Нет. Смена направления в случае маршрута Иловайск - Очеретино и обратно.

0

149

Met написал(а):

1 коррупция,
2 компенсация льготного проезда не в полном объёме,
3 очень мизерное обновление дизель и электропоездов,
4 не удобные графики пригородных поездов, большие стоянки на станциях пригородных поездов,
5 не качественное обслуживание П.С.,
6 нет жёсткого контроля,
7 нет постоянной борьбы с зайцами,
8 нет борьбы с торговцами.

1 - следует излагать факты, которые возможно доказать, а остальное будет (с точки зрения чиновника, рассматривающего письмо) передёргиванием одеяла, за которое можно и повестку в суд получить. Что подразумевается под словом "коррупция"? Взятки проводнику или махинации в приобретении ПС?
2 - пассажир и рядовой житель государства Украина не имеет контрольных полномочий, и не в силах повлиять на ситуацию, хотя здесь проблема очевидна, и её озвучивает в своих отчётах и ж.д. и областное руководство. Но у людей, пользующихся пригородными поездами, нет возможности компенсировать свои льготы в полном объёме.
3 - опять же, кто спонсор? Уговорами приобрести дизелёк для благого дела в письмах (даже в коллективных) проблему не решить.
4 - пока ОГА и власти на местах не компенсируют в полном объёме пригородные перевозки, они не в состоянии потребовать составить такой график, какой удобный пассажирам. Да и оно им надо? А на коллективные письма у нас научились закрывать глаза.
5 - по документам ПС обслуживается качественно. Теоретически, можно сфотографировать поезд и куда-то послать эту фотографию, но это мало повлияет на ситуацию, поскольку здесь руководству можно списать свои прорехи (не всегда, но в большинстве случаев) на вездесущих вандалов.
6 - опять же, у кого контрольные функции? И куда следует жаловаться на контролёров?
7 - как же нет: постоянно рейды проводятся! :) Только почему-то всех предупреждают о рейде...
8 - а они-то чем мешают? Они ни добавляют, ни забирают у Донецкой ж.д. ни тугрика! А могли бы добавлять, если бы ж.д. организовала торговлю в поездах, разработала правила - чтобы не торговали чем попало, и т.д. То, что торговцы платят мзду РБК за "право" торговли - это ближе к пунктам 1, 6, 7.
Как видим, это проблема не локальная, а скорее, поразившая систему. И решать её должны не только с помощью ж.д. и ОГА, а комплексно. Начиная с Гаранта, который должен поддерживать свободу перемещения по стране.
В связи с этим, у меня вопрос к функционерам КПУ в советах всех уровней: где обещанные электрички - народу? Партией, претендующей на решение социальных проблем (а курсирование электричек - это проблема социальная), руководит аморальный тип (дело даже не в том, что он с женой развёлся и женился на другой - это, как говорят в Одессе, бывает... Дело в том, как он относится к родному городу, родному вузу, кафедре, родному региону, государству), забывающий свои обещания при первой же возможности. Поползновения отдельных представителей КПУ (а они ещё не перевелись, но их крайне мало) перечёркиваются пофигистической позицией руководства партии. Именно поэтому (а не потому, что её электорат - бабульки) партия набирает малое количество голосов на выборах, а последние парламентские выборы - скорее исключение, чем правило!
Заставить руководство шевелить булками ради содержащих его налогоплательщиков можно или силовым способом, или репрессиями в отношении виновных. Весь вопрос, кто организует акции протеста, и вытекающий отсюда подвопрос, кто на них придёт, дабы поддержать политсилу? Дальше рассуждения в данной ветке прекращаю, иначе рискую развивать политический оффтопик.

0

150

Met написал(а):

... как-то повлиять на составление расписание пригородных поездов на график 2013/2014 год ...

Графики для ПДС уже составлены. Мне кажется, времени на сбор подписей остается не так уж много. Или графики для пригорода составляются в последнюю неделю перед вводом нового расписания? Кто знает? Я к тому, что нам уже нужно отсылать письмо. Иначе, если графики для пригорода уже составлены, нам придет стандартный ответ типа "Ваші пропозиції будуть враховані при складанні графіка руху на 2014/2015 роки".

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс