pabel написал(а):Технически это возможно, а как оно будет в глазах руководства - не берусь предполагать.
По станции Горловка, есть ли смена направление, если ехать из Дебальцево в Очеретино-?
pabel написал(а):кроме пригородного поезда есть экспрессы 3-го и 2-го класса, есть общие вагоны местного поезда, - не обязательно возвращать классический пригород
Дело даже и не в количестве ЭПК И ДПК, дело в том, что есть населённые пункты, до которых из которых единственная возможность добраться пригородным электропоездом или дизель поездом. Да и есть города, где нет прямого автобусного сообщения, а есть несколько прямых рейсов пригородных поездов. Например, как между городами Иловайск - Горловка, есть 3-пары прямых электричек, а обратно всего 2 (пассажирские поезда российского или белорусского формирование я не беру во внимание). И не смотря на то, что нет прямых рейсов пригородных поездов Иловайск - Успенская или Иловайск - Таганрог, пассажиропоток в Иловайск и из Иловайска есть. Пригородные железнодорожные перевозки нужно возвращать, так как Донецка область это густонаселённая область и есть ветки, где много сёл, посёлков или много городов, и потребность в железнодорожных перевозках есть.
Вся проблема это организация пригородных железнодорожных перевозок - почти никакая. А именно: коррупция, компенсация льготного проезда не в полном объёме, очень мизерное обновление дизель и электропоездов, не удобные графики пригородных поездов, большие стоянки на станциях пригородных поездов, не качественное обслуживание П.С., нет жёсткого контроля, нет постоянной борьбы с зайцами, нет борьбы с торговцами, нет качественного обслуживания подвижного состава. Вот и имеем, то, что имеем, а именно отмены пригородных поездов, безбилетные пассажиры и пассажиры, ездящие по 2-3 грн. бесконечные торговцы, грязные электрички, плохое освещение в электричках, отсутствие, отопления в некоторых вагонах электричек, малая заполняемость некоторых рейсов электричек, достаточно много засылочных электричек, бесхозяйственное и наплевательское отношение работников депо к пригородным поездам, постепенный упадок железнодорожных перевозок как пригородных да и дальнего следования. И если просто на это смотреть и ни чего не делать, то толку не будет. Поэтому, что бы как то сохранить пригородные железнодорожные перевозки и как-то повлиять на составление расписание пригородных поездов на график 2013/2014 год, я обращаюсь, абсолютно ко всем участником форума, конечно по желанию, Написать коллективные обращения в Управление Донецкой Ж/Д и в Донецкую ОГА (это могу сделать я), собрать достаточное количество подписей у пассажиров, которые будут подписывать обращения. Только вместе мы сможем чего-то добиться.
P.S. Собрать примерно 300 подписей одному мне это будет нелегко, я будут благодарен, кто изъявит желание, мне помочь в этом деле.
Отредактировано Met (16-04-2013 21:47:09)