And написал(а):Ну, а ветка Константиновка-Никитовка?
На этой ветки есть пассажиропоток. Ехал как-то в электричке №6289 сообщением Лозовая - Горловка, так на участке Константиновка - Горловка, заполняемость данной электрички не малая. Жаль, что в графике пригородных поездов на 2012 - 2013 год, последняя электричка со Славянска на Горловку отправляется в 15:37, а чем добирается из Славянска в Горловку вечером-? Ведь вечернее время считается часом пик.
And написал(а):Этим пассажирам чем ехать было бы?
Так вот и получается, что после 15:37 из Славянска в Горловку электричками не доберёшься.
And написал(а):Если был бы диалог, можно было бы вопросы такие задать. А так - получил письмо с любым ответом - и радуйся, что вообще ответили.
Как я считаю, что в 2012 году из-за введения, так называемого скоростного движения, перековеркали расписание пригородных электропоездов, особенно северного направления Донецкой области. Появились большие стоянки пригородных поездов, связанные с пропуском поездов Интерсити и Итерсити+, а электричка №6032 Донецк — Славянск, в существующем графике движения пригородных поездов, стала прибывать в Славянск в 00:46. Так же в 2012 году, когда в силу вступил, новый график, был ряд отмен пригородных электропоездов, не смотря на то, что на некоторых маршрутах, был весьма не малый пассажиропоток. Что касается электропоезда №6257 сообщением Славянск - Никитовка, то я думаю, что её отменили, чтобы не мешал поезду Hyundai сообщением №152 Киев - Донецк. Хотя можно было как-то предусмотреть график так, что бы электропоезд №6257 сообщением Славянск - Никитовка, не препятствовал поезду №152 Киев - Донецк. Но руководство Донецкой Ж/Д решило, что проще отменить электропоезд №6257 сообщением Славянск - Никитовка, чем заморачиваться с графиком его движения.
Впрочем, анализируя ответ Донецкой Ж/Д на наше письмо, то, по сути, говоря диалог, руководство Донецкой Ж/Д вести не хочет, а так рассмотрели наше обращение и просто отписали, что бы мы от них отстали. Вот и складывается такое впечатление, что Донецкой Ж/Д наплевать на пассажиров и пассажирские перевозки, кроме прибыльных пассажирских поездов.