Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс


Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс

Сообщений 161 страница 170 из 305

161

Met написал(а):

Интервал между электропоездами №6933 сообщением Языково - Донецк, через Фенольную и электропоездом №6257 сообщением Славянск - Никитовка, составляв всего 15 минут. Понятно, что тем пассажирам кому надо доехать со станции Славянск до станций Краматорск, Дружковка, Константиновка и между ними, а также между населёнными пунктами на участке Славянск – Константиновка, видимо большая часть пассажиров пользовалось электричкой №6933 сообщением Языково - Донецк.

Ну, а ветка Константиновка-Никитовка? Этим пассажирам чем ехать было бы? Если был бы диалог, можно было бы вопросы такие задать. А так - получил письмо с любым ответом - и радуйся, что вообще ответили.
Кстати, Языково-Донецк - это № 6033.

0

162

And написал(а):

Ну, а ветка Константиновка-Никитовка?

На этой ветки есть пассажиропоток. Ехал как-то в электричке №6289 сообщением Лозовая - Горловка, так на участке Константиновка - Горловка, заполняемость данной электрички не малая. Жаль, что в графике пригородных поездов на 2012 - 2013 год, последняя электричка со Славянска на Горловку отправляется в 15:37, а чем добирается из Славянска в Горловку вечером-? Ведь вечернее время считается часом пик.

And написал(а):

Этим пассажирам чем ехать было бы?

Так вот и получается, что после 15:37 из Славянска в Горловку электричками не доберёшься.

And написал(а):

Если был бы диалог, можно было бы вопросы такие задать. А так - получил письмо с любым ответом - и радуйся, что вообще ответили.

Как я считаю, что в 2012 году из-за введения, так называемого скоростного движения, перековеркали расписание пригородных электропоездов, особенно северного направления Донецкой области. Появились большие стоянки пригородных поездов, связанные с пропуском поездов Интерсити и Итерсити+, а электричка №6032 Донецк  — Славянск, в существующем графике движения пригородных поездов, стала прибывать в Славянск в 00:46. Так же в 2012 году, когда в силу вступил, новый график, был ряд отмен пригородных электропоездов, не смотря на то, что на некоторых маршрутах, был весьма не малый пассажиропоток. Что касается электропоезда №6257 сообщением Славянск - Никитовка, то я думаю, что её отменили, чтобы не мешал поезду Hyundai сообщением №152 Киев - Донецк. Хотя можно было как-то предусмотреть график так, что бы электропоезд №6257 сообщением Славянск - Никитовка, не препятствовал поезду №152 Киев - Донецк. Но руководство Донецкой Ж/Д решило, что проще отменить электропоезд №6257 сообщением Славянск - Никитовка, чем заморачиваться с графиком его движения.
Впрочем, анализируя ответ Донецкой Ж/Д на наше письмо, то, по сути, говоря диалог, руководство Донецкой Ж/Д вести не хочет, а так рассмотрели наше обращение и просто отписали, что бы мы от них отстали. Вот и складывается такое впечатление, что Донецкой Ж/Д наплевать на пассажиров и пассажирские перевозки, кроме прибыльных пассажирских поездов.

0

163

Ответ на коллективное письмо по пригородному движению ДонЖД пришел также от ДонОГА. Как было озвучено ранее одним из участников форума "ответ дадут совместно с управлением ДонЖД". Именно так и вышло. В техническом плане ответ тот же (слегка отличеается в выражении фраз от ответа ДонЖД):

Щодо подовження маршруту курсування приміському поїзду № 6207 Ізюм-Краматорськ повідомляємо, що зміна маршруту прямування вказаному поїзду призведе до зміни графіку руху поїзду в цілому, що неможливо з-за узгодженості поїзду № 6207 по ст. Красний Лиман з приміським поїздом № 6097 Красний Лиман-Донецьк. Населеність останнього складає 80 %.
Зміна графіку руху поїзду № 6207 причинить велику кількість скарг з боку пасажирів. До того ж, враховуючи те, що на напрямку Слов'янськ-Микитівка до травня 2012 р. курсував приміський поїзд № 6257, який було відмінено з причини малої населеності (менш, ніж 20 %), призначення додаткового вечірнього приміського поїзду або відновлення раніше курсуючого поїзду № 6257 економічно недоцільно.
Аналіз населеності приміських поїздів, які курсують у вечірній час на дільниці Горлівка-Іловайськ показав, що зазначений напрямок також є малонаселеним. Раніше курсуючий приміський поїзд (до 2009 р.) № 6227 Красний Лиман-Іловайськ відправленням зі ст. Красний Лиман о 17:39, прибуттям до ст. Іловайськ о 21:28, було відмінено також у зв'язку з незначною населеністю (середня - 40 %, у т. ч. на дільниці Красний Лиман-Горлівка – 55 %, на дільниці Горлівка-Іловайськ – 15 %).
У зв'язку з вищенаведеним, подовження маршруту курсування приміському поїзду № 6207 до ст. Іловайськ економічно недоцільно.
Подовжити маршрут прямування приміському поїзду № 6056 Іловайськ-Очеретине до ст. Красноармійськ та приміському поїзду № 6141 Ясинувата-Іловайськ до ст. Донецьк також неможливо з технічних причин, а також з причини порушення режиму праці та відпочинку локомотивних бригад.

В начале письма было написано, что обращение "розглянуто разом з ДП "Донецька Залізниця".
Также в начале письма было опять-таки написано о важности графика движения (здесь ответ аналогичен ответу ДонЖД) и что именно УЗ его разрабатывает.
И в конце письма та же приписка, что в дальнейшем мои пожелания будут учтены, а также, что "У разі незгоди щодо розгляду Вашого звернення, Ви маєте право оскаржити його у порядку, визначеному ст. 16 Закону України "Про зверенення громадян".

Таким образом, оба варианта ответа в техническом плане идентичны и отрицательны по запрашиваемым вопросам.

0

164

And написал(а):

Ответ на коллективное письмо по пригородному движению ДонЖД пришел также от ДонОГА.

And, скажите, пожалуйста, ответ пришёл от главного управление промышленности и развития инфраструктуры-?

And написал(а):

"У разі незгоди щодо розгляду Вашого звернення, Ви маєте право оскаржити його у порядку, визначеному ст. 16 Закону України "Про зверенення громадян".

Вы не смотрели в Интернете данную статью закона-?

And написал(а):

Таким образом, оба варианта ответа в техническом плане идентичны и отрицательны по запрашиваемым вопросам.

Но отчаиваться не будем. Добиваться в любом случае нужно.
And спасибо за поддержку.

0

165

Да, Met, ответ пришел от главного управления промышленности и развития инфраструктуры. Но у меня такое ощущение, что ответ готовила ДонЖД полностью. А на ст. 16 ЗУ "Про зверенення громадян" обычно в ответах на обращения ссылаются все чиновники. Конечно, будем верить в лучшее. И Вам спасибо за поднятые вопросы.

0

166

Но кое-чего добиться в этом графике получилось, что не получилось добиться в предыдущем графике. (На странице 3 данной темы, моё самое нижнее сообщение), и про что уже писалась в теме "Ряд изменений на Донецкой Ж/Д", а именно согласовку электричек №6445/6446 сообщением Харьков-Левада - Красный Лиман - Харьков-Левада и №6023 сообщением Красный Лиман - Донецк через Славянск, Фенольную. Так, что это плюс и маленький успех. Так же я составил обращение по поводу того, что бы вернуть электричку №6257 сообщением Славянск - Никитовка, но за новым сообщением Славянск - Иловайск и другим временем отправление со станции Славянск. Посмотрим на ответ, который придёт.

0

167

Отлично. Ждем от Вас новостей.

0

168

Я тут обратился в ОГА с просьбой подвязать расписание автобусов направления Донецк - Белозёрское - Новодонецкое - Александровка - Лозовая, Селидово - Красноармейск - Краматорск - Славянск (через Доброполье) по Красноармейску к пригородным поездам, чтобы пассажиры электричек не ехали с баулами сломя голову от ж.д.-вокзала на автостанцию гортранспортом или такси, а могли свободно попасть на автобус от ж.д.-вокзала. Не могут назначить пригородный (я бы и не рискнул по такому пути проехаться в пассажирском составе) - пущай автобусы нормальные сделают! Маршрут следования автобусов по Красику - ул. Днепропетровская, ул. Шевченко, ул. Шота, ул. Добропольская. Плюс, автобусы вышеуказанных направлений, по дороге от автостанции до ж.д.-вокзала, и обратно, желательно останавливать по пригородной АС Колхозный рынок. Пассажиры Доброполья и Александровки от этого только выиграют.
Кроме согласования автобусов по Красику, остаётся проблема сообщения в Александровском районе. Поэтому, крайне желательно автобусы, следующие до Александровки, Лозовой заворачивать в Степановку (асфальт для этого на всём участке объезда через село есть). Это позорище, когда сельсовет не имеет сообщения с внешним миром, - до автобуса от центра села нужно топать 5-5,5 км! Плюс, нужны дополнительные автобусы от Красноармейска к станциям направления Славянск - Лозовая. Речь идёт о назначении 1-2 пар автобусов Красноармейск - Гавриловка, а также желательности изменения маршрута автобуса Донецк - Барвенково - через Красноармейск, Александровку, вместо Константиновки, Краматорска. Проблем в сообщении с Барвенково у Констахи и Крамахи нет - и по автодороге, и по ж.д. А между райцентром Александровка и ближайшими станциями Барвенково и Гавриловка автобусов НЕТ! Плюс, обидели автобусами Новоалександровский сельсовет...
Конечно, поезд - лучше, но следует исходить из насущных потребностей населения, а не только мечтать!

0

169

pabel
Достойная идея транспортного обеспечения северо-западного Донбасса. Действительно, ждать модернизации ЖД-участка Красноармейск-Дубово можно еще не одно десятилетие...
Есть несколько вопросов к Вам по данному предложению:
1) Почему именно

"Речь идёт о назначении 1-2 пар автобусов Красноармейск - Гавриловка"

? Я так понимаю, чтобы Новоалександровка была с автобусами?
2) Разве кроме автобуса Донецк-Барвенково, Константиновка имеет автосообщение с Барвенково?
3) Может, еще попросить организовать сообщение автобусами г. Красноармейск и пгт Близнецы? Все-таки районный центр (я имею ввиду Близнецы) и сельсовет (Гавриловка, хоть и другого района) - это большая разница. да и у Близнецов наиболее богатое пригородное ЖД-сообщение и с Лозовой--Харьковом и со Славянском--Донбассом.
Как думаете?
P.S. Напишете потом ответ чиновников по Вашему предложению?!

0

170

pabel написал(а):

Конечно, поезд - лучше, но следует исходить из насущных потребностей населения, а не только мечтать!

Выражение с упреком. Нужно ещё учитывать и пассажиропоток и логистику.

pabel написал(а):

Не могут назначить пригородный (я бы и не рискнул по такому пути проехаться в пассажирском составе)

Так как путь требует модернизации. Но ради пригородного движение его вряд ли будут модернизировать, а вот переложить путь, электрифицировать и адаптировать участок Красноармейск - Дубово под скоростное движение можно было, а не начинать скоростное движение на участках где по одним и тем, же путям ездят грузовые, пассажирские, пригородные поезда. Куда там ещё лепить и скоростное движение скоростных поездов. Да строить отдельные железнодорожные ветки для скоростного движения дело затратное, но можно перекладывать и электрифицировать заброшенные и не используемые железнодорожные ветки под скоростное движение. Преимущество Донецкой железной дороги в большой разветвленности путей. И это преимущество и надо использовать, а не изобретать велосипед с так называемым скоростным движением и поездами Hyundai и Skoda.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс