Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс


Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс

Сообщений 171 страница 180 из 305

171

And написал(а):

? Я так понимаю, чтобы Новоалександровка была с автобусами?

И Новоалександровка - тоже. Главная цель - чтобы райцентр Александровка имел надёжную связь со станциями направления Славянск - Лозовая. Гавриловка - ближайшая станция (если копнуть на 140 лет вглубь, то именно на Гавриловку Александровка отправляла зерно).

And написал(а):

2) Разве кроме автобуса Донецк-Барвенково, Константиновка имеет автосообщение с Барвенково?

А железная дорога начто? С пересадкой Констаха имеет надёжное сообщение с Барвенково и по ж.д., и по автодороге, - причём, не единожды в сутки, а чуть ли ни каждый час...

And написал(а):

3) Может, еще попросить организовать сообщение автобусами г. Красноармейск и пгт Близнецы? Все-таки районный центр (я имею ввиду Близнецы) и сельсовет (Гавриловка, хоть и другого района) - это большая разница. да и у Близнецов наиболее богатое пригородное ЖД-сообщение и с Лозовой--Харьковом и со Славянском--Донбассом.

Лично против Близнецов ничего не имею, но данное направление связано с Лозовой - как в плане автодорог, так и в плане ж.д. Количество автобусов Донецк - Лозовая увеличивали в 2008 г. - сначала утренним авторейсом Красноармейск - Лозовая, затем его установили в сообщении Донецк - Лозовая (отпр. от Путиловского АВ - в 4:30). Но в 2009 г. автобус начали пускать по выходным, а в 2010 г. - и вовсе отменили. Я дюже сокрушался по этому поводу, поскольку не мог с утра попасть в Александровку на один интересный поход))) Значит, новые автобусы если и требуются, то вряд ли в Лозовском направлении... А давать дополнительные авторейсы для Близнецов вдоль ж.д. - это гробить оставшееся пригородное сообщение на Славянском направлении...

Met написал(а):

Да строить отдельные железнодорожные ветки для скоростного движения дело затратное, но можно перекладывать и электрифицировать заброшенные и не используемые железнодорожные ветки под скоростное движение.

Пример с электрифицированным ж.д.-направлением Красноармейск - Павлоград (отсутствие пасс. сообщения между Красиком и Славянкой), которое также обслуживает шахты, прямо или косвенно повязанные с СКМ, - поучителен... Олигархи не хотят вдоль промышленных (де-факто) веток скоростные ходы - им нужен надёжный подъездной путь. Короче, это вопрос - не только ж.д. и пассажиров - власть должна в логистику :) вмешиваться от начала и до кончала!

0

172

pabel написал(а):

Количество автобусов Донецк - Лозовая увеличивали в 2008 г. - сначала утренним авторейсом Красноармейск - Лозовая, затем его установили в сообщении Донецк - Лозовая (отпр. от Путиловского АВ - в 4:30). Но в 2009 г. автобус начали пускать по выходным, а в 2010 г. - и вовсе отменили. ... А давать дополнительные авторейсы для Близнецов вдоль ж.д. - это гробить оставшееся пригородное сообщение на Славянском направлении...

Да, pabel, я понял Вашу идею. Согласен. Нельзя дать загнуться селам в самых отдаленных уголках области. Конечно, автобусы с Александровки на Гавриловку и Барвенково нужны.
Но не пойму: почему отменили этот утренний рейс автобуса Донецк-Лозовая? Сейчас там только один рейс. И его разве хватает?! Как же села на участке Александровка-Близнецы? (Я не говорю о продолжении вдоль ЖД-линии Близнецы-Лозовая).

0

173

Хочу поднять вопрос, касаемо весьма неприятных сюрпризов в действующем графике движение пригородных поездов. А именно нет стыковок и возможности пересадки по станции Ясиноватая следующих пригородных поездов:№6218, №6027 Иловайск  — Красный Луч через Ясиноватую (но вроде как уже это две отдельные электрички) время прибытие на станцию Ясиноватая пассажирская в 08:55 и №6003, Ясиноватая — Мариуполь время отправление со станции Ясиноватая пассажирская в 08:54. А также нет стыковки пригородных поездов №6010 сообщением Донецк - Красный Лиман (через Артёмовск 2) время прибытие на станцию Ясиноватая пассажирская в 09:28 и №6027 сообщением Ясиноватая - Красный Луч (через Енакиево) время отправление со станции Ясиноватая в 09:23. Я думаю, что это сделано не случайно, но надо что-то делать. Хотелось услышать Ваши предложения по данному вопросу.

0

174

нет стыковок и возможности пересадки по станции Ясиноватая следующих пригородных поездов:№6218, №6027 Иловайск  — Красный Луч через Ясиноватую (но вроде как уже это две отдельные электрички) время прибытие на станцию Ясиноватая пассажирская в 08:55 и №6003, Ясиноватая — Мариуполь время отправление со станции Ясиноватая пассажирская в 08:54.

Создается такое впечатление,что все это делается в угоду автоперевозчикам - забить до "несхочу" всякие "Руты" и - простите за грубость - все остальные "сараи" пассажирами с детьми и багажом. Что-б потом рапортовать - электрички с Ясиноватой идут ПУСТЫЕ... А воздух возить - вывод однозначный,сократить.
И никого не волнует,что того-же ребенка везут к морю оздоровиться. Никого не волнует,что местные жители,едущие в Донецк станут более обозленными на "этих транзитников с чемоданами".

нет стыковки пригородных поездов №6010 сообщением Донецк - Красный Лиман (через Артёмовск 2) время прибытие на станцию Ясиноватая пассажирская в 09:28 и №6027 сообщением Ясиноватая - Красный Луч (через Енакиево) время отправление со станции Ясиноватая в 09:23.

Опять-таки,те же самые мысли....   И - мое мнение - нежелание дороги дублировать ход "Ясиноватая - Криничная" с разницей в 3-5 минут. Хотя большой проблемы это может не составить - в итоге,у каждого состава далее свое направление и загружаемость.Да и на этом участке каждый выберет только нужный ему поезд.Я не беру во внимание спешащих пассажиров до Макеевки/Криничной, выигрывающих эти 5 минут.

Дополнено: Впрочем, я могу ошибаться называя эти причины.Возможно, все кроется и гораздо глубже - как знать..

Вывод напрашивается один - повторять действия, уже описаные на этих страницах.Обращение в управление дороги, в ОГА и прочие инстанции.

№6218, №6027 Иловайск  — Красный Луч через Ясиноватую (но вроде как уже это две отдельные электрички)

Не стану утверждать о сегодняшнем положении,но ранее по Иловайску и Харцызску объявлялось - "электропоезд "Иловайск  — Красный Луч"

Отредактировано ANDRE (30-07-2013 16:49:02)

0

175

ANDRE написал(а):

Не стану утверждать о сегодняшнем положении,но ранее по Иловайску и Харцызску объявлялось - "электропоезд "Иловайск  — Красный Луч"

Поддерживаю. Поезд объявляют как "Иловайск -Ясиноватая - Красный Луч (через Макеевку, Криничную, Енакиево, Углегорск, Дебальцево, Штеровку...).
Но! Просто какой-то ВРАГ народа поставил прибытие "6010 Донецк — Красный Лиман" на 5-8 минут ПОЗЖЕ, чем отправляется "6218/6027 Иловайск — Красный Луч" из Ясиноватой.

Явно, такой дебил не отсебятиной занимается: вероятнее всего, команда от начальства сверху :(

Отредактировано babaj (30-07-2013 18:43:17)

0

176

babaj написал(а):

Явно, такой дебил не отсебятиной занимается: вероятнее всего, команда от начальства сверху

От этих "команд" люди иной раз не в состоянии нормально добраться из пункта "А" в пункт "Б",если предстоит пересадка. Ранее на моей памяти такого бардака не было. По Донбассу и далее - в любом направлении - можно было с подвязками добраться практически куда угодно. Даже с поездкой по горемычному ныне ходу "Красноармейск - Дубово",о котором уже можно слагать баллады.Про дальнобои элек и дизелей я уже промолчу - достаточно вспомнить уже упомянутые ранее "Попасная - Донецк - Доброполье","Иловайск - Рутченково - Лозовая","Камыш Заря - Моспино - Иловайск - Торез - Дебальцево - Попасная - Сватово","Мариуполь - Никитовка - Кр.Лиман" , "Мариуполь - Краматорск - Кр.Лиман",
Да,они,может, и меняли номера в пути,меняли направление - но,шли именно по указанным маршрутам оставаясь ПРИГОРОДНЫМ поездом.
Было, правда, одно исключение в категориях - "Иловайск - Донецк - Луганск - Кондрашевская-Н." Первый и последний из указанных отрезков дизель шел,как пригород.Из Донецка в Луганск - как пассажирский. Одно время по такому принципу ходил и "Камыщ Заря - Иловайск - Сватово". Но требования пассажиров были УСЛЫШАНЫ и все плечо стало пригородом. Тогда дорога слышала глас народа...

+1

177

ANDRE написал(а):

Про дальнобои элек и дизелей я уже промолчу - достаточно вспомнить уже упомянутые ранее "Попасная - Донецк - Доброполье","Иловайск - Рутченково - Лозовая","Камыш Заря - Моспино - Иловайск - Торез - Дебальцево - Попасная - Сватово","Мариуполь - Никитовка - Кр.Лиман" , "Мариуполь - Краматорск - Кр.Лиман",
Да,они,может, и меняли номера в пути,меняли направление - но,шли именно по указанным маршрутам оставаясь ПРИГОРОДНЫМ поездом.

Я в свои 36 лет помню уж гораздо меньше маршрутов.
"Попасная - Боржиковка - Попасная" менял табличку на "Попасная - Артёмовск - Попасная" (в Артёмовске уже другой состав был согласован с маршрутом "Артёмовск-Краматорск" с нынче заросшей бурьяном станции "Артёмовск-1").
По Попасной ещё объявляли "пригородный дизель-поезд Попасная - Донецк".
Но вот "Дебальцево - Сватово" не приходилось ездить: его как-то очень быстро заменили на "Купянск - Дебальцево", но только не "пригородный", а "пассажирский" из 4-6 вагонов + 1 секция 2ТЭ116. Ним я накатался уж вволю...

Отредактировано babaj (30-07-2013 19:54:34)

0

178

Ув., ANDRE, я полностью поддерживаю вашу мысль о согласовках электричек. Действительно сейчас с согласовками полный бардак. И ждать между пересадками обычно более 20 минут. Это основная причина того, почему пассажиры уходят с электричек. Бывает даже такое, что ждать больше, чем ехать. Так это вообще недопустимо. Та же отмена приг. рейса Никитовка-Иловайск много проблем доставила пассажирам. И это как раз тот маршрут, который автобусом не дублируется. Что можно сказать, сволочи одним словом.

0

179

babaj написал(а):

Но вот "Дебальцево - Сватово" не приходилось ездить: его как-то очень быстро заменили на "Купянск - Дебальцево", но только не "пригородный", а "пассажирский" из 4-6 вагонов + 1 секция 2ТЭ116.

Может быть уважаемый babaj имел в виду "Иловайск - Сватово", хотя и "Дебальцево - Сватово", насколько мне не изменяет память, бегал на этой ветке.Но и он уже был вроде как скоростным.
Я думаю,об этом могут рассказать форумчане,живущие вдоль этой ветки.

0

180

До ввода 629-630 Купянск-Дебальцево не было прямого дизеля в это время Сватово-Дебальцево. Всегда была пересадка по Попасной. Т.к. плечо Сватово-Попасная обслуживало ТЧ-5 Сватово, а дальше был дизель ТЧ-6 Попасная. А вот прямые Купянск-Попасная помню. И тьма дизелей Кузёмовка-Сватово ;)

Одно время дизель 675/676 ходил как 215/216 Кременное-Иловайск-Ростов. Сцеплялся с дизелем Донецк-Ростов.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс