? Я так понимаю, чтобы Новоалександровка была с автобусами?
И Новоалександровка - тоже. Главная цель - чтобы райцентр Александровка имел надёжную связь со станциями направления Славянск - Лозовая. Гавриловка - ближайшая станция (если копнуть на 140 лет вглубь, то именно на Гавриловку Александровка отправляла зерно).
2) Разве кроме автобуса Донецк-Барвенково, Константиновка имеет автосообщение с Барвенково?
А железная дорога начто? С пересадкой Констаха имеет надёжное сообщение с Барвенково и по ж.д., и по автодороге, - причём, не единожды в сутки, а чуть ли ни каждый час...
3) Может, еще попросить организовать сообщение автобусами г. Красноармейск и пгт Близнецы? Все-таки районный центр (я имею ввиду Близнецы) и сельсовет (Гавриловка, хоть и другого района) - это большая разница. да и у Близнецов наиболее богатое пригородное ЖД-сообщение и с Лозовой--Харьковом и со Славянском--Донбассом.
Лично против Близнецов ничего не имею, но данное направление связано с Лозовой - как в плане автодорог, так и в плане ж.д. Количество автобусов Донецк - Лозовая увеличивали в 2008 г. - сначала утренним авторейсом Красноармейск - Лозовая, затем его установили в сообщении Донецк - Лозовая (отпр. от Путиловского АВ - в 4:30). Но в 2009 г. автобус начали пускать по выходным, а в 2010 г. - и вовсе отменили. Я дюже сокрушался по этому поводу, поскольку не мог с утра попасть в Александровку на один интересный поход))) Значит, новые автобусы если и требуются, то вряд ли в Лозовском направлении... А давать дополнительные авторейсы для Близнецов вдоль ж.д. - это гробить оставшееся пригородное сообщение на Славянском направлении...
Да строить отдельные железнодорожные ветки для скоростного движения дело затратное, но можно перекладывать и электрифицировать заброшенные и не используемые железнодорожные ветки под скоростное движение.
Пример с электрифицированным ж.д.-направлением Красноармейск - Павлоград (отсутствие пасс. сообщения между Красиком и Славянкой), которое также обслуживает шахты, прямо или косвенно повязанные с СКМ, - поучителен... Олигархи не хотят вдоль промышленных (де-факто) веток скоростные ходы - им нужен надёжный подъездной путь. Короче, это вопрос - не только ж.д. и пассажиров - власть должна в логистику вмешиваться от начала и до кончала!