Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс


Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс

Сообщений 211 страница 220 из 305

211

Met написал(а):

а локомотивные бригады перераспределят, например на грузовые поезда

Я не специалист, но -  разве возможно быстро пересадить машинистов с электричек на грузовые или пассажирские локомотивы? Минимум нужен какой-то срок для учебы и адаптации машиниста - и как он будет кормить свою семью? А это еще один повод для недовольства действиями руководства. Так что нельзя - мое мнение - полностью исключать и этот вариант событий.
А проводники еще пока что уцелевших пригородов - их (женщин) на локомотив не посадишь....
Повторюсь - это мое личное мнение.

0

212

ANDRE написал(а):

но -  разве возможно быстро пересадить машинистов с электричек на грузовые или пассажирские локомотивы?

Я не знаю, но знаю, что вроде как машинист грузового локомотива может работать машинистам на пассажирском локомотиве.

ANDRE написал(а):

Минимум нужен какой-то срок для учебы и адаптации машиниста - и как он будет кормить свою семью?

Стажировка должна быть оплачиваемой.

ANDRE написал(а):

А проводники еще пока что уцелевших пригородов - их (женщин) на локомотив не посадишь....

Для них тоже можно найти работы. Например обучить на дежурного по станции.

ANDRE написал(а):

Так что нельзя - мое мнение - полностью исключать и этот вариант событий.

ANDRE, Ваш вариант событий я не исключаю. В принципе этот вариант логичен. Но к большому сожалению, наш народ не умеет и может быть не хочет бороться за свои права. А руководство Донецкой Ж/Д занимается диктатурой. Они диктуют пассажирам на чём им ездить и куда им ездить. А пассажиры тихо смиряются с этим. В итоге и имеем отмены пригородных поездов, разрывы согласовок пригородных поездов, отсутствие прямого пригородного железнодорожного сообщения между некоторыми городами, и относительно небольшую конкуренции с автотранспортом.

0

213

Met написал(а):

Для них тоже можно найти работы. Например обучить на дежурного по станции.

Это сколько-же потребуется построить станций, чтоб трудоустроить всех проводников.. :dontknow:
Горькая шутка.
Ну,а если серьезно - на тех же станциях тоже работают штат сотрудников.Сильная будет конкуренция за место.А создавать открытую конфронтацию претендентов, думаю, руководство дороги не решится..
Впрочем,нам сии мысли не доступны - на что они еще готовы и захотят внедрить.

0

214

Met написал(а):

вроде как машинист грузового локомотива может работать машинистам на пассажирском локомотиве.

Что-б с рывка дергать пассажирский состав и валить все и всех,что плохо лежит или кто стоит?
Скорее, с пассажира может работать на грузовом..

Отредактировано ANDRE (01-09-2013 00:31:14)

0

215

ANDRE написал(а):

Что-б с рывка дергать пассажирский состав и валить все и всех,что плохо лежит или кто стоит?
Скорее, с пассажира может работать на грузовом..

Может, можно обучиться как на машиниста грузового локомотива, так и на машиниста пассажирского локомотива. Например, можно в автошколе научиться и получить права на вождение легкового автомобиля, категория В, а потом можно научиться и получить права на вождение грузового автомобиля категория С.
Это было небольшое отступление.
Обратился на Донецкою железную дорогу с просьбой отправлять электричку №6052 сообщением Иловайск - Очеретино со станции Иловайск в 05:00 вместо 04:40. Вернуть электричку №6037 сообщением Ясиноватая - Иловайск, отправлением со станции Ясиноватая в 04:42, которая была запланирована на график 2012-2013 года. А так же вернуть электричку №6020 №6283 сообщением Донецк - Никитовка – Иловайск, точно уже не помню. В общем, это не столь важно, ответ был таков:
Ваше звернення щодо організації приміського сполучення на дільниці Горлівка-Іловайськ уважно розглянуто керівництвом служби приміських пасажирських перевезень.
Повідомляємо, що приміські перевезення з року у рік стають все більш збитковими, отримана сума компенсацій за перевезення пільговиків у приміському сполученні не компенсує у повному обсязі загальні витрати залізниці.
Ситуація, яка склалася на момент відміни поїздів № 6037 Ясинувата-Іловайськ та № 6020/6283 Донецьк-Микитівка-Іловайськ (поїзди відмінено,, з 27.05.2012р.) є слідством незадовільної компенсації пільгових перевезень з боку обласних держадміністрацій. Так, за 2011 р. відсоток компенсації склав 40,0, за перший квартал 2012 р. - лише 53,0 %.
На жаль, у теперішній час ситуація щодо компенсаційних витрат не змінилася у кращий бік. Згідно обліку Донецькою залізницею за 2012" р. перевезено пасажирів на суму 23,0 млн. грн., отримано компенсації - 13,2 млн.грн, покриття витрат - 57,3 відсотка, за перше півріччя поточного року перевезено пасажирів на суму 14,3 млн. грн., отримано компенсації - 6,5 млн. грн. покриття витрат - 45,5 відсотка.
Керівництвом залізниці постійно проводиться робота з держадміністраціями щодо погашення заборгованості за пільгові перевезення, а також можливості виділення коштів з місцевих бюджетів на придбання рухомого складу для приміського сполучення, згідно статті 10 Закону України «Про залізничний транспорт».
На теперішній час знос електропоїздів, що обслуговують приміське сполучення, складає 59,8 %, дизель-поїздів - майже 100 % та потребують негайного оновлення.
На підставі вищенаведеного та у зв'язку зі складним фінансовим становищем залізниця не може забезпечити потреби населення в приміських перевезеннях в повному обсязі, тому змушена скасовувати малонаселені та більш збиткові приміські поїзди, у т.ч. і приміські поїзди № 6037 Ясинувата-Іловайськ, населеність якого складала 5 відсотків та № 6020/6283 Донецьк-Микитівка-Іловайськ (населеність-18 відсотків).
Поновлення відмінених приміських поїздів можливо лише за умови повного відшкодування експлуатаційних витрат залізниці на їх курсування.
У графіку руху на 2012-2013 рр. збережено курсування приміського поїзду № 6058/6057 Очеретине-Іловайськ, яким увечері можна дістатися з м. Горлівка до м. Іловайськ. Час відправлення зі ст. Горлівка 20.29 год. Поїзд прямує через Харцизьк.
Щодо зміни графіку руху приміському поїзду № 6052/6051 Іловайськ-Очеретине, а саме перенесення часу його відправлення зі ст. Іловайск о 5.00 год. ранку, повідомляю: вказаний приміський поїзд по ст. Горлівка узгоджено з приміськими поїздами № 6072 Дебальцеве-Слов'янськ-Красний Лиман та з поїздом № 6248 Горлівка-Красний Лиман. Зміна розкладу руху поїзду № 6052/6051 призведе до багаточисельних скарг з боку пасажирів, які вранці прямують з Дебальцевського напрямку до Слов'янська та Красного Лиману та зі ст. Очеретине до ст. Артемівськ-2.

Что могу сказать, что касается пригородного электропоезда №6020/6283 Донецк - Никитовка - Иловайськ, то людей там ездило не мало примерно 50%, или даже больше, заполняемости всей электрички. Напрашивается вывод, что много пассажиров ездили зайцем. А виноваты и сами пассажиры и развозные кассиры. Как видим результат - отмена целой нитки рейсов электрички. Что касается электрички №6037 сообщением Ясиноватая - Иловайск, то это была единственная подвязка к утреннему рейсу пригородного дизель поезда №6251 сообщением Иловайск - Каракуба. Что касается электрички №6052 сообщением Иловайск - Очеретино, то согласовка по станции Горловка сохранилось, даже если эту электричку сдвинуть на 20 минут. Электричка №6052 сообщением Иловайск - Очеретино прибывает на станцию Горловка в 05:50. Электричка №6072 Дебальцево — Красный Лиман прибывает на станцию Горловка в 06:27, а отправляется со станции Горловка в 06:59. Электричка №6248 Горловка — Красный Лиман отправляется со станции Горловка в 06:39. Так что согласовка не нарушиться. Электричка №6052 сообщением Иловайск - Очеретино прибывает на станцию Очеретино в 07:04 эта же электричка едет назад рейсом №6053 сообщением Очеретино — Иловайск со станции Очеретино в 08:30. Так что если сдвинуть отправление электрички №6052 сообщением Иловайск - Очеретино, то согласовки останутся, да и пересадка будет не такой длительной как в данное время. Напрашивается вывод, о том что руководство Донецкой Ж/Д не желает реагировать на просьбы пассажиров.

0

216

А в Очеретино это изменение не коснется ЭП на Чаплино? Впрочем,в письме об этом и не полслова...

Met написал(а):

Напрашивается вывод, о том что руководство Донецкой Ж/Д не желает реагировать на просьбы пассажиров.

А когда оно - руководство - нормально реагировало на обращения пассажиров или неравнодушных к дороге людей?
Это,жаль,не советское время(я никого не агитирую возвращаться назад),когда за молчание и игнорирование обращения могли расстаться с работой и даже  - что было ужасно вдвойне - с партбилетом. (Как ни смешно это сейчас звучит.)

0

217

Немного не в тему - хотя, как знать..

Почему бы той же Дон.ЖД и другим дорогам в целом не перенять уникальный опыт других стран - в частности,с недавних времен практикуется в Австрии и Италии - где в качестве приглашенных внештатных экспертов работают простые люди, увлекающиеся и болеющие за железную дорогу.
Во-первых, их предложения, как и наших форумчан, не лишены смысла и правильности того или иного решения.
Во-вторых, при более широком доступе к информации эти люди отнесутся к проблеме не с "замыленными" глазами и мышлением.
В-третьих, имею информацию о подвижном составе - его точное наличие единиц, их состояние,и т.п. - и учитывая все нюансы, дадут более корректные и нужные предложения для улучшения работы отрасли.

Хотелось-бы знать мнение уважаемых форумчан. И, возможно, выделить в новую тему?

Отредактировано ANDRE (01-09-2013 20:10:00)

0

218

ANDRE, ваша идея очень хорошая, но к сожеленью руководство ни одной дороги на это не пойдёт!
Оно им попросту не нужно!

+1

219

Назим написал(а):

ANDRE, ваша идея очень хорошая, но к сожеленью руководство ни одной дороги на это не пойдёт!Оно им попросту не нужно!

Я - собственно - в этом особо не сомневаюсь,хотя и кто его знает...
Как говорил один из героев фильма - "За державу обидно!" Это не пафос, а действительность.

0

220

Met написал(а):

... та № 6020/6283 Донецьк-Микитівка-Іловайськ (населеність-18 відсотків).
... что касается пригородного электропоезда №6020/6283 Донецк - Никитовка - Иловайськ, то людей там ездило не мало примерно 50%, или даже больше, заполняемости всей электрички. Напрашивается вывод, что много пассажиров ездили зайцем. А виноваты и сами пассажиры и развозные кассиры. ...

Если уж честно - то 50% там вряд ли набиралось, даже в пятницу (касаемо участка Донецк-Никитовка). Почему так - непонятно. Рейс был действительно "стратегический". Хотя и 18% - это маловато. Так что либо зайцев много (а так и было), либо населенность они считают как-то по особенному.

Met написал(а):

Как видим результат - отмена целой нитки рейсов электрички.

А что им стоит?! отмазка все равно есть. Так гамузом отменять ведь легче, проще и выгоднее. Думать не надо. Нет, чтобы полность переработать графики всего пригорода по дороге (понятное дело, есть удобные рейсы - их не трогать), так поступили легко и просто - отменили всю нитку.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс