Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс


Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс

Сообщений 221 страница 230 из 305

221

ANDRE написал(а):

Немного не в тему - хотя, как знать..
Почему бы той же Дон.ЖД и другим дорогам в целом не перенять уникальный опыт других стран - в частности,с недавних времен практикуется в Австрии и Италии - где в качестве приглашенных внештатных экспертов работают простые люди, увлекающиеся и болеющие за железную дорогу.
Во-первых, их предложения, как и наших форумчан, не лишены смысла и правильности того или иного решения.
Во-вторых, при более широком доступе к информации эти люди отнесутся к проблеме не с "замыленными" глазами и мышлением.
В-третьих, имею информацию о подвижном составе - его точное наличие единиц, их состояние,и т.п. - и учитывая все нюансы, дадут более корректные и нужные предложения для улучшения работы отрасли.

Я думаю, что если бы ж.д. действительно хотело бы изменить положение к лучшему, то наверняка пригласила бы. Тем более в век компьютеров и интернета, найти пользователей, увлекающихся ж.д. в общем то не сложно! Но по моим наблюдениям ж.д., как и все остальные отрасли народного хозяйства Украины закоррумпизированы на все 100%! Обратите внимание, они когда отменяли электрички, у людей согласия не спрашивали, а решили самовольно! Они даже не решились пойти на переговоры с пассажирами для решения данной проблемы! А это может говорить только о том, что и горорил Назим, то есть всем всё по...!
А причина отмены электрички Донецк-Никитовка-Иловайск вероятнее всего связана с тем, что она "мешала" проезду Шкоды на Луганск, это было больше года назад. Дело в том, что графики движения их перекрывались. А заполняемость электрички Донецк - Никитовка - Иловайск была средней, то есть чуть меньше половины мест были заняты пассажирами. Есть же и менее населённые электрички даже сейчас, например, Очеретино - Иловайск (вечерняя) и никто её не отменил. Я так думаю, и у меня есть все основания, чтобы так думать!

0

222

Tomson написал(а):

Есть же и менее населённые электрички даже сейчас, например, Очеретино - Иловайск (вечерняя) и никто её не отменил.

Относительно не отмены "Очеретино - Иловайск" (вечерняя). Ранее цитировали ответ с дороги, где было сказано, что поездом "Иловайск - Очеретино" подъезжают сотрудники дороги. Соответственно,возврат ЭП в Иловайск должен быть обеспечен.Да и подвоз к Чаплинской из Горловки и близлежащих городов (по подвязке к Очеретинской)

0

223

Tomson написал(а):

в век компьютеров и интернета, найти пользователей, увлекающихся ж.д. в общем то не сложно!

А вот интересно - кто либо из управленцев дороги имеют понятие об этом форуме и хотя-бы когда-то читают эти строки? :question:

0

224

Tomson написал(а):

А причина отмены электрички Донецк-Никитовка-Иловайск вероятнее всего связана с тем, что она "мешала" проезду Шкоды на Луганск

А где и как она могла "мешать" "Шкоде"? Из Донецка или на Иловайск?
Я могу понять,если из Донецка - однако и сейчас, если не ошибаюсь, в это время продолжает ходить с продолжением далее Никитовки... :'(
А вот как можно мешать встречному (по соседней колее) поезду - это для меня не понятно..

0

225

ANDRE написал(а):

Да и подвоз к Чаплинской из Горловки и близлежащих городов (по подвязке к Очеретинской)

Если не ошибаюсь, то подвязок к электричкам Иловайск - Очеретино - Иловайск почти нет, за исключением одной электричка №6053 сообщением Очеретино - Иловайск время отправление со станции Очеретино в 08:30 и электричка №6160 сообщением Чаплино - Ясиноватая время отправление со станции Очеретино в 07:53.

0

226

Уже как-то поднимался вопрос о методах подсчета населенности. Повторюсь. Но для меня непонятно, как она считается. К примеру, сегодня на рейс Ясиноватая-Кр.Луч вышел состав 6 вагонов, вчера - 5, завтра - 8. Как посчитать населенность за три дня? При разном количестве вагонов и при разном количестве пассажиров по дням недели (к выходным пассажиропоток возрастает, если это не "рабочий" час-пиковый рейс). Так и появляются цифры в 18%.

+1

227

And написал(а):

Уже как-то поднимался вопрос о методах подсчета населенности. Повторюсь. Но для меня непонятно, как она считается. К примеру, сегодня на рейс Ясиноватая-Кр.Луч вышел состав 6 вагонов, вчера - 5, завтра - 8. Как посчитать населенность за три дня? При разном количестве вагонов и при разном количестве пассажиров по дням недели (к выходным пассажиропоток возрастает, если это не "рабочий" час-пиковый рейс). Так и появляются цифры в 18%.

Для меня это так-же интересный вопрос - может, кто из знающих эти принципы просветит? :question:

0

228

Met написал(а):

Если не ошибаюсь, то подвязок к электричкам Иловайск - Очеретино - Иловайск почти нет, за исключением одной электричка №6053 сообщением Очеретино - Иловайск время отправление со станции Очеретино в 08:30 и электричка №6160 сообщением Чаплино - Ясиноватая время отправление со станции Очеретино в 07:53.

Пусть даже и так - все равно, наверняка из Чаплино,Красноармейска люди добираются в Горловку,Харцызск и Иловайск. А кому-то нужно, может, и более дальше...
И отмена ЭП может и их задеть довольно больно и ощутимо.

Отредактировано ANDRE (04-09-2013 11:20:06)

0

229

ANDRE написал(а):

И отмена ЭП может и их задеть довольно больно и ощутимо.

Дело в том, что вечерняя электричка №6057 сообщением Очеретино - Иловайск, на участке Очеретино - Горловка заполняемость очень низкая, а на участке Горловка - Иловайск заплняемость примерно 40 - 50 - 60, что весьма мало.

ANDRE написал(а):

Относительно не отмены "Очеретино - Иловайск" (вечерняя). Ранее цитировали ответ с дороги, где было сказано, что поездом "Иловайск - Очеретино" подъезжают сотрудники дороги. Соответственно,возврат ЭП в Иловайск должен быть обеспечен.

В принципе  теоритечки электричку №6057 сообщением Очеретино - Иловайск могут сделать и засылочной. Дело в том, что есть утрення засылочная электричка Ясиноватая - Иловайск из Ясиноватой она отпраляеться точно не знаю, но примерно в 04:20, а потом этаже электричка следует под №6146 сообщением Иловайск — Ясиноватая. Так почему бы её не сделать обычной и как раз бы была подвязка к утреннему пригородному дизель поезду Иловайск - Каракуба. Из ответа на обращение можно сделать вывод, что руководство Донецкой Ж/Д, не хотят идти навстречу пассажирам, а делают так как им выгодна. Видимо от засылочной электрички меньше убытков чем от обычной. Хотя это кажеться абсурдным.

And написал(а):

К примеру, сегодня на рейс Ясиноватая-Кр.Луч вышел состав 6 вагонов, вчера - 5, завтра - 8.

Видимо данный рейс электрички как и большинство рйсов Донецкой Ж/Д курсирують по кольцевому графику, если я не ошибаюсь, а это значить, что составность электрички может быть в пределах от 4 до 8 вагонов как для Донецкой Ж/Д. Просто больше 8-вагонов в составности электричек на Донецкой Ж/Д я не видел. Как-то на рейсе №6097 Красный Лиман - Донецк была электричка ЭПЛ2Т-004 всего 4-ёх вагонной составности, что несомненно мало для того рейса, особенно воскресение.

0

230

Met написал(а):

Видимо данный рейс электрички как и большинство рйсов Донецкой Ж/Д курсирують по кольцевому графику, если я не ошибаюсь, а это значить, что составность электрички может быть в пределах от 4 до 8 вагонов как для Донецкой Ж/Д.

Уважаемый Met, And интересовался, как Дон ЖД ведет подсчет наполняемости ЭП при разном количестве вагонов в составах в разные дни.
Наверняка, о кольцевых графиках он имеет понятие.
И мне то-же интересно - каким образом ведется подсчет степени наполняемости вагонов в подобных ситуациях.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс