Немного не в тему - хотя, как знать..
Почему бы той же Дон.ЖД и другим дорогам в целом не перенять уникальный опыт других стран - в частности,с недавних времен практикуется в Австрии и Италии - где в качестве приглашенных внештатных экспертов работают простые люди, увлекающиеся и болеющие за железную дорогу.
Во-первых, их предложения, как и наших форумчан, не лишены смысла и правильности того или иного решения.
Во-вторых, при более широком доступе к информации эти люди отнесутся к проблеме не с "замыленными" глазами и мышлением.
В-третьих, имею информацию о подвижном составе - его точное наличие единиц, их состояние,и т.п. - и учитывая все нюансы, дадут более корректные и нужные предложения для улучшения работы отрасли.
Я думаю, что если бы ж.д. действительно хотело бы изменить положение к лучшему, то наверняка пригласила бы. Тем более в век компьютеров и интернета, найти пользователей, увлекающихся ж.д. в общем то не сложно! Но по моим наблюдениям ж.д., как и все остальные отрасли народного хозяйства Украины закоррумпизированы на все 100%! Обратите внимание, они когда отменяли электрички, у людей согласия не спрашивали, а решили самовольно! Они даже не решились пойти на переговоры с пассажирами для решения данной проблемы! А это может говорить только о том, что и горорил Назим, то есть всем всё по...!
А причина отмены электрички Донецк-Никитовка-Иловайск вероятнее всего связана с тем, что она "мешала" проезду Шкоды на Луганск, это было больше года назад. Дело в том, что графики движения их перекрывались. А заполняемость электрички Донецк - Никитовка - Иловайск была средней, то есть чуть меньше половины мест были заняты пассажирами. Есть же и менее населённые электрички даже сейчас, например, Очеретино - Иловайск (вечерняя) и никто её не отменил. Я так думаю, и у меня есть все основания, чтобы так думать!