Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс


Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс

Сообщений 231 страница 240 из 305

231

Met написал(а):

В принципе, теоретически, электричку №6057 сообщением "Очеретино - Иловайск" могут сделать и засылочной.

А есть ли в этом смысл, если ЭП и бригада все-равно будут ночевать в Иловайске? Не лучше-ли в "засылочном" или, что было-бы лучше, рейсом домой - в Ясиноватую,а утром - засылкой или, опять таки, рейсом на Иловайск.
Впрочеи.зачем ломать копья - сейчас ситуация не и с худших...

Met написал(а):

...что есть утренняя засылочная электричка "Ясиноватая - Иловайск". из Ясиноватой она отправляеться, точно не знаю, но примерно в 04:20, а потом эта-же электричка следует под №6146 сообщением "Иловайск — Ясиноватая". Так почему бы её не сделать обычной и как раз бы была подвязка к утреннему пригородному дизель поезду Иловайск - Каракуба

Относительно этой электрички могу сказать следующее - на протяжении последнего десятка лет это рейс был у ЖД как бельмо на глазу. И установка её в расписание, и снятие на засылку проводились чуть-ли не по-квартально.Изменялось и время отправления из Ясиноватой - одно из последних рейсовое отправление было в 3:50.
Действительно, поездка этой электричкой была-бы возможностью пересадки на "Иловайск - Каракуба", как это и было при нормальном режиме движения.
Кроме "Иловайск - Каракуба" можно было пересесть и на "Иловайск - Торез" -  когда он еще курсировал. :( Именно так я и добирался рано утром до дома.

Met написал(а):

Видимо, от засылочной электрички меньше убытков, чем от обычной. Хотя это кажеться абсурдным.

Как это ни странно звучит - в засылке может быть меньше проблем и убытка, чем в формате рейса.
При общении с сотрудниками ЖД нередко от последних звучало утверждение о том,что - при малом количестве пассажиров, при разгонах и торможениях с различным износом оборудования и повышенным потреблением электроэнергии подобные рейсы не рентабельны,поскольку не оправдывают затраты при его выполнении.
Хотя, и пассажиры хотят ехать без проблем именно по ЭТОМУ маршруту.Пусть не с Ясиноватой,но с Харцызска реально едут люди в сторону Каракубы.

Отредактировано ANDRE (05-09-2013 17:22:13)

0

232

ANDRE написал(а):

А вот интересно - кто либо из управленцев дороги имеют понятие об этом форуме и хотя-бы когда-то читают эти строки? :question:

Если бы они "читали", то "услышали" бы отсюда много "нелестных" слов о себе!

ANDRE написал(а):

А где и как она могла "мешать" "Шкоде"? Из Донецка или на Иловайск?

Скорее всего из Донецка, так как у них "общий" участок Донецк - Горловка, а на обратном пути, если и могла мешать, то при стоянке электрички Никитовка - Иловайск в Криничной.
А вообще, немного отвлекаясь от данной темы, скажу, что я тоже очень болезненно отношусь к отменам пригорода и ПДС! Для меня это как ножом прямо в сердце. Мне очень жаль, что то, что сейчас происходит на ж.д. Там такой бардак, что уже отдельные пассажиры и каждый работник знают не понаслышке. И недавно прошёлся слух, что в будущем хотят отменить "форму", то есть сделать так, чтобы работники ж.д. оплачивали проезд даже когда совершают поездки по работе! Это разве нормально? Почему депутаты, судьи и чиновники ездят в общественном транспорте бесплатно, а работники ж.д. должны платить за проезд! Где справедливость? Сколько уже будет длится это безобразие? И когда этому будет положен конец?

+2

233

Tomson написал(а):

Скорее всего из Донецка, так как у них "общий" участок Донецк - Горловка,

Сколько уже было написано,как ЭП по Ясиноватая - Константиновка - Славянск имеют одну на одной тех.остановки для пропуска "Шкода" и прочее. Разве нельзя было сделать (как вариант, более-менее подходящий) и на этом маршруте что-то подобное?? Конечно, проще не ломать голову, а тупо отменить. Хотя,насколько я понял из расписаний в NETe, ЭП идет до Никитовки и далее на север(?).

Tomson написал(а):

а на обратном пути, если и могла мешать, то при стоянке электрички Никитовка - Иловайск в Криничной.

В Криничной "Никитовка - Иловайск" стоит (стояла), как правило, не на основных путях,а на третьем или даже бывало на четвертом - и мешать транзитному движению по станции ну никак не может.

Отредактировано ANDRE (06-09-2013 11:31:33)

0

234

Met написал(а):

Видимо данный рейс электрички как и большинство рйсов Донецкой Ж/Д курсирують по кольцевому графику, если я не ошибаюсь, а это значить, что составность электрички может быть в пределах от 4 до 8 вагонов как для Донецкой Ж/Д. Просто больше 8-вагонов в составности электричек на Донецкой Ж/Д я не видел. Как-то на рейсе №6097 Красный Лиман - Донецк была электричка ЭПЛ2Т-004 всего 4-ёх вагонной составности, что несомненно мало для того рейса, особенно воскресение.

Met! Вы меня неправильно поняли. Я говорил не о закольцовках, а о сложности подведения к общему единому требованию уровня пассажиропотока на маршруте при разном количестве вагонов в ЭП одного и того же маршрута. И информацию

К примеру, сегодня на рейс Ясиноватая-Кр.Луч вышел состав 6 вагонов, вчера - 5, завтра - 8

не нужно воспринимать как реальную. Это простой пример, и здесь цифры "от потолка".

0

235

ANDRE написал(а):

Впрочеи.зачем ломать копья - сейчас ситуация не и с худших...

Ну как сказать. Как не печально, но ситуация с пригородным железнодорожным сообщением в Донецкой области оставлять желать лучшего.

ANDRE написал(а):

о том,что - при малом количестве пассажиров, при разгонах и торможениях с различным износом оборудования и повышенным потреблением электроэнергии подобные рейсы не рентабельны,поскольку не оправдывают затраты при его выполнении.

Проблема ещё и в том, что недостаточная компенсация за перевозку пассажиров пользующихся правом бесплатного и льготного проезда и плюс к этому безбилетные пассажиры. Вот и получается, к примеру, что если в электричке едет 100 человек, то только 20 человек заплатят за проезд. По-моему если я не ошибаюсь, то в каком-то письме был указан процент пассажиров пользующихся правом льготного проезда, точно не помню, но, по-моему, в пределах 70% - 80% - 90% процентов пассажиров.
Что касается пригородного поезда №6057 сообщением Очеретино - Иловайск, то пассажиропоток там очень низкий. Вчера электричка №6057 сообщением Очеретино - Иловайск прибыла на станцию Горловка, то она была практически пустая, примерно станции Горловка ехали 2-3-5 человек, а дальше от станции Горловка до станции Ханжёнково ехали примерно около 27 человек. Контингент пассажиров был люди пожилого возраста, люди среднего возраста и какие-то 3 женщины торгаши, одна и из которых была очень говорливой, всё рассказывала, как хорошо ей живётся. Из молодёжи был только я. Так что убыточность этого рейса видна не вооруженным глазом. Но выход есть нужно пересмотреть расписание пригородных поездов Донецкой области. Например, продлить пригородный электропоезд №6056 сообщением Иловайск - Очеретино до станции Красноармейск, как раз будет подвязка к электричке №6131 сообщением Ясиноватая - Донецк - Очеретино.

And написал(а):

а о сложности подведения к общему единому требованию уровня пассажиропотока на маршруте при разном количестве вагонов в ЭП одного и того же маршрута.

Заполняемость электрички, можно посмотреть по количеству проданных билетов. Видимо в разные дни заполняемость разная и исходя из этого, можно подавать электричку разной составности. А как там на самом деле можно ещё расчитать заполняемость пассажиров на маршруте я не знаю. Хотя на некоторые ресы электричек ставят в основном 4-ёх вагонную электричку, например электричка №6143 сообщением Ясиноватая - Иловайск, соотвественно и электричка №6066 Иловайск - Дебальцево чаще всего 4-ёх вагонная. В принципе этого состава хватает, под данный пассажиропок. А вот интересно, каким рейсом на следующий день следует электричка №6066 Иловайск - Дебальцево, по прибытию на станцию Дебальцево-?

+1

236

Met написал(а):

Ну как сказать. Как не печально, но ситуация с пригородным железнодорожным сообщением в Донецкой области оставлять желать лучшего.

Имелось в виду именно "Очеретино - Иловайск"

0

237

Met написал(а):

продлить пригородный электропоезд №6056 сообщением Иловайск - Очеретино до станции Красноармейск, как раз будет подвязка к электричке №6131 сообщением Ясиноватая - Донецк - Очеретино.

Не хватит времени для оборота - возврата по расписанию в Иловайск.
О какой подвязке идет речь при продлении до Красноармейска?
Не лучше будет продление Донецкой с возвратом под подвязку на Иловайск?

0

238

ANDRE написал(а):

Имелось в виду именно "Очеретино - Иловайск"

Как я уже писал пассажиропоток данной вечерней электрички очень низкий.

ANDRE написал(а):

О какой подвязке идет речь при продлении до Красноармейска?

К пригородному электропоезду №6131 сообщением Ясиноватая - Очеретино. Нитка этой электрички такая: электричка №6252 сообщением Краматорск - Близнецы, прибытия на станциию Близнецы в 10:05 эта же электричка меняет номер на №6081 и следует по маршруту Близнецы - Горловка - Ясиноватая, отправлением со станциии Близнецы в 10:21 прибытием на станцию Ясиноватая в 16:41. Эта же электричка на станции Ясиноватой меняет номер на №6131 и следует по маршруту Ясиноватая - Донецк - Очеретино, отправление со станции Ясиноватая в 17:11 прибытием на станцию Очеретино в 18:40. Эта же элекричка на станции Очеретино меняет номер на №6132  и следует по маршруту Очеретино - Ясиноватая без захода на станцию Донецк. Время отправление электрички №6132 со станции Очеретино в 19:08 прибытие на станцию Ясиноватая в 19:53.

ANDRE написал(а):

Не лучше будет продление Донецкой с возвратом под подвязку на Иловайск?

В принципе логично. Но с Красноармейска может быть тоже небольшой пассажиропоток, лучше бы ещё сделать и подвязку к электричке №6057 сообщением Очеретино - Иловайск, по станции Горловка. А именно пустить электричку со станции Красный Лиман примерно 18:00 до станции Горловка через Славянск и по станции Горловка согласовать с электричкой №6057 сообщением Очеретино - Иловайск и тогда можно будет нормально заполнить электричку №6057. Вроде как в прошлом графике движение поездов была засылка электрички со станции Красный Лиман в Славянск, и эту же электричку со станции Славянск засылали на станцию Никитовка под пригородную электричку №6073 сообщением Никитовка - Красный Луч отправлением со станции Никитовка в 04:46. Засылка была ночной и на станции Славянска была смена бригады. Вот и возникает вопрос не легче ли взять бригаду со станции Славянск вечером на обычный рейс электрички и обеспечить ночёвку бригады в Горловки вместо того, чтобы беспокоить бригаду ночью, когда людям хочеться спать.

0

239

Я неоднократно замечал такую картину!
На станции Славянск с обеденного времени на 5 пути отстаивается электричка, а около 20.20 с Кр.Лимана приходит засылочная электричка, а электричка с 5 пути ст. Славянск засылкой в Лиман отправляется!
Ну не тупо ли это???

0

240

Назим написал(а):

а электричка с 5 пути ст. Славянск засылкой в Лиман отправляется!

Если я правильно понял, то видимо берёт локомотивную бригаду и едет на станцию Красный Лиман, а там на следующий день едет под каким-то рейсом. Хотя эти две засылки, можно было сделать и обычными рейсами. А засылочную электричку на Красный Лиман, можно подвязать под электричку №6284 сообщением Горловка - Славянск.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс