В принципе, теоретически, электричку №6057 сообщением "Очеретино - Иловайск" могут сделать и засылочной.
А есть ли в этом смысл, если ЭП и бригада все-равно будут ночевать в Иловайске? Не лучше-ли в "засылочном" или, что было-бы лучше, рейсом домой - в Ясиноватую,а утром - засылкой или, опять таки, рейсом на Иловайск.
Впрочеи.зачем ломать копья - сейчас ситуация не и с худших...
...что есть утренняя засылочная электричка "Ясиноватая - Иловайск". из Ясиноватой она отправляеться, точно не знаю, но примерно в 04:20, а потом эта-же электричка следует под №6146 сообщением "Иловайск — Ясиноватая". Так почему бы её не сделать обычной и как раз бы была подвязка к утреннему пригородному дизель поезду Иловайск - Каракуба
Относительно этой электрички могу сказать следующее - на протяжении последнего десятка лет это рейс был у ЖД как бельмо на глазу. И установка её в расписание, и снятие на засылку проводились чуть-ли не по-квартально.Изменялось и время отправления из Ясиноватой - одно из последних рейсовое отправление было в 3:50.
Действительно, поездка этой электричкой была-бы возможностью пересадки на "Иловайск - Каракуба", как это и было при нормальном режиме движения.
Кроме "Иловайск - Каракуба" можно было пересесть и на "Иловайск - Торез" - когда он еще курсировал. Именно так я и добирался рано утром до дома.
Видимо, от засылочной электрички меньше убытков, чем от обычной. Хотя это кажеться абсурдным.
Как это ни странно звучит - в засылке может быть меньше проблем и убытка, чем в формате рейса.
При общении с сотрудниками ЖД нередко от последних звучало утверждение о том,что - при малом количестве пассажиров, при разгонах и торможениях с различным износом оборудования и повышенным потреблением электроэнергии подобные рейсы не рентабельны,поскольку не оправдывают затраты при его выполнении.
Хотя, и пассажиры хотят ехать без проблем именно по ЭТОМУ маршруту.Пусть не с Ясиноватой,но с Харцызска реально едут люди в сторону Каракубы.
Отредактировано ANDRE (05-09-2013 17:22:13)