Во 1х не ясен смысл данной ракировки.
Во 2х засылка с Лимана отлично подвязывается под Краматорск - Близнецы, так же как и засылка на Лиман!
Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс
Сообщений 241 страница 250 из 305
Поделиться24108-09-2013 19:58:25
Поделиться24208-09-2013 21:22:07
А вот интересно, каким рейсом на следующий день следует электричка №6066 Иловайск - Дебальцево, по прибытию на станцию Дебальцево-?
Утром, около 4-х часов она идет через Макеевку на Иловайск, а оттуда на Красный Луч через Ясиноватую (со сменой бригады).С Красного Луча следует в Ясиноватую - домой(хотя ранее шла впрямую до Мариуполя).
Поделиться24309-09-2013 08:28:44
... Никитовка - Красный Луч отправлением со станции Никитовка в 04:46. Засылка была ночной и на станции Славянска была смена бригады. Вот и возникает вопрос не легче ли взять бригаду со станции Славянск вечером на обычный рейс электрички и обеспечить ночёвку бригады в Горловки вместо того, чтобы беспокоить бригаду ночью, когда людям хочеться спать.
Наверное, это банальная экономия средств - выезд бригады вечером и её нахождение до утра в Никитовке должно оплачиваться дорогой, как и оплачиваться затраты на расположение бригад на ночевку.
Именно по этой причине с Днепра через Павлоград не доходят ЭП до Красноармейска.Хотя от последней станции маршрута, как говорится, рукой подать.
Поделиться24409-09-2013 10:09:41
Наверное, это банальная экономия средств - выезд бригады вечером и её нахождение до утра в Никитовке должно оплачиваться дорогой, как и оплачиваться затраты на расположение бригад на ночевку.
Должны быть на станциях какието-то комнаты отдыха для локомотивных бригад.
А как и где ночевала бригада, когда была электричка №6257 сообщением Славянск - Никитовка отправлением со станции Славянск в 20:38 прибытие на станцию Никитовка в 22:31-? А также как обеспечиваеться ночёвка локомотивной бригады электрички №6035 сообщением Красный Лиман - Горловка, прибытием на станцию Горловка в 22:56-?
Поделиться24509-09-2013 11:31:06
Должны быть на станциях какието-то комнаты отдыха для локомотивных бригад.
А как и где ночевала бригада, когда была электричка №6257 сообщением Славянск - Никитовка отправлением со станции Славянск в 20:38 прибытие на станцию Никитовка в 22:31-? А также как обеспечиваеться ночёвка локомотивной бригады электрички №6035 сообщением Красный Лиман - Горловка, прибытием на станцию Горловка в 22:56-?
Я согласен - комнаты отдыха для бригад ДОЛЖНЫ БЫТЬ.
Но сплошь и рядом бригады ночуют в своих составах после прибытия на конечную и отгона в зону отстоя.И это я знаю не по наслышке - именно так ночевали Таганрогская и Иловайская бригады на другом конце пути. Именно так и сейчас ночует Славянская бригада в Донецке по прибытии из Языково(хотя, думаю, с постройкой комплекса есть место для отдыха).Именно так ночевали до недавнего времени(пока не отменилирейсы) и многие другие бригады.
Насколько, после такого отдыха, пассажир мог быть уверен в безопасной поездке?
Поделиться24610-09-2013 01:15:37
И это я знаю не по наслышке - именно так ночевали Таганрогская и Иловайская бригады на другом конце пути.
Странно на станции Иловайск, есть комната отдыха для пассажиров.
Насколько, после такого отдыха, пассажир мог быть уверен в безопасной поездке?
В кабине машииста предусмотрен контроль бдительности. То, есть через каждый определённый промежут времени в кабине машинимта раздаёться сигнал, машинист должен подвердить бдительность нажав на соответствующую кнопку, если в течении какого-то времени машинист е нажмёт на соответствующую копку, то сработает экстренное торможение локомотива или ПС.
Логичный вариант это сделать смену локомотивных бригад на вечернии электрички и дизель поезда, по месту жительства локомотивных бригад. Например, на рейс электрички №6076 сообщением Дебальцево — Славянск, посадить локомотивную бригаду, работники, которой живут в Славянске и по прибытию данной электрички на конечную станции Славянск, работники локомотивной бригады могут пойти к себе домой, а утром опять на работу.
Поделиться24710-09-2013 15:32:20
Странно на станции Иловайск, есть комната отдыха для пассажиров.
комната отдыха - именно для пассажиров
Поделиться24810-09-2013 15:47:11
В кабине машииста предусмотрен контроль бдительности. То, есть через каждый определённый промежут времени в кабине машинимта раздаёться сигнал, машинист должен подвердить бдительность нажав на соответствующую кнопку, если в течении какого-то времени машинист е нажмёт на соответствующую копку, то сработает экстренное торможение локомотива или ПС.
Все это, действительно, есть и мне об этом известно - и контроль бдительности, и подтверждение нажатием кнопки и прочие устройства для безопасности.
Но, если человек элементарно не выспался - при всех системах безопасности, все равно рассеивается его внимание и нажатие на ту-же кнопку контроля происходит в автомате на подсознательном уровне.
Сам не раз проходил такие ситуации - хорошо,что в итоге без сильных и опасных последствий... В том числе и для здоровья.
Поделиться24910-09-2013 16:22:56
Логичный вариант это сделать смену локомотивных бригад на вечернии электрички и дизель поезда, по месту жительства локомотивных бригад. Например, на рейс электрички №6076 сообщением Дебальцево — Славянск, посадить локомотивную бригаду, работники, которой живут в Славянске и по прибытию данной электрички на конечную станции Славянск, работники локомотивной бригады могут пойти к себе домой, а утром опять на работу.
Уважаемый Met, Ваша мысль четка, ясна и понятна. Но, наверное, и к сожалению - не всегда есть возможность именно в таком формате выводить бригады на маршруты. И не всегда в месте оборота состава можно согласовать смену бригады с уже отработавшей свое время на маршруте.Намного проще это сделать, и происходит именно так, в пассажирском (не пригород) и грузовом движении. К тому-же, как-то бригаде (в Вашем примере - Славянская) нужно добраться до места назначения (у Вас - Дебальцево)? А это так-же лишнее время и оплата прибытия на нужный пункт назначения.
По упомянутой Вами электричке - Дебальцевской, похоже, бригада никак не может быть, поскольку Дебальцево обслуживает только ДП и сборки с локомотивами. Но никак не электропоезда. И, скорее всего, бригада или Краснолиманская или Славянская,т.е. следующая домой.
Поделиться25010-09-2013 22:20:06
Но, если человек элементарно не выспался - при всех системах безопасности, все равно рассеивается его внимание и нажатие на ту-же кнопку контроля происходит в автомате на подсознательном уровне.
Сам не раз проходил такие ситуации - хорошо,что в итоге без сильных и опасных последствий... В том числе и для здоровья.
Ув., ANDRE, если я вас правильно понял, то Вы работаете машинистом на ж.д.? Или я Вас не так понял? А насчёт недосыпа я знаю не по наслышке. Недосып - это неблагоприятное явление в любой работе, не только на транспорте. Хотя моя работа никак не связана с транспортом, но я тоже систематически недосыпаю и частично отсыпаюсь уже в транспорте на работу/ с работы. Когда я уже окончательно прихожу домой, то чувствуется сильная усталость, как будто не спал несколько дней и уже еле хватает сил, чтобы сесть за компьютер и даже написать сообщение на форум. Так что я в этом смысле машинистов понимаю и искренне им сочувствую!