Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс


Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс

Сообщений 281 страница 290 из 305

281

ANDRE написал(а):

Я вспомнил о названном рейсе - даже не стану редактировать свой предыдущий пост - это рейс выполнял дизель (не электричка!! ) из Иловайского депо маршрутом "Красноармейск - Рутченково - Иловайск".

Есть пригородный дизель-поезд №6012/6014 сообщением Красноармейск — Иловайск. Только он едет через Цукуриху, Донецк, Мушкетово. Время отправления со станции Ясиноватая в 20:40, время прибытие в Иловайск в 23:21.
Наиболее хороший вариант вариант это электричку №6132 сообщением Очеретино — Ясиноватая, пустить через станцию Донецк и её же продлить до станции Иловайск, при этом обеспечить подвязку данной электричке, по станции Криничная с электричками №6097 Красный Лиман - Донецк и №6066 сообщением Иловайск - Дебальцево.
А так же по прибытию на стацию Иловайск, отправить эту же электричку по маршруту Иловайск - Ясиноватаю, но при этом согласовать её с пригородным дизель-поездом №6256 сообшением  Каракуба - Иловайск.

0

282

ANDRE написал(а):

Я вспомнил о названном рейсе - даже не стану редактировать свой предыдущий пост - это рейс выполнял дизель (не электричка!! ) из Иловайского депо маршрутом "Красноармейск - Рутченково - Иловайск". И, действительно, отправление из Ясиноватой в 21.28. А вспомните его прибытие.... 21.00. Нехилая стояночка по Ясиноватой..  (маленький экскурс в историю)

Да, дизель-поезд Красноармейск-Иловайск (через Макеевку-Пассажирскую) ходил до 2011 года, а далее его пустили через Донецк-2 и Моспино и ездит он через эти станции и сейчас, а от Ясиноватой через Макеевку-Пассажирскую до Иловайска назначили электричку, которую спустя год и отменили, к большому сожалению.

0

283

Met написал(а):

ANDRE написал(а):
Я вспомнил о названном рейсе - даже не стану редактировать свой предыдущий пост - это рейс выполнял дизель (не электричка!! ) из Иловайского депо маршрутом "Красноармейск - Рутченково - Иловайск".

Есть пригородный дизель-поезд №6012/6014 сообщением Красноармейск — Иловайск. Только он едет через Цукуриху, Донецк, Мушкетово. Время отправления со станции Ясиноватая в 20:40, время прибытие в Иловайск в 23:21.

Хотел дать ответ,но он уже готов:

Tomson написал(а):

ANDRE написал(а):
Я вспомнил о названном рейсе - даже не стану редактировать свой предыдущий пост - это рейс выполнял дизель (не электричка!! ) из Иловайского депо маршрутом "Красноармейск - Рутченково - Иловайск". И, действительно, отправление из Ясиноватой в 21.28. А вспомните его прибытие.... 21.00. Нехилая стояночка по Ясиноватой..  (маленький экскурс в историю)

Да, дизель-поезд Красноармейск-Иловайск (через Макеевку-Пассажирскую) ходил до 2011 года, а далее его пустили через Донецк-2 и Моспино и ездит он через эти станции и сейчас, а от Ясиноватой через Макеевку-Пассажирскую до Иловайска назначили электричку, которую спустя год и отменили, к большому сожалению.

А "Красноармейск - Рутченково - Иловайск", правильно, едет через Цукуриху, Донецк.

Отредактировано ANDRE (17-10-2013 22:41:32)

0

284

Met написал(а):

Наиболее хороший вариант вариант это электричку №6132 сообщением Очеретино — Ясиноватая, пустить через станцию Донецк и её же продлить до станции Иловайск, при этом обеспечить подвязку данной электричке, по станции Криничная с электричками №6097 Красный Лиман - Донецк и №6066 сообщением Иловайск - Дебальцево.

Такой вариант более подходящий для всех из названных направлений. При одном "но".
Описанный Вами маршрут может превышать путевое время бригады,и ,соответственно, потребуется смена по Ясиноватой. А Ясиноватская "сменная" будет иметь меньше того самого путевого времени. Ведь ни одна из бригад не шла только до Иловайска и обратно. Или приходили откуда-то и шли в Иловайск, или шли из Иловайска далее по маршруту.
Это как допуск возможных событий.

0

285

Met написал(а):

А так же по прибытию на стацию Иловайск, отправить эту же электричку по маршруту Иловайск - Ясиноватаю, но при этом согласовать её с пригородным дизель-поездом №6256 сообшением  Каракуба - Иловайск.

Это вообще будет очень даже отлично.А не получится-ли долгим ожидание Ясиноватской ЭП в Иловайске дизеля из Каракубы?

0

286

ANDRE написал(а):

Описанный Вами маршрут может превышать путевое время бригады,и ,соответственно, потребуется смена по Ясиноватой. А Ясиноватская "сменная" будет иметь меньше того самого путевого времени. Ведь ни одна из бригад не шла только до Иловайска и обратно. Или приходили откуда-то и шли в Иловайск, или шли из Иловайска далее по маршруту.

Но заметил не совсем понятную мне ситуацию. В электрички №6131 сообщением Ясиноватая - Донецк - Очеретино были два развозных кассира, которые проверяли билеты, а так же были ещё два кассира, но они вроде как не проверяли билеты. На как объяснить, то, что в электричке было четыре кассира-? Я думаю, что так как электричка №6131, которая едет по маршруту Ясиноватая - Донецк - Очеретино, это та электричка, которая прибывала в Ясиноватую под №6081/6082 сообщением Близнецы - Горловка - Ясиноватая. А так как по станции Славянск на рейсе электрички №6081/6082 сообщением Близнецы - Горловка - Ясиноватая, есть смена бригады, то может быть на станции Ясиноватая на рейс электрики №6131 сообщением Ясиноватая - Донецк - Очеретино, заходит Ясиноватская локомотивная бригада, то может кассиры с рейса электрички №6081/6082 сообщением Близнецы - Горловка - Ясиноватая, которые зашли в Славянске, едут этой электричкой к себе домой-? Хотя, я не уверен, что две девушки кассиры, которые не проверяли билеты, что они работают на рейсе электрички №6081/6082 сообщением Близнецы - Горловка - Ясиноватая, может они с какой-то другой электрички.

0

287

Уважаемый Met, моя фраза, которую Вы цитировали,касается исключительно машиниста и помошника, но, никак проводников. Дело в том, что проводники обслуживая состав не подвергаются той нагрузке, какую испытывают ведущие поезд. И, как часто это бывает, при возможной смене машиниста и помошника те-же проводники продолжают этот рейс.

0

288

Met написал(а):

...были два развозных кассира, которые проверяли билеты, а так же были ещё два кассира, но они вроде как не проверяли билеты. На как объяснить, то, что в электричке было четыре кассира-?

Проверяют билеты без дальнейшей продажи вновь севшим пассажирам только контролеры-ревизоры.
Проводник имеет право проверки билетов у пассажиров данного вагона для выявления не имеющих проездной документ. И, соответственно, обязан(а) продать (или выдать) данный документ пассажиру.
И вполне возможно, ревизоры ехали до определенной станции, на которой им удобно или предписано маршрутным листом сделать пересадку на требуемую для дальнейшего исполнения своих служебных обязанностей электричку.
Из того, что я прочитал в Вашем посте мне НЕ СОВСЕМ ВСЕ понятно.
Единственное,что я могу предположить - если даже и менялись по Славянску местные проводники, их так-же не могли (или не имели права) допустить на рейс до Очеретино по той-же самой причине,что и машинистов Они могут не знать расценки между станциями на участке Донецк - Очеретино.

Отредактировано ANDRE (20-10-2013 01:33:32)

0

289

Met написал(а):

Хотя, я не уверен, что две девушки кассиры, которые не проверяли билеты, что они работают на рейсе электрички №6081/6082 сообщением Близнецы - Горловка - Ясиноватая, может они с какой-то другой электрички.

Проводники, не имеющие отношение к данной электричке (тем более, в обратном рейсе) не имеют права на проверку билетов, тем более  - их продажу пассажиру. Это уже уголовное дело.
Такое-же право не имеет возвращающаяся домой бригада - и это то-же уголовное дело.

Отредактировано ANDRE (20-10-2013 01:41:52)

0

290

ANDRE написал(а):

Проводники, не имеющие отношение к данной электричке (тем более, в обратном рейсе) не имеют права на проверку билетов, тем более  - их продажу пассажиру. Это уже уголовное дело.

ANDRE написал(а):

Единственное,что я могу предположить - если даже и менялись по Славянску местные проводники, их так-же не могли (или не имели права) допустить на рейс до Очеретино по той-же самой причине,что и машинистов Они могут не знать расценки между станциями на участке Донецк - Очеретино.

Просто я имел ввиду, что возможно по станции Ясиноватая есть смена бригады, либо развозные кассиры, которые не работают на рейсе электрички №6131 сообщением Ясиноватая - Донецк - Очеретино едут этой электричкой, чтобы добраться домой. Кстати пассажиропок электрички №6131 сообщением Ясиноватая - Донецк - Очеретино, достаточно хороший, люди пользуеться этим рейсом, чтобы доехать к себе домой и на станции Очеретино выходить не мало пассажиров.

ANDRE написал(а):

Ведь ни одна из бригад не шла только до Иловайска и обратно. Или приходили откуда-то и шли в Иловайск, или шли из Иловайска далее по маршруту.

Я точно не знаю, но если есть смена бригаты в том числе машиниста и помощника машиниста по станции Ясиноватая, при следовании на Очеретино, то вполне может не превышаться путевое время бригады.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс