Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс


Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс

Сообщений 291 страница 300 из 305

291

Met написал(а):

Просто я имел ввиду, что возможно по станции Ясиноватая есть смена бригады, либо развозные кассиры, которые не работают на рейсе электрички №6131 сообщением Ясиноватая - Донецк - Очеретино едут этой электричкой, чтобы добраться домой. Кстати пассажиропок электрички №6131 сообщением Ясиноватая - Донецк - Очеретино, достаточно хороший, люди пользуеться этим рейсом, чтобы доехать к себе домой и на станции Очеретино выходить не мало пассажиров.

В-общем, как я понял - скорее всего, пара девчат, работающих в Ясиноватой проводниками возвращались с работы домой.

0

292

Met написал(а):

ANDRE написал(а):
Ведь ни одна из бригад не шла только до Иловайска и обратно. Или приходили откуда-то и шли в Иловайск, или шли из Иловайска далее по маршруту.

Я точно не знаю, но если есть смена бригаты в том числе машиниста и помощника машиниста по станции Ясиноватая, при следовании на Очеретино, то вполне может не превышаться путевое время бригады.

Met, свой ответ я давал по поводу Вашего поста по поводу переадресации ЭП по Ясиноватой на Иловайск вечером, с возвратом в позднее время.
И, честно говоря -  не понял,при чем тут путевое время при следовании на Очеретино... ??

0

293

Может я в чём-то запутался, но давайте разбираться.

Такой вариант более подходящий для всех из названных направлений. При одном "но".
Описанный Вами маршрут может превышать путевое время бригады,и ,соответственно, потребуется смена по Ясиноватой. А Ясиноватская "сменная" будет иметь меньше того самого путевого времени. Ведь ни одна из бригад не шла только до Иловайска и обратно. Или приходили откуда-то и шли в Иловайск, или шли из Иловайска далее по маршруту.
Это как допуск возможных событий.

Я имел в виду, смену бригаду по станции Ясиноватая при следовании электрички №6131 сообщением Ясиноватая - Донецк - Очеретино в направлении станции Очеретино. А со станции Очеретино пустить эту же электричку через Донецк, Ясиноватую в Иловайск, но при следовании этой электрички на Иловайск, не менять бригаду по станции Ясиноватая, а со станции Иловайск вернуть эту же электричку на станцию Ясиноватая. Вот в таком случае будет ли  достаточное путевое время бригады-?

0

294

Уважамый Met, Вы почти повторили описание своего-же поста. И первый мой ответ, в общем-то, не будет существенно отличаться от этого.
Если я правильно понял Вашу мысль, ЭП должна отправлением из Ясиноватой следовать ч\з Донецк на Очеретино после того, как прибыла из Славянска. После прибытия на Очеретино обратным маршрутом ч\з Донецк и Ясиноватую на Иловайск и ждать ДП из Каракубы. По прибытию ДП из Каракубы уходить на Ясиноватую ч\з Харцызск\Ханженково.
По маршрутному виду это будет просто замечательно, учитывая и подвязки по Криничной, упомянутые ранее, т.е. - "Кр.Лиман - Донецк" и "Иловайск - Дебальцево". А также и тот-же ДП "Каракуба - Иловайск".
Это по"нитке". Теперь по оборотам бригад.
Славянская бригада в полном составе остается в Ясиноватой - это однозначно из-за возможного незнания маршрута и профиля пути машинистами, а так-же тарифов на билеты проводниками. Думаю,с этим понятно.
Соответственно, состав принимает Ясиноватская (полная) бригада.
И вот тут самое главное - оборотное время бригады (а именно машиниста и помошника) может учитывать:
а)движение ЭП от начала до конца маршрута (в нашем рассмотрении Ясиноватая - Донецк - Очеретино и Очеретино - Донецк -Ясиноватая - Иловайск с обратным домой)
б) время на смену головы и ожидания обратного отправления (в Иловайске оно может сильно затянуться).
Если-бы учитывалось "чистое" маршрутное время, возможно одна бригада и могла-бы закрыть весь предполагаемый Вами маршрут (нитку).
При смене головы в Донецке, Очеретино и опять Донецке, стоянке в Ясиноватой(минимум 5 минут), смене и ожидании в Иловайске  - возможно превышение путевого времени. Соответственно, никто не рискнет выпустить бригаду на такое длинное плечо.
Повторюсь - это мое личное предположение исходя из тех данных, которые были доступны мне ранее. Сейчас может быть изменение базовых норм и расчетов и вполне реально может быть работа на данном маршруте одной бригадой.
Однозначно нельзя ответить на этот вопрос - все зависит от временнЫх базовых норм и расчетов
Надеюсь,мой ответ удовлетворит Вас и поможет разобраться с терминами и понятиями, примененными мною.

0

295

В добавление к написанному ранее: одно время ходил утром ЭП по маршруту Ясиноватая - Иловайск - Донецк - Красноармейск - Ясиноватая. Имел номера пригородного поезда. Получается, что такие плечи возможны для данной категории, а вот была-ли смена бригады (машинисты) - уже не вспомнится. Но проводники следовали всю нитку без замены.

0

296

ANDRE спасибо за информацию.
Как-то в будний день ехал электричкой №6057 сообщением Очеретино - Иловайск отправлением со станции Очеретино в 19:23Ю посчитал пассажиропоток на участке от станции Очеретино до станции Горловка, был всего 9 человек со мной, и то один мужчина пожилого возраста как я понял случайно заехал в Очеретино, наверное проспал и поехал в этой же электричке назад. Так что пассажиропоток этой электрички на данном участке очень низкий. В действующем графике электричка №6057 сообщением Очеретино - Иловайск ходит, а что буде в следующем графике на 2014 - 2015 год-?

0

297

Met написал(а):

Как-то в будний день ехал электричкой №6057 сообщением Очеретино - Иловайск отправлением со станции Очеретино в 19:23Ю посчитал пассажиропоток на участке от станции Очеретино до станции Горловка, был всего 9 человек со мной, и то один мужчина пожилого возраста как я понял случайно заехал в Очеретино, наверное проспал и поехал в этой же электричке назад. Так что пассажиропоток этой электрички на данном участке очень низкий. В действующем графике электричка №6057 сообщением Очеретино - Иловайск ходит, а что буде в следующем графике на 2014 - 2015 год-?

В одном из постов была цитата ответа дороги по поводу "Очеретино - Иловайск".
Её смысл был таков - движение ЭП из Горловки на Очеретино и обратно решает проблему доставки сотрудников дороги с работы и/или на работу.
И, скорее всего, этот маршрут на данном участке будет востребован именно для самой дороги, а на малый пассажиропоток на участке просто закрывают глаза из-за вышеуказанной причины.
Какая судьба маршрута в будущем - наверное, и сама дорога (те, кто обязан знать) не имеет понятия.  :no:

0

298

ANDRE написал(а):

одно время ходил утром ЭП по маршруту Ясиноватая - Иловайск - Донецк - Красноармейск - Ясиноватая. Имел номера пригородного поезда.

Так ЭП Иловайск-Донецк-Красноармейск ходит и сейчас. Вот его расписание http://rasp.yandex.ua/thread/6026x6025B … m=9617422. Правда совсем не понятно, чем обусловлена его стоянка по Ясиноватой аж 37 минут?

ANDRE написал(а):

Её смысл был таков - движение ЭП из Горловки на Очеретино и обратно решает проблему доставки сотрудников дороги с работы и/или на работу.
И, скорее всего, этот маршрут на данном участке будет востребован именно для самой дороги, а на малый пассажиропоток на участке просто закрывают глаза из-за вышеуказанной причины.

Так электричка на участке Очеретино - Горловка проходит фактически вдали от городов и посёлков. Там большого пасспотока не может быть в принципе. Но ведь когда её назначали, то выходит что потребность в ней была? Может была какая-то согласовка по ст. Очеретино с ЭП из Красноармейска?

0

299

ANDRE написал(а):

Её смысл был таков - движение ЭП из Горловки на Очеретино и обратно решает проблему доставки сотрудников дороги с работы и/или на работу.

Вполне возможно, но можно перевести в данную электричку в разряд рабочих. Или доставлять работников в прицепных плацкартных вагонах прицеплённому к грузовому поезду.
Но зачем так не рационально использовать подвижной состав, если можно пересмотреть расписание. Например продлить электричку №6056 Иловайск - Очеретино до станции Красноармейск, соответственно обратный рейс сделать Красноармейск - Горловка. А до станции Иловайск пустить электричку Красный Лиман - Иловайск через Славянск, Горловку-?

0

300

Tomson написал(а):

Так ЭП Иловайск-Донецк-Красноармейск ходит и сейчас. Вот его расписание

Tomson, этот пост был дан как дополнение к ранее написанному.
Если свести два последовательных поста будет законченное высказывание.
Выдернув цитату и не поняв сути, тяжело понять общий смысл.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс